Гость Эспайсик

Генератор

В теме 30 сообщений

решил снять генератор поменять подшибник а то уже не возможно заклинит и небудет генератора так я хочу узнать как его снять под капот посмотрел и ничего не понял может кто знает как его снять двигатель F4R заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил снять генератор поменять подшибник а то уже не возможно заклинит и небудет генератора так я хочу узнать как его снять под капот посмотрел и ничего не понял может кто знает как его снять двигатель F4R заранее спасибо

Полно же технот на форуме, выкачай и снимай.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче чем на Z7X.

Поездка началась с неприятности,перестал переключатся на газ.Ладно,думаю,поеду на бензине(пятница,на дачю торопился пива откушать),а в понедельник разберёмся с газом.Через какое-то расстояние заорал комп.-ABS-STOP.Да ладно,что я без ABS-а не ездил,что-ли.Но потом отключилась музыка и стало тоскливо,одновременно с поплывшими оборотами двигателя.Дабила меня значок-ПИЛА и БАТАРЕЯ(я стою в пробке на выезде из города гружоный пивом и детскими великами).Выключаю ближний свет(у нас днём со светом надо ездить).Но мне это уже не помогло.Машина заглохла.Беру тестер,меряю аккамулятор-8,5 вольта!Всё стало понятно,что я 10 км по пробкам ехал без зарядки.

Итог-сгорела обмотка генератора+практически отсутствие счёток,пришлось гену купить на разборке.

Два новых ремня и регулятор напряжения со счётками.

И поскольку механик не читал наши тех.ноты,он мне заломал ухо компрессора кандишки.

Компрессор пришлось тоже купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче чем на Z7X.

Поездка началась с неприятности,перестал переключатся на газ.Ладно,думаю,поеду на бензине(пятница,на дачю торопился пива откушать),а в понедельник разберёмся с газом.Через какое-то расстояние заорал комп.-ABS-STOP.Да ладно,что я без ABS-а не ездил,что-ли.Но потом отключилась музыка и стало тоскливо,одновременно с поплывшими оборотами двигателя.Дабила меня значок-ПИЛА и БАТАРЕЯ(я стою в пробке на выезде из города гружоный пивом и детскими великами).Выключаю ближний свет(у нас днём со светом надо ездить).Но мне это уже не помогло.Машина заглохла.Беру тестер,меряю аккамулятор-8,5 вольта!Всё стало понятно,что я 10 км по пробкам ехал без зарядки.

Итог-сгорела обмотка генератора+практически отсутствие счёток,пришлось гену купить на разборке.

Два новых ремня и регулятор напряжения со счётками.

И поскольку механик не читал наши тех.ноты,он мне заломал ухо компрессора кандишки.

Компрессор пришлось тоже купить.

Интересно, как это сломал ухо???? А что, нельзя было приварить в зад это ухо??? И чё, за свои компресор покупал???? И на скока попал????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор купил за 100 зелёных.Меня ещё убедили в скором подклинивании подшипника(да и это так,согласен).А гену тоже за 100, таблетку-50,ремни(два)-20 дол.На ролики денег небыло(да они вроде и ничего).За работу правдо взяли 30 дол.(светило-100 дол., ухо съиграло роль).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор купил за 100 зелёных.Меня ещё убедили в скором подклинивании подшипника(да и это так,согласен).А гену тоже за 100, таблетку-50,ремни(два)-20 дол.На ролики денег небыло(да они вроде и ничего).За работу правдо взяли 30 дол.(светило-100 дол., ухо съиграло роль).

Вроде терпимо, но все же, виноват мастер. Он тебя предупреждал что может ухо отлететь? Если нет, то вина его. Я бы настоял, чтобы покупали за свой счет. Насчет подшипника, он меняется, у нас цена такая: работа+подшипник=40-50$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я так и не понял как снять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я так и не понял как снять

Что снять??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор снять

Как-как, залазишь под машину и снимаешь или тебе пошаговая инструкция нужна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-как, залазишь под машину и снимаешь или тебе пошаговая инструкция нужна?

нужно знать все чтоб лишнего не открутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор снял всем спасибо

Всегда пожалуйста, просто иногда надо моск включать. :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постараюсь

:ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста, просто иногда надо моск включать. :af:

Иногда не лишним будет иметь последовательность действий :)

Вчера на дороге загорелся аккум +- Полез разбираться. Открутил всё до чего дотянулся и что увидел, все равно не смог открутить. В дороге кроме телефона нет ничего, залез на форум, полазил, поискал, так ничего и не нашел. В итоге до темноты собрал все обратно и на аккумуляторе добирался. Хорошо зарядка была в машине, то на мойке зарядишься, то в гаражах.

Уже два часа с компа ищу как снять и так и не нашел пока. Так что надо иметь хоть краткое описание снятия генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда не лишним будет иметь последовательность действий :)

Вчера на дороге загорелся аккум +- Полез разбираться. Открутил всё до чего дотянулся и что увидел, все равно не смог открутить. В дороге кроме телефона нет ничего, залез на форум, полазил, поискал, так ничего и не нашел. В итоге до темноты собрал все обратно и на аккумуляторе добирался. Хорошо зарядка была в машине, то на мойке зарядишься, то в гаражах.

Уже два часа с компа ищу как снять и так и не нашел пока. Так что надо иметь хоть краткое описание снятия генератора.

А я когда-то зимой, на улице за 20-30 минут снял генератор. До этого никогда не снимал и никакой инструкции, как снимать, не было. Помню, что под машину точно не лазил. Всё крутил сверху. Видимо мне повезло, если так быстро получилось снять, а потом другой поставить.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда не лишним будет иметь последовательность действий :)

Вчера на дороге загорелся аккум +- Полез разбираться. Открутил всё до чего дотянулся и что увидел, все равно не смог открутить. В дороге кроме телефона нет ничего, залез на форум, полазил, поискал, так ничего и не нашел. В итоге до темноты собрал все обратно и на аккумуляторе добирался. Хорошо зарядка была в машине, то на мойке зарядишься, то в гаражах.

Уже два часа с компа ищу как снять и так и не нашел пока. Так что надо иметь хоть краткое описание снятия генератора.

Да чего там особо сложного? Болтики откручивай потихоньку и всё,расположены некоторые из них фигово-это да,откручиваешь насос гидроусилителя и отодвигаешь в сторону вместе со шлангами,затем откручиваешь и снимаешь кронштейн,на котором он крепился-и вот он генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы снять генератор пришлось снимать ГУР, компрессор, чтобы подобраться к третьему болту генератора, скрытого кронштейном ГУРа. Полетел подшипник, перегрел контакт, который отпаялся. Щетки неплохо было бы заменить, сейчас поеду поищу замену.

На регуляторе есть разъем с двумя контактами, а у меня на генератор приходит один провод. Теперь надо разбираться, на какой из них его вешать.

Может кому пригодится:

Espace III 2002 F4R 16V 140л.с.

Генератор BOSH 0 124 325 031 (77 00 434 899) 14V 47-85A

Регулятор IB239 VH08275 14V

Подшипник задний FAG 6003.C3 (dxDxH 17-35-10 mm.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тот самый регулятор:

0_8c01b_737986af_L.jpg

Куда надо цеплять провод? на DFM или L ? У меня почему то только один провод приходит на генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда надо цеплять провод? на DFM или L ? У меня почему то только один провод приходит на генератор.

провод какой, толстый или тонкий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда надо цеплять провод? на DFM или L ? У меня почему то только один провод приходит на генератор.

L.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провод какой, толстый или тонкий?

Тонкий на катушку возбуждения. Но вроде должен на вывод L идти. Где то прочитал что на боше DMF это вывод с диагностики.

Подшипники не могу подобрать в магазине. Продавец промерил, выдал от ВАЗ-210, а я домой приехал внутренний диаметр 15мм оказался. Сейчас поеду дальше искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос. У меня на шкиве генератора свободный ручеек. В какой-то техноте свободный ручеек должен оставаться справа (внутренняя сторона) на ГУР и кондее. А вот генератор там не указан. Собрал все, натяжитель ремня отпустил, и что-то шкив генератора прогнулся почти до корпуса гены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на твоем моторе свободные ручейки на ВСЕх шкивах кроме колена должны быть ближе к двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти