KAKADU

Решил Заменить Окно Панели

В теме 19 сообщений

Решил заменить ОКНО панели с 95г.2.2л бенз.( на 96г.в. смотрится посимпатичней), хочу спросить совета . У меня на панели сейчас стоящей нет тахометра, на предлагаемой есть ( от двигла 2,8л бенз. ), в самом окне стрелки другого типа , будет ли работать подсветка и стрелки, можно ли подключить тахометр на мой двигатель ( если да то как ). Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на панели сейчас стоящей нет тахометра, на предлагаемой есть можно ли подключить тахометр на мой двигатель ( если да то как ).

Смотри. Думаю, разберешься. Предполагаю, что провод этот в пучке и в разъёмах присутствует. Скорее всего, достаточно просто подключить приборку.post-23-1260688860_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил заменить ОКНО панели с 95г.2.2л бенз.( на 96г.в. смотрится посимпатичней), хочу спросить совета . У меня на панели сейчас стоящей нет тахометра, на предлагаемой есть ( от двигла 2,8л бенз. ), в самом окне стрелки другого типа , будет ли работать подсветка и стрелки, можно ли подключить тахометр на мой двигатель ( если да то как ). Заранее благодарен.

У меня 95г, 2,2 тахометр есть. он там елекртроный помойму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раньше был V6 а потом ,после аварии от него много чего осталось...ну вот я и решил заменить и панель тоже (сейчас движек 2.2)Тахометр есть ,но при подключении оказалось что не совсем подходит калибровка тахометра и спидометра -оба они стали показывать меньше на 20%.Пришлось разбирать обе панели и комбинировать из двух одну(в панель от 2.8 вставил спидометр и тахометр от 2.2,а заодно и внутренние световоды прозрачные -на 2.2 были желтые(в перспективе будет синяя подсвенка на светодиодах)).Соответственно пришлось снимать стрелки с приборов и потом их обратно на глаз-алмаз засобачивать ,потом проехаться ,проверитьпоказания спидометра(по навигацииGPS) ,а потом еще раз снимать и опять ставить... :D .Короче ежели есть время и руки если не обе левые то сделать можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(в перспективе будет синяя подсвенка на светодиодах)).Соответственно пришлось снимать стрелки с приборов и потом их обратно на глаз-алмаз засобачивать ,потом проехаться ,проверитьпоказания спидометра(по навигацииGPS) ,а потом еще раз снимать и опять ставить... :D .Короче ежели есть время и руки если не обе левые то сделать можно.

а если ЛЕВША ?

светодиоды бери 4-х кристальные, они поярче, но мне как-то синий свет не глянулся. И еще постарайся (вы все же в Европе) не купить китайские - вылетают чаще лампочек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял , тахометр надо искать к 2,2. А посадочные места одинаковые , для спидометра и тахометра , разъёмы на подсветку подходят? Получается мне надо использовать , лицевую панель, стрелки и плату окна от 96(2,8л), а сами так называемые МЕХАНИЗМЫ от 95 (2,2).Стрелки приборов трудно устанавливать?Есть ли какие нибудь хитрости? Внутренне готов пойти на это, единственное что смущает, у мне не стоял в комплектации тахометр. Хотя может поискать окно с тахометром от 96 (2,2) ? Его дизайн такой же как в 96(2,8л)? Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понял , тахометр надо искать к 2,2. А посадочные места одинаковые , для спидометра и тахометра , разъёмы на подсветку подходят? Получается мне надо использовать , лицевую панель, стрелки и плату окна от 96(2,8л), а сами так называемые МЕХАНИЗМЫ от 95 (2,2).Стрелки приборов трудно устанавливать?Есть ли какие нибудь хитрости? Внутренне готов пойти на это, единственное что смущает, у мне не стоял в комплектации тахометр. Хотя может поискать окно с тахометром от 96 (2,2) ? Его дизайн такой же как в 96(2,8л)? Заранее благодарен.

Все стандартно подходит..Стрелку тахометра я устанавливал так:прогрел движек и когда стрелка тахометра устаканится замечаю сколько он а показывает ,опосля снимаю механизм меняю детали и после прогрева ,на работающем движке ,наживляю стрелку ,а потом ,когда мотор остановлен ,окончательно додавливаю...Со спидометром примерно как -замечаешь на старом спидометре какое расстояние от ограничителя стрелки до нее самой на стоячей машине и потом устанавливаешь такоеже на новом приборе(наживляешь),потом пробная поездка с другом (едете с одинаковой скоростью),ежели есть разница -опять снимаешь и опять наживляешь ,проще если есть навигация-там скорость показывает на экране..Про дизайн панелей помоему было на старом сайте....Тахометр по моему снимает сигнал с датчика Хола,ежели у тебя его нет -нужно менять чтоб был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если ЛЕВША ?

светодиоды бери 4-х кристальные, они поярче, но мне как-то синий свет не глянулся. И еще постарайся (вы все же в Европе) не купить китайские - вылетают чаще лампочек

Поставлю 3-5 ватные с радиаторами вместо ламп подсветки приборки,дороговато правда...На бороде в клавишах уже год как стоят синие светодиоды,подключены через резистор 300 ом,до этого стояли на прямую -вылетали после месяца эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставлю 3-5 ватные с радиаторами вместо ламп подсветки приборки,дороговато правда...На бороде в клавишах уже год как стоят синие светодиоды,подключены через резистор 300 ом,до этого стояли на прямую -вылетали после месяца эксплуатации

это что-то типа "баракуды" - шесть штук рублей по 200 каждый - дорого.

Резисторы на один светодиод с током 20-40 ма в 12 вольтовой сети 560 ом с мощность рассеивания 0,25 вт. На прямую можно ставить только светодиоды с внутренним сопротивлением, но они вылетают в момент.

При покупке учти, что угол рассеивания светового потока должен быть максимальным, иначе просто будет слабая подсветка, и резистор регулировки подсветки приборки из цепи нужно исключить, т.к. он просто утратит свои функции и станет бесполезным - я соединил контакты между собой пластинкой и замотал изолентой - не машаот съему нижней части облицовки рулевой колонки.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал только мне светодиоды непослушные попались, тогда тоже регулятор отключу. А может его на какие другие цели пременить, подогрев сидения к примеру? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил панель успешно , переделок не надо , штекер тахометра был вставлен в заглушку (смотри на палец руки на фото)на панели стоявшей у меня , поставил панель с тахометром подсоединив штекер и он заработал как часы (панель брал от такого же двигателя).Думаю что подготовка под него есть изначально, так же как и под противотуманки , втыкай клавишу, ставь противотуманки и они светят. Долго правда информацию выкладывал. Фото прилагается.

post-1449-007078000 1308864247_thumb.jpg

post-1449-075326100 1308864463_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил панель успешно , переделок не надо , штекер тахометра был вставлен в заглушку (смотри на палец руки на фото)на панели стоявшей у меня , поставил панель с тахометром подсоединив штекер и он заработал как часы (панель брал от такого же двигателя).Думаю что подготовка под него есть изначально, так же как и под противотуманки , втыкай клавишу, ставь противотуманки и они светят. Долго правда информацию выкладывал. Фото прилагается.

Пучки проводки стандартные для разных моделей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а проег под 500 тыс натуральный или покрученый в комерческих целях? А то всегда интересовал ресурс J7T.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно,почему спидометры на 2,2 и 2,8 одинаковые :ai: У меня V6 93 г.в. на спидометре 240.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а проег под 500 тыс натуральный или покрученый в комерческих целях? А то всегда интересовал ресурс J7T.

Пробег реальный , ресурс двигателя J7T до ремонта порядка 650 тыс, я брал уже со скрученым пробегом , у человека , национальность его называть не буду, он просто не мог не скрутить спидометр по определению, торг при покупке у него космоса больше трех часов .В районе 500тыс , я сделал ремонт двигателя.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по 25-кам Рено могу сказать одно у нас была одна так пробег был за 1 000 000 км мотор разбирали мы первыми(меняли прокладку) так что всё зависит от эксплуатации наш ещё проходил 150000км после как поменяли прокладку, при том что в сам мотор не полезли, после был продпн и капиталили его когда не знаю, так что мотор миллионник и более при аккуратной езде и своевременной замене расходников в моторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично однако. И кузов пластиковый. Что ещё нужно для счастья? :bi: :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично однако. И кузов пластиковый. Что ещё нужно для счастья? :bi: :bi:

воть иманно!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично однако. И кузов пластиковый. Что ещё нужно для счастья? :bi: :bi:

Лично мне еще для счастья нужно еще немного потише в салоне. Но это ужо сложно - в сарае сделать хорошую шумоизоляцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти