AlexSk

Сколько Вентиляторов На Радиаторе У 2.2Dci?

В теме 15 сообщений

Сегодня был на ремонте климы, сняли радиатор-конденсатор кондиционера. При этом увидел что перед блоком радиаторов нет никаких вентиляторов, только один за радиаторами со стороны двигателя. Удивился. В техноте 3426А показано что у G9T 710 перед радиаторами сдвоенный вентилятор. При этом охлаждение хорошее, в городских пробках 3 деления на шкале температуры. При длительной езде по лесу на 1-2 передачах поднимается максимум до 4 делений. Опять у меня какой-то эксклюзив? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на ремонте климы, сняли радиатор-конденсатор кондиционера. При этом увидел что перед блоком радиаторов нет никаких вентиляторов, только один за радиаторами со стороны двигателя. Удивился. В техноте 3426А показано что у G9T 710 перед радиаторами сдвоенный вентилятор. При этом охлаждение хорошее, в городских пробках 3 деления на шкале температуры. При длительной езде по лесу на 1-2 передачах поднимается максимум до 4 делений. Опять у меня какой-то эксклюзив? :)

У меня тоже летом выше 4-х делений уровень не подымается. А сдвоенный вентилятор это вроде на G8T стоит. Но по крайней мере у меня тоже за радиатором один вентилятор стоит, так что я думаю так и должно быть. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на ремонте климы, сняли радиатор-конденсатор кондиционера. При этом увидел что перед блоком радиаторов нет никаких вентиляторов, только один за радиаторами со стороны двигателя. Удивился. В техноте 3426А показано что у G9T 710 перед радиаторами сдвоенный вентилятор. При этом охлаждение хорошее, в городских пробках 3 деления на шкале температуры. При длительной езде по лесу на 1-2 передачах поднимается максимум до 4 делений. Опять у меня какой-то эксклюзив? :)

до 4-х делений поднимается температура ОЖ? у меня 5 делений показывает,

или шкала на климе? если шкала, то это зависит от включенного режима климы, заданной температуры и температуры за бортом

если поставить режим обдува только перед, то будет дуть по минимуму, если и перед и зад то дует прилично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 4-х делений поднимается температура ОЖ? у меня 5 делений показывает,

или шкала на климе? если шкала, то это зависит от включенного режима климы, заданной температуры и температуры за бортом

если поставить режим обдува только перед, то будет дуть по минимуму, если и перед и зад то дует прилично

Шкала на приборке максимум 4 деления показывает температура ОЖ. Может в 4 эспасе по другому шкала сделана и 5 делений норм. А что за шкала на климе?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже летом выше 4-х делений уровень не подымается. А сдвоенный вентилятор это вроде на G8T стоит. Но по крайней мере у меня тоже за радиатором один вентилятор стоит, так что я думаю так и должно быть. :ab:

По технотам на G9T тоже три вентилятора как и на G8T, два перед радиаторами и один сзади. Тот что сзади это от кондея, он сразу крутиться начинает если кондей включается, даже зимой на непрогретом движке. Спереди ставятся вентиляторы 150Вт + 160Вт. Заменить такую мощь одним за радиатором проблемно. Да и не слышно чтобы он в пробках сильно уж шумел. Хотя КПД у G9 больше чем у G8, но все-равно он не превышает 50% - т.е. половина энергии от сгорания топлива уходит в тепло которое надо отводить. А когда скорость мала и нет достаточного потока воздуха через радиатор то только вентиляторы спасают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По технотам на G9T тоже три вентилятора как и на G8T, два перед радиаторами и один сзади. Тот что сзади это от кондея, он сразу крутиться начинает если кондей включается, даже зимой на непрогретом движке. Спереди ставятся вентиляторы 150Вт + 160Вт. Заменить такую мощь одним за радиатором проблемно. Да и не слышно чтобы он в пробках сильно уж шумел. Хотя КПД у G9 больше чем у G8, но все-равно он не превышает 50% - т.е. половина энергии от сгорания топлива уходит в тепло которое надо отводить. А когда скорость мала и нет достаточного потока воздуха через радиатор то только вентиляторы спасают.

Значит что-то придумали французы раз машина при +30 выше 4 делений не прогревается. У меня один раз 5 делений было это когда в горах ездил, но это единичный случай.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на ремонте климы, сняли радиатор-конденсатор кондиционера. При этом увидел что перед блоком радиаторов нет никаких вентиляторов, только один за радиаторами со стороны двигателя. Удивился. В техноте 3426А показано что у G9T 710 перед радиаторами сдвоенный вентилятор. При этом охлаждение хорошее, в городских пробках 3 деления на шкале температуры. При длительной езде по лесу на 1-2 передачах поднимается максимум до 4 делений. Опять у меня какой-то эксклюзив? :)

Летом у меня тоже 4 деления. И один радиатор со стороны двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По технотам на G9T тоже три вентилятора как и на G8T, два перед радиаторами и один сзади. Тот что сзади это от кондея, он сразу крутиться начинает если кондей включается, даже зимой на непрогретом движке. Спереди ставятся вентиляторы 150Вт + 160Вт. Заменить такую мощь одним за радиатором проблемно. Да и не слышно чтобы он в пробках сильно уж шумел. Хотя КПД у G9 больше чем у G8, но все-равно он не превышает 50% - т.е. половина энергии от сгорания топлива уходит в тепло которое надо отводить. А когда скорость мала и нет достаточного потока воздуха через радиатор то только вентиляторы спасают.

АлексСк, у моего кореша на Г9 тоже один стоит, мот так и надо!!!!!!!!!!!! :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там надо понять тяжело. На на жгуте проводки на поперечине над радиаторами фишки есть. Но это мало о чем говорит, около фар есть фишки для галогенок ближнего хотя стоит родной ксенон. Проводка похоже универсальная, на все случаи.

У G8 перегрев был довольно распространен. Странно что у G9 который сделан на его базе и при этом мощнее, т.е. выделяет больше тепла, число вентиляторов взяли и сократили втрое :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там надо понять тяжело. На на жгуте проводки на поперечине над радиаторами фишки есть. Но это мало о чем говорит, около фар есть фишки для галогенок ближнего хотя стоит родной ксенон. Проводка похоже универсальная, на все случаи.

У G8 перегрев был довольно распространен. Странно что у G9 который сделан на его базе и при этом мощнее, т.е. выделяет больше тепла, число вентиляторов взяли и сократили втрое :be:

Вчера был ещо один Г9, тоже один вент. стоит. Думаю это известно тока производителю, почему один тока всунули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только один за радиаторами со стороны двигателя. Удивился.

Аналогично. Только один вентилятор со стороны двигателя. И вот эта редиска включается только при включении кондиционера, даже в холод.

Добиться его включения, просто так, даже после 2 часов езды по трассе, я не смог. При этом слегка протекающий радиатор парит какбудто двигатель кипит. Температура на шкале 3-4 деления. Останавливаюсь. Глушу двигатель. Через 5 минут завожу. Температура ОЖ 5-6 делений. Через минуту снова 3-4 деления. Но вентилятор без кондиционера так и не крутиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Только один вентилятор со стороны двигателя. И вот эта редиска включается только при включении кондиционера, даже в холод.

Добиться его включения, просто так, даже после 2 часов езды по трассе, я не смог. При этом слегка протекающий радиатор парит какбудто двигатель кипит. Температура на шкале 3-4 деления. Останавливаюсь. Глушу двигатель. Через 5 минут завожу. Температура ОЖ 5-6 делений. Через минуту снова 3-4 деления. Но вентилятор без кондиционера так и не крутиться.

Это нормально для первых КР, не грузись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор у G9 двухскоростной. Управляется 2-я реле которые управляются от ЭБУ впрыска. Реле большой скорости еще параллельно включается через реле давления кондиционера если в системе есть давление больше 190кПа и кондиционер включен. ЭБУ впрыска решение о включении вентиляторов принимает на основе данных с датчика температуры ОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на ремонте климы, сняли радиатор-конденсатор кондиционера. При этом увидел что перед блоком радиаторов нет никаких вентиляторов, только один за радиаторами со стороны двигателя. Удивился. В техноте 3426А показано что у G9T 710 перед радиаторами сдвоенный вентилятор. При этом охлаждение хорошее, в городских пробках 3 деления на шкале температуры. При длительной езде по лесу на 1-2 передачах поднимается максимум до 4 делений. Опять у меня какой-то эксклюзив? :)

У меня двигатель G9T 710, вентилятор один. Для других места нет. При включении кондиционера вентилятор работает постоянно на малой скорости. Большая скорость включалась пару раз при очень жаркой погоде и при движении в пробке.

На шкале 4 деления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда у тебя схема включения вентилятора не соответствует схеме в NT8166. По этой схеме одно реле подает питание на вентилятор напрямую, другое через гасящий резистор. Кондиционер включает то реле которое напрямую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти