Опубликовано 10 июля, 2012 Ось, кстати, новая стоит 60$ , номер: 13252-00Q0B 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июля, 2012 имеешь ввиду ось коромыысел,я когда звонил я самые дешёвые по стольнику находил,и потом здесь на сайте парню одному давал,а он там покупал,так как везде были по 120-150 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2012 доброго всем дня. сегодня снимал поддон для его выравнивания и увидел что наверно до меня ктото шаманил во внутренностях отсутствуют 2 вала рядом с маслонасаосом и люфт звездочки с цепью подскажите это проблематично или можно ездить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2012 люфт-бывает разный...это привод насоса-ходит не плотно-но болтатся не должен как колбаса.два вала-это балансировочные валы....с обратной стороны от цепи есть шестерни? знаеш как должно выглядеть?ездить можно-но не нужно-пока поддон снят поищи купи б-у---не дефецит цена от 50 до 100$. вещь нужная для мотора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2012 там по ходу еще нет вкладышей а без них что может произойти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2012 без вкладышей стук стоял бы и звон нереальный.или ты о валах? там тож есть подшипник скольжения такой жа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2012 доброго всем дня. сегодня снимал поддон для его выравнивания и увидел что наверно до меня ктото шаманил во внутренностях отсутствуют 2 вала рядом с маслонасаосом и люфт звездочки с цепью подскажите это проблематично или можно ездитьлюфт звездочки какой, что на насосе? если больше 1,0 мм ход есть при поперечном шате, то насос лучше бы и поменять, да и зазоры в шестернях насоса проверить не помешает. Валы так же стоит поставить на место, а то по разбивает вкладыши. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2012 звездочка люфтит вместе с валом гдето внутри корпуса не по оси вала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2012 ну что делать я написал, но по уму, нуно было давление мернуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июля, 2012 Сделал капремонт двигателя и уже наездил около 3х тысяч км. Полет нормальный. Спасибо всем за помощ и советы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Приветик всем.Ранее писал про свою проблему.А именно не заводится и т.д..Итог-ось коромысел впускного распредвала.Заменил/цена 3900 руб в Рено Сервис/,выставил метки и все окей,Но литературы перелапатил по этому поводу-жуть........Единственно не нравится подтекания масла сзади двигла металлическая трубка с турбины входит в блок без держателя и шпилек для фиксации,Диаметр примерно 12-14 мм,Как решить проблему,холодная сварка не помогла,,,,, Изменено 6 августа, 2012 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 августа, 2012 Всем доброго времени суток!! появилась проблема на мой взгляд с мотором 2,2 дси, на холодную утром завожусь без проблем , но идет с выхлопной белый дым и идет легкая вибрация по кузову , прогреется вроде все нормально , и день даже после простоя заводится нормально без дыма и вибраций. Соклановци подскажите чем это все чревато ведь не должно же такое быть , уже пару дней как началась такая беда! Хелп! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2012 ........Единственно не нравится подтекания масла сзади двигла металлическая трубка с турбины входит в блок без держателя и шпилек для фиксации,Диаметр примерно 12-14 мм,Как решить проблему,холодная сварка не помогла,,,,,Если подтекает там где трубка в блок входит, то заменить на трубке колечко резиновое, если сверху, то заменить прокладку.Всем доброго времени суток!! появилась проблема на мой взгляд с мотором 2,2 дси, на холодную утром завожусь без проблем , но идет с выхлопной белый дым и идет легкая вибрация по кузову , прогреется вроде все нормально , и день даже после простоя заводится нормально без дыма и вибраций. Соклановци подскажите чем это все чревато ведь не должно же такое быть , уже пару дней как началась такая беда! Хелп!вероятно какой то цилиндр не работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2012 А какую роль выполняет эта трубка ,которая с турбины в блок идет,,,, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2012 тонкая подача,толстая обратка масла турбины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Та трубка идет в двигатель- перед входом в двигатель сделана гофра,получается надо откручивать две гайки или шпильки с турбины чтобы вытащить.Но она же жесткая трубка,чтобы вытащить ее надо подать ее вверх что ли.......Получится ли....Сам пробывал лично или нет......Масло оттуда идет самотеком, именно где входит в двигло/материал трубки то ли аллюминний, то ли еще что-то/, когда мотор работает. Поэтому у меня масло уходит так в движении, при больших оборотах-больше уходит наверное.После того как ось коромысел поменял проехал 1000 км, а на компе уже с утра на холодную-пол шкалы по маслу......Кстати, а сколько разница будет между полной шкалой и когда она пляшет что нет масло на компе,Имеется ввиду на ровной поверхности и холодной не заведенной машине.Вообщем если ответишь - буду благодарен тебе...... Кстати Санчик спасибо за помощь , которую оказал советами при ремонте мотора.Единственное - это неудобство при работе с мотором, так как он уходит в глубь, да и справа и слева не очень много места.Но не спеша - вроде ничего, следующий шаг - после ремонта убрать пятна и грязь с дверных тканевых обивок, да и разобраться с температурой. А то зимой не прогревается, а летом при Т выше 24-25 градусах греется в городе при включении климы, а за городом и так, и так греется,- только еще ничего можно за городом ехать с включенной печкой и скорость чтобы была 80-90 км/ч.Вот так вот....... Изменено 9 августа, 2012 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2012 с перегревом-для начала вымой сам радатор- может быть грязным плохо отводить тепло.По трубочке-снимал я ее тока снимая турбу, но снять можно открутив два болта на 10 и рычагом каким ее выдавить из блока, аккуратно. для этого снять катализатор (мешает для снятие второго болта)масло течёт самотёком после смазки турбы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2012 Если подтекает там где трубка в блок входит, то заменить на трубке колечко резиновое, если сверху, то заменить прокладку.вероятно какой то цилиндр не работает.[/quotно при прогреве все нормально ! короче надо смотреть форсы, а клипом можно их прочитать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2012 да,корекция показывается по форсункам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2012 По трубочке-снимал я ее тока снимая турбу, но снять можно открутив два болта на 10 и рычагом каким ее выдавить из блока, аккуратно. для этого снять катализатор (мешает для снятие второго болта)масло течёт самотёком после смазки турбывсе снимается без каких либо рычагов, а то чел еще возьмет монтировку и накосячит, а вот приемный кат снять придется, откручиваются два болта и трубку надо повернуть в сторону, возможно слегка наклонить и подать вверх, а гофра для этого и сделана, что бы трубка могла играть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2012 но при прогреве все нормально ! ну и что, я всего лишь предположил, это не значит что это единственная проблема, может форсунка(и), может еще чего.короче надо смотреть форсы, а клипом можно их прочитать?ну дело то хозяйское, с чего то же начинать надо. Можно и клипом глянуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2012 трубку руками двигать тяжело---рычаг нужен. так проще 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2012 ну и что, я всего лишь предположил, это не значит что это единственная проблема, может форсунка(и), может еще чего.ну дело то хозяйское, с чего то же начинать надо. Можно и клипом глянуть.снял верхнюю крышку (декоративную) на двигателе , 1-я от коробки форса ВСЯ мокрая , что то мне подсказывает что я на форсунку попадаю!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2012 или на медную шайбочку за доллар :)) не паникуй а разберись в чем дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2012 снял верхнюю крышку (декоративную) на двигателе , 1-я от коробки форса ВСЯ мокрая , что то мне подсказывает что я на форсунку попадаю!!!!система Бош, в отличии от других, очень хорошо поддается ремонту, поэтому не стоит раньше времени паниковать, более того, уверен что это солярка, а не масло? если все же первое, то попробой проверить соединения форсы с рампой, если не поможет, то форсунку в сервис неси, думаю что с Бошем в Могилеве проблем быть не должно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты