Гость Александр 2

Проверка Работоспособности Датчиков

В теме 44 сообщения

Новый прикол! В экзисте показана резьба М18, этот датчик я видел,... ??? :an::be::bn::ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик приехал!!!!!!! :bj: Больше месяца... пешком... Поставил, при запуске, на холодном двиг. все равно обороты 600, по мере прогрева поднимаются до 900-950 :ac: . На горячем (сработал вентилятор) на датчике t воздуха 320ом, а должно(по описаниям) 420ом (менять ? где купить?) в экзисте только оригинал без вариантов и цена... На новом датчике ОЖ 400ом. Где искать правильные обороты(при запуске холодного двиг. и холостые)? Какие есть мысли? :be:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рещился поменять датчик t воздуха, но там два варианта 7700 744 583 и 7700 731 057- кто знает, чем они отличаются и мне какой выбрать? :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рещился поменять датчик t воздуха, но там два варианта 7700 744 583 и 7700 731 057- кто знает, чем они отличаются и мне какой выбрать? :bv:

Кто может посмотрите у себя номер датчика,на моем половина цифр изуродовано-наверно его пытали :ak: Датчик ож у с повыш. коэф.,заранее спасибо(черный корпус). Даааааа... похоже все ездят без датчиков :bq:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АУ!!! Люююдиии!!! :ak: Вопрос к профи форума, а так-же к рукастым :bq: и головастым :be: помогите пожалуйста определиться с датчиком воздуха(какой выбрать из двух). :br: неужто никто не знает.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял датчик положения дросельной заслонки. Как-то он,если потрясти, гремит в руке. Кто нить снимал? тряс? :an: Датчик бош неразборный.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал, тряс. Не гремит, а как-будто внутри что-то о стенку бъётся. Или о что другое, но сказать что гремит не могу.

Кнопка включения заднего хода тоже не разборная. Отец разобрал, заменил пластинку медную пружинную и собрал. Работает.

Датчик температуры двигателя тоже разбирается, чистится и собирается для дальнейшей работы. Естественно разбирается не отвёрткой или ключом, а ножовкой и наждаком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ba145942d2ec.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ba145942d2ec.jpg

Единственное, что я понял из этой фотки - что это бош.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой нет, это я для Тах67, чтобы понять об одном лі мы датчіке ведём речь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой нет, это я для Тах67, чтобы понять об одном лі мы датчіке ведём речь

Если быть кратким, то- ДА! :bq: На форуме так ничего и не накопал, по этим датчикам. Кто нить знает точно как его проверить? То, что они бывают с реостатом и без понятно,мой не звонится в середине, только в крайнем положении и то-КЗ,он такой или умер :ab: .Если без реостата, зачем ему три контакта? Номер 0280 120 301

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анрей попробуй заменить датчик температуры на реостат и проверить работу канала управления хх.по поводу ДПДЗ то летом я долго упрожнялся с ним и нашёл интересный эффект-нестабильность положения холостого хода инфа на мозг идёт от микрухи и реостата так у реостата плыло сопротивление-долго кривлялся чисто механически выставил и репу чешу на приобритение нового датчика :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть кратким, то- ДА! :bq: На форуме так ничего и не накопал, по этим датчикам. Кто нить знает точно как его проверить? То, что они бывают с реостатом и без понятно,мой не звонится в середине, только в крайнем положении и то-КЗ,он такой или умер :ab: .Если без реостата, зачем ему три контакта? Номер 0280 120 301

Начну с конца. Три вывода: общий, сигнальный закрытого положения, сигнальный полностью открытого положения.

Полностью закрыл заслонку - щелк, сработал концевик, полностью открыл - щелк, сработал другой концевик. Доступно? :о)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с конца. Три вывода: общий, сигнальный закрытого положения, сигнальный полностью открытого положения.

Полностью закрыл заслонку - щелк, сработал концевик, полностью открыл - щелк, сработал другой концевик. Доступно? :о)

Вполне! Спасибо! Про два концевика уверен? Или предположение? Дык реостат там есть или нет? Свой разбирать чета ачкую.Концевик работает только в одном крайнем положении, щелкает четко, КоЗу показывает четко. Если там нет реостата,концевик только на закрытом положении заслонки-датчик живой. Но как мозги понимают в каком положении находится заслонка(кроме положения ХХ после щелчка концевика)?

А если есть реостат то должен звониться(у меня пусто) кто мерил, у кого что кажет?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анрей попробуй заменить датчик температуры на реостат и проверить работу канала управления хх.по поводу ДПДЗ то летом я долго упрожнялся с ним и нашёл интересный эффект-нестабильность положения холостого хода инфа на мозг идёт от микрухи и реостата так у реостата плыло сопротивление-долго кривлялся чисто механически выставил и репу чешу на приобритение нового датчика :bv:

Т.Е. на твоем датчике реостат есть? Какое сопротивление кажет. Кинь номер своего датчика, если есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про два концевика уверен? Или предположение?

Я разбирал. У меня на J7T внутри было 2 концевика, но полное открытое и полное закрытое положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разбирал. У меня на J7T внутри было 2 концевика, но полное открытое и полное закрытое положение.

А РЕОСТАТ-РЕОСТАТ :ai: был? :bu: сопротивление :bn: Хотя живой один из двух концевиков уже не гуд.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А РЕОСТАТ-РЕОСТАТ :ai: был? :bu: сопротивление :bn: Хотя живой один из двух концевиков уже не гуд.

Дык я ж написал что там было. Т.е. реостата не было. Подумал что бывают варианты-полез в схемы, там тоже реостата нигде не нашел. См. приложенную картинку, наш датчик заслонки [222].

post-3393-006562400 1293565667_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я ж написал что там было. Т.е. реостата не было. Подумал что бывают варианты-полез в схемы, там тоже реостата нигде не нашел. См. приложенную картинку, наш датчик заслонки [222].

Спасибо огромное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти