Гость Andyhimo

Гул Со Стороны Водителя

В теме 43 сообщения

Появился гул с водительской стороны. Резонирует на 60 км/ч. Скорость больше или меньше - гул стихает. При переносе веса на правую сторону (левом повороте) шум пропадает. При вывешивании колеса люфтов не чувствуется. Снял ступицу и нашел не полную пластиковую вставку (куска не хватает). Вообще чего там она делает? Смазка есть, но жутко густая.

Мое мнение - явно подшибник под замену, но хотелось бы подтверждения спецов. :rolleyes:

Итак вопросы:

  • Не нашел кусок пластиковой вставки. Укаталась шариками?
  • При отсутствии люфта ступицы может так сильно гудеть подшипник?
  • Может густая смазка вызвать такой гул, что мозг выносит?
  • Почему проявляется в основном на ровно 60 км/ч?

Ступичный подшипник конечно менять надо, но тут поднимался вопрос про подшипник деференциала в коробке, как он проявляется? Просто внутренний шрус как то подозрительно люфтит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предложить такую бредятину. Запаска есть с отличным диаметром по отношению к передним колесам? Меняешь левое, а потом правое, передние колесо на запаску. Если поведение гула не изменилось - дифференциал не причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу предложить такую бредятину. Запаска есть с отличным диаметром по отношению к передним колесам? Меняешь левое, а потом правое, передние колесо на запаску. Если поведение гула не изменилось - дифференциал не причем.

У меня "докатка". Колеса с определеным направление ротации. :( Но ради экспиренса готов попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак вопросы:

  • Не нашел кусок пластиковой вставки. Укаталась шариками?
  • При отсутствии люфта ступицы может так сильно гудеть подшипник?
  • Может густая смазка вызвать такой гул, что мозг выносит?
  • Почему проявляется в основном на ровно 60 км/ч?

Ступичный подшипник конечно менять надо, но тут поднимался вопрос про подшипник деференциала в коробке, как он проявляется? Просто внутренний шрус как то подозрительно люфтит.

1. Что за пластиковая вставка? обойма которая удерживает шарики на равных расстояниях? или защитное пластиковое кольцо смазки? Уточни.

2. Да

3. Нет.

4. Это пока на 60, дальше будет хуже.

С диффиринциалом не сталкивался, но урезать подшипник диф-ла!!!!!!!! Эт надо постараться. Теперь шрус:

1. если люфтит в доль оси ШРУСА - это нормально

2. если вокруг оси - это наружний шрус, вернее как правило это он.

3. если поперек - надо искать причину и устранять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за пластиковая вставка? обойма которая удерживает шарики на равных расстояниях? или защитное пластиковое кольцо смазки? Уточни.

Платиковое кольцо синего цвета, около 1мм толщиной и 5мм шириной. Шарики в этом подшипнике удерживает металлический сепаратор. А что там делает кольцо не могу предположить даже. Диаметр кольца под внутреннюю обойму.

Собственно подшипник новый уже лежит. Завтра, надеюсь, поменяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Платиковое кольцо синего цвета, около 1мм толщиной и 5мм шириной. Шарики в этом подшипнике удерживает металлический сепаратор. А что там делает кольцо не могу предположить даже. Диаметр кольца под внутреннюю обойму.

Собственно подшипник новый уже лежит. Завтра, надеюсь, поменяю.

Хрен его знает, а зафоткать можешь и выложить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник поменял. Настала долгожданная тишина :) Заодно поменял шаровую и рулевой наканечник. Особенных сложностей замена не вызвала, но без гидравлического пресса пришлось тяжело. Теперь на очереди в ремонт правая сторона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подшипник поменял. Настала долгожданная тишина :) Заодно поменял шаровую и рулевой наканечник. Особенных сложностей замена не вызвала, но без гидравлического пресса пришлось тяжело. Теперь на очереди в ремонт правая сторона.

И как ты прессовал, молотком? Если да, то следующий подшипник может уже и не держатся в кулаке, т.к. посадочное мог нарушить, а так же повредить подшипник. Если через пару месяцев не вылезет, значит повезло.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как ты прессовал, молотком? Если да, то следующий подшипник может уже и не держатся в кулаке, т.к. посадочное мог нарушить, а так же повредить подшипник. Если через пару месяцев не вылезет, значит повезло.

Обычно я разогреваю газовой горелкой и после этого подшипник легко вылетает. Почему я вспомнил про гидравлику? Потому что ставил винтовым съемником :) И даже если молотком ставить, я не думаю что посадочное место повреждается. Что с ним может случится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно я разогреваю газовой горелкой и после этого подшипник легко вылетает. Почему я вспомнил про гидравлику? Потому что ставил винтовым съемником :) И даже если молотком ставить, я не думаю что посадочное место повреждается. Что с ним может случится?

Перекос подшипника очень может повредить стенки посадочные, особенно стальные, т.к. закалка обоймы под-ка гараздо прочнее чем сам рычаг или кулак. Важно соблюсти плоскостность, так перекоса не избежать, ну а если загонять молотком, 100 плоскости не будет+ вероятность повредить обойму, отсюда результат. У нас многие самоделкины, особенно гаражные так делают, а потом люди недоумевают, что могло случится, ведь подшипник новый? Вот как бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня загудело сначало водительская сторона (перед), потом зад посажирский! перед - менял подшипник ступици! зад снял колесо, поджал по сильнее! гул прошел, понимаю что решение временное! просто пока нет в наличии подшипника ступици заднего! а то что есть цена атом!

вопрос: при звонке в магазин меня спросили про наличие абс, типа есть подшипник для комплектации без абс

что за ...., в чем между ними разница?

а может кто подскажет существует ли вариант более дешевого совместимого!

Изменено пользователем zah (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня загудело сначало водительская сторона (перед), потом зад посажирский! перед - менял подшипник ступици! зад снял колесо, поджал по сильнее! гул прошел, понимаю что решение временное! просто пока нет в наличии подшипника ступици заднего! а то что есть цена атом!

вопрос: при звонке в магазин меня спросили про наличие абс, типа есть подшипник для комплектации без абс

что за ...., в чем между ними разница?

а может кто подскажет существует ли вариант более дешевого совместимого!

Нахрен такой магазин, если не могут определить какой у тебя подшипник. В Дайлоджисе посмотри номер подшипника и все вопросы отпадут сами по себе или достань под-ник и отвези в магазин, пусть смотрят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего что предлагают ступицу в сборе, вот наличие АБС важно, т.к. они отл. наличием зубч. кольца на ступице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поддерживаю предыдущий пост, если про задний спрашивали, то там играет роль с АВС или без, т.к на самой ступице находятся эти зубцы (впереди они идут на шрусе). Я себе менял на 3-ем Космосе задний вместе со ступицей. Оч. легко и быстро, между прочим, минут за 15-20 все сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поддерживаю предыдущий пост, если про задний спрашивали, то там играет роль с АВС или без, т.к на самой ступице находятся эти зубцы (впереди они идут на шрусе). Я себе менял на 3-ем Космосе задний вместе со ступицей. Оч. легко и быстро, между прочим, минут за 15-20 все сделал.

Всем привет.Нужно выпресовывать передний подшипник но не могу понять как снимается датчик АБС со ступицы.Спасибо за подсказку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Нужно выпресовывать передний подшипник но не могу понять как снимается датчик АБС со ступицы.Спасибо за подсказку.

Когда-то давным-давно на моей R19 загудел подшипник в правой передней ступице. Датчик АБС из ступицы вылазить не хочел. В голову приходило только одно решение - перерезать провода датчика,а потом восстановить соединение. Не особо торопясь полистал доки. И что же Я вычитал? Дока предлагает резать провода датчика. Мораль: просче восстановить соединение, чем бегать и искать датчик АБС из-за неудачной попытки его съема.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Нужно выпресовывать передний подшипник но не могу понять как снимается датчик АБС со ступицы.Спасибо за подсказку.

Перед- это не зад, там все гораздо сложней, чем кажется. Ну ты его хрен вытащишь не повредив, проще разъединить разъем. Будешь извлекать подшипник, смотри не повреди сам датчик уж очень нежные они. Боятся ударов.

Когда-то давным-давно на моей R19 загудел подшипник в правой передней ступице. Датчик АБС из ступицы вылазить не хочел. В голову приходило только одно решение - перерезать провода датчика,а потом восстановить соединение. Не особо торопясь полистал доки. И что же Я вычитал? Дока предлагает резать провода датчика. Мораль: просче восстановить соединение, чем бегать и искать датчик АБС из-за неудачной попытки его съема.

А зачем резать???????? Для этого есть разъем, рассоединил и соединил и делов то.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед- это не зад, там все гораздо сложней, чем кажется. Ну ты его хрен вытащишь не повредив, проще разъединить разъем. Будешь извлекать подшипник, смотри не повреди сам датчик уж очень нежные они. Боятся ударов.

А зачем резать???????? Для этого есть разъем, рассоединил и соединил и делов то.

Спасибо за подсказки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем резать???????? Для этого есть разъем, рассоединил и соединил и делов то.

И ты его видел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе менял на 3-ем Космосе задний вместе со ступицей. Оч. легко и быстро, между прочим, минут за 15-20 все сделал.

А какой инструмент нужен для замены заднего со ступицей (с ABS)? Чтобы легко и быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой инструмент нужен для замены заднего со ступицей (с ABS)? Чтобы легко и быстро.

набор инструмента --голова и руки :ai: :ai: :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ты его видел?

Не только видел, но и разъединял и соединял.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой инструмент нужен для замены заднего со ступицей (с ABS)? Чтобы легко и быстро.

Согласен с belом про инструмент. Там надо открутить суппорт, что бы снять торм диск, далее отжать центральную гайку, ступицу на себя и всё. Сбор в обратном порядке. Кажеццо так было дело, я точно не помню этого, т.к. делал эту работу спонтанно. Когда лез - не представлял, что надо будет делать. Помню только что это было быстро и несложно. Поэтому мало что запомнилось.  :ab:

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ты его видел?

разьем есть.но как выпрессовывать подшипник? при нагреве ступицы думаю ему хана (датчику)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти