Гость vadim

Развал-Схождение

В теме 37 сообщений

Кто-нибудь, может быть, знает? Жрет резину изнутри. Передние колеса стоят, неприлично раскарячимшись, как на шоссейной БМВ. Со схождением все понятно, Но развал-то не регулируется. Может быть, какая-то железяка (типа ступицы) погнулась? Есть лекарства от такой болезни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило наоборот. У всех 4-ых наружний край подъедает - т.е. положительный развал, а у тебя отрицательный. Так как стойка амортизатора в верхней точке крепления не регулируется, то либо рычаг подвески длиньше (что вряд ли), либо салентблоки рычагов пипец (разбиты), ну или расстояние от трех точек крепления шаровой опоры к рычагу до самой шаровой больше (это уже вариант с китайскими запчастями, а именно размерами шаровой опоры). А про резину неволнуйся, у всех снаружи съедает больше чем внутри, особенности "типа мерседесовского завала колес на бок при поворотах".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или амортизаторы загнуты :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило наоборот. У всех 4-ых наружний край подъедает - т.е. положительный развал, а у тебя отрицательный. Так как стойка амортизатора в верхней точке крепления не регулируется, то либо рычаг подвески длиньше (что вряд ли), либо салентблоки рычагов пипец (разбиты), ну или расстояние от трех точек крепления шаровой опоры к рычагу до самой шаровой больше (это уже вариант с китайскими запчастями, а именно размерами шаровой опоры). А про резину неволнуйся, у всех снаружи съедает больше чем внутри, особенности "типа мерседесовского завала колес на бок при поворотах".

Развал, вернее завал, видно не вооруженным глазом. Все детали ставлю только оригинальные (есть хорошие возможности). Стойки новые, только что поменял. Надо еще раз всю подвеску перетрясти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо ищешь, должна быть причина. А в машине уверен, что все в порядке???? Если все оригинал ставил и схождение не помогает, могу предположить что расточены отверстия под болты в кулаке, для регулировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, во, два болта где крепется внизу амортизатор к поворотному кулаку могут быть с эксцентриками. Могут быть а могут и нет, но на некоторых реношках видел, хотя до этого у меня в Шафране-2 обыкновенные стояли. У Волосатиков спросить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болты ровные стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не мучайся смотри высоту амортизационной стойки, а за ее высоту пружина амортизатора отвечает. Если пружина короче чем надо (тут многие писали что обламывает по одному витку и до заметы опорного подшибника, когда стойку разбирать надо - и не замечали). Других причин больше нет (тем более что з/ч оригинал и сайлентблоки рычагов - ОК).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины целые. 10 тысяч назад менял амортизаторы. Но вот пробежали пружины уже 350 тысяч. Может быть "устали" и просели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял рулевой наконечник ,сделал сход-развал ,а резину все равно снаруже поджирает.

Сказали поставь новую пошире, а там посмотришь.Как посмотришь если один балон от 5000р

А если опять будет жрать.Что делать?Посоветуйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь с/блоки подрамника

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где они находятся?

И если их поменять сход -развал делать надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 3-ем была такая ситуация. Ездила машина ровно, потом поймал правой стороной яму, но не придал этому значения и забыл. После некоторого времени машину начало тянуть в сторону. Думал разное давление, подкачал, не помогло. Перекинул колёса левое на право, не помогло. Начало есть резину изнутри. Поехал на развал. Но там тоже не смогли ничего сделать. Сказали нет хода колесу. Посоветовали рассверлить отверстие в стойке, чтоб был ход колесу. Я им не поверил поехал на другую станцию к знакомому. Но он тоже не смог сделать. Снял стойку и показал на отверстие где рассверливать. Рассверлил, сделал овал. Лишь после этого колёса смогли поставить ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где они находятся?

А ты сам менять будешь???

И если их поменять сход -развал делать надо?

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять буду сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачай с сайта техноту по шасси и меняй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На левом колесе стало подьедать резину снаружи-поехал на станцию,сказали надо заменить шаровые, тяги и наконечники-заменили,поездил 4 дня и замечаю машину тянет влево и подьедать стало(на мой взгляд)еще сильнее,к тому же при первой же поездке не по городу,а по трассе загорелся чек ЕСП и СЕРВИС может здесь быть связь?,чето мне кажется механики накошеварили или неправ,сегодня надо срочно ехать.Постараюсь после поездки обратиться к ним с вопросами,а что вы мне подскажете??????ПС После развала руль ушел влево градусов на 10-15.....

Изменено пользователем бобрс (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развал не регулируется. могли оборвать или сдвинуть или еще чего сделать с датчиком АБС или с зубчатым диском. А за уход руля от центрального положения после регулировки СХОЖДЕНИЯ вообще убивать надо. Это значит что крутили один рулевой наконечник. От таких надо бежать. Требуй сатисфакции. скачивай и читай тех.ноты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета!После замены шаровых,тяг и наконечников руль не становится в центральное положение,причина-не хватает длины резьбы на тягах,к сожалению родные не сохранил.Вопрос-не те тяги или наконечники?Может кто подскажет каталожные номера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, зачем каталожные номера, если результат на лицо. Я бы снял и занес обратно, хотя у человека занимающегося ремонтом подвески, перед установкой нов. з/ч должен был на афтамате сработать инстинкт проверки(сравнения) деталей снятых с новыми, т.к. за частую, продавцы товар подбирать не умеют правильно, а руководствуются программами, в которых косяков так же хватает. Так же может играть роль и цена за деталь, дешевле - значит на чем то сэкономили, не всегда правда, но частенько проскакивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На левом колесе стало подьедать резину снаружи-поехал на станцию,сказали надо заменить шаровые, тяги и наконечники-заменили,поездил 4 дня и замечаю машину тянет влево и подьедать стало(на мой взгляд)еще сильнее,к тому же при первой же поездке не по городу,а по трассе загорелся чек ЕСП и СЕРВИС может здесь быть связь?,чето мне кажется механики накошеварили или неправ,сегодня надо срочно ехать.Постараюсь после поездки обратиться к ним с вопросами,а что вы мне подскажете??????ПС После развала руль ушел влево градусов на 10-15.....

Беги от таких мастеров!!! я сам с тагими столкнулся когда рейка навернулась - раз 5 выставляли руль ровно, но через 2-3 км опять то вправо, то влево. Поехал к знакомому на схождение - выставил и забыл!!! КРУТЯТ-МУТЯТ на одной рулевой тяге!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, зачем каталожные номера, если результат на лицо. Я бы снял и занес обратно,

Так вопрос то в том что снимать и возвращать-тяги или наконечники,или опять то же самое покупать,ведь оригиналов на руках нет,сравнить не с чем......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вопрос то в том что снимать и возвращать-тяги или наконечники,или опять то же самое покупать,ведь оригиналов на руках нет,сравнить не с чем......

Так я и спрашиваю, что тебе дадут номера??? думаешь длину тяги узнаешь??? или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вопрос то в том что снимать и возвращать-тяги или наконечники,или опять то же самое покупать,ведь оригиналов на руках нет,сравнить не с чем......

Если поможет, держи:

Тяга-7701478552(7701474076)

наконечник -7701049282(3)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета!После замены шаровых,тяг и наконечников руль не становится в центральное положение,причина-не хватает длины резьбы на тягах,к сожалению родные не сохранил.Вопрос-не те тяги или наконечники?Может кто подскажет каталожные номера?

Я собирался себе брать две тяги RTSовские (Испания) так вот у них количество витков в 2 раза меньше, чем у заводских. Может их и можно всунуть, но мне кажется до первой хорошей ямки. А так бери и неси их где взял, пускай меняют на другие подходящие - я лично так и сделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти