Гость zzz72

Дергается И Дергается

В теме 79 сообщений

купил этот датчик,заменил и машина стала больше дергаться, как норовистый конь. Сравнил надписи на датчиках новом и старом; на старом 05J , на новом 08L . Поехал к товарищу (Polkmn1),поставили датчик от БМВ он чуть длиннее родного. Количество дерганий резко снизилось ,он стали мягкими . Поеду завтра в магазин буду выяснять почему отличается маркировка датчика от родного, или не суетиться , может эти буквы до балды? НО то что с датчиком что то не так ,факт. :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Юра, а может попробовать мозги обнулить (отсоедини массу на пару минут).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, а может попробовать мозги обнулить (отсоедини массу на пару минут).

[/quote

скидывал на час , не помогло. Был на диагностике, всё нормально показала, не знаю что и думать, попробую начать с форсунок, заменю на другие. А реле бензонасоса может влиять на дерганье?

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно схему подключения реле поглядеть, а вообще реле включает и выключает электробензонасос, который создаёт давление в топливной рампе. Лишнее топливо по обратке уходит в бак. Думаю, что реле насоса не окажет влияние на дёргание, хотя в ентих французах уже ни чему не удивлюсь. Пойду посмотрю первоисточник ( т.е. схему).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно схему подключения реле поглядеть, а вообще реле включает и выключает электробензонасос, который создаёт давление в топливной рампе. Лишнее топливо по обратке уходит в бак. Думаю, что реле насоса не окажет влияние на дёргание, хотя в ентих французах уже ни чему не удивлюсь. Пойду посмотрю первоисточник ( т.е. схему).

А бензонасос всегда не может как бы подклинивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лямда можеть быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасти! Лямбд зонд точно нет... поменял... Крышку трамб,бегунок,провода свечи,лямбд зонд, думал все... Ан нет.У меня на холодную мало практически нет ,а пробках постоит- как конь... : еще менял трос сцепл(оригин) и датчик коленвала (ставил Febi) непомогло....!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё заметил , децел снизилась мощность, может бензонасос? Были запасные форсунки переставлял по очереди не помогает, а бензонасос у нас хитрый , по креплению топливопровода , на испытания трудно найти. Всё таки рискну , куплю новый, если попаду то будет про запас. Как это дерганье достало!!! :glare: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё заметил , децел снизилась мощность, может бензонасос? Были запасные форсунки переставлял по очереди не помогает, а бензонасос у нас хитрый , по креплению топливопровода , на испытания трудно найти. Всё таки рискну , куплю новый, если попаду то будет про запас. Как это дерганье достало!!! :glare: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

А регулятор давления смотрел? проверял? Зазоры свечей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А регулятор давления смотрел? проверял? Зазоры свечей?

свечи новые ( не знаю уже таких кто первым делом , не проверяет свечи), и воздух в покрышках на ИТАЛЬЯНСКИЙ заменил, не помогло , регулятор давления не считаю нужным пока трогать, есть подозрения на одну детальку , завтра проверю и отпишусь. ;)

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подскажет как шестигранник на распределителе открутить

Можно вклеить ключ в провернувшийся шестигранник (обезжирив и все такое конечно) суперклеем скажем, и потом открутить.

Можно нарезать в головке шестигранника шлиц под мощную отвертку (если доступ есть).

Можно высверлить головку и потом зажав огрызок чем ни будь выкрутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех случаях когда прокручивается шестигранник, берется дюймовой шестигранник и молотком вбивается. Он чуть больше чем метрический и по этому плотно садится на грани.

Подход там конечно идиотский, молотком не размахнутся. Но нужно пробовать.

По поводу дергается машина при движении, есть одна мысль.

Снимите полностью датчик положения колен-вала и внимательно осмотрите его.

Дело в том, что на него попадает масло, которое течет с трамблера и разъедает резиновую изоляцию на проводах. Впоследствии чего туда попадает влага или оголенные провода касаются друг друга.

У меня в влажную погоду дергалась машина пока не прогреется двигатель. Когда снял датчик изоляция внешне была целая, при прикосновении она была, как сопли. Пришлось повозится, что бы восстановить изоляцию.

Сейчас при любой влажность нет проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тех случаях когда прокручивается шестигранник, берется дюймовой шестигранник и молотком вбивается. Он чуть больше чем метрический и по этому плотно садится на грани.

Подход там конечно идиотский, молотком не размахнутся. Но нужно пробовать.

еще можно попробовать звездочку (тор) чуть большего размера - грани более острые, ну и неплохо "подогреть" болт ударами молотка - только соблюдать меру - со всей дури не нужно, как бы болт не достал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тех случаях когда прокручивается шестигранник, берется дюймовой шестигранник и молотком вбивается. Он чуть больше чем метрический и по этому плотно садится на грани.

Подход там конечно идиотский, молотком не размахнутся. Но нужно пробовать.

По поводу дергается машина при движении, есть одна мысль.

Снимите полностью датчик положения колен-вала и внимательно осмотрите его.

Дело в том, что на него попадает масло, которое течет с трамблера и разъедает резиновую изоляцию на проводах. Впоследствии чего туда попадает влага или оголенные провода касаются друг друга.

У меня в влажную погоду дергалась машина пока не прогреется двигатель. Когда снял датчик изоляция внешне была целая, при прикосновении она была, как сопли. Пришлось повозится, что бы восстановить изоляцию.

Сейчас при любой влажность нет проблем.

Резиновая изоляция повреждена, это я точно нащупал, а как этот датчик снимается, не сломать бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще можно попробовать звездочку (тор) чуть большего размера - грани более острые, ну и неплохо "подогреть" болт ударами молотка - только соблюдать меру - со всей дури не нужно, как бы болт не достал.

Спасибо за советы, буду пробовать, только сами знаете, особо там не развернешься. Скоро отпуск, займусь машиной вплотную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАШИНКА ЕЩЁ ДЕРГАЕТСЯ, но вот при замене на новые крышки трамблера и бегунка, увидел на горизонтальном электроде бегунка подплавленную кромку как при коротыше.Причем внутренние контакты крышки тоже имеют такую хрень. После замены вышеуказанный деталек , дёрганье не прошло. Что это бобина ? Как её проверить тогда? Заранне благодарен. Фото не супер но понять можно, выделил желтым.Датчик положения коленвала заменил на новый.

post-1449-043300300 1277646963_thumb.jpg

post-1449-013304700 1277646997_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь фото получше

post-1449-091492500 1277709511_thumb.jpg

post-1449-078149000 1277709586_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАШИНКА ЕЩЁ ДЕРГАЕТСЯ, но вот при замене на новые крышки трамблера и бегунка, увидел  на горизонтальном электроде бегунка подплавленную кромку как при коротыше.Причем внутренние контакты крышки тоже имеют такую хрень. После замены вышеуказанный деталек , дёрганье не прошло. Что это бобина ? Как её проверить тогда? Заранне благодарен. Фото не супер но понять можно, выделил желтым.Датчик положения коленвала заменил на новый.

подгорание контактов на распределителе зажигания нормальное явление - высоковольтное напряжение где-то в районе 20000 в. и искра будет проскальзывать при замыкании контактов (бегунка и контактов крышки). Величина обгорания контактов зависит от соответствия угла зажигания, т.е. положения бегунка по отношению к контакту крышки в момент появления в/вольтного напряжения на выходе катушки.

Неисправности катушки как правило бывают двух видов: обрыв одной из обмоток - искра полностью отсуствует, или межвитковые замыкание - искра будет, но слабая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! "Повезло" и мне с такими провалами...хотел даже купить датчик коленвала, а нет! Дело вообще не в этом! ...с аккумулятора, на кочках и ямах слетала клемма...пропадал контакт...Все сделал как надо, таперь машина ездит отлично!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура нашел причину! Устранил ! Машинка летит! Как я соскучился по нормальной ездe! Давлю и она летит! Причина за топливной рейкой стоит регулятор давления. Заменил и песня! Приношу извинения коллеги что столько времени не внимал советам написанным выше.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура нашел причину! Устранил ! Машинка летит! Как я соскучился по нормальной ездe! Давлю и она летит! Причина за топливной рейкой стоит регулятор давления. Заменил и песня! Приношу извинения коллеги что столько времени не внимал советам написанным выше.

Ну вот и у тебя счастье))) :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура нашел причину! Устранил ! Машинка летит! Как я соскучился по нормальной ездe! Давлю и она летит! Причина за топливной рейкой стоит регулятор давления. Заменил и песня! Приношу извинения коллеги что столько времени не внимал советам написанным выше.

Подбрасываем шапки в небо и кричим: СЛАВА KAKADU!!! :ag::br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем уминиа похожая проблема после завотки гдето проходит 2-3 минуты и автомобил начинает дергаться и ето произходит гдето 5минут потм едит нормална если гаглушыш и знова завидеош опиат тоже сама хотиа мотор нагретыи если зависти и оставит автомобил на холостым ходу видна што скачут обороты кобута автомобил сам газуит. менял клапан холостого хода но непомогло. подскажыте что можыт быт автомобил еспеис 93 г 2,2 бензин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем уминиа похожая проблема после завотки гдето проходит 2-3 минуты и автомобил начинает дергаться и ето произходит гдето 5минут потм едит нормална если гаглушыш и знова завидеош опиат тоже сама хотиа мотор нагретыи если зависти и оставит автомобил на холостым ходу видна што скачут обороты кобута автомобил сам газуит. менял клапан холостого хода но непомогло. подскажыте что можыт быт автомобил еспеис 93 г 2,2 бензин

Проверил все варианты неисправностей, которые описаны здесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем уминиа похожая проблема после завотки гдето проходит 2-3 минуты и автомобил начинает дергаться и ето произходит гдето 5минут потм едит нормална если гаглушыш и знова завидеош опиат тоже сама хотиа мотор нагретыи если зависти и оставит автомобил на холостым ходу видна што скачут обороты кобута автомобил сам газуит. менял клапан холостого хода но непомогло. подскажыте что можыт быт автомобил еспеис 93 г 2,2 бензин

Прежде чем менять РХХ надо замерить давление в рампе. Воздух лишний найди. При неисправности РХХ обороты плавать вряд ли будут.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин.. unsure.gif и я с этим столкнулся, правда у меня лагуна с автоматом, дв. ф3р 723, тоже на холостых не стабильно работает,сама по себе газует,обороты от 800 могут доходить до 1500, вот стоит и пригазовывает ai.gif

я конечно всё здесь вышеописанное пока не делал,т.к. все поменять в системе впрыска денег надо,а сейчас ну не вариант...

в городе таких машин всего 4 штуки,так что вариантов поперекидывать электронику нету вообще...

КУРЮ ТЕМУ be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти