SHMEL

Омыватель Дворников Лобового Стекла

В теме 15 сообщений

Приветствую всех! Хочу переделать конструкцию распылителей воды для лобового стекла.Так как у родной конструкции слишком большой расход незамерзайки и честно сказать малая эффективность.На дворниках установлена параллельная планка с дырочками .Так вот вначале вода льется с нормальным напором ,А в крайних вообще не доходит.В результате стекло грязное.Вот хочу переделать эту дурацкую конструкцию и сделать как у большинства автомобилей...с двумя форсунками ...Кто нибудь переделывал? И как получилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую с потеплением так же переделать систему омывания лобового - расход меня устраивает, не устраивает то, что щетки концами трут сухое стекло.

Взял две пары форсунок:

от вазовской десятки - они с распылением как у иномарок, но ставить их нужно где-то на планке лобового стекла чтобы закрывались капотом, т.к. имеют неприглядный вид, хотя поливают вполне достойно

вторая пара с 8-ю отверстиями на каждой - где их ставить нужно примерять опытным путем, т.к. они не имеют регулировки.

Были мысли поставить с подогревом от 10-й волги (ставил на 41-й - вполне прилично работали), но решил сделать подогрев самой жидкости от трубок, которые идут на отопитель.

Когда сделаю - выложу фотографии.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я планирую с потеплением так же переделать систему омывания лобового - расход меня устраивает, не устраивает то, что щетки концами трут сухое стекло.

Взял две пары форсунок:

от вазовской десятки - они с распылением как у иномарок, но ставить их нужно где-то на планке лобового стекла чтобы закрывались капотом, т.к. имеют неприглядный вид, хотя поливают вполне достойно

вторая пара с 8-ю отверстиями на каждой - где их ставить нужно примерять опытным путем, т.к. они не имеют регулировки.

Были мысли поставить с подогревом от 10-й волги (ставил на 41-й - вполне прилично работали), но решил сделать подогрев самой жидкости от трубок, которые идут на отопитель.

Когда сделаю - выложу фотографии.

Интересно будет посмотреть что получится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно будет посмотреть что получится!

Я себе поставил на край капота обычные однодырчатые. Тройник, который стоит под планкой вывел наверх и от него развел мягкие силиконовые трубки (от вазов для вакуумного регулятора трамблера). В принципе устраивает, но есть и неудобство. На скорости в сотню и выше струю сильно прижимает к стеклу, поэтому приходится выставлять её повыше, но при этом, стоя на месте, льёт чуть ли не на крышу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе поставил на край капота обычные однодырчатые. Тройник, который стоит под планкой вывел наверх и от него развел мягкие силиконовые трубки (от вазов для вакуумного регулятора трамблера). В принципе устраивает, но есть и неудобство. На скорости в сотню и выше струю сильно прижимает к стеклу, поэтому приходится выставлять её повыше, но при этом, стоя на месте, льёт чуть ли не на крышу.

Скинь фотку посмотреть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а мне родная конструкция нравиться своей идеей, на  эффективность не жалуюсь

мне даже друг сказал что ему единственное что в ней нравиться это омыв стекла)))) эт было когда ток машину купил, а потом понеслась, похвалы ей хватает,всем очень нравиться космос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Упало давление в форсунках стеклоомывателя - заменил мотор, поставил аналог МАРСО (написано Германия, но скорее всего Китай - уж больной грубый пластик, сколько проживет посмотрим). Но теперь на лобовом стекле спложное покрытие - у меня две вынесенные форсунки с 2-мя соплами каждая. Старый оригинальный мотор решил разобрать, т.к. он работал, но постепенно давление падало. При вскрытии корпуса (пришлось сделать надрез на верхней части) вылилось большое количество омывающей жидкости черного цвета. Этот насос устроен таким образом: внутри на выступах корпуса с центровкой по вертикали контактами и осью вала помещен в герметичном корпусе электромотор. Для герметизации на вал одето селиконовое кольцо, в котором от времени образовался провал - это видимо стало причиной проникновения жидкости в корпус омывателя. Смазал ось электромотора с обеих сторон, перевернул селиконовую прокладку, собрал, верхнюю крышку для верности стянул изолентой. После ремонта струя из омывателя  стала  мощнее. Бросил в ЗИП - пригодится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поставил на поводки распылители от ЗИЛа. По две дырки в каждом. Очень душевно. И стоят 3 копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поставил на поводки распылители от ЗИЛа. По две дырки в каждом. Очень душевно. И стоят 3 копейки.

Я сравнивал родные с форсунками на поводки от LT-ешек с тремя повортными соплами, от мерина Vito, от грузовиков Вольво - все это не то. Сейчас стоят простые с двумя соплами на капоте - совсем другое дело - не мерзнут, за один нажим покрыто все стекло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят штатные брузгалки, но вода идет с запозданием. Щетки по-сухому делают одно движение. Это неисправность или норма?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят штатные брузгалки, но вода идет с запозданием. Щетки по-сухому делают одно движение. Это неисправность или норма?

Возможно в магистрали отсуствует клапан, который удерживает большую часть жидкости в трубках. Без этого клапан мотор просто не успеет наполнить магистраль жидкостью до начала движения щетки. С другой стороны в морозы оставшаяся в трубках жидкость теряет спирт и форсунки просто замерзают. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно в магистрали отсуствует клапан, который удерживает большую часть жидкости в трубках. Без этого клапан мотор просто не успеет наполнить магистраль жидкостью до начала движения щетки. С другой стороны в морозы оставшаяся в трубках жидкость теряет спирт и форсунки просто замерзают. 

У меня клапана не было и жидкость доходила с опозданием. Нашёл клапан от аквариумного компрессора, подошёл идеально и по диаметру трубки и размером совсем маленький.

Попутно вопрос, кто и чем менял трубки омывателя. Родные чёрного цвета рассыпались от старости. Надоело латать. Заменил на прозрачные такого же диаметра, остались от Пассата В2. Сезон отъездил нормально. После зимы на изгибе одна переломалась. Может есть такие силиконовые ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня клапана не было и жидкость доходила с опозданием. Нашёл клапан от аквариумного компрессора, подошёл идеально и по диаметру трубки и размером совсем маленький.

Попутно вопрос, кто и чем менял трубки омывателя. Родные чёрного цвета рассыпались от старости. Надоело латать. Заменил на прозрачные такого же диаметра, остались от Пассата В2. Сезон отъездил нормально. После зимы на изгибе одна переломалась. Может есть такие силиконовые ?

от капельницы можно попробовать,правда тонковата,но ............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от капельницы можно попробовать,правда тонковата,но ............

Родной купить-поставить не проще? Ну, на крайняк, обратный клапан обратки от жегулей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти