Гость КОСМОСИЛА

Не Заводился 2,8-Причина Найдена.

В теме 25 сообщений

Приехал недели две назад с дачи и с тех пор не трогал. Сегодня решил прокатиться. Аккум крутит,бензин поступает (после пары-тройки раз запахло бензином),но не заводится...даже ни разу не схватило. Понимаю,что нет искры. Катушка?

А может ли такое быть из-за умершего датчика положения каленвала? Он чудил последнее время. Но чудил как: если ездить ежедневно или через день,то всё нормально. Если недельку постоит,то заводится нормально,но после прогрева начинает глохнуть. Если подержать газ около 2000-2500 оборотов некоторое время,то всё начинает работать нормально. Как-будто что-то отсыревает за неделю простоя.

Может он всё-таки сдох совсем?

Если это может быть из-за него,то подскажите плиз где он находится. Ногами не пинайте: поиском на Датчик положения коленвала ничего путного не ищет. Только одни вопросы.

Спасибо.

Изменено пользователем КОСМОСИЛА (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и из-за датчика... Надо смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиском по "дпкв". До фига чего, лениво было разгребаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиском по "дпкв". До фига чего, лениво было разгребаться.

"По вашему запросу ничего не найдено. Расширьте критерии поиска и попробуйте снова."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"По вашему запросу ничего не найдено. Расширьте критерии поиска и попробуйте снова."

не проще ли ДИАЛОГИС поставить и не мучаться более?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"По вашему запросу ничего не найдено. Расширьте критерии поиска и попробуйте снова."

Мы в разных местах что ли ищем? http://www.club-espace.ru/forums/index.php...te=%E4%EF%EA%E2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не проще ли ДИАЛОГИС поставить и не мучаться более?

Понятия не имею,о чём речь. Я с компьютером на Вы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы в разных местах что ли ищем? http://www.club-espace.ru/forums/index.php...te=%E4%EF%EA%E2

Скорее всего "разное" ищем.

Много интересных тем по ссылке. Детально изучил самую первую. Узнал много интересного про уксусные герметики и регулировку клапанов. Из второй темы

узнал про то,какой бензин лучше заливать. Спасибо,конечно за ссылку на наш же форум,но с таким успехом я могу и сам всё подряд читать. Вобщем в целом я понял. Ничего не надо,только объясните,пожалуйста,где он находится-то? Или хотя бы как выглядит-я его сам найду.

Изменено пользователем КОСМОСИЛА (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ находится за правой клапанной крышкой, возле маховика. его разъем находится под воздуховодом от воздушного фильтра к двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДПКВ находится за правой клапанной крышкой, возле маховика. его разъем находится под воздуховодом от воздушного фильтра к двигателю.

Вот это коротко и по-существу. Спасибо огромное. Пойду его замучаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменл датчик ПКВ (у***бся,но поменял). Начал заводить-двигатель покрутился раз 6-7,но не завёлся-сдохла АКБ. Сейчас заряжаю. Обычно схватывал с 4-5 раз. Что-то подсказывает,что завтра он не заведётся. Вопрос: значит это может быть ТОЛЬКО катушка? Никаких предохранителей на зажигание/искру нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все попроще, чем вышедший из строя датчик. Обрыв провода к ЭБУ, пробита крышка распределителя, уголек в крышке выкрошился, бегунок пробит и т.д. Катушку можна проверить на сопротивление обмоток. Она снивается легко. Откручиваются два болтика под звездочку и вынимается катушка. На ней есть два штырька-контакта. Предохранителей быть не должно. Провод от катушки до распределителя посмотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может все попроще, чем вышедший из строя датчик. Обрыв провода к ЭБУ, пробита крышка распределителя, уголек в крышке выкрошился, бегунок пробит и т.д. Катушку можна проверить на сопротивление обмоток. Она снивается легко. Откручиваются два болтика под звездочку и вынимается катушка. На ней есть два штырька-контакта. Предохранителей быть не должно. Провод от катушки до распределителя посмотри.

Снять-то я её конечно сниму,но вот как сопротивление проверить...Никакого специнструмента нет. Провод не должен быть пробит. Я ж приехал-припарковался нормально. Пару недель постояла и не завелась.

Ладно,АКБ зарядилась-пойду дальше колдовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял катушку на новую. Начал заводить. Двигатель один разочек трепыхнулся и дальше всё. Крутишь-толку никакого. Думаю,может свечи уже залил? Бензинчиком хорошо так попахивало.

А крышка распределителя имеется ввиду куда ВВ прода приходят? Типа трамблёр?

Изменено пользователем КОСМОСИЛА (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты искру проверял или это догадки? На этом моторе цепь или ремень ГРМ? Если ремень, посмотри он цел, вообще?

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты искру проверял или это догадки? На этом моторе цепь или ремень ГРМ? Если ремень, посмотри он цел, вообще?

Проверить искру не могу-элементарно помочь некому :( Ну,если стартер крутит,бензонасос качает и не заводится-следовательно её нет.

Мотор с цепью.

Изменено пользователем КОСМОСИЛА (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверить искру не могу-элементарно помочь некому :( Ну,если стартер крутит,бензонасос качает и не заводится-следовательно её нет.

Мотор с цепью.

не ислючай и то, что могли вылететь свечи (наше качество топлива, да и свечи могли быть изготовлены где угодно) - у меня было, завелся без проблем, поработал с минуту на ХХ, стал трогаться, умер, проверил все что мог, на свечи не грешил - отходили всего ничего, а выяснилось, что враз умерли - при этом не запускался два дня подряд (т.е. не могли быть залиты) - заменил свечи и заработало.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ислючай и то, что могли вылететь свечи (наше качество топлива, да и свечи могли быть изготовлены где угодно) - у меня было, завелся без проблем, поработал с минуту на ХХ, стал трогаться, умер, проверил все что мог, на свечи не грешил - отходили всего ничего, а выяснилось, что враз умерли - при этом не запускался два дня подряд (т.е. не могли быть залиты) - заменил свечи и заработало.

Вот ия думаю,что осталось свечи заменить. Менял их давно,тысяч около 20 назад. В праздники попробую заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером проходя мимой своего авто решил ещё раз попробовать завести. Естественно не завёлся,но заметил одну деталь. До этого я при заводе не газовал-боялся залить свечи. А вчера решил завести с подгазовкой. Так вот: такое ощущение,что педаль газа немного провалилась и стала какой-то ватной. Лезть под капот не стал (темно уже было). Может это быть как-то связано с незаводом машины? А если трос газа порван,мне кажется машина всёравно должна заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем причина я уверен обнаружена. Может кому пригодится.

Замена свечей ни к чему не привела. Пошёл дальше. Снял крышку распределителя (трамблёра) и обнаружил внутри конденсат. Крышка оказалась с большой трещиной. Вроде всё совпадает:когда машина использовалась ежедневно,видимо,конденсат не образовывался (из-за тёплого движка испарялся).Как только постоит-влага скапливалась.Заводилась и после прогрева начинала испаряться влага-машину начинало колбасить и она глохла.Погазовав подольше движок нагревался и влага испарялась-дальше машина работала нормально. В последний раз после парковки машина очень долго стояла-влаги набралось столько,что аж контакты некоторые окислились(дожди шли ежедневно).

Заказал бегунок BERU за 607 руб. и крышку EPS за 2500 руб.

Вопросы: 1. Лучше же и бегунок поменять?

2. Что насчёт фирмы EPS -нормальная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как при крышке с трещиной двиготель может работать на 2000-2500 оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как при крышке с трещиной двиготель может работать на 2000-2500 оборотах.

Знаешь,Максим,очень даже неплохо работал на таких оборотах. Дури хватало! Жигули (любые: приоры,калины и т.д.....ЛЮБЛЮ ПОГОНЯТЬ на 153 лошадях)просто не конкуренты.Тем более не известно,когда трещина стала очевидной. Возможно она была микроскопической,а теперь стала большой.

Изменено пользователем КОСМОСИЛА (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы: 1. Лучше же и бегунок поменять?

2. Что насчёт фирмы EPS -нормальная?

У меня стоит ESP. Третий год пошел. Правда купил её раза в три дешевле. По идее, добавление двух дополнительных отводов не должно так критически сказываться на стоимости. :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит ESP. Третий год пошел. Правда купил её раза в три дешевле. По идее, добавление двух дополнительных отводов не должно так критически сказываться на стоимости. :ac:

Там есть Реновские крышки по 9000 р. Заказал и бегунок и крышку одной фирмы ESP. Завтра должны приехать :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё поставил и завёл. Работает как часики,обороты не плавают. Прогревается без проблем-не глохнет.Рвать с места стала как сумасшедшая. Всем откликнувшимся спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти