SHMEL

Падает Температура Двигателя

В теме 20 сообщений

Привет всем...Дело в следущем. На холостых оборотах падает температура охлаждающей жидкости,так что становится прохладно в салоне,из печки дует еле теплый воздух.Движок 2.1 дизель. Я конечно имею опыт эксплуатации дизельных двигателей и знаю ,что это их недостаток при зимней эксплуатации.Но раньше был Фольксваген ,такого не припомню...Может термостат мозги е..,у кого дизеля подскажите. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем...Дело в следущем. На холостых оборотах падает температура охлаждающей жидкости,так что становится прохладно в салоне,из печки дует еле теплый воздух.Движок 2.1 дизель. Я конечно имею опыт эксплуатации дизельных двигателей и знаю ,что это их недостаток при зимней эксплуатации.Но раньше был Фольксваген ,такого не припомню...Может термостат мозги е..,у кого дизеля подскажите. :unsure:

1. термостат (как проверить, думаю, не надо объяснять)

2. воздушная пробка в печке (спустить воздух через специальный клапан на патрубке)

3. забитый радиатор печки, поэтому на холостых через него плохая циркуляция

4. большой зазор между полостью и крыльчаткой помпы (но тогда из-за плохой циркуляции ОЖ двигатель бы сильно грелся)

Выбирай, что больше нравится.

ЗЫ: а указометр температуры на холостых показывает всё то же, что и на оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утеплять дизелёк,закрыть радиатор картонкой. У меня, правда на бензе, были перепутаны патрубки вход и выход было тоже самое.Ещё пробка расширительного бочка не держала давление и воздух из системы сколько не стравливал всёравно он присутствовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. термостат (как проверить, думаю, не надо объяснять)

2. воздушная пробка в печке (спустить воздух через специальный клапан на патрубке)

3. забитый радиатор печки, поэтому на холостых через него плохая циркуляция

4. большой зазор между полостью и крыльчаткой помпы (но тогда из-за плохой циркуляции ОЖ двигатель бы сильно грелся)

Выбирай, что больше нравится.

ЗЫ: а указометр температуры на холостых показывает всё то же, что и на оборотах?

во время движения стрелка поднимается до конца второго деления,там практически и стоит,воздух дует теплый но недостаточно,приходится включать 4 ую скорость на печке.Как только останавливаюсь,воздух становится холодней ,температура на датчике тоже падает до середины первого деления............1.Сегодня завел,верхний патрубок холодный за все время прогрева,т.е работает как и положено малый круг.. 2.Клапан на патрубке открыл,потек антифриз....я думаю воздуха там нет,жидкость же постоянно циркулирует,так ,что в любом случае прогонит.3.Про забитый радиатор я думаю если бы он был забит то температура двигателя и обдуваемого воздуха в салоне были бы разные,т.е двигатель прогрет до рабочей температуря,а воздух из печки дует холодный.4.Насчет помпы не уверен .Движок наоборот не хрена не греется.....вот засада. :unsure:.....

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утеплять дизелёк,закрыть радиатор картонкой. У меня, правда на бензе, были перепутаны патрубки вход и выход было тоже самое.Ещё пробка расширительного бочка не держала давление и воздух из системы сколько не стравливал всёравно он присутствовал.

Пробка у меня нормальная ни течет.А утеплять картонкой :D спасибо я подумаю,если это болезнь у дизелей то боюсь ни чего не остается.А то скоро -20 обещают....замерзну ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дрыгло прогревается зимой - чуть стрелка за первое деление переваливает. Что -5, что - 20 без картонки одинаково. Очень редко, когда температура на улице около 0.. -2, ползет ко второму делению. Работу печки оценить сложно, но жары особой тоже не наблюдается, хотя в зимней одежде довольно комфортно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня , тоже были проблемы с печкой, была воздушная пробка пока еду воздух дует горячий, останавливаюсь, температура воздуха ощутимо падает, избавился так: в верней части патрубка около расширительного бачка есть заглушка в форме пластикового винта с барашком ( всего их 2), которую можно открутить рукой, и стравил воздух, и теперь всё хорошо. Раньше я откручивал только нижнею, около термостата, антифриз выходил без воздуха, а изменений не было, потом подсказали о второй заглушке, и когда открутил, стравил воздух, стала печка греть без перепадов. Внимание не потеряй заглушку, другую найти очень трудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня , тоже были проблемы с печкой, была воздушная пробка пока еду воздух дует горячий, останавливаюсь, температура воздуха ощутимо падает, избавился так: в верней части патрубка около расширительного бачка есть заглушка в форме пластикового винта с барашком ( всего их 2), которую можно открутить рукой, и стравил воздух, и теперь всё хорошо. Раньше я откручивал только нижнею, около термостата, антифриз выходил без воздуха, а изменений не было, потом подсказали о второй заглушке, и когда открутил, стравил воздух, стала печка греть без перепадов. Внимание не потеряй заглушку, другую найти очень трудно.

Спасибо попробую.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня дрыгло прогревается зимой - чуть стрелка за первое деление переваливает. Что -5, что - 20 без картонки одинаково. Очень редко, когда температура на улице около 0.. -2, ползет ко второму делению. Работу печки оценить сложно, но жары особой тоже не наблюдается, хотя в зимней одежде довольно комфортно.

Ну значит специфика мотора такая,а то я собрался термостат менять...хотел найти такой чтобы температура открытия была не менее 90 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну значит специфика мотора такая,а то я собрался термостат менять...хотел найти такой чтобы температура открытия была не менее 90 градусов.

Можно, но не сильно поможет в сильный мороз, т.к. остывает дрыгло через печку, а не через основной радиатор. Да и для лета плоховато. Лучше закрыть окна в бампере пластиковой заглушкой (всё собираюсь вырезать, но руки не доходят). Или картонка. И грязи зимней меньше в радиаторе и теплее и на лето можно перейти. Короче одни плюсы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну значит специфика мотора такая,а то я собрался термостат менять...хотел найти такой чтобы температура открытия была не менее 90 градусов.

Специфика как раз токи и не такая. Начни с термостата, рабочая t двигателя 85-90 гр., термостат должен открываться в промежутке 88-102 гр., и ни кого не слушай что летом будет плохо. Именно в этих температурах и должен работать мотор. Причина может быть и в самом радиаторе печки, возможно часть радиатора забита, соответственно и отдача такая же. У меня на 3-м приборка показывает ~ 75-80 градусов или 3 деления, но из печки идет горячий воздух(даже при заборе воздуха снаружи при морозе -18 гр.), так должно быть и у тебя.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специфика как раз токи и не такая. Начни с термостата, рабочая t двигателя 85-90 гр., термостат должен открываться в промежутке 88-102 гр., и ни кого не слушай что летом будет плохо. Именно в этих температурах и должен работать мотор. Причина может быть и в самом радиаторе печки, возможно часть радиатора забита, соответственно и отдача такая же. У меня на 3-м приборка показывает ~ 75-80 градусов или 3 деления, но из печки идет горячий воздух(даже при заборе воздуха снаружи при морозе -18 гр.), так должно быть и у тебя.

А ,что за двигатель у тебя? в спецификациях такой модели не нашел,если бензиновый ,то здесь немного разница присутствует ,т.к дизель даже летом трудно перегреть.......Недавно знакомый купил Фиат Дубло дизельный ,так вот машина совершенно новая и естественно ни чего не забито.Так он при мне ее грел 30 мин и температура еле поднялась.Говорит ,что только на ходу прогревается ,а когда на холостых и печка включена вообще теплый воздух идет.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без нагрузки дизель прогреть не реально. Работал на легковых и грузовых дизелях нет ни какой разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без нагрузки дизель прогреть не реально. Работал на легковых и грузовых дизелях нет ни какой разницы.

Немного не соглашусь, у меня за 30 мин. прогрева, температура подымается до 2-х делений. Проверял ради интереса, но ждать каждое утро по 30 мин., что то не очень хочется, поэтому 10 мин. молотит, а все остальное в дороге. Температура сгораемого топлива у дизеля гр. 800, а у бензиновой больше 1000, поэтому бензин и греется быстрей.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грей,не грей-дизель и есть дизель.пол-часа на холостых-еще вопрос,а разогрелса ли..я перед вентиляторами коврик повесил,по-моему,греться быстрее не стал,но температуру пойманную как-то лучше держит.хотя на ЮГ мало похоже :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При -20 бензин тоже греть устанешь. Помню ездил к тёще в Поволжье зимой, утром выходил на двор, заводлил машину и уходил готовить завтрак, варить кофе и проводить водные процедуры. Часика через полтора садился в тёплое авто и ехал в город на базар за свежими продуктами, это до кризиса было и бензин я не учитывал в семейном бюджете. :rolleyes: :rolleyes: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При -20 бензин тоже греть устанешь. Помню ездил к тёще в Поволжье зимой, утром выходил на двор, заводлил машину и уходил готовить завтрак, варить кофе и проводить водные процедуры. Часика через полтора садился в тёплое авто и ехал в город на базар за свежими продуктами, это до кризиса было и бензин я не учитывал в семейном бюджете. :rolleyes: :rolleyes: :lol:

Я уже лет 15 автомобили не прогреваю (в т.ч. и карбюраторные) - завел, максимум 1-2 минуты, и то если мороз ниже 20, а так не более минуты, затем поехал плавно с нормированием нагрузки (не давить педаль в пол), главное чтобы лобовое стекло отходило - работа двигателя без нагрузки (на холостом ходу вредна для двигателя - рекомендации: ведущего механика одной из советских раллийных команд и инструкция по эксплуатации мерседеса).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже лет 15 автомобили не прогреваю (в т.ч. и карбюраторные) - завел, максимум 1-2 минуты, и то если мороз ниже 20, а так не более минуты, затем поехал плавно с нормированием нагрузки (не давить педаль в пол), главное чтобы лобовое стекло отходило - работа двигателя без нагрузки (на холостом ходу вредна для двигателя - рекомендации: ведущего механика одной из советских раллийных команд и инструкция по эксплуатации мерседеса).

Интересно, почему работа на холостых вредна? Конечно, на холостых больше откладывается нагара в камерах и на свечах, но он улетает в трубу после того, как поедешь и "поддашь коксу". :unsure:

Мне кажется это пишут только из-за экологии и моторесурса движка. На холостых мотор работает, моторесурс снижается, атмосферу засоряет, а полезной работы не совершает. Законы физики для всех одинаковы. Я всегда сравниваю с человеком. Человеку вреден бег на месте? А без разминки рвануть на дистанцию вредно?

Вот если мотор изо дня в день без надобности гонять только на холостых и больше никак, то это конечно вредно. Закоксуется из-за нагара. Но так ни кто не делает.

Александр 2. Абсолютно согласен с тем, что лишнего греть тоже не стоит. Делаю так же как и ты.

Но! Лично я объективных причин, серьезно приносящих вред движку на ХХ, не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но! Лично я объективных причин, серьезно приносящих вред движку на ХХ, не вижу.

насколько помню, давно это мне разъяснял специалист, связано с давлением масла: масло остывшее, насос работает на минимуме, отсюда недостаточная смазка деталей.

В инструкциях многих авто встречал ограничение по времени работы на холостом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти