Гость mike10581

Дизельный Мотор - Какой Ресурс?

В теме 16 сообщений

Тут мне один человек с сервиса сказал, что в дизельных Эспайсах 2000г.в. мотор отхаживает определенное количество тысяч км., после чего начинает стучать. Причем это лечится, якобы, только заменой двигателя или недешевым капремонтом, потому что нелья определить источник неисправности. Так это или нет - что-то я не очень доверяю этой информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы после таких высказываний не имел никаких дел с этим сервисом. Что это за спецы заявляющие что невозможно определить что стучит в двигателе? И о каком движке речь? До сентября 2000г был dT, после сентября - dCI. Я видел dT с пробегами по спидометру около 400тыс и вполне еще живыми движками. Естественно, износ у них присутствует, расход масла повыше, компрессия пониже, но ничего не стучит. Это были машины 97-98г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы после таких высказываний не имел никаких дел с этим сервисом. Что это за спецы заявляющие что невозможно определить что стучит в двигателе? И о каком движке речь? До сентября 2000г был dT, после сентября - dCI. Я видел dT с пробегами по спидометру около 400тыс и вполне еще живыми движками. Естественно, износ у них присутствует, расход масла повыше, компрессия пониже, но ничего не стучит. Это были машины 97-98г.

Спасибо, успокоил. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На здоровье. :)

Но держи в уме, что добиться стука от этих дизелей не так и сложно. Достаточно долго не менять масло или залить какую-нибудь 5-минутную промывку чтобы с большой вероятностью забились гидрокомпенсаторы и появился стук в головке. Если гидрики сразу заменить то этим и ограничится. Если же процесс запустить то под замену пойдет и распредвал а может и вся голова если до опор распредвала дойдет.

И еще, в общем азы, но может кто не задумывался. У дизелей из-за высокой степени сжатия и более резкого сгорания топлива гораздо выше чем у бензиновых движков нагрузки на шатунные и коренные подшипники. Это компенсировано более прочными деталями и ресурс у дизелей обычно даже выше чем у бензиновых. Но результаты от масла плохого качества в дизелях проявляются гораздо быстрее. Чаще в виде тех самых стуков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ресурс дизелей до капиталки бесспорно выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На здоровье. :)

Но держи в уме, что добиться стука от этих дизелей не так и сложно. Достаточно долго не менять масло или залить какую-нибудь 5-минутную промывку чтобы с большой вероятностью забились гидрокомпенсаторы и появился стук в головке. Если гидрики сразу заменить то этим и ограничится. Если же процесс запустить то под замену пойдет и распредвал а может и вся голова если до опор распредвала дойдет.

И еще, в общем азы, но может кто не задумывался. У дизелей из-за высокой степени сжатия и более резкого сгорания топлива гораздо выше чем у бензиновых движков нагрузки на шатунные и коренные подшипники. Это компенсировано более прочными деталями и ресурс у дизелей обычно даже выше чем у бензиновых. Но результаты от масла плохого качества в дизелях проявляются гораздо быстрее. Чаще в виде тех самых стуков.

Огромное спасибо за информацию, честно скажу, не знал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ресурс дизелей до капиталки бесспорно выше

Но и капиталка, бесспорно, дороже. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но и капиталка, бесспорно, дороже. B)

:rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но и капиталка, бесспорно, дороже. B)

Interesno,kto -nibut na forume doezzal do kapitalki i delal li on ee?Nyn4e vygodnee prodat ta4ku na zap4asti ili,esli ona tak serdcu doroga leg4e votknut drugoi motor.Oby4no ze k etomu vremeni ljubaja mashina ustarevaet ,tak ze i moralno.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри ветку по 2-м Эспэйсам.

А вообще, капиталка для многих двигателей у Рено не предусмотрена. Нет ремонтных размеров поршней, колец, вкладышей. Из того что ставится на 3-и Эспэйсы есть родные ремонтные детали только для F4R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите какой матор лучше 1,9 Dti , 2,2 Dti или 2.2 Dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята подскажите какой матор лучше 1,9 Dti , 2,2 Dti или 2.2 Dci

1.9 слабенький для нее. На 2.2 к 200тыс. пробега на замену двухмассового маховика.Дци тише и мощнее))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.9 слабенький для нее. На 2.2 к 200тыс. пробега на замену двухмассового маховика.Дци тише и мощнее))

- есть ли внешние признаки выхода из стоя этого самого маховика

- и во сколько выльется замена такой штуки

- и чем грозит езда с неисправным маховиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стуки при переменных нагрузках

новый маховик около 500 евро плюс работа

повышенными нагрузками на трансмиссию и тем что маховик может развалиться окончательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то менял маховик на одномассовый? На самом ли деле заметная разница в вибрациях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу-ка я, что творится у меня. Год назад, покупал я детальку б/у у 1 чела. Когда он подошел к машине, то сказал что скоро хана маховику, и в догонку, пока я не опомнился выдал, что маховик новый стоит больше 1000, а б/у 700. Ну я конечно сказал что буду знать, что у него есть и уехал. После этого стал прислушиваться и определил, что из области сцепления идет шум и рокотание(болботаие) если можно так это назвать. Прошло где-то 7-8 месяцев, полез я в мотор, немного напортачил со свечами накала(заломал одну), после этого решил выкинуть мотор, чтобы было легче работать. И по ходу, пока мне высверливали свечу, решил снять коробку. Результат: диск сцепления под замену, выжимной и корзина, так же. Осмотрел маховик, сопрегающуюся поверность с диском сцепления и ни чего не обнаруживши, для успокоения души снял и его. После снятия так же ничего подозрительного не нашел. После чего поехал на Малину и был весьма удивлен, цена на маховик 700$ за новый. Вообщем решил я пока подождать с заменой, и поставил маховик назад, езжу до сих пор. Болботание присутствует до сих пор, но слышно оно только на холостых оборотах. Перетягал кучу груза, причем по 500-700 кг. за раз, а ей хоть бы что. Вот такая история, про маховик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти