Гость Ekonom

Как выгнать воздух из системы охлаждения?

В теме 39 сообщений

Попробуй завести холодный с открытой пробкой расширительного бачка и наблюдай по мере прогрева не порявятся ли пузыри воздуха в нем. Если нет - пусть помощник газует а ты смотри. Если воздух увидишь - это оно и будет. А вот если нет - тут еще не все ясно наверное.

Когда-то на форуме писали про керамический герметик. Поищи. Может удастся обойтись без подъема головки.

Да, и обрати внимание на антифриз в расширительном бачке. Не помутнел ли, нет ли маслянистой пленки сверху, нет ли налета на стенках расширительного бачка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз чистый, стенки бачка тоже чистые. Когда на холодную открываешь расширительный бачек, начинает бурбулить где-то в моторе и подымается уровень охлаждающей,(такое чуство что туда засасывает воздух) соответственно когда заводишь идут пузыри, и мелкая пена с нижнего входа в расширительный, и жидкость стремиться иногда вылезти, если газавать уровень падает, при прекращении активно начинает выходить воздух и опять растет уровень в расширителе.... :bn: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз чистый, стенки бачка тоже чистые. Когда на холодную открываешь расширительный бачек, начинает бурбулить где-то в моторе и подымается уровень охлаждающей,(такое чуство что туда засасывает воздух) соответственно когда заводишь идут пузыри, и мелкая пена с нижнего входа в расширительный, и жидкость стремиться иногда вылезти, если газавать уровень падает, при прекращении активно начинает выходить воздух и опять растет уровень в расширителе.... :bn: .

Мдя, готовь юани, походу мои опасения подтверждаются. Неприятно, но факт.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину завоздушивания. Трещина в ГБЦ. Наверное при прогреве она уменьшалась и газы шли уже не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину завоздушивания. Трещина в ГБЦ. Наверное при прогреве она уменьшалась и газы шли уже не так.

Причиной недостаточного прогрева салона может быть не "забитость" радивторов отопителя, аналичие отложений на внутренних поверхностях радиаторов. тоесть О.Ж. свободно проходит через теплообменник, но между металлом радиатора и О.Ж. присутствует теплоизолирующая пленка - грязь, Однозначно замена радиатора, либо вскрытие и прочистка. А систематическое завоздушивание системы или даже выбивание антифриза через расширитель - виновник проклпдка ГБЦ в 90%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А систематическое завоздушивание системы или даже выбивание антифриза через расширитель - виновник проклпдка ГБЦ в 90%.

Там металлическая прокладка, а не паронитовая, пробить не реально её. Как правило проблема в ГБЦ.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос возник при замене антифириза попадает воздух в системе ОЖ , он разве при нагреве и нагрузки сам не выйдет? обязательно надо с помощью этих стуцеров спускать воздух. И какие последствия при прогреве двигателя, если этот воздух присутствует в системе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос возник при замене антифириза попадает воздух в системе ОЖ , он разве при нагреве и нагрузки сам не выйдет? обязательно надо с помощью этих стуцеров спускать воздух. И какие последствия при прогреве двигателя, если этот воздух присутствует в системе?

Когда я игрался с завоздушиванием системы иногда удавалось развоздушить не откручивая штуцеры, просто когда едешь по трассе происходит самопроизвольное развоздушивание. Но вот если барабанить на месте этого не происходило bn.gif . А в чем проблема со штуцерами у меня они откручивались легко, только боялся их все время уронить. ag.gif

Такой вопрос возник при замене антифириза попадает воздух в системе ОЖ , он разве при нагреве и нагрузки сам не выйдет? обязательно надо с помощью этих стуцеров спускать воздух. И какие последствия при прогреве двигателя, если этот воздух присутствует в системе?

Хотя двигатели у нас разные.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все таки какие последствия при наличии воздуха в системе? 1- то что плохо печка будет греть это факт. 2 - возмно ли такое, что при наличии воздуха в системе и в далнейчем когда температура жидкости уже будет критична с срабатыванию вентелятора произойдет большее расширенеие жидкости в системе, что приведет ее к выбросу через пробку расшнрительного бочка? 3 - Влияет ли воздушная пробка на плохую вообще церкуляцую жидкости в системе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи кто знает ответ на мою загадку!?!?!? :ak:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень, больше на качество отопления салона на ХХ, лучше стравить воздух через соотв. заглушки, и почитать Диалогис, как развоздушить систему. никаких выбросов жидкости не будет, просто воздух сам по себе потихоньку будет уходить, если обратка (тонкая трубка) исправно льет в расш. бачок. можно воздух погонять, сжимая шланги толстые, должны быть бульки в Расш бачке

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень, больше на качество отопления салона на ХХ, лучше стравить воздух через соотв. заглушки, и почитать Диалогис, как развоздушить систему. никаких выбросов жидкости не будет, просто воздух сам по себе потихоньку будет уходить, если обратка (тонкая трубка) исправно льет в расш. бачок. можно воздух погонять, сжимая шланги толстые, должны быть бульки в Расш бачке

Все таки воздух находящийся в системе влияет на расширение жидкости и на выброс . Так получается? Прокачку на сколько мне сказали надо делать на холодную!?

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки воздух находящийся в системе влияет на расширение жидкости и на выброс .

нет, влияют только газы горячие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки воздух находящийся в системе влияет на расширение жидкости и на выброс . Так получается? Прокачку на сколько мне сказали надо делать на холодную!?

да на горячую все делается :bu:/> , Диалогис читай....

...и в первую очередь будет сжиматься воздух...физика понимаешь....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти