KAKADU

" Разгрузил" Фары

В теме 45 сообщений

поставил мне электрик по две релюшки от "жучки" на питание передних фар, до этого ближний свет был никакой, сейчас свет СУПЕР, лампы служат неделю, а затем поодиночке перегорают, сначала ближний, затем дальний, и т.д ; видел инфу про реле на немецком сайте, для меня лучше по русски . Может подскажете какие номера реле можно втыкать( нашего производства) или что мне надо сказать, или сделать при встрече с электриком, не хочется ехать к нему не подготовленным. Вот такая "разгрузка".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно что ты хотел сказать. Лампы перегорают из-за релюшек? Такого быть не может. Что такое "жучка"?

И вообще ищи поиском. Эта тема уже разжевана до безобразия со схемами, релюшками и прочей лабудой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще непонятно что ты хотел сказать. Лампы перегорают из-за релюшек? Такого быть не может. Что такое "жучка"?

И вообще ищи поиском. Эта тема уже разжевана до безобразия со схемами, релюшками и прочей лабудой.

у нас в России автомобили производят ж-ли, это про "жучку", а по другому лада, лампы в фарах перегорают, реле отключал,ближний свет становился никаким, но лампы 12 дней со светом не перегорали , подключил назад начали сгорать. Вот такой факт. Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас в России автомобили производят ж-ли, это про "жучку", а по другому лада, лампы в фарах перегорают, реле отключал,ближний свет становился никаким, но лампы 12 дней со светом не перегорали , подключил назад начали сгорать. Вот такой факт.

Лампочки обычно перегорают в момент включения или выключения - в цепь от АКБ до реле (кстати можно использовать одно реле, а от него раздельные выходы на каждую фару) поставь дроссель (он препятствует резкому изменению величины тока в цепи).

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг дроссели! Это уж совсем... :angry: Стабилизатор ещё поставить...

Или лампы китайские подделки по 30 руб., или напряжение в бортовой сети завышено. Но поскольку остальные лампы работают нормально, значит просто подделки! Вставить нормальные, и всё будет работать как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие нафиг дроссели! Это уж совсем... :angry: Стабилизатор ещё поставить...

Или лампы китайские подделки по 30 руб., или напряжение в бортовой сети завышено. Но поскольку остальные лампы работают нормально, значит просто подделки! Вставить нормальные, и всё будет работать как положено.

тогда почему у него эти же лампочки не горят при штатном подключении ?

при установке дополнительных реле силовая цепь питания лампочек стала намного короче, потери практически сведены на ноль, при включении резкий скачок напряжения и нить перегорает.

Вместо дросселя можно поставить электролитический конденсатор большой (от 1000 мкф) емкости, но уже на выход реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда почему у него эти же лампочки не горят при штатном подключении ?

при установке дополнительных реле силовая цепь питания лампочек стала намного короче, потери практически сведены на ноль, при включении резкий скачок напряжения и нить перегорает.

Вместо дросселя можно поставить электролитический конденсатор большой (от 1000 мкф) емкости, но уже на выход реле.

Александр, ты вроде тоже переделал ближний свет? У меня работали после переделки год Осрамовские без вопросов. Сейчас воткнул биксенон.

Я соглашусь со Svoyakом - это палёные лампы.

Единственное, не совсем понял, зачем две релюшки? Одной вполне достаточно на обе лампы.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, ты вроде тоже переделал ближний свет? У меня работали после переделки год Осрамовские без вопросов. Сейчас воткнул биксенон.

Я соглашусь со Svoyakом - это палёные лампы.

Единственное, не совсем понял, зачем две релюшки? Одной вполне достаточно на обе лампы.

У меня сейчас стоит Филипс с разделением на три спектра, лампы дорогие, при смене поставил регулятор плавной подачи тока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может запитали лампы на прямую от генератора, там напруга до 14,5в. Я подключался от аккомулятора, светят почти год. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видел инфу про реле на немецком сайте

подскажи адрес сайта. может что путнее найдётся. переведу если что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видел инфу про реле на немецком сайте

подскажи адрес сайта. может что путнее найдётся. переведу если что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики у нас в

Кёниге лампы оригинальные везде продаются, подделок практически ноль, точнее просто ноль! Узнают о косячном продавце, ему тут же кирдык, у нас область маленькая , бежать не куда; и кстати есть с чем сравнивать продукцию, уточняю у меня электрик поставил на каждую фару по два реле, просто прошу совета , правильно это или нет!!!!!!. Если кто то компетентен, пожалуйста расскажите, объяснив как надо,без мути: типа юзай сайт там всё есть, просто прошу помощи ., отвечу на уточняющие вопросы. Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажи адрес сайта. может что путнее найдётся. переведу если что.
http://www.espace-freunde.de/modelle/j63/a...ass/bypass.html ссылка с этого сайта.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может запитали лампы на прямую от генератора, там напруга до 14,5в. Я подключался от аккомулятора, светят почти год. :unsure:

Аххахаха!!! Всегда думал, что выход генератора напрямую соединен с плюсовой клеммой аккумулятора. Я жестоко ошибался? В таком случае какой-то очередной ремонтник забыл поставить на место этот провод, а то и просто его спи...ээээ...экспроприировал. :о))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда почему у него эти же лампочки не горят при штатном подключении ?

при установке дополнительных реле силовая цепь питания лампочек стала намного короче, потери практически сведены на ноль, при включении резкий скачок напряжения и нить перегорает.

Вместо дросселя можно поставить электролитический конденсатор большой (от 1000 мкф) емкости, но уже на выход реле.

При стандартной схеме включения лампочки не перегорают, потому что напряжение занижено, за счет всем нам известным потерь в проводах.

Дополнительный мудреж в виде дросселей и кондёров неприемлем. Реле - необходимость.

Нормальные лампы рассчитаны на бортовое напряжение и ни каких фильтров не требуют. Релюшек хоть 10 штук можно поставить. Всё равно напряжение питания лампы будет как в бортовой сети.

KAKADU. Сколько ламп у тебя уже сгорело? Они одного производителя или разных? Покупал в одном и том же магазине?

На всякий случай замеряй напряжение на аккумуляторе при работающем на оборотах ~2000 - 2500 двигателе.

Скорее всего магазин откроет девственно чистый чёрный список торгующих леватурой в Калининграде. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком наворочено в плане большого количества лишних проводов в коробке блока управления: можно взять провод с встроенным гнездом предохранителя от АКБ или раздаточной коробки (рядом с АКБ) и подсоединить к контакту 30 реле (реле ВАЗовское с металлической полоской для крепления к корпусу автомобиля), 86 контакт проводником под данную пластину на корпус. в жгуте проводов подходящих к фаре разрывается провод ближнего света: конец от штатного выключателя на 85 контакт, а 87 соединить с концом уходящим в фару. Реле крепится к кузову в районе правой фары. Фара управляется в штатном режиме. На левой фаре используется в разрыве цепи ближнего света только провод на фару.

Дополнительные фильтры в цепи еще никому не мешали, самый большой ток в любой нагрузке в момент его изменения, т.е. включения или выключения, и наверное не дураки придумали различные модули для поддержания плавного изменения величины тока, которые существенно продлевают жизнь потребителям энергии, в том числе и в автомобилях.

Р.S. немного не в тему. В приквартирном тамбуре лампочка дежурного освещения перегорала обычно с интервалом в 1,5- 2 месяца (свет горит постоянно), поставил параллельно в корпус выключателя диод (выключатель стал переключателем с полного накала на половинный) - срок службы лампочки увеличился до 1,5 лет.

Про "При стандартной схеме включения лампочки не перегорают, потому что напряжение занижено, за счет всем нам известным потерь в проводах." - потери не в напряжении (разность потенциалов батареи одинакова в любой точке электрической цепи и их падение происходит только на нагрузке, провода не могут считаться значимой нагрузкой в силу их незначительной длины и соответственно небольшой величины собственного сопротивления) , а силе тока - проводники у французов очень тонкие , но наверное достаточные по надежности с ограничением тока потребителей.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про "При стандартной схеме включения лампочки не перегорают, потому что напряжение занижено, за счет всем нам известным потерь в проводах." - потери не в напряжении (разность потенциалов батареи одинакова в любой точке электрической цепи и их падение происходит только на нагрузке, провода не могут считаться значимой нагрузкой в силу их незначительной длины и соответственно небольшой величины собственного сопротивления) , а силе тока - проводники у французов очень тонкие , но наверное достаточные по надежности с ограничением тока потребителей.

:angry: Нет слов... Не пудри людям мозги. Потери напряжения на сопротивлении тонких проводов! Чем меньше напряжение на лампе, тем меньше через неё ток и выделяемая мощность. Я могу всё в формулах расписать, включая сопротивление провода в зависимости от сечения и длины. Но не считаю необходимым. Ломает... Готов спорить на собственный автомобиль, что ты не прав!

Ставишь свой против моего?

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:angry: Нет слов... Не пудри людям мозги. Потери напряжения на сопротивлении тонких проводов! Чем меньше напряжение на лампе, тем меньше через неё ток и выделяемая мощность. Я могу всё в формулах расписать, включая сопротивление провода в зависимости от сечения и длины. Но не считаю необходимым. Ломает... Готов спорить на собственный автомобиль, что ты не прав!

Ставишь свой против моего?

Трудно объяснить человеку, который считает направленное движение электронов не электрическим током, а напряжением. Интересно ты платишь за потребление электроэнергии в квартире за напряжение (которое постоянно присутствует в розетках независимо от подключенных или отключенных потребителей) или все таки за потребляемую энергию, которая напрямую зависит от величины силы тока создаваемой потребителями (лампы, аппаратура и т.п.). Если судить по твоему - то оплата должна производиться постоянно (по наличию напряжения в розетках) и от абонента не зависит пользуется ли он какими-либо приборами.

Если взять две одинаковых емкости с водой определенной температуры и сливать их через трубы разного диаметра, то на выходе этих труб температура воды будет примерно равной, а вот поток воды в трубах будет напрямую зависеть от их диаметра. В данном случае температуру воды можно рассматривать применительно к электрической энергии как разность потенциалов или напряжение, а величину потока как силу тока.

В АКБ постоянно присутствует разность потенциалов между выводами (напряжение), а вот электрический ток появляется только при наличии замкнутой цепи. Почему основной характеристикой АКБ и является ее емкость выражаемая в Ампер/часах.

Сопротивлением обладает любой проводник, а следовательно при протекании тока, согласно закону неуважаемого тобой Ома, на данном проводнике будет происходить падение напряжения - на этом принципе держится вся электротехника. Но ты смело отбрасываешь сопротивление внутренних обмоток якоря генератора (который является потребителем, а не источником), которые намотаны проводником несравнимо меньшего диаметра и большей длины по отношению к силовой проводке автомобиля.

Одним словом матчасть нужно учить основательно. При таком подходе у меня появилось сомнение что ты имеешь ввиду под словом автомобиль, а потому не могу заключать пари на неустановленный объект

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При стандартной схеме включения лампочки не перегорают, потому что напряжение занижено, за счет всем нам известным потерь в проводах.

Дополнительный мудреж в виде дросселей и кондёров неприемлем. Реле - необходимость.

Нормальные лампы рассчитаны на бортовое напряжение и ни каких фильтров не требуют. Релюшек хоть 10 штук можно поставить. Всё равно напряжение питания лампы будет как в бортовой сети.

KAKADU. Сколько ламп у тебя уже сгорело? Они одного производителя или разных? Покупал в одном и том же магазине?

На всякий случай замеряй напряжение на аккумуляторе при работающем на оборотах ~2000 - 2500 двигателе.

Скорее всего магазин откроет девственно чистый чёрный список торгующих леватурой в Калининграде. :rolleyes:

покупаю лампочки NARVA причем на заправках перечисляю: ЛУКОЙЛ , СУРГУТНЕФТЕГАЗ , РОСНЕФТЬ и всё, заправляюсь на одной из них. Мой опыт эксплуатации данных лампочек ооооочень продолжительный и никаких нареканий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAKADU. Сколько ламп ты уже поменял? (имею ввиду число сгоревших ламп NARVA при новой схеме включения фар на Espace)

Александр 2. Ты путаешь мягкое с тёплым... И не делай вид, что не понимаешь о чем я говорю. ;) Я же не отнимаю у тебя авто. :D Не хочешь спорить, не надо... :D

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAKADU. Сколько ламп ты уже поменял? (имею ввиду число сгоревших ламп NARVA при новой схеме включения фар на Espace)

Заменил восемь ламп( ближний-дальний) и одну пару ламп Н-1(если не ошибаюсь в маркировке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink:

Замеряй напряжение на лампах при схеме с релюшками во всём диапазоне оборотов двигателя (от 1000 до 5000) и отпишись... Если в лампах уверен на 100%, то это только повышенное напряжение. Если напряжение в норме (13.8 - 14.2) то лампы. Попробуй лампы другого произвидителя. Возможно партия бракованных попалась. Другого не дано!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink:

Замеряй напряжение на лампах при схеме с релюшками во всём диапазоне оборотов двигателя (от 1000 до 5000) и отпишись... Если в лампах уверен на 100%, то это только повышенное напряжение. Если напряжение в норме (13.8 - 14.2) то лампы. Попробуй лампы другого произвидителя. Возможно партия бракованных попалась. Другого не дано!

Спасибо за совет, как замерю, напишу.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink:

Замеряй напряжение на лампах при схеме с релюшками во всём диапазоне оборотов двигателя (от 1000 до 5000) и отпишись... Если в лампах уверен на 100%, то это только повышенное напряжение. Если напряжение в норме (13.8 - 14.2) то лампы. Попробуй лампы другого произвидителя. Возможно партия бракованных попалась. Другого не дано!

Сегодня с утра замерил напряжение при разных оборотах 14,07-14,5 . психанул ( снова лампа сгорела) , поехал к электрику который ставил реле, тот лечить : типа лампы хрень, да и релюхи , не мешают, типа генератор, (2 мес. назад он мне его делал, а также чинил реле регулятор). Оставил машинку ему я и уехал, теперь забрал проверил сам напряжение 14,01-14,14, хотя думаю не высоковато? Теперь разорюсь на лампы, как понял напряжение у меня чуть ниже предельного, есть ли лампы которые нормально будут в таком диапазоне служить? Уже сквозь пальцы буду смотреть на их стоимость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется 14.5 многовато,я бы поменял а не чинил реле регулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти