Владислав 6

Маслянный Насос

В теме 72 сообщения

Понятно.Видимо праздники у вас время валом.Решили что то поделать.Ну если что найдёте то отпишитесь что было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.Видимо праздники у вас время валом.Решили что то поделать.Ну если что найдёте то отпишитесь что было.

Дела всегда есть , колёса нужны . Завтра созвонюсь (после халтуры) с ребятами которые мотор перебирали , пускай ищут причину . Буду молиться Исусу , Аллаху , Будде , Кришне и т.д. , лишь бы не насос крякнул .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ! Где этот грёбаный датчик давления находится ? В книжке не нашёл . И где находятся эти четыре заглушки в которые можно вкрутить манометр , хотя бы одна из четырёх "в стороне головки блока цилиндров" ? Желательно в зоне доступа сверху .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступность датчика зависит от наличия у тебя кондиционера.

Под выпускным коллектором ближе к переду.

Здесь вечером картинки перезалью.

Научись ужо читать форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ! Где этот грёбаный датчик давления находится ? В книжке не нашёл . И где находятся эти четыре заглушки в которые можно вкрутить манометр , хотя бы одна из четырёх "в стороне головки блока цилиндров" ? Желательно в зоне доступа сверху .

Хорошая доступность - мечта любого автомобилиста )) . Но датчик на виду . Только открутить его и закрутить - будут проблемки . А так вроде они есть - Facet 7.0076 должен подойти

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот , что-то случилось . После трёхдневного простоя на морозе (20 градусов ) при попытке завестись жутко затроила (с этим разобрался) и горит лампа отсутствия давления (может сдох? и где он хоть находится) . Самое интересное то , что при заводке сначала гаснет , а секунд через 5 загорается . Масло свежее , Эльф синтетика 10/40 ( или 5/40 ) фильтр новый маде поланд "Фильтрон". Открутил фильтр-- масло жиденькое , т.е. не загустевшее . Посоветуй , коллективный разум , куда ещё мне сунуть рожу поганую и внедрить кривые руки ? Посоветовали поменять фильтр , не вижу смысла в этом , ему всего неделя .

Фильтрон ставил пару лет назад. Решил больше не ставить, ощущение жесткой работы двигателя. (может глюк?) Ставлю бош.

Датчик пользую вазовский от десятки кажется. Он под впускным коллектором. Кондея нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померили механикой давление-- еле-еле и чуть-чуть , обещаных 0,8-3,0 не наблюдается , ребята клянутся -божатся что коленвалом всё чики-чики . Поменяли датчик на ВАЗовский от 9-ки (родной весь в трещинах) , поменяли фильтр , поставил Sakura C-2103 ( если кому интересно) . Следуя логике если колено-- ок. , фильтр -- ок. , распредвал не брякает , получается насос . Не помогли мои вопли к всевышнему . Ещё есть такая мысль : слить синтетику и залить или полусинтетику или , вообще , минералку , погуще . И добивать мотор , заранее выписав контрактный , цена сопоставима .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступность датчика зависит от наличия у тебя кондиционера.

Под выпускным коллектором ближе к переду.

Здесь вечером картинки перезалью.

Научись ужо читать форум.

Когда ищешь что-то и нужно быстро не всегда есть время лопатить весь форум , тем-более старые темы где ничто не открывается , поэтому внимательно читаю книгу и если не понятно , то задаю вопрос . Щас в другую тему полезу -- троит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть место где поставить авто то снимай поддоны не так это и заморочно. Сними насос и будет видно многое..на смены фильтров масла и датчиков зрч тратишь деньги....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос судя по применимости шел на кучу моторов .Спроси на рено разборках точно должны быть .Но снимать поддоны полюбому. Мотор не убивай если поставишь контракт то остатки старого продашь на форуме

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос судя по применимости шел на кучу моторов .Спроси на рено разборках точно должны быть .Но снимать поддоны полюбому. Мотор не убивай если поставишь контракт то остатки старого продашь на форуме

Машина живёт на улице , раборок рено я у нас не видел (одни фольцы). Судя по всему этот насос стоит только на серии J , которая уже нигде не применяется . У ребят , которые мне в моторе ковырялись , место занимать как-то неудобно и денег стоит . НО поискать попробую . Если дойдёт дело до контрактника , то убитый мотор смысла нет распродавать -- самому всё пригодится .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померили механикой давление-- еле-еле и чуть-чуть , обещаных 0,8-3,0 не наблюдается , ребята клянутся -божатся что коленвалом всё чики-чики . Поменяли датчик на ВАЗовский от 9-ки (родной весь в трещинах) , поменяли фильтр , поставил Sakura C-2103 ( если кому интересно) . Следуя логике если колено-- ок. , фильтр -- ок. , распредвал не брякает , получается насос . Не помогли мои вопли к всевышнему . Ещё есть такая мысль : слить синтетику и залить или полусинтетику или , вообще , минералку , погуще . И добивать мотор , заранее выписав контрактный , цена сопоставима .

Зря. Убьешь очень быстро. Надо искать насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина живёт на улице , раборок рено я у нас не видел (одни фольцы). Судя по всему этот насос стоит только на серии J , которая уже нигде не применяется . У ребят , которые мне в моторе ковырялись , место занимать как-то неудобно и денег стоит . НО поискать попробую . Если дойдёт дело до контрактника , то убитый мотор смысла нет распродавать -- самому всё пригодится .

На любой разборке может оказаться такой мотор. Надо спрашивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина живёт на улице , раборок рено я у нас не видел (одни фольцы). Судя по всему этот насос стоит только на серии J , которая уже нигде не применяется . У ребят , которые мне в моторе ковырялись , место занимать как-то неудобно и денег стоит . НО поискать попробую . Если дойдёт дело до контрактника , то убитый мотор смысла нет распродавать -- самому всё пригодится .

Ну, вообще то они должны довести дело до логического завершения. Их клятва это хорошо, но где давление? Они ж капиталили мотор? Думаю лучше найти насос, отдать им, пусть меняют. Появится давло-хорошо. Нет...? Пусть ищутили вернут деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще то они должны довести дело до логического завершения. Их клятва это хорошо, но где давление? Они ж капиталили мотор? Думаю лучше найти насос, отдать им, пусть меняют. Появится давло-хорошо. Нет...? Пусть ищутили вернут деньги.

Они мотор не капиталили . Когда стуканул они скинули поддоны, коробку , выдернули колено на шлифовку , поменяли вкладыши и те и другие , сцепу ,промыли маслоприёмник , отрихтовали поддон. и собрали всё обратно . Как таковой капиталки с заменой поршневой (дорого) , дефектовкой головки и т.д и т.п. не было . Если всё делать , то денег не хватит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Померили механикой давление-- еле-еле и чуть-чуть , обещаных 0,8-3,0 не наблюдается , ребята клянутся -божатся что коленвалом всё чики-чики .

Эээ, мамой клянус, да!

А давления-то нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они мотор не капиталили . Когда стуканул они скинули поддоны, коробку , выдернули колено на шлифовку , поменяли вкладыши и те и другие , сцепу ,промыли маслоприёмник , отрихтовали поддон. и собрали всё обратно . Как таковой капиталки с заменой поршневой (дорого) , дефектовкой головки и т.д и т.п. не было . Если всё делать , то денег не хватит .

Тут тебе надо определиться что ты этим друзьям отдавал делать!!!! ???? Шлифовать коленвал промывать маслоприемник и рихтовать поддон или они БРАЛИСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! Результат ведь НОЛЬ!!. Тебе от рихтованного поддона толку мало если нет давления . А все что ты перечислил - это на давление и влияет . Если в сборе . Поршневая и кольца и ГБЦ - это уже верхняя часть мотора и на компрессию как я понял жалоб не было....... пока . (хотя ведь машинка троит ???)

Я бы начинал разборки с этими сервисменами или проклял бы их и послал подальше если они такие рукожопые .

Насос им пришлось неизбежно снимать . Значит они его могли и разобрать (это просто если он снят ) Могли и оценить его состояние. Оправдания им НЕТ!!!

Я бы посоветовал тебе отличного моториста но далеко он от тебя ...........

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё! Попробую сегодня договориться и отогнать её на диагностику в единственное место где её берут , у других то переходников нет , то версия не та , то машина старая . Потом насос снимать и попробую сам в нём поковыряться , суперсложного там ничего нет : две шестерни и клапан . Может кого и носом придётся ткнуть . А , вообще , добрее надо быть и доверять людям которые из доверия не вышли .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал тебе отличного моториста но далеко он от тебя ...........

Я и сам в прошлом моторист , правда , не высокого разряда .Единственное куда меня не пускали -- регулятор оборотов и топливный насос . Дизель... Хоть и теорию сдавал .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла нет тащить ее на диагностику(компьютерную) . Датчик давления 1 и он уже не родной . Можно и так понять что проблема не в БК и его подчиненных. Найди гараж с ямой и сними поддон просто посмотреть а если снимать насос то надо и второй снимать . День потратишь зато все станет ясно . Сам понимаешь что если гонять мотор без давления то можно снова менять вкладыши и шлифовать КВ. Добрые люди взяли с тебя немалую сумму наверное за работу а результат ноль .....какое может быть доверие . Если бы они согласились устранить то .......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла нет тащить ее на диагностику(компьютерную) . Датчик давления 1 и он уже не родной . Можно и так понять что проблема не в БК и его подчиненных. Найди гараж с ямой и сними поддон просто посмотреть а если снимать насос то надо и второй снимать . День потратишь зато все станет ясно . Сам понимаешь что если гонять мотор без давления то можно снова менять вкладыши и шлифовать КВ. Добрые люди взяли с тебя немалую сумму наверное за работу а результат ноль .....какое может быть доверие . Если бы они согласились устранить то .......

Хочу узнать почему троит . Доехать ,по воле случая , всего метров 700 . Пока не нагрелась лампа не горит. Да и гараж (если найду) то до него всё-равно ехать .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу узнать почему троит . Доехать ,по воле случая , всего метров 700 . Пока не нагрелась лампа не горит. Да и гараж (если найду) то до него всё-равно ехать .

Мне так ажется, что первым делом компрессию померить бы надо, а потом все остальное( свечи, провода,трамблер)

И потом, хотел сказать, что если насос давил нормально до ремонта движка, то не мог он в одночасье взять и прекратить давить нормально, не та конструкция...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так ажется, что первым делом компрессию померить бы надо, а потом все остальное( свечи, провода,трамблер)

И потом, хотел сказать, что если насос давил нормально до ремонта движка, то не мог он в одночасье взять и прекратить давить нормально, не та конструкция...

100% правильно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так ажется, что первым делом компрессию померить бы надо, а потом все остальное( свечи, провода,трамблер)

И потом, хотел сказать, что если насос давил нормально до ремонта движка, то не мог он в одночасье взять и прекратить давить нормально, не та конструкция...

Согласен , только в ремонт мотор попал из-за вмятого поддона и маслянного голодания . Так просто они не ломаются , мне кажется (хочу в этом убедиться) что что-то с клапаном. Насос , даже изношенный , должен создавать давление (в чём я убеждён) .На стенде все догоняли до 4 атм., только одни быстро другие медленно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...предыстория такова: стукануло двигло, ..." нет давления,...шлифовали коленку..." далее по тексту... ребята, вы тут всем и себе всю кукушку снесли, вместе с водой выплеснули дитя: мотор РАБОТАЛ ИСПРАВНО; СТУКАНУЛ; ШЛИФОВАЛИ КОЛЕНО; собрали, верх НЕ трогали (при чём здесь компрррэээсссия???); после сборки НЕТ давления. Насос, как понимаю НЕ трогали, и если ДО ремонта давление БЫЛО, то и после ремонта (при правильной шлифовке) ОНО Д О Л Ж Н О БЫТЬ!!! Не лезьте туда, куда не лазили ремонтники, ПОМЕРЯЙТЕ коленчатый вал. А те ребятки, которые вал шлифовали и мамой клялись ТАК ЛИ УЖ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ИЗДЕЛАЛИ? Ну чудес НЕ бывает! Извините, три страницы о малом давлении, и договорились до компрессии. Прижать "мастеров" к теплой стенке в тёмном месте и не отпускать, пока не сознаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти