Гость igorek

Гидрокомпенсаторы

В теме 123 сообщения

плохо работал движок. цокотил. вскрыли клапанную - 8 гидрокомпенсаторов под замену. все выпускные. в Минске не найти. закасывают по 100 баксов за штуку под заказ. вооще уже офигели. <_< как оказалось это болезнь на этих моторах. у знакомого тоже 2,2 и цокотит ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что у тебя за конструктор такой?! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой и не говори,папандозззззз какойта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да что у тебя за конструктор такой?! :)

оказывается причина всех глюков в них была. кстати заказали в Литве и прокладку под клапанную. 80 рубасов на наши. кароче подумали-соберем движок и на рынок. и никада брльше эспейса брать с 2,2 не будем. ну может потом с 2,dci тока :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если собрать и все гуд -- то зачем продавать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если собрать и все гуд -- то зачем продавать?

хочется чего нибудь понадежнее :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз на раз, как говорится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера ставили новые гидрики.Все ок.Тока зря не послушал.Не поставили новую прокладку.Погнало масло.Будем сеня опять ставить новую купили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я же говорил....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно с гидрокомпенсаторами, однако.

На G8T в Минске валом от 7 до 15 ойров штука. А на G9T вроде и в самом деле нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно с гидрокомпенсаторами, однако.

На G8T в Минске валом от 7 до 15 ойров штука. А на G9T вроде и в самом деле нету.

ага.на g9t тока под заказ по 100 за штуку:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я же говорил....

ну поставили прокладку щас все ок.Маховик новый,гидрики новые.Движка шепчет.Как не удивительно но после замены гидриков и полностью промытия всего егр и са всеми патрубками расход уменьшился где-то на 1.5 литра средний...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага.на g9t тока под заказ по 100 за штуку:)

За что там такие деньги? Чем кардинально они отличаются от других - железки как железки? Получается, что наши торгаши хотят навара 350%? Я балдею. Неплохой бизнес однако :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За что там такие деньги? Чем кардинально они отличаются от других - железки как железки? Получается, что наши торгаши хотят навара 350%? Я балдею. Неплохой бизнес однако :D

просто машина носит имя эспейс 4 вот они и загибают наверное:)... самое интересное что даже б/у продают от 25 до 50$ за штучку!!! Узнавали кстати в Питере и Москве еще,так там таже цена:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто машина носит имя эспейс 4 вот они и загибают наверное:)... самое интересное что даже б/у продают от 25 до 50$ за штучку!!! Узнавали кстати в Питере и Москве еще,так там таже цена:)

а если обхитрить и сказать эспайс 3 с двигателем 2,2 дци?в 2000 году уже такие выпускали?, помоему там такиеже есть? можно обратиться к братьям нашим меньшим на форуме и подобрать тип двигателя под свой?

Изменено пользователем zval
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если обхитрить и сказать эспайс 3 с двигателем 2,2 дци?в 2000 году уже такие выпускали?, помоему там такиеже есть? можно обратиться к братьям нашим меньшим на форуме и подобрать тип двигателя под свой?

эт можно но все равно их дифицит в Минске))) например на разборках это самые продаваемые запчасти у них:) кстати посоветовавшись с одним человеком придумали как сделать регулировку вручную на крайний случай.Дешево и сердито)) потом опишу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если обхитрить и сказать эспайс 3 с двигателем 2,2 дци?в 2000 году уже такие выпускали?, помоему там такиеже есть? можно обратиться к братьям нашим меньшим на форуме и подобрать тип двигателя под свой?

2.2dci на третьем и четвертом это не одно и то же. Есть отличия. Не факт что компенсаторы подойдут, надо уточнять. Тем для кого вопрос критичен могу подсказать другое направление для поиска. Часть деталей ГРМ в этих моторах взаимозаменяема с деталями некоторых моделей Опель. Может и гидрокомпенсаторы тоже. А уж для опелей запчасти не дефицит. Берете, например, каталог Federal Mogul (AE), находите там свои гидрокомпенсаторы и смотрите применяемость в машинах. Если там не только Рено, то жизнь упрощается :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.2dci на третьем и четвертом это не одно и то же. Есть отличия. Не факт что компенсаторы подойдут, надо уточнять. Тем для кого вопрос критичен могу подсказать другое направление для поиска. Часть деталей ГРМ в этих моторах взаимозаменяема с деталями некоторых моделей Опель. Может и гидрокомпенсаторы тоже. А уж для опелей запчасти не дефицит. Берете, например, каталог Federal Mogul (AE), находите там свои гидрокомпенсаторы и смотрите применяемость в машинах. Если там не только Рено, то жизнь упрощается :)

так так оно и есть.Гидрокомпенсаторы идут на рено-опель.Даж прокладка под клапанную рено-опель.Но стоят, то они от этого не меньше:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще Ниссан 2.2dci и 2.5dci - те же гидротолкатели.

Заказывать дорого наверное потому что родные от Рено. Если заказывать например AJUSA AJ 85015200 то должно быть подешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще Ниссан 2.2dci и 2.5dci - те же гидротолкатели.

Заказывать дорого наверное потому что родные от Рено. Если заказывать например AJUSA AJ 85015200 то должно быть подешевле.

как раз покупали проладку этой фирмы:) 61$...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я в Минске гидрокомпенсаторы и гораздо дешевле чем тебе предлагали под заказ. Смотри в личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт можно но все равно их дифицит в Минске))) например на разборках это самые продаваемые запчасти у них:) кстати посоветовавшись с одним человеком придумали как сделать регулировку вручную на крайний случай.Дешево и сердито)) потом опишу...

я вот что делал---снимал рокер---он устроен так что внутри стоятт гидрокомпенсаторы INA.

проблема в них ломающаяся пружина запорного клапана.очень хорошо подходят калённые пружины от электропускателей---вопрос в том что-бы было целое посадочное место в корпусе рокера--замена пружины реанимирует гидрокомпенсатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот что делал---снимал рокер---он устроен так что внутри стоятт гидрокомпенсаторы INA.

проблема в них ломающаяся пружина запорного клапана.очень хорошо подходят калённые пружины от электропускателей---вопрос в том что-бы было целое посадочное место в корпусе рокера--замена пружины реанимирует гидрокомпенсатор.

мы эт знаем.Вопрос одинакова по силе ли она?не во всех они ломаются.У нас из 8 тока в одном ломаная была.На крайний случай мона вытачить втулку в рокер. Далее купить болтик от мицубиси.Там им зазор регулируется.Он с такой головкой как и наш гидрик.Далее сверлим отверстие во втулке,нарезаем резьбу под этот болтик.Вкручиваем.Выставляем зазор и контрагаем.Все дешево и сердито.Потом фотки могу выложить.Мы один сделали так ради интереса)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы эт знаем.Вопрос одинакова по силе ли она?не во всех они ломаются.У нас из 8 тока в одном ломаная была.На крайний случай мона вытачить втулку в рокер. Далее купить болтик от мицубиси.Там им зазор регулируется.Он с такой головкой как и наш гидрик.Далее сверлим отверстие во втулке,нарезаем резьбу под этот болтик.Вкручиваем.Выставляем зазор и контрагаем.Все дешево и сердито.Потом фотки могу выложить.Мы один сделали так ради интереса)))

Игорь, ты какой-то монстр переделкин! Тебе бы все разобрать да сделать по своему, просверлить, нарезать. Французы бы лысыми ходили еслиб тебя к ним. Они и представить не могли чтобы можно было все так упростить :D . Скажи честно "рацух" много? Я имею ввиду сертифицированных. Небось как в фильме "Гений" весь толчек обклеен рацпредложениями? Вобщем как нас не трави а мысли у наших работают в правильном направлении, и только мы обеспечиваем миру прогресс :lol: Одним словом МОЛОДЕЦ! B) Теперь у нас на сайте есть свой "переделкин", а остальные нервно курят в сторонке.

Изменено пользователем zval
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы то поставили на эти движки потому, что не добраться к клапанам для регулировки, особенно выпускным, если двигатель стоит в машине. На снятом проблем нет. А через 10-20-30 т.км. потребуется отрегулировать зазоры. Что, опять движок вынимать? На Эспэйс-2 к клапанам нормальный доступ и там конструкторы сделали ручную регулировку. А когда движок развернули поперек машины пришлось ставить гидрокомпенсаторы. Решение с болтиком годится только чтобы машину продать а в случае претензий свалить все на литовцев :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти