Гость sular

Трос Сцепленния

В теме 14 сообщений

Всем здравствовать!

У меня случилась неприятность, порвался трос сцепления, да ещё в самый неудобный момент, машина нужна до зареза. Попытка найти что-то на скорую руку провалилась с треском. Дальнейшие изыскания показали, что деталь далеко не дешёвая и довольно редкая. Всё же нашлось некоторое разнообразие, которое родило вопросы:

1.Есть тросы автоматические и нет. Кто имел опыт использования, подскажите что лучше?

2.Разные производители, цена разная. Цена качество как-то коррелирует, или можно брать, что дешевле?

3.Самый актуальный вопрос, где купить сию радость и не остаться без штанов совсем?

Машина Эспас 3, 98 год., 2.0 литра.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару недель назад лопнула пластмассовая бобышка на конце троса со стороны педали, выточили металлическую, попутно купил родную, вышло в 2000 рублями. положил рядом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была та же ситуация, что и у Петра, и решение то же что у Петра, но где то чере месяц оборвался трос в месте входа в эту бобышку. Был зараннее куплен новый трос, поменял за час. Так, что если дело в бобышке и машина надо, то вытачивайте бобышку, ставьте, ездите и попутно ищите новый трос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать!

решил проблему, купил новый трос за 3000рэ. Есть подозрение, что даже оригинальный. При установке слесарь расковырял весь старый трос (пластмассовую его часть,которая в перегородке моторного отсека держится), так что теперь уже запаску из него не сделать, ну или нужно ещё и её точить.

По покупке, не знаю уместно ли телефоны выкладывать, если кому нужно вышлю. Я заказывал по телефону. Предоплату кидал на счёт этого телефона. Встречался с парнем у метро Анино. В общем путь авантюрный, но цена была очень заманчивой:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал родной две недели назад с доставкой до меня 2000 рэ. жил бы в столице вышел бы 1700рэ. причем неоригиналы были дороже.

брал в exist'e по вип ценам (клубная карта renault club)

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, никто не в курсе, от какой нибудь Лагуны или другой Рено не подойдет трос сцепления? Сегодня порвался, а на Эспас у нас в магазине не купишь, только под заказ а машина нужна. У нас по магазинам еще можно найти на старую Лагуну, а у официалов только на модели, которые есть в продаже. Машина 2002г. двиг.F4R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от первой лагуны бери. Год выпуска 94-2000.

от бензинки.

расположение движка одинаковое, кпп и моторы одинаковые.

Педальный узел схож.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы, простые деревенские пацаны на вторых эспасах не то што собаку - волчью стаю съели на этих тросах. И изобретательность наша, я смотрю, не в пример вашей. :ae:

Читайте, учитесь, студенты! :ag:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=155&st=40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от первой лагуны бери. Год выпуска 94-2000.

от бензинки.

расположение движка одинаковое, кпп и моторы одинаковые.

Педальный узел схож.

Не подходит. педаль немного другая. Трос стоит одинаково

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подходит. педаль немного другая. Трос стоит одинаково

Точно не подходит. Длина оплетки одинаковая, а вот сам трос длиннее и на конце который к педали -бобышка а не пластиковая "петля". Практически приколхозил трос от Гольфа 2, встал нормально, конечно не автомат, но опять встала проблема:трос-говно китайское пластиковая "петля" развалилась при первом же выжиме. В принципе как временное решение проблемы трос от Гольфа пойдет, вот только на этот антиквар нормальный некитайский трос хрен найдешь. Видимо придется стальную "петлю" вместо пласмассовой точить.

А господину Призраку конечно большое спасибо за внимание к скромным студентам, но в ссылке решения проблемы нет. Ведь речь идет не доделке существующего троса, а о том, что таковой трос мне физически взять негде, и пока везут родной, нужно что-то придумать, чтобы машина не стояла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в домашних условиях, на кухне, посредством двух лысых напильников, тупой ножевки и молотка из какого-то древнего кронштейна от душа, найденного в особо древних залежах в кладовке ...

post-58-090864800 1295689041_thumb.jpg

была изготовлена и заклепана на китайцкий трос следующая деталь..

post-58-031288500 1295689154_thumb.jpg

post-58-061749200 1295689182_thumb.jpg

Сколько это чудо продержится-сказать сложно, но пока за полдня езды не отвалилось. Так что можно сказать, что если порвался родной трос в местах где о существовании Эспаса не слышали, временный выход из положения-трос сцепления от Фольксвагена Гольф2, объем 1,3-1,6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у троса есть регулировка рубашки, а то немного растянулся? двигатель F4R 700

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен быть саморегулирующий. резко нажать на педаль и отпустить, он отрегулируется. Это если родной стоит.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой родной трос загибаться начал с того, что начал барахлить механизм саморегулировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти