Guest Серый Posted April 7, 2009 Report Posted April 7, 2009 Вчера менял радиатор печки на машине отца, Espace I. Те кто решится это делать в первый раз, работа на весь день. Quote
Guest Leo2007 Posted June 8, 2009 Report Posted June 8, 2009 Ну вот и я снял свой радиатор печки,выглядит как брат близнец(с фото выше)течёт в томже месте. Quote
AleksBander Posted May 25, 2013 Report Posted May 25, 2013 Ревизировал двигатель на печке (первый эспайс). Не понравилось следующее: непонятно как ставить назад боковые обналичники. Снял с трудом, ибо там надо было отвернуть два винтика. Ввернуть уже увы не получилось. И как крепится борода (центральная консоль) сверху так и не понял, так-как она не была закреплена. Требуется совет. Перекурил все форумы - ответа так и не нашел.... Quote
Netman_avs Posted December 21, 2018 Report Posted December 21, 2018 (edited) Слава Богу когда-то давно сохранил у себя эти фотки. Материал полезный, поэтому дублирую текст с фото! Жаль, что форум не дает вставить фото с другого хостинга, так что все в виде ссылок Вчера менял радиатор печки на машине отца, Espace I.Те кто решится это делать в первый раз, работа на весь день.Что бы добраться до радиатора, нужно разобрать всю переднюю консоль и вытащить весь корпус печки. Принцип разборки можно сравнить с матрешкой. Прямого доступа нет, все нужно разбирать последовательно. Снятых болтов и саморезов разного калибра набирается больше трех десятков.Начинать с приборного щитка. Руль можно не снимать, он не будет мешать. Далее нужно открутить несколько болтов под резинкой возле лобового стекла. Что бы снять верхнюю часть консоли, нужно снять бороду и передние части накладки Для этого нужно открутить по болту с каждой стороны мягких накладок. Это делается снизу под накладкой. Так же нужно будет с обеих сторон снять декоративные боковые панели. Попутно открутить крепления Попутно открутить крепления полки с пассажирской и водительской стороны и снять боковые панели бороды(по два самореза). Под ним будет кронштейн с двумя болтами. В нижней части бороды нужно выкрутить саморез. После этой этой процедуры, можно сдергивать переднюю часть консоли. Если вы не снимали руль, то вам не удастся полностью снять переднюю часть консоли. Мешают провода идущие к рулю. Что бы переднюю консоль удалить из салона, вам придется открутить два болтика с тыльной стороны бороды. Тем самым разъединить всю консоль от от той части которая со стороны руля. По ходу отсоединяем все фишки и разъемы от кнопок и переключателей. Если нужно записываем в каком порядке стояли. Это здорово облегчит работу когда будите все ставить на место. Тросики регулировки идущие на печку можно не отсоединять. Достаточно поддеть отверткой с внутренней стороны бороды два язычка-фиксатора блока управления печкой. Все она отсоединена от бороды. Теперь открывается доступ к болтам крепления верхней консоли. Сняв верхнюю часть консоли открывается доступ к корпусу печки. В маем случаи печка с функцией рециркуляции. Есть и без этой функции. Выглядит это так. Ну что ж преступим к дальнейшей разборке. Снимаем воздуховод с рециркуляцией, обнажая вентилятор печки. По ходу разъединяем электрические разъемы. откручиваем два болта и снимаем корпус с вентилятором печки. Теперь можно снимать весь корпус печки с радиатором отопителя. Со стороны моторного отсека отсоединяем два патрубка. С салона в верхней части корпуса печки откручиваем по болту с каждой стороны. Открутить планку с релюшками и высверлить алюминиевую заклепку на кронштейне держащую нижний воздуховод. После этого корпус печки опускаем в низ и тянем на себя. Все корпус вытащен. Теперь можно вытаскивать радиатор печки. Крепится одним саморезом и 4 пластмассовые фиксаторы. При демонтаже два сломал. А это остатки подтекавшего антифриза на корпусе компа. Это фото радиаторов печки. Хорошо видно место подтека. В остальном, он в хорошем состоянии. Можно конечно будет разобрать и посмотреть. при возможности восстановить. Новый радиатор китайский. Обошелся в 15 евро. Это общий вид двух радиаторов. Установка нового радиатора. Тут пришлось столкнутся с проблемой при установки. Оговорюсь сразу все размеры длины и ширины соблюдены. Проблема возникла с тыльной частью радиатора. В родном с тыльной части радиатора закругленные трубки. В купленном прямоугольный корпус пластмассы. Вот он и не хотел вставать в родное посадочное место. Его пришлось удалить. После этого радиатор встал как родной. Тыльную часть по контуру обмазал герметиком. Понятно для чего?! Все можно все устанавливать на место. Но перед тем, как это сделать, сделаем несколько восстановительных работ. В первую очередь заменим поролоновые прокладки которые от времени и температуры рассыпаются от прикосновения. Второе осмотрим мотор вентилятора. В маем случаи втулки оказались хорошими. Щетки имеют износ на половину от первоначальных. Не заменял. Смазал ось ротора с двух сторон. Стал легче крутится. Собрал в обратном порядке. В конце немного помучился подбором болтов. Они оказались одинаковыми по резьбе но разной длины. Залил антифриз и прогрел мотор. Печка работает, лобовое стекло не потеет. В заключении могу сказать: Работа технически не сложная но занимает много времени. Требуется внимание к мелочам. В денежном эквиваленте, я бы оценил минимум в 60 евро. Нормальная цена 100 евро. Часть фото использовал с немецкого сайта http://www.espace-freunde.de/ p.s. И еще две фотки с этой темы, которые у меня есть, но в сохраненном html файле автора их нет. Edited December 21, 2018 by Netman_avs (see edit history) 2 Quote
Netman_avs Posted December 21, 2018 Report Posted December 21, 2018 (edited) 43 минуты назад, призрак сказал: Это hostingkartinok не дает размещать фотки ссылками. Не знаю, почему. А-а, жаль. Никак не могу разобраться в движке форума, как правильно вставлять фото в текст сообщения, а не "кучей" в конце темы? Вроде надурил ссылки! Теперь фото сразу отображаются в теме! Edited December 21, 2018 by Netman_avs (see edit history) 2 Quote
призрак Posted December 22, 2018 Report Posted December 22, 2018 Охенеть. С печки ОЖ льется прямо на мозги двигателя? Quote
Руслан Зелинский Posted December 22, 2018 Report Posted December 22, 2018 Спасибо очень помогло печка пахожая от б 2 Quote
Michael Posted December 22, 2018 Report Posted December 22, 2018 37 минут назад, призрак сказал: Охенеть. С печки ОЖ льется прямо на мозги двигателя? а что мозгам в моторном отсеке лучше чем в салоне Quote
призрак Posted December 23, 2018 Report Posted December 23, 2018 В 22.12.2018 в 21:51, Michael сказал: а что мозгам в моторном отсеке лучше чем в салоне Если на них ОЖ с печки не льется, то, однозначно, лучше. Хотя и под капотом они живут, вроде, без особенных проблем (к сириусу 32 не относится). Quote
Руслан Зелинский Posted January 9, 2019 Report Posted January 9, 2019 Добрый вечер если знаешь о заслонки которая находится по середине печки сверху напиши подробно где она находится и как ее открыть.Ато на ноги и боковые стекла дует горячий воздух а влицо холодный аш бесит Quote
Michael Posted January 9, 2019 Report Posted January 9, 2019 никак эту заслонку можно только закрыть это канал только холодного воздуха я ее вообще закрыл внутри поролоном 1 Quote
BARYS Posted November 18, 2022 Report Posted November 18, 2022 Добрый вечер всем! Пришло время промыть радиатор печки, советуют многие промыть горячей водой с лимонной кислотой, обращаюсь к специалистам, посоветуйте как быть у меня в городе у одного такая машина Quote
Michael Posted November 18, 2022 Report Posted November 18, 2022 в трубках радиатора находятся завихрители. на них и собирается основная грязь. мне удалось промыть только разобрав радиатор и вытащив завихрители. Quote
garry Posted May 20, 2023 Report Posted May 20, 2023 Всем доброго дня! Советую попробовать промывать всю систему. Не охота было менять радиатор печки. Отдельно мыть радиатор печки бессмысленно хватит не надолго. Мыл лимонной кислотой сперва по отдельности радиаторы и двигатель. Использовал дополнительный насос Газели. Обязательно горячая лимонка. Потом всё собрал. Перед печкой установил фильтр. И мыл лимонной кислотой уже на работающем двигателе. 2 месяца полет нормальный. Антифриз чистый. 1 Quote
BARYS Posted November 30, 2023 Report Posted November 30, 2023 Сегодня наконец то я смог подробно посмотреть всю тему, нашел фото демонтажа печки, очень ценный материал, спасибо большое всем кто сохранил! Просто часто езжу в командировки на обслуживание авто с трудом нахожу время, но в данном случае прижало, еще раз всем спасибо! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.