Jump to content

Recommended Posts

Guest Серый
Posted

Вчера менял радиатор печки на машине отца, Espace I.

Те кто решится это делать в первый раз, работа на весь день.

 

  • 2 months later...
Guest Leo2007
Posted

Ну вот и я снял свой радиатор печки,выглядит как брат близнец(с фото выше)течёт в томже месте.

  • 3 years later...
Posted

Ревизировал двигатель на печке (первый эспайс). Не понравилось следующее: непонятно как ставить назад боковые обналичники. Снял с трудом, ибо там надо было отвернуть два винтика. Ввернуть уже увы не получилось. И как крепится борода (центральная консоль) сверху так и не понял, так-как она не была закреплена. Требуется совет. Перекурил все форумы - ответа так и не нашел....bn.gif

  • 5 years later...
Posted (edited)

Слава Богу когда-то давно сохранил у себя эти фотки. Материал полезный, поэтому дублирую текст с фото!:bf:

Жаль, что форум не дает вставить фото с другого хостинга, так что все в виде ссылок:bu:
 

Вчера менял радиатор печки на машине отца, Espace I.
Те кто решится это делать в первый раз, работа на весь день.
Что бы добраться до радиатора, нужно разобрать всю переднюю консоль и вытащить весь корпус печки. Принцип разборки можно сравнить с матрешкой. Прямого доступа нет, все нужно разбирать последовательно. Снятых болтов и саморезов разного калибра набирается больше трех десятков.

Начинать с приборного щитка. Руль можно не снимать, он не будет мешать.

ed661ab1ea16456d3366029bf3229675.jpg


Далее нужно открутить несколько болтов под резинкой возле лобового стекла.

ed3795232da17ec8fa7d8dd93b393144.jpg
 

Что бы снять верхнюю часть консоли, нужно снять бороду и передние части накладки


f9bbaeb6e964af64735f7817da003cd7.jpg


Для этого нужно открутить по болту с каждой стороны мягких накладок. Это делается снизу под накладкой.

7f426e5334cb98813b6c402811d07515.jpg

 

Так же нужно будет с обеих сторон снять декоративные боковые панели.
Попутно открутить крепления

2bbfc0cdc3f5df4b4821ef3af156fb23.jpg
 

Попутно открутить крепления полки с пассажирской и водительской стороны и снять боковые панели бороды(по два самореза).

Под ним будет кронштейн с двумя болтами.

3cec98ec967ad245af3d0ff94e0f8b66.jpg
 

В нижней части бороды нужно выкрутить саморез.
После этой этой процедуры, можно сдергивать переднюю часть консоли.

Если вы не снимали руль, то вам не удастся полностью снять переднюю часть консоли. Мешают провода идущие к рулю. Что бы переднюю консоль удалить из салона, вам придется открутить два болтика с тыльной стороны бороды. Тем самым разъединить всю консоль от от той части которая со стороны руля.

438460f6a9e6646fd0156bc29952fb4d.jpg
 

По ходу отсоединяем все фишки и разъемы от кнопок и переключателей. Если нужно записываем в каком порядке стояли. Это здорово облегчит работу когда будите все ставить на место.
Тросики регулировки идущие на печку можно не отсоединять. Достаточно поддеть отверткой с внутренней стороны бороды два язычка-фиксатора блока управления печкой. Все она отсоединена от бороды.

Теперь открывается доступ к болтам крепления верхней консоли.

745e6a3d482ca61e02a38451555dfacc.jpg


Сняв верхнюю часть консоли открывается доступ к корпусу печки.


db2198373a0b59c2dd5acd1aaf3824e0.jpg


В маем случаи печка с функцией рециркуляции. Есть и без этой функции. Выглядит это так.

12db78c768aa8bba0b1d372ca1663843.jpg

40d477779cae1ed2d72655dff5a2a05f.jpg


Ну что ж преступим к дальнейшей разборке.
Снимаем воздуховод с рециркуляцией, обнажая вентилятор печки. По ходу разъединяем электрические разъемы.

85fe34bad3fc0179788dc61223c142f2.jpg


откручиваем два болта и снимаем корпус с вентилятором печки.

ce1d30ff40c1596e57f68c042b116aaa.jpg

8ecfdf7e8e9e25cbca8195d2dc6c3e39.jpg


Теперь можно снимать весь корпус печки с радиатором отопителя.
Со стороны моторного отсека отсоединяем два патрубка.
С салона в верхней части корпуса печки откручиваем по болту с каждой стороны.

Открутить планку с релюшками и высверлить алюминиевую заклепку на кронштейне держащую нижний воздуховод.

eedcb3df71b101cf4e97a68f46a41f8f.jpg

 

После этого корпус печки опускаем в низ и тянем на себя. Все корпус вытащен.


5b905a38c12f8d8ea8aba0beb5f7fc90.jpg


Теперь можно вытаскивать радиатор печки. Крепится одним саморезом и 4 пластмассовые фиксаторы. При демонтаже два сломал.

62ec2141bd6939125a8aaffe5e1d2a36.jpg


А это остатки подтекавшего антифриза на корпусе компа.

0eb55c828537ef5a530b6f1f3d46763a.jpg


Это фото радиаторов печки. Хорошо видно место подтека. В остальном, он в хорошем состоянии. Можно конечно будет разобрать и посмотреть. при возможности восстановить.
Новый радиатор китайский. Обошелся в 15 евро.

 

ddc613546f3e965c2f4df4cf9ed38c4d.jpg
 

Это общий вид двух радиаторов.

 

6343733cdec3527e1dd0cdda6020989d.jpg

ca0d98e668d094c54f1808e6016b2479.jpg


Установка нового радиатора.
Тут пришлось столкнутся с проблемой при установки. Оговорюсь сразу все размеры длины и ширины соблюдены. Проблема возникла с тыльной частью радиатора.
В родном с тыльной части радиатора закругленные трубки. В купленном прямоугольный корпус пластмассы. Вот он и не хотел вставать в родное посадочное место.

c4b63863458c9312351c7ab31505eb8c.jpg



Его пришлось удалить.

8c05cae17ced9887826667709c96fe8f.jpg



После этого радиатор встал как родной. Тыльную часть по контуру обмазал герметиком. Понятно для чего?!

500a6271e3aeb560753741510ddbf5d6.jpg
 

633aec3d4209255982afe881f3976794.jpg
 

Все можно все устанавливать на место.
Но перед тем, как это сделать, сделаем несколько восстановительных работ.
В первую очередь заменим поролоновые прокладки которые от времени и температуры рассыпаются от прикосновения.

7ee0dbb7ff60e43032fe4383d16bcc90.jpg
 

3522926db65411aab152be35e0324a4a.jpg

 

Второе осмотрим мотор вентилятора. В маем случаи втулки оказались хорошими. Щетки имеют износ на половину от первоначальных. Не заменял. Смазал ось ротора с двух сторон. Стал легче крутится.

45f2899365194c41e3debed1c0e7ae0e.jpg
 

ba4f20f2b59e1f34c85edd04b0a32578.jpg

 

Собрал в обратном порядке. В конце немного помучился подбором болтов. Они оказались одинаковыми по резьбе но разной длины.
Залил антифриз и прогрел мотор. Печка работает, лобовое стекло не потеет.

В заключении могу сказать: Работа технически не сложная но занимает много времени. Требуется внимание к мелочам. В денежном эквиваленте, я бы оценил минимум в 60 евро. Нормальная цена 100 евро.

Часть фото использовал с немецкого сайта http://www.espace-freunde.de/


p.s. И еще две фотки с этой темы, которые у меня есть, но в сохраненном html файле автора их нет.
 

4ca0243609bf5803b08333ea4a53aaf7.jpg

66168e9be68de1da7d01e3e34e0d904e.jpg

Edited by Netman_avs (see edit history)
  • Upvote 2
Posted (edited)
43 минуты назад, призрак сказал:

Это hostingkartinok не дает размещать фотки ссылками. Не знаю, почему.

А-а, жаль. Никак не могу разобраться в движке форума, как правильно вставлять фото в текст сообщения, а не "кучей" в конце темы?

 

Вроде надурил ссылки! Теперь фото сразу отображаются в теме!:bq:

Edited by Netman_avs (see edit history)
  • Upvote 2
Posted
37 минут назад, призрак сказал:

Охенеть. С печки ОЖ льется прямо на мозги двигателя? :ac:

а что мозгам в моторном отсеке лучше чем в салоне

Posted
В 22.12.2018 в 21:51, Michael сказал:

а что мозгам в моторном отсеке лучше чем в салоне

Если на них ОЖ с печки не льется, то, однозначно, лучше.

Хотя и под капотом они живут, вроде, без особенных проблем (к сириусу 32 не относится).

  • 3 weeks later...
Posted

Добрый вечер если знаешь о заслонки которая находится по середине печки сверху напиши подробно где она находится и как ее открыть.Ато на ноги и боковые стекла дует горячий воздух а влицо холодный аш бесит

Posted

никак эту заслонку можно только закрыть это канал только холодного воздуха я ее вообще закрыл внутри поролоном

  • Upvote 1
  • 3 years later...
Posted

Добрый вечер всем! Пришло время промыть радиатор печки, советуют многие промыть горячей водой с лимонной кислотой, обращаюсь к специалистам, посоветуйте как быть у меня в городе у одного такая машина

Posted

в трубках радиатора находятся завихрители. на них и собирается основная грязь. мне удалось промыть только разобрав радиатор и вытащив завихрители. 

  • 6 months later...
Posted

Всем доброго дня! Советую попробовать промывать всю систему. Не охота было менять радиатор печки. Отдельно мыть радиатор печки бессмысленно хватит не надолго. Мыл лимонной кислотой  сперва по отдельности радиаторы и двигатель. Использовал дополнительный насос Газели. Обязательно горячая лимонка. Потом всё собрал. Перед печкой установил фильтр. И мыл лимонной кислотой уже на работающем двигателе. 2 месяца полет нормальный. Антифриз чистый.

  • Upvote 1
  • 6 months later...
Posted

Сегодня наконец то я смог подробно посмотреть всю тему, нашел фото демонтажа печки, очень ценный материал, спасибо большое всем кто сохранил! Просто часто езжу в командировки на обслуживание авто с трудом нахожу время, но в данном случае прижало, еще раз всем спасибо!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...