Гость Hugo_Stiglitz

1. Стеклоомыватели 2. Стеклоподъемники

В теме 46 сообщений

Геннадий, не переживай, твои ответы не пропадут даром, по ним и буду разбираться с моторчиком =) Кстати, slavyan, спрашивал: "Я тока не понял, зачем бампер снимать??????, а ДВС снимать не надо?????????"

Точно надо бампер снимать, чтобы до моторчика добраться? Это я так, на всяк случай, чтобы лишнюю работу не делать. =)

Мне бензонасос до сих пор не привезли, поэтому все еще нету возможности глубоко разбираться в проблеме (((

Повторяю, для тех кто в(на) ТАНКЕ, бампер снимать не надо, а про ДВС это я подшутил над Генадием. :ag: :ag: :ag:

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю, для тех кто в(на) ТАНКЕ, бампер снимать не надо, а про ДВС это я подшутил над Генадием. :ag: :ag: :ag:

Утихните Сябры!!! Хватит над челом стебаться!!! вспомните себя в детском саду!!!

бампер реально не надо снимать. Мотор с клапанами можно рукой достать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утихните Сябры!!! Хватит над челом стебаться!!! вспомните себя в детском саду!!!

Уже-уже-уже!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии на передние омыватели вода поступает на лобовое стекло, при нажатии на задний так же идет на лобовое. Залез нашел течь в шланге, устранил, при детальном рассмотрении оказалось, что это шланг передних омывателей. 

Как добиться поступления воды на заднее стекло?

А так же задний дворник, при замене моторчика с блоком управления, его надо прописывать или все должно работать и так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии на передние омыватели вода поступает на лобовое стекло, при нажатии на задний так же идет на лобовое. Залез нашел течь в шланге, устранил, при детальном рассмотрении оказалось, что это шланг передних омывателей. 

Как добиться поступления воды на заднее стекло?

А так же задний дворник, при замене моторчика с блоком управления, его надо прописывать или все должно работать и так. 

Все должно работать и так, а зачем моторчик то менять и какой блок? надо смотреть, вероятно шланг поджат, который идет на заднее стекло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии на передние омыватели вода поступает на лобовое стекло, при нажатии на задний так же идет на лобовое. Залез нашел течь в шланге, устранил, при детальном рассмотрении оказалось, что это шланг передних омывателей. 

Как добиться поступления воды на заднее стекло?

А так же задний дворник, при замене моторчика с блоком управления, его надо прописывать или все должно работать и так. 

возможно у тебя лопнул шланжик подачи омывающей жидкости на заднее стекло. У меня такая проблема была!Мороз - жидкость замерзает в нем зимой, ты можешь случайно включить насос омывателя и шланжик лопается! У меня лопнул в том месте, где идет переход от корпуса авто к задней двери багажника (шланжик проложен в правой резиновой черной гофре). Видно подмерз, двери багажника открывались, его и заломало либо же просто насос пытался прогнать жидкость, а тут пробка замерзшая! Чинил так - взял кембрик (металлическую трубку, сантиметра 2 длиной и диаметра как шланжик) и на нее плотно насадил с обеих сторон два оборванных конца. Поверху плотно намотал изоленты.

P.S. Зимой задний омыватель лучше не использовать, а то может образоваться течь опять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все должно работать и так, а зачем моторчик то менять и какой блок? надо смотреть, вероятно шланг поджат, который идет на заднее стекло.

у меня моторчик задней щетки идет совместно с черной коробочкой (типа блок управления), моторчик менял не я, а родственник, сказал, что в старом моторчике почемуто оплавилась плата в блоке управления. Он купил моторчик б/у совместно с платой подключил ничего не рабботает, электрики сказали, что его (блок) необходима типа прописать или прошить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня моторчик задней щетки идет совместно с черной коробочкой (типа блок управления), моторчик менял не я, а родственник, сказал, что в старом моторчике почемуто оплавилась плата в блоке управления. Он купил моторчик б/у совместно с платой подключил ничего не рабботает, электрики сказали, что его (блок) необходима типа прописать или прошить.

Так вот ты про какой моторчик, вот сдесь хрен его знает надо его прописывать или нет, хотя по логике, не вижу ни какого смысла его привязывать. А при чем кстати эл. двигатель заднего дворника, до подачи воды на заднее стекло, там же на сколько помню, тупо шланг идет на дворник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланг, шлангом, но когда включаешь подачу воды должен и дворник сработать. Из-за этого техосмотр не могу пройти :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В блоке BII программируется есть ли в задней двери электронный модуль или нет. В JEOK модуль есть и при его замене ничего прописывать не надо. Если модуль исправен и правильно подключен он получает от BII команды по CAN-шине и выполняет их. Через этот модуль идет управление всем что внутри дври - замками, дворником, задними противотуманками. Кроме дворника все работает? Если да, то неисправен либо мотор дворника, либо выход модуля на мотор (там могут быть полевики или реле).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В блоке BII программируется есть ли в задней двери электронный модуль или нет. В JEOK модуль есть и при его замене ничего прописывать не надо. Если модуль исправен и правильно подключен он получает от BII команды по CAN-шине и выполняет их. Через этот модуль идет управление всем что внутри дври - замками, дворником, задними противотуманками. Кроме дворника все работает? Если да, то неисправен либо мотор дворника, либо выход модуля на мотор (там могут быть полевики или реле).

все остальное работает и ЦЗ и противотуманки, только не работает моторчик.

По компу прогнали  - ошибок нет, сигнал на управление щеткой проходит.

Может есть толковые электрики??? Котрые точно могут определить причину и ее устранить.

Изменено пользователем UncleFil (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!!! :bi:

все дело было в концевике, я его просто отсоеденил и все заработало :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все остальное работает и ЦЗ и противотуманки, только не работает моторчик.

По компу прогнали  - ошибок нет, сигнал на управление щеткой проходит.

Может есть толковые электрики??? Котрые точно могут определить причину и ее устранить.

чего кричишь то так? мы тут что? Кашпировские и Коперфилды, чтобы диагностику на расстоянии устраивать со 100% вероятностью? С таким же успехом можно и в "Битву Экстрасенсов" обращаться, там процент выхода больше.

А концевичок новый надо ставить, скис старый-то!!! :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а концевичок новый надо ставить, скис старый-то!!! :ak:

а где почитать как его снять???

что-то копался-копался так и не понял ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлю темку... Про работу стеклоомывателя Геннадий в 18-м посте всё расписал. Для облегчения жизни некоторым космоводам предлагаю алгоритм поиска неисправности в этой простой, но важной для безопасности системе dl.gif

1) Если омыватель вообще не работает и мотор не "жужжит", - смотрим предохранители, затем проверяем сам мотор, если мотор рабочий, то ищем обрыв в цепи. (Как вариант: и "жужжит" и поливает, но только на одно стекло.)

2) Если омыватель не работает ни на заднее стекло, ни на переднее, но мотор "жужжит" на оба и вы уверены, что жидкость есть,- загляните под машину. Если нигде не течёт,- возможно забились форсунки распылителей. Проверить легко,- отсоединяем трубочки перед распылителями, для передних достаточно снять одну с правого поводка.

а) Если поливает "правильно",- то чистим или меняем соответствующие распылители. Дальше должно всё работать!

б) Если поливает только из одной трубки (например задней) при включении хоть переднего, хоть заднего, То делаем для соответствующего распылителя пункт а), проверяем работу этого распылителя, затем переходим к пункту 3.

в) Если из трубок не поливает, то лезем до насоса, снимаем с клапана трубки. Если при снятии трубок ни из одного выхода насоса жидкость не потекла, то у вас несколько вариантов:

- либо вы не туда заливаете жидкость омывателя и она тупо кончиласьdb.gif

- либо заливаете не жидкость, а гуамно, и оно отложило на дне бачка в виде ила и заглушило доступ жидкости к насосу, а может и сам насос (такое бывает!)dq.gif

Если жидкость потекла, то можно поставить трубку на место, включить омыватель на другое стекло и снова снять трубки. Если потекла с другой трубки,- то у вас всё в порядке с насосом и клапаном. Ищите в самих трубках.

3) Если же жидкость при включении омывателей постоянно поступает на одно из стёкол, независимо, от того, какой вы включили (например включаем передний, а льёт сзади, включаем задний,- опять льёт сзади) или же сразу на оба стекла,то можете смело снимать насос. Виноват зависший клапан! dz.gif

Лечится обычно легко. И хотя на форуме уже были предложения о продувке воздухом, поверьте, это не на долго! Короче,заливаем в трубки клапана WD-40 из баллончика. Из трубы, которую клапан перекрыл "ведешка" будет вылетать назад, из другой вытекать через приёмную трубу насоса. Постукиваем ( без энтузиазма! excl.gif) корпус насоса о горизонтальную поверхность в положении закрытый выход сверху- открытый снизу, чтобы клапан переместился вниз. Повторяем операцию в обратном порядке до тех пор, пока давление ведешки самостоятельно будет переключать клапан. Ставим насос на место. Подключаем, проверяем!

Рекомендую перед установкой снять уплотняющую резинку с приёмной трубки насоса, воткнуть её в бачек, после чего "втыкать" насос на место. А сами резиновые трубочки перед окончательной установкой обрезать ножницами на 5-6мм, иначе они могут слететь от давления жидкости. И не забудьте про электрическую фишку.

З.Ы. По последнему 3-му пункту там работы на пол-часа максимум. Можно конечно добраться сверху, но неудобно! Снимать бампер нафиг не нужно. В полевых условиях под правое переднее колесо или оба, подкладываем кирпич (раскалываются иногда, особенно современные, так что осторожно! Кстати, домкрат тоже не лучшее средство!) или деревянный брусок хорошей высоты, наезжаем на него. Можно вообще без этого, но будет не так удобно. Снимаем маленькую пластиковую защиту перед правым колесом (4 болта на 10) и вот он и бачек и насос!

Изменено пользователем alex_zorge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ: питерское происхождение автора и приставка zorge в нике наводят на определенные музыкальные ассоциации. :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите решить проблему. Не работает моторчик стеклоомывателей. Моторчик снимал и кидал клемы напрямую на аккумулятор - работает прекрасно. Мне кажется что не доходит напряжение, хотя клемы на моторчик не окисленные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда рычаг поднимаешь на себя, чтобы включился омыватель, щетки включаются? Если да, то только искать, где контакт плохой. Скорее всего обломан провод на входе в разъем насоса.

Тестером пользоваться обучен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда рычаг поднимаю на себя, чтобы включился омыватель, щетки не включаются . Тестер показывает что на выходе нет 12 в. Контролька загорается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда рычаг поднимаю на себя, чтобы включился омыватель, щетки не включаются . Тестер показывает что на выходе нет 12 в. Контролька загорается.

На выходе чего нет 12В? Какая и где загорается контролька? Когда описание проблемы стремится к максимуму, количество постов, за которое решается проблема, стремится к минимуму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,Добрый вечер. Проблему объясняю как могу ,т.к. в ремонтах автомобилей разбираюсь не очень. Теперь по существу. Снял две клемы от моторчика, потом к этим проводам присоединил лампочку на 3 в - горит. Затем попросил знакомого тестером проверить напряжение на выходе из проводов к моторчику (сказал ,что нет 12 в). Думал моторчик сгорел,взял снял, подключил к аккумулятору напрямую - поливает хорошо. Контакты на клемах , которые идут к моторчику не окисленные. Думаю , что где то плохой контакт, но где - найти не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти