Гость xoxol8

Тупой Двигатель.

В теме 50 сообщений

Подскажите, что такое может быть. Сразу после заводки двигатель не хочет развивать больше 2000 оборотов. Причем когда педаль в пол, валит черный дым. Включаешь нетралку, перегазовка (гдето до 3500) и машина летит. После перегазовки дыма даже при резком ускорении нет. 1,9dci 2002 г.в.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ЕГР клинит? Надо почистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно клапан егр к чистке и заслонку тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однозначно клапан егр к чистке и заслонку тоже

ЕГР в субботу разберу. А заслонку чего, и где она стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однозначно клапан егр к чистке и заслонку тоже

Разбирать передомал, т.к. по показаниям клипа клапан рабочий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разбирать передомал, т.к. по показаниям клипа клапан рабочий.

наддув,распылы и фильтра смотрел ?? :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В надуве новый картридж, все фильтра, кроме топливного новые, по показаниям КЛИПА форсунки работают нормально.

Проблема возникает один раз, в начале движения. Потом все работает как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, что такое может быть. Сразу после заводки двигатель не хочет развивать больше 2000 оборотов. Причем когда педаль в пол, валит черный дым. Включаешь нетралку, перегазовка (гдето до 3500) и машина летит. После перегазовки дыма даже при резком ускорении нет. 1,9dci 2002 г.в.

Может быть некорректно работает датчик давления наддува? Если он завышает показания. то комп будет увеличивать подачу независимо от оборотов дв., а на 3500 т. об. турбина уже работает и соответственно количество воздуха будет соответствовать дозировке топлива...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумал только одно. Возьму батьку, посажу за комп и проведу ходовые испытания. Думаю проконтролировать давление в надуве и положение клапана при движении. (надеюсь, что будет тупить).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по закону подлости, второй день машина тупить даже не думает. Ходовые испытания откладываем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С работы чуть доехал, не хотит и все. Подключил Клип и заметил такие вот закономерности:

1. ЕГР на холостых оборотах (не вавжно при движении или на стоянке) открыт приблизительно на 50%. При перегазовке на месте плавает в пределах от 20 до 80. При движении даем газку, показывает 5%, теже показания и при заглушенном двигателе.

2. Давление надува до полутора-двух твсяч практически не повышается, после 2000 машина пуля. На второй передачи при скрости гдето 15км/ч, давлю на газ, но кроме черного дыма из трубы никаках последствий вроде набора скорости не происходит. Чтоб нормально ехать надо не давать двигателю терять обороты менне полутора тысяч.

Кто нибудь сталкивался с таким? ХЕЛП.!!!!!!!!

Кстати на турбину ещё 4 месяца гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С работы чуть доехал, не хотит и все. Подключил Клип и заметил такие вот закономерности:

1. ЕГР на холостых оборотах (не вавжно при движении или на стоянке) открыт приблизительно на 50%. При перегазовке на месте плавает в пределах от 20 до 80. При движении даем газку, показывает 5%, теже показания и при заглушенном двигателе.

2. Давление надува до полутора-двух твсяч практически не повышается, после 2000 машина пуля. На второй передачи при скрости гдето 15км/ч, давлю на газ, но кроме черного дыма из трубы никаках последствий вроде набора скорости не происходит. Чтоб нормально ехать надо не давать двигателю терять обороты менне полутора тысяч.

Кто нибудь сталкивался с таким? ХЕЛП.!!!!!!!!

Кстати на турбину ещё 4 месяца гарантии.

У меня машина на 2 ой передачи тупила до 2500 тыс. , а потом взлетала. После прочистки клапана ЕГР и замены воздухомера, работает отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С работы чуть доехал, не хотит и все. Подключил Клип и заметил такие вот закономерности:

1. ЕГР на холостых оборотах (не вавжно при движении или на стоянке) открыт приблизительно на 50%. При перегазовке на месте плавает в пределах от 20 до 80. При движении даем газку, показывает 5%, теже показания и при заглушенном двигателе.

2. Давление надува до полутора-двух твсяч практически не повышается, после 2000 машина пуля. На второй передачи при скрости гдето 15км/ч, давлю на газ, но кроме черного дыма из трубы никаках последствий вроде набора скорости не происходит. Чтоб нормально ехать надо не давать двигателю терять обороты менне полутора тысяч.

Кто нибудь сталкивался с таким? ХЕЛП.!!!!!!!!

Кстати на турбину ещё 4 месяца гарантии.

Клапан ЕГР влияет на показания давления наддува. У меня тоже такое было после замены клапана показания наддува пришли в норму. Он у тебя похоже потихоньку умирает (клапан), поэтому машина и работает через раз. Попробуй взять с рынка клапан и поменять будешь знать наверняка он это или нет. Покупал новый на выходных на Малиновке, стоит 160 у.е..

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздухомер который меняли. Который от воздушного фильтра или который на резиновой трубе после охладителя воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого стоит датчик на резиновом патрубке идущем с воздушного охладителя. Отзовитесь и скажите плис какое у него должно быть сопротивление и на что, он влияет.

Вчера машина даже на холостых не хотела делать больше 3000 оборотов и дымила капитально. Когда снял фишку с этого датчика получил следуещее:

1. Пилу на прибороной панели.

2. Более жесткий, зато равномерный и уверенный звук двигателя.

3. Машина стартует так, что ощутимо поднимает передок и отлично работает на любых оборотах.

4. Дымность появляется только при резком нажатии на газ (гдето в райене 3500-4000 об.)

5. Расходомер топлива сходит с ума. 

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого стоит датчик на резиновом патрубке идущем с воздушного охладителя. Отзовитесь и скажите плис какое у него должно быть сопротивление и на что, он влияет.

Вчера машина даже на холостых не хотела делать больше 3000 оборотов и дымила капитально. Когда снял фишку с этого датчика получил следуещее:

1. Пилу на прибороной панели.

2. Более жесткий, зато равномерный и уверенный звук двигателя.

3. Машина стартует так, что ощутимо поднимает передок и отлично работает на любых оборотах.

4. Дымность появляется только при резком нажатии на газ (гдето в райене 3500-4000 об.)

5. Расходомер топлива сходит с ума. 

Мда, похоже такой датчик стоит только у меня, отзывов нет уже третий день.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого стоит датчик на резиновом патрубке идущем с воздушного охладителя. Отзовитесь и скажите плис какое у него должно быть сопротивление и на что, он влияет.

Вчера машина даже на холостых не хотела делать больше 3000 оборотов и дымила капитально. Когда снял фишку с этого датчика получил следуещее:

1. Пилу на прибороной панели.

2. Более жесткий, зато равномерный и уверенный звук двигателя.

3. Машина стартует так, что ощутимо поднимает передок и отлично работает на любых оборотах.

4. Дымность появляется только при резком нажатии на газ (гдето в райене 3500-4000 об.)

5. Расходомер топлива сходит с ума. 

КУЛИ ТУТ ГАДАНИЕ УСТРАИВАТЬ ???

КЛИПОМ АВТОС ПОЧИТАЙ --И УСЁ УЗНАЕШЬ !!!

А ТО УСТОИЛ РОМАШКУ--ЛЮБИТ-НЕЛЮВИТ :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУЛИ ТУТ ГАДАНИЕ УСТРАИВАТЬ ???

КЛИПОМ АВТОС ПОЧИТАЙ --И УСЁ УЗНАЕШЬ !!!

А ТО УСТОИЛ РОМАШКУ--ЛЮБИТ-НЕЛЮВИТ :af:

Клип не видит в машине ОШИБОК вообще. Показывает только результаты моих эксперементов (когда скидывал фишки с датчиков). И КЛИП не меряет сопротивление, а жалко подключил и не надо с тестером лазить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И КЛИП не меряет сопротивление, а жалко подключил и не надо с тестером лазить.

Интересно мыслишь, а как же тогда Клип по твоему определяет исправность датчиков???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клип не видит в машине ОШИБОК вообще. Показывает только результаты моих эксперементов (когда скидывал фишки с датчиков). И КЛИП не меряет сопротивление, а жалко подключил и не надо с тестером лазить.

значит проблема распылов на форсунках и .............. турбины :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно мыслишь, а как же тогда Клип по твоему определяет исправность датчиков???????

Если датчик сгорел, то да клип определит разрыв или замыкание. А если датчик работает неправильно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если датчик сгорел, то да клип определит разрыв или замыкание. А если датчик работает неправильно? 

Мне кажется ты не правильно мыслишь, если бы Клип определял тока разрывы и замыкания, то на хрен нужен этот Клип(особенно на фирменных сервисах) не думаю что французы такие дундуки, что сляпали приборчик который тока разрывы и коротыши показывает. Думаю алгоритмы и функции у него приличные и если датчик не правильно выдает параметры, то он должен показать. Подождем что скажут счастливые обладатели Клипа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется ты не правильно мыслишь, если бы Клип определял тока разрывы и замыкания, то на хрен нужен этот Клип(особенно на фирменных сервисах) не думаю что французы такие дундуки, что сляпали приборчик который тока разрывы и коротыши показывает. Думаю алгоритмы и функции у него приличные и если датчик не правильно выдает параметры, то он должен показать. Подождем что скажут счастливые обладатели Клипа.

граната в руках обезьяны---страшное оружие !!! :be:

:af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит проблема распылов на форсунках и .............. турбины :af:

Турбина новая. Если б был плохо распыл, то машинка бы тупила постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели тяжело открутить 3 болтика на 10 и снять элмагнитный клапан ЕГР проверить ход самого штока и самого клапана...или будем дальше продолжать гадать на кофейной гуще?

...

в каком состоянии вакумная система до клапана заслонки останова матора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти