Admin

Что-бы печка лучше грела.

В теме 56 сообщений

изменение диаметра шкива проблемматично(111 найти подходящиии давольно сложно-метод подбора и доработки-время :dr:/> )втюхать эл.помпу-всё реально(самое главное не спутать направление движения ОЖ)-работы то на.....цать минут-затраты=1250 помпа+2 хомута +200гр.ОЖ+ проводок питания :ds:/>

Главное, не забыть помпу закрепить на кузове через резиновые проставки, а то тут один персонаж поставил помпу и потом долго понять не мог, почему так шумно в машине стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменение диаметра шкива проблемматично(111 найти подходящиии давольно сложно-метод подбора и доработки-время dr.gif )втюхать эл.помпу-всё реально(самое главное не спутать направление движения ОЖ)-работы то на.....цать минут-затраты=1250 помпа+2 хомута +200гр.ОЖ+ проводок питания ds.gif

Может у вас на брянщине помпы по рублю с четвертью, а у нас , на родине этих самых девайсов они по два килорубля и выше! Шоб им так жить (а лучше не жить)! Но действительно давно смотрел на наши помпы - шкив там уменьшать вроде некуда, так что электропомпа поможет, а лучше радиатор разобрать и прочистить - у меня в машинке реально ОЧЕНЬ жарко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у простая стоит 900 а типа "усиленная"-1270-усиление заключаеться в установке латунных гильз в патрубках(шоб не раздавило хамутом)-сёдня был в той лавке-таки посмотрел на ценны......зато у нас радиация безплатно :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за участие! сегодна опять мудрил с патрубками о.ж..вроде всё ОК.печка греет, о.ж.не выгоняет.

p.s.на телефоне спасибо в профиль несказать и самого профиля форумчан невидно.

Изменено пользователем makeeas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s.на телефоне спасибо в профиль несказать и самого профиля форумчан невидно.

На телефоне внизу нажми на полную версию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ,да но очень мелко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у простая стоит 900 а типа "усиленная"-1270-усиление заключаеться в установке латунных гильз в патрубках(шоб не раздавило хамутом)-сёдня был в той лавке-таки посмотрел на ценны......зато у нас радиация безплатно ak.gif

Москвичи и соседи знают, что вчера вечером творилось в смысле погоды - сегодня вышел: вместо машины снежноледяная скульптура. Открыть снаружи смог только пятую дверь (спасибо себе рукоделистому и "открывашке" от газели). Прополз на свое сиденье, завелся, печку на рециркуляцию и на предпоследние обороты, вылез тем же путем. Короче, пока отскребал стекла (не более пяти минут) оттаяло ВСЁ!!, все двери открылись без особых усилий. В салоне ташкент (город хлебный). Дополнительной помпы нет, просто прочищен радиатор. Реально удивляют посты о том, что в машине холодно, все варианты предложены и описаны, вот читаю про электропомпу,и ценник приемлемый,...а потом ...да ну её, у меня и так все отлично работает. А радиация это совсем нехорошо, плохо дажеak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....зато безплатно :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец приходит зима по Калининградски штормовой ветер,мокрый снег с дождем и потеют боковые стекла, как у вас в такую погоду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера метнулся после работы в столицу (срочно и безотлагательно): перед выездом из Калуги снял куртку, остался в одной рубашке + закатал рукава, обратно в том же прикиде, когда останавливался на заправках протереть фары и зеркала, окружающие тихо "охреневали" - из "сарая" выходит мужик в рубашке... Короче, в машине ОЧЕНЬ!!! тепло, без каких либо дополнительных усилий, кроме прочистки радиатора прошлой зимой, стекла не запотевают, обороты печки на второй скорости, дочке с внучей на втором ряду АБСОЛЮТНО комфортно. Во втором Эспасе РЕАЛЬНО ТЕПЛО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей!!!!!!!да ладно!!!!!я лично поверю но!физику ещё не кто не отменил :ag: прощитайте площадь радиатора печки поток воздуха и температуру теплонасителя и обьём авто......что теплей стало-это хорошо но до таких сказачных значений-без обиды лично я верю но не очень :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл мне фантазировать? Радиатор после прочистки считаю практически новым (контрольная летняя зачистка показала отсутствие грязи в системе), Температура теплоносителя - термостат исправен, "отнесен" от двигателя вглубь патрубка, "байпас" заглушен, двери проклеены виброй + шумкой, уплотнители штатные + дополнительные, В багажнике штатная полка (отсекает значительную часть объема, на полу багажника доп. ковролин "с запасом" - перекрывает пространство ПОД сиденьями второго ряда. Я старый солдат, и не знаю слов любви...зачем мне врать, донна Роза? До Москвы и обратно в рубашке с закатанными рукавами, годовалая внуча с дочкой на втором ряду практически в домашнем. В моем случае, похоже, зима 1812 года кое чему мусью научила - я действительно лишь слегка (практически бесплатно) отдефектовал и доработал существующую систему отопления, без доп. вложений + на тосоле не экономлю - замена раз в год осенью. Всем удачи! Второй Эспас это KALASHNIKOFF!!! dp.gifdk.gifdl.gifbr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......., уплотнители штатные + дополнительные,.....br.gif....

Это бы поподробнее,как в жигулях???Недешёвые со стройрынка оконные???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бы поподробнее,как в жигулях???Недешёвые со стройрынка оконные???

Они самые! Приклеил по кромке дверного проема - там, где на рамке стекла стоят уплотнители с "бархоткой" (перед и верх), "D" образные, плюс штатный уплотнитель со временем "укоротился" - переустановил поплотнее в проем, а внизу в образовавшийся прогал вставил кусок уплотнителя от ГАЗ (можно от чего попадется). Теперь нигде не дует. Да, все время забываю: стрелка трипературометра по прогреве стоит как укопаная ровно на второй риске, из дефлекторов ГОРЯЧИЙ воздух. Так тепло мне только в казенной гадзиле, но там объем салона раза в три меньше.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет в рубашке-правда.Даже после установки салонного фильтра и краника на печку(запирать летом-чтоб кондей быстрее охлаждал)-не по трассе,стоя,на холостых,в -10 пятнадцать минут и до футболки,иначе жарко.Печка не мытая,термостат родной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда у Вас в полтора раза больше источников тепла, но в остальном всё истинная правда.dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема сам дрыгатель прогреть...в пробках,как только ко второму делению подходит,с печки жарево...поехал,на первое опускается и теплый воздух только...то же ничего пока не промывал...уже подумываю о термостате с ручным управлением,слышал есть такие...bv.gif

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такие.....но дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема сам дрыгатель прогреть...в пробках,как только ко второму делению подходит,с печки жарево...поехал,на первое опускается и теплый воздух только...то же ничего пока не промывал...уже подумываю о термостате с ручным управлением,слышал есть такие...bv.gif

Термостат чем поможет? Если свой рабочий. При движении остывает сам двигатель. Думаю актуальней будет нечто похожее на жалюзи со старых автосов. При движении ручку на себя-закрыто и мотор не обдувается. В пробке ручку от себя-открыто на случай включения ветиляторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при нормальной работе термостата ниже второго деления недолжно падать.наверное он все-таки не держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при нормальной работе термостата ниже второго деления недолжно падать.наверное он все-таки не держит.

У него дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такие.....но дорого

Две зимы пользовали со сменщиком такой "колхоз" - на дизеле ОЧЕНЬ актуально энд помогает, цена на круг менее 100 рус руб. Если интересно.dy.gifdp.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат чем поможет? Если свой рабочий. При движении остывает сам двигатель. Думаю актуальней будет нечто похожее на жалюзи со старых автосов. При движении ручку на себя-закрыто и мотор не обдувается. В пробке ручку от себя-открыто на случай включения ветиляторов.

Андрей,сам думал про жалюзи...но некуда впихнуть...радиатор кондея...там и миллиметра нет...а термостат наверное навернутый(открытый)...всё одинаково греется...только сейчас проверил..."дубина"...три года "греюсь"...bu.gif тормоз!...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два длинных болта М8 с навернутыми на концы гайками "обжимают" верхний патрубок радиатора, сплющивая его практически почти полностю, "проходное" отверстие регулируется двумя металическими регулируемыми хомутами для патрубков, надетыми на концы болтов - чем сильнее скручиваешь хомуты, тем сильнее пережимается патрубок, тем меньшее сечение для прохождения О.Ж. Оптимальное положение находится опытным путем - дизель сам по себе ОЧЕНЬ плохо прогревается, поэтому прибегали к такому варварскому способу, но он РАБОТАЕТ! Важно постоянно контролировать температуру по приборам, Радиатор снаружи обязательно укрыть (гофрокартоном). Перегреть зимой дизель?... не знаю, на случалось. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но заменить термостат все-таки проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти