В теме 21 сообщение

народ такой вопрос:че лучше брать 1,9d или 2,2d (+ и -).По деньгам выгоднне 1,9d, но может кто и переубедит, пока есть время до открытии шенгена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ такой вопрос:че лучше брать 1,9d или 2,2d (+ и -).По деньгам выгоднне 1,9d, но может кто и переубедит, пока есть время до открытии шенгена.

1,9 проще и в теории надёжнее, 2,2 ощутимо (на 30%) мощнее. Хотя, как по мне - и 130л.с маловато :ab: .

Изменено пользователем dimtop (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ такой вопрос:че лучше брать 1,9d или 2,2d (+ и -).По деньгам выгоднне 1,9d, но может кто и переубедит, пока есть время до открытии шенгена.

Читал что на 1.9d не очень надежная турбина часто выходит из строя. Да и по мощности я думаю 2.2 будет по лучше. А так выбор за тобой в принцепе главное чтоб машина в хорошем состоянии была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1,9 ДТИ - сказка , а не машина. мощности хватает (конечно не реактивный самолёт).

Двигатель аналог 100 % Меган-Сценик и Лагуна 2,запчасти в принципе не дорогие. Масла в дигатель 4,2л, расход топлива до 7 по городу

и около 6 по трассе при 100 км/ч. Фильтра воздуха и топлива по 30 тыс.Масленный вообще 20 тыс.

Где-то слышал что в 2,2 двиг. надо около 8л моторного масла.

Так-что я за 1,9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1,9 ДТИ - сказка , а не машина. мощности хватает (конечно не реактивный самолёт).

Двигатель аналог 100 % Меган-Сценик и Лагуна 2,запчасти в принципе не дорогие. Масла в дигатель 4,2л, расход топлива до 7 по городу

и около 6 по трассе при 100 км/ч. Фильтра воздуха и топлива по 30 тыс.Масленный вообще 20 тыс.

Где-то слышал что в 2,2 двиг. надо около 8л моторного масла.

Так-что я за 1,9.

Да это можно отнести к минусу в 2.2D надо 8.3 литра масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это можно отнести к минусу в 2.2D надо 8.3 литра масла.

чет у меня всегда по 6,5 заливали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 2,2 dCI могу сказать по отзывам знакомых и почитав на форуме, что часто такие движки идут в разнос. И если не успел заглушить, то можешь попасть на хорошие деньги.

Если не жалко денег на расстаможку и соляру бери 3,0. Машины с этими движками больше укомплектованы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет у меня всегда по 6,5 заливали.

Не знаю может на 4 эспейсе 6.5. Но я на 3 спасе уже в 4 раз меняю масло лью 8 литров по щупу уровень выше середины. Двигатель 2.2 dci Вопрос к знатокам может на 4 космосе уменьшили объем масла в двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4х вроде поддон другой формы и масла входит меньше. У меня на третьем тоже 8л на замену идет. Правда это до максимума по щупу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а еще вопрос 2.2dt или 2.2dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а еще вопрос 2.2dt или 2.2dci

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=877&st=0 Почитай эту тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого мотора есть свои + и -, поэтому что бы не было проблем, за ДВС надо следить. 2,2 Дт это старый мотор одновальный - более надежный, 2,2 Дци это уже 2-х вальный, соответственно он уже идет мощней и управляется компом, что соответственно влечет более сложную диагностику, но при наличии спец. оборудования все не так страшно. Так же тебе надо определится для каких целей авто, катать одно место или чтоб машина была помощником, чето перевозить и т.д. и уже исходя из тех требований что ты к ней предъявишь, сделать свой выбор 1,9 или 2,2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене масла постоянно лью 8,2 л (2,2cdi)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему

Нашел Эпайса 1.9 но есть маленкое "но"...

Иногда первая передача включается с трудом,не постоянно а именно иногда

Че это могет быть и чем это чревато???

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему

Нашел Эпайса 1.9 но есть маленкое "но"...

Иногда первая передача включается с трудом,не постоянно а именно иногда

Че это могет быть и чем это чревато???

Заранее спасибо!

умирает сцепление-- :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умирает сцепление-- :ak:

не факт, мот там масла в КПП минимум, отсюда и плохо втыкается иногда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не факт, мот там масла в КПП минимум, отсюда и плохо втыкается иногда.

уровень масла в первую очередь отразится на 5 и 6 передаче :ae: --а включение со старта 1-й---это работа демпфера сцепления 2-х массового маховика :ai: ---так вот лей не лей масло---если демпфер ешшо и зашумел---скоро ему кранты---передачу вообще не вторкнёшь :bu:

и процесс будет прогрессировать :ak::af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень масла в первую очередь отразится на 5 и 6 передаче :ae: --а включение со старта 1-й---это работа демпфера сцепления 2-х массового маховика :ai: ---так вот лей не лей масло---если демпфер ешшо и зашумел---скоро ему кранты---передачу вообще не вторкнёшь :bu:

и процесс будет прогрессировать :ak::af:

ЕСли бы вал 5-6 передачи были на другом уровне по отношению к 1-2, я мот и согласилсо, но раз они на одном, то и сказываться будет на всех передачах, просто передаточные числа разные и поэтому 1 включить сложней, а если еще переключение идет с повышенной на пониженную и не достаток смазки, то результат будет на лиццо. И че мы вооще спорим, если это чела сильно беспокоит, то начинать надо с простого, проверить уровень и если все гут, то ни чего не остается как скидывать КПП и смотреть сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСли бы вал 5-6 передачи были на другом уровне по отношению к 1-2, я мот и согласилсо, но раз они на одном, то и сказываться будет на всех передачах, просто передаточные числа разные и поэтому 1 включить сложней, а если еще переключение идет с повышенной на пониженную и не достаток смазки, то результат будет на лиццо. И че мы вооще спорим, если это чела сильно беспокоит, то начинать надо с простого, проверить уровень и если все гут, то ни чего не остается как скидывать КПП и смотреть сцепление.

нуно просто послушать на холостом ходу выжимая сцепление--бренчание или шелест --что-то будет !! :be: :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо будем искать

Если че отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге про первую передачу

Не был зажат болт на  тяге переключения передач и тяга просто проворачивалась

Отрегулировал зажал и все гуд полет нормальный :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти