Гость Gomba

Лампы используемые в автомобиле.

В теме 104 сообщения

Но меня интересует лампы +100. У меня на противотуманках стоят +30. Разница немного есть: у них сам свет другой,немного ярче и светят они как то не пучком как обычные а рассеянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они сами фары не перегреют, если ты говоришь что свет достигается за счет большей температуры то можно предположить что могут не выдержать пластиковые детали внутри фары, или краска отвалится. Это конечно все домыслы, поэтому интересно раз у тебя лампочка стоит +50, на много больше фара греется?

Ох, смотрю я что у многих с физикой нелады... be.gif

Стандартная галогенка 55Вт. Из этих 55Вт примерно 7-8% идет в свет, остальное - в тепло.

Лампочка 55Вт +100% - 14-16% в свет, остальное в тепло. КПД в 2 раза выше чем у стандартной, тепла образуется даже меньше. Но плата за это - цена и сокращение срока службы который и у стандартных галогенок всего пару сотен часов.

Температура нити и мощность лампочки это совершенно разные вещи. У криптоновой лампочки в карманном фонарике температура нити может быть выше чем в 55Вт галогенке а мощность при этом 1Вт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, смотрю я что у многих с физикой нелады... be.gif

Стандартная галогенка 55Вт. Из этих 55Вт примерно 7-8% идет в свет, остальное - в тепло.

Лампочка 55Вт +100% - 14-16% в свет, остальное в тепло. КПД в 2 раза выше чем у стандартной, тепла образуется даже меньше. Но плата за это - цена и сокращение срока службы который и у стандартных галогенок всего пару сотен часов.

Температура нити и мощность лампочки это совершенно разные вещи. У криптоновой лампочки в карманном фонарике температура нити может быть выше чем в 55Вт галогенке а мощность при этом 1Вт.

Значит по твоему расуждению можно ставить лишь на дальний свет (он много не используется), а на противотуманки лучше обычные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, смотрю я что у многих с физикой нелады... be.gif

Стандартная галогенка 55Вт. Из этих 55Вт примерно 7-8% идет в свет, остальное - в тепло.

Лампочка 55Вт +100% - 14-16% в свет, остальное в тепло. КПД в 2 раза выше чем у стандартной, тепла образуется даже меньше. Но плата за это - цена и сокращение срока службы который и у стандартных галогенок всего пару сотен часов.

Температура нити и мощность лампочки это совершенно разные вещи. У криптоновой лампочки в карманном фонарике температура нити может быть выше чем в 55Вт галогенке а мощность при этом 1Вт.

Какой ты смотрю великий физик. И все у тебя схоится вот только одно но я сам вчера щупал фару с лампочками +50 и греется она сильнее чем с обычной. Поэтому и спросил не пострадает ли оптика на эспасе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит по твоему расуждению можно ставить лишь на дальний свет (он много не используется), а на противотуманки лучше обычные...

вот эти хорошо светят, белым светом, и не греются.post-2342-023320500 1319878669_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит по твоему расуждению можно ставить лишь на дальний свет (он много не используется), а на противотуманки лучше обычные...

Зависит от того как часто пользуешься ПТФ и ближним. Если с одним или другим ездишь постоянно то или придется чаще менять лампочки или ставить обычные. Долговечность и яркость у лампочек плохо совмещаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ты смотрю великий физик. И все у тебя схоится вот только одно но я сам вчера щупал фару с лампочками +50 и греется она сильнее чем с обычной. Поэтому и спросил не пострадает ли оптика на эспасе.

Чтобы о чем-то говорить надо привести марку и модель если есть твоей лампочки. Может у тебя левый китай где эти +50 за счет увеличенной мощности получены в отличие от Филипса или других правильных брендов. Не зря же настоящие лампочки повышенной светоотдачи стоят гораздо дороже обычных. Там и материал нити более дорогой и заполнение колбы и сама колба - все для того чтобы при повышенной светоотдаче продлить срок службы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот эти хорошо светят, белым светом, и не греются
Похожи на правильные пацанские лампочки:ae: Прямо как солнце зимой светит, но не греет:ag: Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парте мозг лучше штатных только солнце, читайте тесты ламп в авто журналах

Сколько не читал лучше штатных нет, а все остальные только понты а световой пучек хуже, чем у штатных

Для эксперемента установите и проверте прибором на СТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы о чем-то говорить надо привести марку и модель если есть твоей лампочки. Может у тебя левый китай где эти +50 за счет увеличенной мощности получены в отличие от Филипса или других правильных брендов. Не зря же настоящие лампочки повышенной светоотдачи стоят гораздо дороже обычных. Там и материал нити более дорогой и заполнение колбы и сама колба - все для того чтобы при повышенной светоотдаче продлить срок службы.

Фирма"нарва". Ты просто определись, в первом сообщении писал что температура больше у нити накала в лампочках +50 чем в обычных во втором что температура ниже чем в обычной. Запутал совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма"нарва". Ты просто определись, в первом сообщении писал что температура больше у нити накала в лампочках +50 чем в обычных во втором что температура ниже чем в обычной. Запутал совсем.

Narva всегда делала дешевые лампочки с таким же качеством. И под эту марку были китайские подделки еще похуже. Я уже не помню точно чем отличались, вроде на оригиналах маркировка была краской а на подделках штамповкой.

Ты бы все-таки физику подучил. Температура нити накала и количество тепла выделяемое лампочкой связаны весьма относительно.

Когда-то главный инженер ВАЗа по поводу установки в фары китайских галогенок 90/110Вт которые светили хуже штатных приводил хороший пример. У паяльника, к примеру, мощность тоже 100Вт и нить накала есть. Но паяльник не светит. Все дело в температуре нити. А у китайских 100-ватток температура нити была даже чуть ниже чем у штатных лампочек в 2105 и хотя тока китайцы жрали почти вдвое больше светили хуже а вот тепла выделяли на свои 100Вт.

Пойми еще простую вещь. Если на лампочке указана мощность 55Вт то больше тепла она выделять не может, будь она стандартной или +100, или пусть даже и +200. Эти плюсы это показатель количества света а не мощности. Вся потребляемая лампочкой электрическая мощность преобразуется частью в свет, частью в тепло. Чем больше преобразуется в свет тем меньше в тепло. Поэтому лампочки с повышенной светоотдачей при стандартной мощности будут выделять меньше тепла. Это если лампочки честные а не подделка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо СанСанич ! Точно-подсказал ! Но-блин снимать обшивку( в памяти ещё свеж гиморой) ! Но придётся !

Концевик задней двери стоит в правом нижнем углу двери багажника. Открываешь дверь и выкручиваешь три винтика на черном накладном уголке с дыркой под фиксатор замка. снимаешь его, за ним тянется провод (точнее 2) через 20 см разьем. Разъединяешь разьем и у тебя тухнет свет в багажнике и начинает работать задний дворник (до этого он у тебя скорей всего не включался).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Narva всегда делала дешевые лампочки с таким же качеством.

Согласен, что есть то есть. Александер, вопрос, как ходят GE???? сколько уже юзаешь??? Хочу вот Philips 12972DV себе засунуть, а тут как раз флудеж про енто.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут теплота, теплота на безопастность движения не влияет, читайте внимательно главное световой пучек и степень освещенности дороги , а не теплота и яркость свечения, На счет НАРВЫ Вы не правы на многих моделях стоят с завода именно нарва (не подделка) и светят они в соответствии с ГОСТом

К примеру на КИА Церато стоят Нарва, на Вазах нарва

да и лампы 100 вт запрещены в европе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что есть то есть. Александер, вопрос, как ходят GE???? сколько уже юзаешь??? Хочу вот Philips 12972DV себе засунуть, а тут как раз флудеж про енто.

Вот здесь про эти филипсы чуть подробнее: http://www.lampa.shop.by/21/46/

Но тесты подобных ламп не выявили существенного увеличения светового потока.

http://autobild.ua/test/699/

http://catalog.autodela.ru/article/view/3296

Выходит что эти + всего лишь рекламный трюк.

Стоит ли платить такие деньги за этот филипс каждый решает сам. Но по отзывам светят они хорошо.

GE у меня стоят в дальнем около года. Включаются редко, движение сейчас такое что с дальним не поездишь, постоянно встречные и попутные. Поставил потому что тех стандартных что были в дальнем на фоне ксенона в ближнем почти не было видно. У GE световой поток заметно выше, по крайней мере сейчас дальний свою функцию выполняет хотя с ксеноном и не сравнить. Я соотношением цена-качество у GE удовлетворен, они заметно дешевле филипса. Сама настройка фар на дальнем не очень нравится, луч немного задран вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь про эти филипсы чуть подробнее: http://www.lampa.shop.by/21/46/

Но тесты подобных ламп не выявили существенного увеличения светового потока.

http://autobild.ua/test/699/

http://catalog.autod...ticle/view/3296

Выходит что эти + всего лишь рекламный трюк.

Стоит ли платить такие деньги за этот филипс каждый решает сам. Но по отзывам светят они хорошо.

GE у меня стоят в дальнем около года. Включаются редко, движение сейчас такое что с дальним не поездишь, постоянно встречные и попутные. Поставил потому что тех стандартных что были в дальнем на фоне ксенона в ближнем почти не было видно. У GE световой поток заметно выше, по крайней мере сейчас дальний свою функцию выполняет хотя с ксеноном и не сравнить. Я соотношением цена-качество у GE удовлетворен, они заметно дешевле филипса. Сама настройка фар на дальнем не очень нравится, луч немного задран вверх.

ДА я как бы читал, интересовал вопрос, может ты пробовал когда либо вообще Филипсы, т.к. мне не доводилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА я как бы читал, интересовал вопрос, может ты пробовал когда либо вообще Филипсы, т.к. мне не доводилось.

С галогенками филипсов имел дело на старой машине. Там были филипс-премиум+30% H4. На ближнем чуть ярче стандартных а вот дальний заметно ярче. Все точно в соответствии с результатами тестов:

post-264-084489700 1320147827_thumb.jpg

post-264-092436900 1320147842_thumb.jpg

Не знаю, может с тех пор филипс и стал дурить с плюсами но по ксенонкам могу сказать что по сравнению с азиатами что у нас продают филипс вне конкуренции (ну и по цене конечно тоже ac.gif).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С галогенками филипсов имел дело на старой машине. Там были филипс-премиум+30% H4. На ближнем чуть ярче стандартных а вот дальний заметно ярче. Все точно в соответствии с результатами тестов:

post-264-084489700 1320147827_thumb.jpg

post-264-092436900 1320147842_thumb.jpg

Не знаю, может с тех пор филипс и стал дурить с плюсами но по ксенонкам могу сказать что по сравнению с азиатами что у нас продают филипс вне конкуренции (ну и по цене конечно тоже ac.gif).

В принципе свет меня устраивает, но хочется как и всем и больше и лучше, вот и подумал, тем более что цена приятная, за 2 лампы 38,6$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе свет меня устраивает, но хочется как и всем и больше и лучше, вот и подумал, тем более что цена приятная, за 2 лампы 38,6$

Совершенству нет предела :)

Я вот подумывал о замене стандартных 35Вт ксенонок на 50Вт с заменой и балластов на 50Вт. Комплект на машину где-то в $130 вырисовывался. Световой поток был бы 4200-4500лм против 2800-3200лм у 35Вт и против 1300-1500 у галогенок. Но лень пока взяла верх ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенству нет предела :)

Я вот подумывал о замене стандартных 35Вт ксенонок на 50Вт с заменой и балластов на 50Вт. Комплект на машину где-то в $130 вырисовывался. Световой поток был бы 4200-4500лм против 2800-3200лм у 35Вт и против 1300-1500 у галогенок. Но лень пока взяла верх ag.gif

Лень и жаба????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаба бы заткнулась если бы реально надо было ab.gif

Есть еще и некоторые опасения. В стандартных ксенонках 35Вт давление газа в разогретой лампе 8-8,5бар а вот в 50Вт уже 40-41бар и ставить такие лампы разрешается только в светильники закрытой конструкции. А ну как разнесет фару если какой брак попадется?

Ну и чисто конструктивные трудности - уместить новые балласты на месте родных, запихнуть в фару 60-70см высоковольтных проводов (балластов под цоколь D2 не делают, надо переходник а это к 30-40см проводов от балласта добавляется еще минимум 30см) и т.п. Так что у лени есть достаточно прочное основание ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаба бы заткнулась если бы реально надо было ab.gif

Есть еще и некоторые опасения. В стандартных ксенонках 35Вт давление газа в разогретой лампе 8-8,5бар а вот в 50Вт уже 40-41бар и ставить такие лампы разрешается только в светильники закрытой конструкции. А ну как разнесет фару если какой брак попадется?

Ну и чисто конструктивные трудности - уместить новые балласты на месте родных, запихнуть в фару 60-70см высоковольтных проводов (балластов под цоколь D2 не делают, надо переходник а это к 30-40см проводов от балласта добавляется еще минимум 30см) и т.п. Так что у лени есть достаточно прочное основание ab.gif

Алекс, а с барами не перестарался????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, а с барами не перестарался????

Я этот вопрос изучил достаточно подробно ab.gif

На каком-то из английских сайтов есть развернутые х-ки ксеноновых ламп, цифры помню точно.

35Вт 0,3 бар холодная и 8-8,5 бар горячая

50Вт 8-8,5 бар холодная и 40-41 бар горячая

Сами лампы 50Вт официально не позиционируются как автомобильные хотя цоколь у них такой же. И фирменных балластов под них не бывает, только азиатские.

У филипса 50Вт идет в серии D2L. Но есть такие и у тех азиатов что посерьезнее - мтф, ксенонлайт. Можешь сам поискать цифры если не веришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые косманавты подскажите плиз, лампочки H1. В марте брал Philips X Blue Vision - цвет, свет, всё супер, но протянули они всего полгода (померли обе за неделю разницу). Купил бы ещё, только стоят дорого, жаба du.gif Может есть что-нибудь на примете с подобными характеристиками, а то как вечер: ближний, туманки, печка, АИ92, город... печалька dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех галогенок с повышенной светоотдачей срок службы меньше чем у обычных. Это плата за увеличенную яркость при той же мощности. Здесь ничего не поделаешь. Только искать оптимальное для себя соотношение светоотдача/цена/долговечность. Филипс по цене не очень привлекателен. Если хочешь серию Блю то попробуй лампы Нарва. Ихние Range Power Blue

48630RPB H1 12V-55W (P14,5s) RPB NARVA

стоят порядка $10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти