Опубликовано 22 марта, 2011 На кампутаре был, сказали что не работает клапан, который отвечает за обратку, и все топливо которое должно идти туда просто заливает в цилиндры. А номер ошибки есть??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2011 это я пример привёл с другого форума,просто решил тему для размышления подкинуть, а свою завтра поеду показывать,мне просто интересно почему идёт посторонний звук со стороны воздухана(такое ощущение что встречается два потока воздуха и между ними что то попадает и создаётся этот звук) и когда клапан почти полностью закроеш этот звук изчезает а двигатель чисто не меняясь продолжает работать. ЧТО ГАДАТЬ,ЗАВТРА ПОЕДУ МОЖЕТ ЧТО ИНТЕРЕСНОГО СКАЖУТ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2011 интеркулер по ходу у тебя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2011 не будем гадать,в ближайшие время я узнаю всё,про интеркуллер я тоже читал и он может(( короче причин штук 20 я начитал(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2011 не будем гадать,в ближайшие время я узнаю всё,про интеркуллер я тоже читал и он может(( короче причин штук 20 я начитал((У меня по симптомам была похожая байда, оказалась дырка в интеркуллере. Сняли, запаяли, полёт нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 А как на больших оборотах - не проверял.Лана, соберу все и попробую и на оборотах тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 У моей на ХХ если чуть нажать пальцем на шток то обороты сразу падают и начинаются перебои, а если нажать больше - движок глохнет. А как на больших оборотах - не проверял. Тоже проверял так заслонку...нажимаешь до половины и обороты падают, но двигатель работает устойчиво,перебоев не замечал. А когда закрываешь почти полностью глохнет. Только вот один вопрос когда ключем глушишь машину заслонка не двигается. Может это свидетельствует о том что она не работает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 Должна когда выключаешь зажигание закрываться а через несколько секунд со щелчком открываться опять. Может не успеваешь увидеть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 Добрый день! Подскажите пожалуйста откуда может гнать масло,особенно при сильных оборотах,всё днище с левой стороны заляпанно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 Должна когда выключаешь зажигание закрываться а через несколько секунд со щелчком открываться опять. Может не успеваешь увидеть? Гляну ради интереса! Вечером отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 народ подскажите в чем может быть причина в движке 2,2 дизель мы ехали с другом нам на приборной панели показало что надо долить масло и когда подъехали к стоянке и остановились масло лилось как с ведра со стороны ремней но мы так и не обнаружили причины.что это может быть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 Посмотрел! Заслонка стоит как вкопанная. Попробовал руками подвигать, ходит хорошо. А как работает эта система? И стоит ли ее чинить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 Посмотрел! Заслонка стоит как вкопанная. Попробовал руками подвигать, ходит хорошо. А как работает эта система? И стоит ли ее чинить?ЭБУ двигателя при выключении зажигания включает эл.магн. клапан привода заслонки через который разрежение от вакуумного ресивера подается на диафрагму привода заслонки и она закрывается. Через несколько секунд ЭБУ снимает питание с клапана и заслонка возвращается в открытое положение. Чинить на мой взгляд стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 ЭБУ двигателя при выключении зажигания включает эл.магн. клапан привода заслонки через который разрежение от вакуумного ресивера подается на диафрагму привода заслонки и она закрывается. Через несколько секунд ЭБУ снимает питание с клапана и заслонка возвращается в открытое положение. Чинить на мой взгляд стоит. Если я правильно понял заслонка работает за счет вакуума. Но к ресиверу не подходит провод. Я завтра фотки выложу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2011 К ресиверу подходят трубки а не провода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2011 К ресиверу подходят трубки а не провода.маленькая поправочка - ДОЛЖНЫ подходить трубки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2011 Добрый день! Подскажите пожалуйста откуда может гнать масло,особенно при сильных оборотах,всё днище с левой стороны заляпанно.для кого-то левая сторона это сторона в районе ГРМ, а для кого-то левая сторона, это сторона в районе коробки, нужно точно указывать левую сторону, по ходу движения или когда стоишь напротив двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2011 Если я правильно понял заслонка работает за счет вакуума. Но к ресиверу не подходит провод. Я завтра фотки выложу.или нет управляющего питания на клапан или навернулся. так по клипуй, у тя ж есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) или нет управляющего питания на клапан или навернулся. так по клипуй, у тя ж есть? Ага попробую. Это значит надо смотреть в параметрах, когда блок управления двигателем тестируешь? Просто дело в том что у меня есть одна фишка для двух разъемов(подходит к обоим)вот и не знаю куда ее торкнуть! Изменено 24 марта, 2011 пользователем ankaol (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2011 Ага попробую. Это значит надо смотреть в параметрах, когда блок управления двигателем тестируешь? Просто дело в том что у меня есть одна фишка для двух разъемов(подходит к обоим)вот и не знаю куда ее торкнуть!Значит у тебя стоит есчо и клапан на завихритель. Схему нуно подымать, что бы определить какая куда, или сравнить с похожей моделью авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Значит у тебя стоит есчо и клапан на завихритель. Схему нуно подымать, что бы определить какая куда, или сравнить с похожей моделью авто. Нашел в диолоджисе схему всей этой системы вакуумной. У меня стоят датчики №14 и №7. Так вот сейчас фишка подключены к №7. И еще №5 это насос который вакуум создает или это что-то другое.Вот сделал фотографии. Люди у кого такой же мотор у вас так же фишка стоит или нет? - что это такое? Изменено 24 марта, 2011 пользователем ankaol (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2011 Нашел в диолоджисе схему всей этой системы вакуумной. У меня стоят датчики №14 и №7. Так вот сейчас фишка подключены к №7. И еще №5 это насос который вакуум создает или это что-то другое.Вот сделал фотографии. Люди у кого такой же мотор у вас так же фишка стоит или нет? - что это такое?Ну правильно, у тя завихритель заглушен, т.е. шланжики сняли, а на заслонку идет шланжик, а вот работает ли эл/клапан при глушении, енто надо и вычислить. - что это такое?Вакуумный ресивер, если я правильно понял твой вопрос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 марта, 2011 Вакуумный ресивер, если я правильно понял твой вопрос. Да вопрос понят верно. Вот этот вакуумный ресивер я и хочу проверить что-то мне подсказывает, что он не работает. Но для начала после выходных клипом хочу проверить его. Главное, можно ли его запустить тестом функций? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 марта, 2011 Да вопрос понят верно. Вот этот вакуумный ресивер я и хочу проверить что-то мне подсказывает, что он не работает. Но для начала после выходных клипом хочу проверить его. Главное, можно ли его запустить тестом функций?Ты имеешь ввиду Клипом его по тэстить, что ли???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 марта, 2011 Вакуумный ресивер это просто пластиковая банка чтобы при глушении двигателя, когда вакуумный насос уже перестает работать, сохранить на некоторое время разрежение для работы заслонки останова. Что ты в нем собираешься тестить клипом? Надо просто проверить чтобы через ресивер на клапан приходило разрежение и что сам клапан открывается. Вот клипом можно подать команду на клапан и посмотреть как он работает, пропускает ли вакуум к пневмоприводу заслонки останова. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты