Гость Lisinija

Где Поменять Грм

В теме 28 сообщений

Всем доброго дня ЭСПАЙСОводы!!! На днях стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем КОСМАСА 2.2dci 2005 года. Встал вопрос о замене ГРМ. Мот кто подскажет толкового мастера, а то официалы завернули слишком большую цену. За ранее всем СПАСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в восторге, машинка СУПЕР!!! До Эспайса 4 года катал на Сценике рестайлинговом, есть с чем сравнивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня ЭСПАЙСОводы!!! На днях стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем КОСМАСА 2.2dci 2005 года. Встал вопрос о замене ГРМ. Мот кто подскажет толкового мастера, а то официалы завернули слишком большую цену. За ранее всем СПАСИБО.

100 уё--а ремень и ролики имеешь ?? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ!!!! неужели никто не может помочь??? Поделисесь хотя бы мнением где лучше сделать замену ГРМ, ремень и ролики уже куплены.

я ж тебе предложил---чего много ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гляжу в книгу, вижу ........, ой

я ранее писал и рассказывал о умелых заменах :D

дёшево и сердито

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвонил в первое попавшееся СТО, по моему желтая линия называется, стоимость замены ГРМ 240 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
позвонил в первое попавшееся СТО, по моему желтая линия называется, стоимость замены ГРМ 240 000
я ранее писал и рассказывал о умелых заменах :D

Я на форуме тоже выкладывал, как умельцы поменяли ремень ГРМ и как чел нечаянно попал на клапана, так что не стоит бросаться на ценник, если нет инфы по СТО.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это СТО занимается только автомобилями рено, отсюда я полагаю они знают чем занимаются и понимают на чём основана цена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это СТО занимается только автомобилями рено, отсюда я полагаю они знают чем занимаются и понимают на чём основана цена

СГОНЯЙ И ПОМЕНЯЙ---а нас потом отчёт сделаешь --с фотками и впечатлениями !!!

чего спорить в нашем городе много толковых и грамотных людей!!!!

тока один со шклова прикатил---потерялся и забыл дорогу !! :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это СТО занимается только автомобилями рено, отсюда я полагаю они знают чем занимаются и понимают на чём основана цена

Вот и ждем твой рапорт, как там на Желтой линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял на СТО за 100 эвро.И то невсе хотят, мол долго. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel а Ты у себя в резиденции прием ведешь по записи или можно подъехать в течении дня, оч интересует по субботам(свободный день) Мы со змеем вместе бы подъехали, заодно познакомимся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если можно тел. номер. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дёшево и сердито

bel, если можно еще раз номер контакта, на тот номер отвечает явно кто то другой. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, если можно тел. номер. Спасибо.

ДОРОГИЕ МОИ !!

ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ В КНИГЕ ТЕЛЕФОННОЙ !!!

ПОТРУДИТЕСЬ ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ---ПОДНАПРЯЧЬСЯ И УДАЧА УЛЫБНЁТСЯ ВАМ !!! B)

БЛЮДЕЧКО С КАЁМОЧКОЙ РАЗБИЛ НЕ ТАК ДАВНО :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня ЭСПАЙСОводы!!! На днях стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем КОСМАСА 2.2dci 2005 года. Встал вопрос о замене ГРМ. Мот кто подскажет толкового мастера, а то официалы завернули слишком большую цену. За ранее всем СПАСИБО.
                                                                                                                                                                          привет если посетиш нас то замена двух ремней ролеков и помпы отдал 2300р
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
                                                                                                                                                                          привет если посетиш нас то замена двух ремней ролеков и помпы отдал 2300р

ХОРОШАЯ ЦЕНА B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХОРОШАЯ ЦЕНА B)

Ага, если это в белорусских, то просто супер цена!!!!!!!!! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Могилеве без проблем заменил на сто ремень и три ролика на 3.0dci за 70$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею намерения сам у себя поменять ремень ГРМ и помпу,двигатель 1,9 dci F9Q820. Всё когда-то приходится делать первый раз. Начитался информации в том числе и из Диалоджиса. Практического опыта нет, мои ощущения, что дело простое, но ответственное. Знаю, что некоторые рекомендуемые в Диалоджисе мероприятия лишние. Прошу практические советы, типа на что особенно обратить внимание, что можно использовать в качестве фиксатора ВМТ, как отрегулировать силу натяжения ремня и т.д. Буду благодарен за любую инфо. Хотелось бы увидеть практическую технологию именно по моему двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз, на днях, на этом моторе поменял ГРМ. Помпу не менял, про нее не скажу. Из диаложиса самое бесполезное-это моменты затяжки, между лонжероном и двигателем влезает только рожковый ключ, никаким динамометрическим туда не попасть.

Фиксировать коленвал можно сверлом д7.5, только вставляем обратной стороной  :ab:. Когда снял шкив ремня вспомогательного оборудования, вкручиваем болт назад и крутим ключом с трещоткой потихоньку, т.к. если быстро крутить после ВМТ и сжатия мотор быстро проскакивает метку на распредвале, как прошел момент сжатия светим фонариком на шкив распредвала спереди машины, а зеркалом сбоку смотрим метку в окошке, как стала подходить крутим коленвал очень осторожно, чтоб не проскочить, его компрессией подталкивает. И не забываем, что против часовой крутить нельзя, если проскочил, крутим 4 такта сжатия по новой. Как метка подошла, подталкиваем слегка сверло, когда точно  подошло место, сверло провалится примерно на 10 мм.

Про метки и как ремень одеть всё в картинках в описании, только чтоб легче одеть ремень, накидываем его на шкивы распредвала и привода ТНВД не полностью, т.к. потом тяжело одеть на шкив коленвала. Сначала набрасываем на 5 мм, тянем руками и набрасываем на шкив коленвала, а потом по очереди надвигаем на каждом шкиву по чуть чуть пока полностью не зайдет. Натягиваем роликом. Нормально натянут когда на длинном участке (между шкивом коленвала и натяжным роликом или помпой) ремень можно свернуть вдоль на 90гр. Еще можно нажать пальцем вверху, между шкивом распредвала и ТНВД. Без особых усилий ремень должен дотянуться до плоскости, где опора двигателя крепится. Как одел, вынимаем фиксатор и прокручиваем коленвал, чтоб проконтролировать, Руками ничему не навредишь, а если одел неправильно, стартер крутит не думая. И не забываем потом вытащить болт которым натяжной ролик толкали, от вибраций выкрутится сам и куда упадет попадет неизвестно.

Вместо приспособления для поддержки двигателя при снятии опоры, можно поддержать снизу домкратом (только если работаем на яме). Я на яму ставил доску как перекладину, на нее домкрат и упирал в картер в том месте, где на картинке показано, где уперт болт приспособления. Сначала слегка отпускаем болты крепления подушки и домкрат крутим до момента, пока болты подушки не начнут руками крутиться без усилий, это означает, что подпорка на себе всё держит. Иначе при выкручивании можно порвать резьбы и потом тяжело будет подушку назад ставить.

Ремень допоборудования накидываем сначала на все шкивы с ручейками и бортами, а последним на обводной ролик, он без бортов, на него легче всего набросить. Когда затягиваем шкив коленвала, не забываем докрутить до метки и опять застопорить.

Успехов!  :az:

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем авто менял ремень ГРМ сам, у меня мотор 1,9 Dti за 2 часа не напрягаясь ремень был заменён. Из приспособлений набор ключей, упор под двигатель и больше ничего, фиксировал коленвал вороткой под маленькую головку 3/8 размер если не ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень, ролик, помпу. Всем отозвавшимся, спасибо, особенно "rostfrei". От себя хочу добавить по поводу направления снятия кожуха ГРМ. В диаложисе написано просто: снять кожух. Направление снятия вниз и влево. Просто вниз будет мешать ролик натяжения ручейкового ремня. На этом здесь заканчиваю, поскольку проведённая работа не убрала проблему, а это уже другая тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень, ролик, помпу. Всем отозвавшимся, спасибо, особенно "rostfrei". От себя хочу добавить по поводу направления снятия кожуха ГРМ. В диаложисе написано просто: снять кожух. Направление снятия вниз и влево. Просто вниз будет мешать ролик натяжения ручейкового ремня. На этом здесь заканчиваю, поскольку проведённая работа не убрала проблему, а это уже другая тема.

А какая хоть была проблема, что замена ГРМ её не устранила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая хоть была проблема, что замена ГРМ её не устранила.

В теме "Шкив ручейкового ремня на коленвалу".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти