Гость Лексей

Подвеска

В теме 46 сообщений

помогите пожалуйста найти такую запчасть обращался в магазины и новые и б/у заказывал но везде в итоге отказали

нужен правый хоть бы и б/у

bu.gif Renault 7700 802 344

post-5699-043492200 1359293909_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нужен сайлентблок? или весь нижний рычаг в сборе? если сайлент, то в экзисте без проблем, а если все - ищи донора, например рено 25.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста найти такую запчасть обращался в магазины и новые и б/у заказывал но везде в итоге отказали

нужен правый хоть бы и б/у

bu.gif Renault 7700 802 344

Родной рычаг в сборе в экзисте - 15 тыщ и две недели ожидания. Есть еще Optimal G6-947 в Автопитере за 4,5 тыщи и три недели ожидания. Но ты уверен, что тебе нужен весь рычаг в сборе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста найти такую запчасть обращался в магазины и новые и б/у заказывал но везде в итоге отказали

нужен правый хоть бы и б/у

bu.gif Renault 7700 802 344

Слыш, товарисч! Тута ентих зап.частей :bi: Дофига кто продает. Один тока Марсель чего стоит. И цены думаю не сильно кусаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен, нужен весь рычаг в сборе Optimal G6-947 в магазинах его и предлогали но в итоге отказали саленты у мну есть но в рычаге просверлены лишние дырки шаровая по месту точно не встаёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, ну тогда на разбор или в раздел куплю Марселю - он разбирает и продает запчасти на Эспасы. Марселя нужно "домогаться настойчиво и по всем направлениям (форум; личные сообщения; телефон в телефонной книге) - он очень занятой товарищ, иногда сам проявляется, а иногда фик докричишься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, ну тогда на разбор или в раздел куплю Марселю - он разбирает и продает запчасти на Эспасы. Марселя нужно "домогаться настойчиво и по всем направлениям (форум; личные сообщения; телефон в телефонной книге) - он очень занятой товарищ, иногда сам проявляется, а иногда фик докричишься.

Только телефон. На остальное надежды мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специально для Марселя

рычаг правый нижний

Эспас 2 1993г.в. 2,2 бензин

153040 г Иваново пр. Строителей д 72 кв32 тел 8 (906)513-18-42 Евгений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специально для Марселя

рычаг правый нижний

Эспас 2 1993г.в. 2,2 бензин

153040 г Иваново пр. Строителей д 72 кв32 тел 8 (906)513-18-42 Евгений

Созвонись с ним. Так ты можешь ждать бесконечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонил вот данные не могу отправить в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра ,если не забуду , гляну в гараже, где-то были у меня запасные рычаги.

post-1808-050517600 1360791882_thumb.jpgpost-1808-073157300 1360791912_thumb.jpg

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонил вот данные не могу отправить в личку

С личкой Марсель не дружит или не реагирует. Тока звонить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С личкой Марсель не дружит или не реагирует. Тока звонить.

Она у него забита по самое немогу. :de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Как живете-можете однополчане? Вобщем, сегодня утром сыро, полутуманно обнаружил, что передние колеса домиком стоят. Какого спрашивается? Это что, просевшие пружины или развал-кастер? Как бы развала у нас нет, так вот думаю, как ей в обратную сторону колеса вывернуть. bn.gif Спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Как живете-можете однополчане? Вобщем, сегодня утром сыро, полутуманно обнаружил, что передние колеса домиком стоят. Какого спрашивается? Это что, просевшие пружины или развал-кастер? Как бы развала у нас нет, так вот думаю, как ей в обратную сторону колеса вывернуть. bn.gif Спасибо за ответы.

Когда прямо стоят или когда повернуты? Когда повернуты, то это нормальная кинематика двухрычажной подвески. А вообще надо не глазами смотреть, а съездить на сход-развал, чтобы распечатку сделали, тогда ужо и думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Володя! Когда стоят прямо видно невооруженным глазом, что вверху сошлись колеса или внизу разошлись. Даже в сравнении с задними заметно. По мурзилке да и по конструктиву ясно, что регулирования в этом месте нет. Так вот, когда менял наконечники, схождение делал. А вот когда менял с/б на косых тягях - нет. Может здесь, хотя не пойму как косые тяги влияют на вертикальность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Володя! Когда стоят прямо видно невооруженным глазом, что вверху сошлись колеса или внизу разошлись. Даже в сравнении с задними заметно. По мурзилке да и по конструктиву ясно, что регулирования в этом месте нет. Так вот, когда менял наконечники, схождение делал. А вот когда менял с/б на косых тягях - нет. Может здесь, хотя не пойму как косые тяги влияют на вертикальность.

Косые влияют на кастор в основном. У меня, помница, когда оставляешь машину после того как проехался задним ходом, тоже колеса немного домиком стояли. Но параметры при этом все были в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилетантский вопрос: стоит ли менять свои стойки на стойки от Э2 с V6, и стоит ли пенять родной передний стабилизатор на стабилизатор от Э2 с V6? Стабилизатор толще на 1 мм, соответственно жёстче - как это отразится на ходовых качествах? Или не парить мозг? Если делать этого не стоит, сразу предлагаю - кому надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилетантский вопрос: стоит ли менять свои стойки на стойки от Э2 с V6, и стоит ли пенять родной передний стабилизатор на стабилизатор от Э2 с V6? Стабилизатор толще на 1 мм, соответственно жёстче - как это отразится на ходовых качествах? Или не парить мозг? Если делать этого не стоит, сразу предлагаю - кому надо?

Я бы не стал заморачиваться со стабилизатором . Ну толще он на 1мм, а V6 он ведь тяжелее . Да снимать ставить его - полдня убить . А стойки они такие же по длинне ? . Я последний раз менял аммы и мне достались длиннее чем были . Может они от V6 .

Если ставить не будешь то может продашь тарелки пружин ? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты так и не восстановил свою тарелку? Раскомплектовывать стойки нет смысла - пара и амы не текут, а вот сегодня обшарил гараж в поисках истчо адыной стойки...барабашка гад! где то играется и отдавать не хочет, найду, настучу ею по его башке, отберу, вот тогда попробую снять с неё "тарелку". А сравнить высоту...вот тогда кстати и сравню, только фигли сравнивать? : кузова то одинаковые, разница может быть лишь в жёсткости элементов за счёт толщины (на примере стабилизатора). В общем твоя надежда умрёт последнеё (сначала барабашка).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень буду надеяться . Хорошо иметь запас запчастей ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти