zazelo

Прорываются Ог Из Под Форсунки

В теме 30 сообщений

Начилось с того что машина стала больше дымить и хуже тянуть. Снял крышку гожух с двигателя и во круг 2 форсунки нагар и копоть, прорываются газы. Прогорело уплотнительное гольцо или что? Так проехал примерно 2-3тыщ.км. пока обнаружил это :( .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое. Прогорело кольцо. Колечко копеечное - около 100 рублей. Но там на форсунке есть еще резиновое колечко и пластиковая муфта - они тоже прогорают, когда пробивает уплотнительное кольцо. Оригинальные стоят дорого - около 3000. Я туда подобрал резиновое колечко за 20 рублей, а муфту оставил старую - они там влияют только на то, чтобы меньше пыли попадало в колодец, где форсунка стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было такое. Прогорело кольцо. Колечко копеечное - около 100 рублей. Но там на форсунке есть еще резиновое колечко и пластиковая муфта - они тоже прогорают, когда пробивает уплотнительное кольцо. Оригинальные стоят дорого - около 3000. Я туда подобрал резиновое колечко за 20 рублей, а муфту оставил старую - они там влияют только на то, чтобы меньше пыли попадало в колодец, где форсунка стоит.

МУФТА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА НАПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКИ ПРИ РАЗНЫХ ТЕПЛОВЫХ РЕЖИМАХ---КАК НАПРАВЛЯЮЩАЯ---И ГЛАВНОЕ----ФОРСУНКА САДИТЬСЯ НА МЕДНУЮ СМАЗКУ---ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ТЕПЛООТВОДА----ТАК КАК НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК---ВЫСОКИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАГРУЗКИ !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял форсунки, под 2 не прогоревшая а старая шайба стояла кто то снимал уже и поставил старые, кривые руки. и на одной форсунке нет пластиковой втулки, и не каких резиновых колечек нет не на одной. до кучи снял крышку клапанную с нее течет в колодец с форсунками. теперь вопрос нужна ли очень эта втулка пластиковая или без нее можно без последствий ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял форсунки, под 2 не прогоревшая а старая шайба стояла кто то снимал уже и поставил старые, кривые руки. и на одной форсунке нет пластиковой втулки, и не каких резиновых колечек нет не на одной. до кучи снял крышку клапанную с нее течет в колодец с форсунками. теперь вопрос нужна ли очень эта втулка пластиковая или без нее можно без последствий ездить?

Да не нужна она.... Форсунка встает на болтах... Сама по себе никакой функции, кроме защиты от пыли, она выполнять не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утром получу прокладки буду собирать, до кучи решил поменять ремень грм рас уже разобрано. поспотрю сто получится в итоге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не нужна она.... Форсунка встает на болтах... Сама по себе никакой функции, кроме защиты от пыли, она выполнять не может.

я тоже так думал через 5000 опять полез менять шайбы----вставил всё на место и 23 000 нет проблем !!!вот опыт --сын ошибок трудных :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже так думал через 5000 опять полез менять шайбы----вставил всё на место и 23 000 нет проблем !!!вот опыт --сын ошибок трудных :D

Так я и не говорю, что их вообще надо выбросить... Просто втулку вставил старую, а колечко резиновое подобрал не оригинальное. тысяч 20 уже после этого проехал. Правда чего не сделал - это медное кольцо не прокаливал - говорят перед установкой желательно, вроде встает плотнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вскрытии обнаружилось много масла во впускном коллекторе и патрубках от турбины. Как сильно должны идти картерные газы из верхнего штуцера если отсоединить шланг вентиляции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При вскрытии обнаружилось много масла во впускном коллекторе и патрубках от турбины. Как сильно должны идти картерные газы из верхнего штуцера если отсоединить шланг вентиляции?

это скоро кердык турбине :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и не говорю, что их вообще надо выбросить... Просто втулку вставил старую, а колечко резиновое подобрал не оригинальное. тысяч 20 уже после этого проехал. Правда чего не сделал - это медное кольцо не прокаливал - говорят перед установкой желательно, вроде встает плотнее.

100% старые втулки или новые не важно главное что-бы они присутствовали !!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет втулок есть у кого фото? какраз снял "любимую вечно текущую форсунку" )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-3808-045606000 1351572611_thumb.jpgначал снимать форсунку и столкнулся с проблемой - ОДИН БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВОВСЕ НЕ ЗАКРУЧЕН. форсунку снял, а вот отверстие под этот незакрученный болт закоксовало изрядно. Все бы ничего, вот долезть туда... придумал такую вот конструкцию, может кому пригодится. Расковырял нагар, вычистил этим устройством, залил жидкий ключ, 0.5 часа перекура) пока резьба откиснет от нагара, еще один раз вычистил =>ГОТОВО Изменено пользователем antik313 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незабывай менятт медные шайбы пламягасительные под форсой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незабывай менятт медные шайбы пламягасительные под форсой

может кто подскажет размер и где взять? (в каталогах не нашел)

на снятых форсах стоит две шайбы в сумме 4мм, если не ошибаюсь должно быть 1=3мм

Изменено пользователем atek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две вместе ставить нельзя !

не обеспечиться уплотнение !

я покупал в экзисте эти шайбочки !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две вместе ставить нельзя !

не обеспечиться уплотнение !

я покупал в экзисте эти шайбочки !

а номер не подскажешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно - SWAG 60 93 0253 Купил тута

только это для моих форсунок !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно - SWAG 60 93 0253 Купил тута

только это для моих форсунок !

мда.... а на свой мотор найти не могу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером гляну в диалогусе

а какой кузов у тебя ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером гляну в диалогусе

а какой кузов у тебя ?

кузов - JEOK

спасибо, уже нашел, правда размеров нет, только номер 8200017894

Изменено пользователем atek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузов - JEOK

спасибо, уже нашел, правда размеров нет, только номер 8200017894

Тебе Логанмен номер дал, что ты еще ищешь??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от данилиной машины подойдут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе Логанмен номер дал, что ты еще ищешь??????

блин, номера разные, моторы разные, а для своего мотора размеры шайб нашел здесь: ссылка(страница 7)

Изменено пользователем atek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не подскажите ли эксперты ....

у меня (перед ремонтом форсунок )стояли шайбы на полтора милиметра ниже ...

к чему это вело ..или может привело уже ????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти