dimaoh39

Изменение Давления Наддува

В теме 25 сообщений

Ребят, кто сталкивался? Загорелась "пила" на панели. Подключили комп - пишет ошибку "изменение давления наддува". Лазили, смотрели приговорили клапан, который стоит, если смотреть на мотор, слева вверху.Но ни как он называется, ни что он делает толком не объяснили - сказали, что "на него вакуум приходит, с него не уходит. Питание на фишке есть." Что делать? Бежать покупать или можно попробовать почистить или вообще мимо него напрямую трубки соединить?

Кстати еще вопрос...Может где-то есть какая-то общая фишка электрическая, которую надо почистить, а то кроме этого еще и ABS c ESP постоянно вырубает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...чем тестили? а как ведет себя датчик давления воздуха в системе наддува(оч очасто с ним проблемы)?

...

странныя у вас тестеры что клапан наддува постмотрели а из-за чего абс и епс отключаются не сказали :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан этот управляется электрическим сигналом с ЭБУ и пропускает вакуум от вакуумного насоса к байпасному клапану турбины который ограничивает давление наддува. Вакуум после клапана имеет смысл смотреть на оборотах от 2000, на более низких его и не должно быть. Раз "питание на фишке есть" то надо смотреть появляются ли на втором проводе импульсы "массы" при оборотах больше 2000. Если появляются а вакуум не проходит - менять клапан. Если импульсов нет - смотреть цепи до ЭБУ, само ЭБУ, его цепи на "массу" и "+" (контакты в предохранителях). По проблемам еще и с ABS и ESP можно предположить плохую "массу" у ЭБУ.

Клапан можно проверить и просто подав на него "+" и "-" - он должен открыться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан этот управляется электрическим сигналом с ЭБУ и пропускает вакуум от вакуумного насоса к байпасному клапану турбины который ограничивает давление наддува. Вакуум после клапана имеет смысл смотреть на оборотах от 2000, на более низких его и не должно быть. Раз "питание на фишке есть" то надо смотреть появляются ли на втором проводе импульсы "массы" при оборотах больше 2000. Если появляются а вакуум не проходит - менять клапан. Если импульсов нет - смотреть цепи до ЭБУ, само ЭБУ, его цепи на "массу" и "+" (контакты в предохранителях). По проблемам еще и с ABS и ESP можно предположить плохую "массу" у ЭБУ.

Клапан можно проверить и просто подав на него "+" и "-" - он должен открыться.

НА клапан питание подавал. Он щелкает. По идее механическая часть у него работает. А где смотреть массу ЭБУ? Где он стоит этот блок вообще?

...чем тестили? а как ведет себя датчик давления воздуха в системе наддува(оч очасто с ним проблемы)?

...

странныя у вас тестеры что клапан наддува постмотрели а из-за чего абс и епс отключаются не сказали :D

Тестили компом. Что там за прога не знаю, но она русифицирована. Если датчик давления - это датчик массового расхода, то его приговорили еще перед новым годом. Я его поменял, но лучше от этого не стало. Машина нормально тянула только если я его отключал.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэкспериментировал еще. При заведенной машине на одном шланге приходящем на клапан явно чувствуется разряжение. За клапаном разряжения уже нет, причем независимо от оборотов. Питание на фишке: на ХХ около 9 вольт, при увеличении оборотов увеличивается до 11. Подключение шлангов друг к другу мимо клапана ситуацию тоже не улучшает.

Вот сижу чешу репу...Что за х....? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мозги у нас находятся под аккумулятором, это нада все разбирать чтоб туда залезть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэкспериментировал еще. При заведенной машине на одном шланге приходящем на клапан явно чувствуется разряжение. За клапаном разряжения уже нет, причем независимо от оборотов. Питание на фишке: на ХХ около 9 вольт, при увеличении оборотов увеличивается до 11. Подключение шлангов друг к другу мимо клапана ситуацию тоже не улучшает.

Вот сижу чешу репу...Что за х....? :blink:

Эксперементировали под нагрузкой или на холостых? На холостых турбина не даст полного давления и клапан открывающий перепускную заслонку в этом случае не задействуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксперементировали под нагрузкой или на холостых? На холостых турбина не даст полного давления и клапан открывающий перепускную заслонку в этом случае не задействуется.

Газовал на месте естественно, не в движении. Просто висеть на капоте не получилось бы :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я IV не знаю. Замороченные они. Но!

Если я правильно понял назначение клапана и он поключен к буст контроллеру, то:

На месте бесполезно. Выведи из под капота провода от датчика в салон. Подключи лампочку или тестер. Проверь на ходу подачу напряжения на клапан. На 4-й передаче выше 2500 и выше об. полный газ - турбина должна дать полное давление. Клапан должен открыться (лампочка загореться).

Проверь отдельно сам клапан. Подай на него напряжение и подуй в него. Должен открываться - закрываться.

И не гоняй со снятыми вакуумными шлангами. Если этот клапан действительно отвечает за открытие перепускной заслонки в турбине, то получишь повышенные обороты турбины и избыточное давление наддува. Можно угробить двиг.

А как вообще машинка едет?

В принципе можно на впускном коллекторе давление наддува промерить...

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я IV не знаю. Замороченные они. Но!

Если я правильно понял назначение клапана и он поключен к буст контроллеру, то:

На месте бесполезно. Выведи из под капота провода от датчика в салон. Подключи лампочку или тестер. Проверь на ходу подачу напряжения на клапан. На 4-й передаче выше 2500 и выше об. полный газ - турбина должна дать полное давление. Клапан должен открыться (лампочка загореться).

Проверь отдельно сам клапан. Подай на него напряжение и подуй в него. Должен открываться - закрываться.

И не гоняй со снятыми вакуумными шлангами. Если этот клапан действительно отвечает за открытие перепускной заслонки в турбине, то получишь повышенные обороты турбины и избыточное давление наддува. Можно угробить двиг.

А как вообще машинка едет?

В принципе можно на впускном коллекторе давление наддува промерить...

Машина едет как обычно до 2000 оборотов. Потом тупит. Был сегодня еще у одних диагностов(третьи уже) - все грешат на сам клапан. То, что он у меня щелкал в руках при подаче напряжения объясняют, что я подавал заведомо большее напряжение (14В). А то, что при соединении шлангов напрямую ничего не улучшается, тем что "мозги" встали в аварийный режим.

Узнал по поводу цены - есть вариант 2400 руб (80$).Завтра еще поэкспериментирую с величиной напряжения на клапане и буду решать заказывать или нет.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреновые у тебя диагносты. Что хоть они меряли и как диагностировали?

Обычно клапана в авто расчитаны на бортовое напряжение и имеют 2 положения открыт-закрыт. Т.е. на клапане либо "0", либо бортовое напряжение "12-14" вольт. Но опять же IV замороченный. Боюсь давать четкие рекомендации, т.к. ожидаю от французких инженеров чего угодно.

Куда идет трубочка с этого клапана? На пневмопривод (лягушка) турбины или на ЕГР (перепуск выхлопных газов во впускной коллектор)? Проследи по шлангам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хреновые у тебя диагносты. Что хоть они меряли и как диагностировали?

Обычно клапана в авто расчитаны на бортовое напряжение и имеют 2 положения открыт-закрыт. Т.е. на клапане либо "0", либо бортовое напряжение "12-14" вольт. Но опять же IV замороченный. Боюсь давать четкие рекомендации, т.к. ожидаю от французких инженеров чего угодно.

Куда идет трубочка с этого клапана? На пневмопривод (лягушка) турбины или на ЕГР (перепуск выхлопных газов во впускной коллектор)? Проследи по шлангам.

Проследить сложно - надо на яму лезть. Но как я понимаю, что на турбину идет. Потому что на ЕГР никаких шлангов резиновых и такого диаметра не подходит. А насчет уровня напряжения, я думаю "0" вряд ли будет ведь клапан не должен иметь 2 положения? "открыто-закрыто", а должна изменяться степень открытия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень открытия на клапане вакуума не должна быть больше - меньше. Это не дроссельная заслонка, установленная в потоке проходящего воздуха. У клапана всегда 2 положения открыт - закрыт. Даже если клапан приоткрыть на чуть чуть, то на выходе появится то-же разряжение, что и на входе, т.к. система замкнутая (заткнута с одного конца регулирующим пневмоприводом). Нет постоянно проходящего потока. Надеюсь я понятно объяснил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степень открытия на клапане вакуума не должна быть больше - меньше. Это не дроссельная заслонка, установленная в потоке проходящего воздуха. У клапана всегда 2 положения открыт - закрыт. Даже если клапан приоткрыть на чуть чуть, то на выходе появится то-же разряжение, что и на входе, т.к. система замкнутая (заткнута с одного конца регулирующим пневмоприводом). Нет постоянно проходящего потока. Надеюсь я понятно объяснил?

В принципе ясно конечно. Но тогда получается, что есть еще какой-то блок, который отвечает за величину разряжения? я просто думал, что как раз изменением открытия клапана и регулируется давление наддува путем подачи вакуума на "лягушку" и, соответственно, поворотом крыльчатки в турбине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то давление наддува регулироваться должно самим давлением, а не разрежением. Впускной коллектор (улитка компрессора) трубочкой соединен напрямую (или через клапан, управляемый буст контроллером) с пневмоприводом открытия перепускной заслонки. Пневмопривод стоит на турбокомпрессоре. Заслонка в горячей части, в турбине. При достижении максимального давления начинает двигаться привод и открывается заслонка в улитке турбины, перепускающая газы напрямую в глушак. Выхлопные газы проходят мимо колеса турбины тем самым ограничивается поток и скорость вращения, соответственно и макс. давление.

Турбина - "горячая" часть турбокомпрессора, с перепускной заслонкой.

Компрессор - "холодная", нагнетающая давление улитка.

Даже не знаю, чем ещё могу помочь. Вообще, у тебя есть уверенность, что этот клапан отвечает за регулировку давления и что регулировка осуществляется именно вакуумом? Может это какая другая система, например управляющая завлонкой ЕГР?

На впускном коллекторе у тебя есть дроссельная заслонка, как на бензинке? Не она ли управляется этим клапаном?

Оптимальным вариантом было бы замерить давление в коллекторе на ходу на разных режимах. Тогда можно было бы делать выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то давление наддува регулироваться должно самим давлением, а не разрежением. Впускной коллектор (улитка компрессора) трубочкой соединен напрямую (или через клапан, управляемый буст контроллером) с пневмоприводом открытия перепускной заслонки. Пневмопривод стоит на турбокомпрессоре. Заслонка в горячей части, в турбине. При достижении максимального давления начинает двигаться привод и открывается заслонка в улитке турбины, перепускающая газы напрямую в глушак. Выхлопные газы проходят мимо колеса турбины тем самым ограничивается поток и скорость вращения, соответственно и макс. давление.

Турбина - "горячая" часть турбокомпрессора, с перепускной заслонкой.

Компрессор - "холодная", нагнетающая давление улитка.

Даже не знаю, чем ещё могу помочь. Вообще, у тебя есть уверенность, что этот клапан отвечает за регулировку давления и что регулировка осуществляется именно вакуумом? Может это какая другая система, например управляющая завлонкой ЕГР?

На впускном коллекторе у тебя есть дроссельная заслонка, как на бензинке? Не она ли управляется этим клапаном?

Оптимальным вариантом было бы замерить давление в коллекторе на ходу на разных режимах. Тогда можно было бы делать выводы.

Ты берешься за объяснения не зная конструкции турбины на G9T. У него давление турбины управляется компьютером и исполнительным механизмом преобразующим электрический сигнал в разрежение, которое непосредственно двигает привод на горячей турбине и является этот самый клапан. Такая схема сделана чтобы снизить обороты на которых включается в работу турбина и повысить ее отдачу на переходных режимах при переключении передач. Давление нарастает до максимума, заданного программой компьютера, а потом скачком включается исполнительный механизм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять клапан и не страдать хернёй.

такаяже фигня было на СМАРТе жены ... страдал неделю, потом тупо поменял клапан и всё стало на свои места. на космосе благо он недорого стоит, чё тут калдовать стоко ?, поменять !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняю сам принцип. А как там сделано на авто пусть сам разбирается. Я в самом начале просил дунуть в закрытый и открытый клапан и проверить пропускает он вакуум или нет. Так ответ и не получил. Ща клапан поменяет, окажется, что та же фигня. И чё тогда скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясняю сам принцип. А как там сделано на авто пусть сам разбирается. Я в самом начале просил дунуть в закрытый и открытый клапан и проверить пропускает он вакуум или нет. Так ответ и не получил. Ща клапан поменяет, окажется, что та же фигня. И чё тогда скажете?

Насчет ответа - я подразумевал, что "При заведенной машине на одном шланге приходящем на клапан явно чувствуется разряжение. За клапаном разряжения уже нет, причем независимо от оборотов." это и есть ответ. А так дул - он то есть, то нет. Вобщем заказал клапан - цена 100 евро, то, что говорили дешевле оказывается не на Эспейс. Буду ждать. Поменяю отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "то есть , то нет". Я правильно понял, что при подаче на клапан напряжения вручную он работает соответственно: открывается - продувается, закрывается - не продувается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит "то есть , то нет". Я правильно понял, что при подаче на клапан напряжения вручную он работает соответственно: открывается - продувается, закрывается - не продувается?

Суть в чем... Берешь клапан и два провода с БП, кидаешь на контакты, клапан щелкает. Дуешь в него - как повезет, то продувается, то нет. Видимо зависит от того в каком положении питание скинул.

Затем взял, отключил питание БП, клеммы закрепил, в общем изобразил стационарное подключение. Включаю питание и тишина. Причем стрелка вольтметра на БП падает в 0. Короткое замыкание. Разрываешь цепь (физически) - отключаешь один из проводов и втыкаешь его обратно - клапан опять щелкает. Видимо все-таки погорела обмотка внутри.

Зачем я это делал? Хотел посмотреть напряжение, при котором срабатывает клапан. Но в конечном итоге так нихрена и не понял :D Но склонился, что ему все таки 3,14здец

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Очень похоже, что да.

У мня вакуумный клапан стоит на управление ускоренным холостым ходом. Похожая фигня была. То срабатывает, то нет.

Поменял на ВАЗовский, который управляет ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Всё работает. Цена вопроса - 100 Российских рублей.

А если нет разницы, зачем платить больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь понятно. Очень похоже, что да.

У мня вакуумный клапан стоит на управление ускоренным холостым ходом. Похожая фигня была. То срабатывает, то нет.

Поменял на ВАЗовский, который управляет ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Всё работает. Цена вопроса - 100 Российских рублей.

А если нет разницы, зачем платить больше?

А я вот что-то про это не подумал... Может тоже попробовать ВАЗовский впендюрить. Принцип то работы один. Единственное вопрос управляющего напряжения. Будет ли он работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что будет. Напряжение то же. Главное шланги подсоединить правильно. Штуцер на клапане, сообщающийся с атмосферой (когда клапан закрыт), должен быть подсоединен к шлангу от пневмопривода. Иначе после первого включения - выключения пневмопривод не вернется в исходное положение, т.к. разряжение останется в шланге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация, я подключал вазовский но может полярность проводов попутал (что не должно иметь значение, верно?) полярность трубок я менял не думая о принципе его работы, но в одном положении сразу тупило, а в другом примерно как на родном? Вопрос- может это(пневмонии привод) байпас?? В смысле он подзаклинивает??? При спокойной езде по городу проблем нет, а при активной по городу или на трассе при большьших скоростях и оборотах двигателя- выскакивает ошибка давления!?

Изменено пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти