Гость madest

Пропадает Тяга

В теме 64 сообщения

Я уже ненавижу этот эспэйс... :angry:

Возвращаюсь значит я с дярэуни, пилю себе спокойненько 120, тут вдруг мощный такой хлопок(мне показалось что из выхлопной, но не уверен) и двигатель начинает тупить, газ в пол а скорость уменьшается.Остановился, двигатель на холостых крутит, на педаль газа не реагирует никак и глохнет.Завожусь, на холостых крутит какоетовремя, но колбасит его по бешеному и глохнет.Вызвал эвакуатор, пока его ждал минут через 30 решил попробовать завестись снова.Завелся нормально и как ни в чем не бывало нормально поехал.Но не долго.Километров через 10 все повторилось, только уже без хлопка.Дальше извращаться не стал, приехал с Борисова на эвакуаторе.

Есть какие-либо предположения что это может быть?Бо ен знаю даже с чего начинать искать :angry: :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на проблему с зажиганием.

Если давно меняли свечи, проверьте их на стенде и если надо замените.

Это то,что сами можете сделать.

У меня была похожая проблема, но с распределительной крышкой. У вас ее нет, по этому возможная причина может быть в катушках зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть какие-либо предположения что это может быть?Бо ен знаю даже с чего начинать искать :angry: :(

А начинать надо с полной информации. Здесь не экстрасенсы чтобы гадать про какой двигатель идет речь и на чем он работал в тот момент.

В общем случае, хлопок обычно бывает когда искра в цилиндре возникает невовремя. Если еще не закрылись впускные клапаны то хлопок идет во впускной коллектор. Возможные последствия - поврежденный MAF, разрывы коллектора, воздуховодов, воздушного фильтра. Если не были закрыты выпускные клапаны то последствиями хлопка могут быть разрыв катализатора и повреждение лямбда-зонда. Больше склонны к хлопкам двигатели работающие на газе и имеющие двухвыводные катушки зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте для начала (серъезно, без шуток) что у вас не забита выхлопная система. На 3-Эспасе двигло вело себя так-же из-за напрочь проржавевшего внутри последнего глушителя и возможно основного, и минеральная вата, которая была в них сработала как пробка. затыкая выход газов. двигло двоило, троило, тяги не было, ХХ как-то работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.

Про двиг совсем забыл написать, 2х литровый бенз.А глушак, кстати, да, последняя банка,покрайней мере внешне конкретно подубита, обмотка слоями отваливается с неё :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсоедините последний глушитель и попробуйте проехаться, да и рукой попробуйте, насколько интенсивно давление выхлопа. Поток газов должен явно сильно ощущаться, поднимать пыль под трубой при резкой газовке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕНЯЙ БЕНЗОНАСОС!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕНЯЙ БЕНЗОНАСОС!

можно не менять--а отремонтировать ---дешевле и надёжнее----кому из беларусов будет надо--тел в личку :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно не менять--а отремонтировать ---дешевле и надёжнее----кому из беларусов будет надо--тел в личку :D

А че не выложишь на форум, кому надо тот себе запишет в зап.книжку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А че не выложишь на форум, кому надо тот себе запишет в зап.книжку.

не вопрос----+375296442270--Михаил :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вопрос----+375296442270--Михаил :D

Благодарствую барин, а они все насосы делают( бенз., диз.)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарствую барин, а они все насосы делают( бенз., диз.)?

дизельные тока насосы подкачки :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем с машиной ничего не делал, т.к. на следующий день она завелась и без проблем ездила до сегодняшнего дня.А сегодня опять повторилась таже история :angry: Такой вопрос-если завтра она снова поедет как ни в чем не бывало, покажет ли комп.диагностика что-нибудь, или ошибку выдаёт конкретно когда глюк на лицо?

Изменено пользователем madest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем с машиной ничего не делал, т.к. на следующий день она завелась и без проблем ездила до сегодняшнего дня.А сегодня опять повторилась таже история :angry: Такой вопрос-если завтра она снова поедет как ни в чем не бывало, покажет ли комп.диагностика что-нибудь, или ошибку выдаёт конкретно когда глюк на лицо?

прикупи галстук --что-бы на шнурке тебя таскали---коли лень на диагностику сгонять :angry:

в памяти все ошибки всегда висят как неактуальные !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикупи галстук --что-бы на шнурке тебя таскали---коли лень на диагностику сгонять :angry:

в памяти все ошибки всегда висят как неактуальные !!

гы-гы-гы.

Галстук прикупил када стартер заглючил, думал на раз, ан нет, и сегодня выручил.На диагностику сгонять было не лень, а просто само по себе забылось.Да и ездил в основном на другой машине, на этой редко.

P.S.Ладно, пойду на онлинере людям мозг попарю :)

Изменено пользователем madest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гы-гы-гы.

Галстук прикупил када стартер заглючил, думал на раз, ан нет, и сегодня выручил.На диагностику сгонять было не лень, а просто само по себе забылось.Да и ездил в основном на другой машине, на этой редко.

P.S.Ладно, пойду на онлинере людям мозг попарю :)

...

а фазы распредвалов нормально стоят?...пилко не загарется?

...

а с диагностикой могу помоч)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а фазы распредвалов нормально стоят?...пилко не загарется?

Не, не загорается.

а с диагностикой могу помоч)))

Моя благодарность не будет иметь границ! :rolleyes:

P.S.Кстати, сегодня завелась как обычно, без проблем.Но на работу ехать на ней не рискнул, ну его на..

Изменено пользователем madest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх....не показала ничего диагностика, всё Ок.Сижу чешу репу что делать дальше :(

Изменено пользователем madest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз пишу---------меняй бензанасос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята я с такой же хохмой маялся три месяца. Утром на холодную выезжаю, еду всё в норме, потом резкий толчёк и её начинает колбасить. я уже писал об этом на фаруме. Все бонально просто- замена свечей и датчика абсолютного даления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, один кричит меняй насос, другой свечи и датчик давления.

Мне проще машину поменять чем менять всё покругу :angry:

Изменено пользователем madest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если умирает датчик абсолютного даления,тогда на приборке (пила).А человек пишет что диагностика ничего не выявила!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, один кричит меняй насос, другой свечи и датчик давления.

Мне проще машину поменять чем менять всё покругу :angry:

Упрямый ты малый!Тогда меняй машину!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Упрямый ты малый!Тогда меняй машину!!!!!!

Была примерно такая беда. Замена катализатора помогла.Но у меня горел СЕРВИС. Поищи. найдеш фотоотчет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, один кричит меняй насос, другой свечи и датчик давления.

Мне проще машину поменять чем менять всё покругу :angry:

не люблю повторяться да и попробовать не тяжело: отсоедините глушитель от катализатора и попробуйте проехаться без него!!!! ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ У МЕНЯ НА 3-м ЭСПАСЕ!!! проверьте для начала (серъезно, без шуток) что у вас не забита выхлопная система. На 3-Эспасе двигло вело себя так-же из-за напрочь проржавевшего внутри последнего глушителя и возможно основного, и минеральная вата, которая была в них сработала как пробка. затыкая выход газов. двигло двоило, троило, тяги не было, ХХ как-то работал, когда выхлоп пробивал себе дорогу проблема изчезала, потом на кочках могло все взболтаться и все глохло. Диагностика ничего не показывала, я всю башку сломал себе, пока не открутил выхлоп от катализатора. У меня на глушняк был забит ватой последний глушитель - увидели как, когда болгаркой разрезали!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти