Гость Геннадий

Проблемы С Заводкой

В теме 52 сообщения

интересно, а как клип может убрать воздух из системы???? У него руки есть, чтоб штуцеры на рабочих тормозных цилиндрах открутить\закрутить????

А поуправлять клапанами и насосом можно не только клипом...

при чем тут проблема с заводкой к лямбде, если при запуске и несколько минут после ЭБУ вообще игнорирует лямбду????

провалы в работе - да, могут быть

Юмбр, не ерничай, чел имел ввиду гидроклапана и сам блок АБС прокачать.

............., ошибка датчика температуры двигателя.

Теперь нестираемая ошибка - верхний кислородный датчик - ошибка горит красным цветом, не устраняется. Лямбда числится как работающий датчик и частичный обрыв цепи (непостоянно - контакт то есть, то нет).

Проверь контакты лямбды. "ошибка датчика температуры двигателя" - то что ошибки стерли, это конечно хорошо, но они-то появляются не просто так, сейчас покататься надо бы и повторно посмотреть, что вылезло, если опять будут бить по датчику ОЖ,и лямбде, то там нуно и искать проблему.

Так они сказали, что такой функции нет. Странно.
Такая функция есть, просто они юзать пока не научились. Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же проблема,только двиг f3r.Думал свечи,поменял-не помогло.Если нашел в чем дело,напиши

проблему устранил????? У меня та же беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

только двигатель другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был другой двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень смешно, шутник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я серьезно и без шуток.

И включи мозг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я серьезно и без шуток.

И включи мозг.

а разжевать!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жую.

у эспасовода 1 двигатель F4R и проблема с заводкой.

Он решает свою проблему.

Приходит эспасовод 2 с двигателем F3R и говорит, что у него тоже проблема с заводкой и спрашивает как эспасовод решил свою проблему.

Видимо, надеясь, что решение подойдет и ему.

Я сказал эспасоводу 2, что у эспасовода 1 двигатель другой и болезнь другая, несмотря на схожие симптомы. А также другой возраст авто.

Соответственно и лечение нужно другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как похолодало – стали возникать проблемы по заводке. Аккумулятор новый. Крутит идеально. Машина на холодную заводится с пол оборота, а потом сразу, через 2-3 секунды глохнет.

проблему устранил????? У меня та же беда.

Начало сказки точно такое же: заводится и сразу глохнет. Поддерживая обороты педалькой - работает. Отпускаешь - глохнет. Да еще и с пилой.

На газу работает норм.

Проблема найдена - отломлена пипка датчика разряжения воздуха.

Увидел случайно. Ставил аккумулятор и освещение от переноски осветило этот темный угол ))

post-3074-066527700 1355143923_thumb.jpg

Покорячившись, снял датчик. При снятии обнаружилось, что и трубка резиновая на сгибе имеет трещину, по которой и была безжалостно оторвана.

post-3074-033593200 1355143997_thumb.jpg

И это у же второй датчик((( слабенькие пипки какие то. Подумаю, может вкрутить какой нить штуцер металлическийde.gif по подобию от тормозного цилиндра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штуцер вкрутить не получится.

чтобы уйти от проблемы надо МАР снять с кузова и закрепить на двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, уж очень деревянная трубка к нему подходит. Вспоминаю, что и с первым я встрял по холодам.

А вот про "не вкрутить" не понял. Почему не получиться?

Резьбу промазать клеем и насадить/вкрутить в отверстие. Думаю подсоса не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про "не вкрутить" не понял. Почему не получиться?

Резьбу промазать клеем и насадить/вкрутить в отверстие. Думаю подсоса не будет.

уверен, что мембрану не зацепишь?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про "не вкрутить" не понял. Почему не получиться?

потому, что стенка корпуса, где ты резьбу собрался резать, имеет толщину 1мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что приклеить не катит, сейчас клея делают такие что получается не хуже чем раньше было. Я бы приклеил и по шву еще в пару слоем пролил клеем чтоб подсоса не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умных клейщиков я перевидал много

которые клеили сломанный МАР на F3R, F3P, Z7X

в итоге все они (все без исключения) ехали на разборку за МАРом.

жидкий клей возьмешь - внутрь затечет, нежидкий - шланг потом некуда одеть.

на разборках МАР 5-15 уе. Хороший клей дороже выйдет.

И все равно держать не будет.

Надо МАР с кузова снимать, а не клеить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что приклеить не катит, сейчас клея делают такие что получается не хуже чем раньше было. Я бы приклеил и по шву еще в пару слоем пролил клеем чтоб подсоса не было.

Все зависит от того, из чего этот корпус сделан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть я дурак и учусь на своих ошибках ))

Но я попробую склеить датчик.

Для этого были куплены: клей эпоксидная 4-х минутка ( http://www.abro.ru/products/klei-xolodnaya-svarka/prozrachnyjj-epoksidnyjj-klejj-abro/ ) и штуцер-переходник (не знаю от чего)

post-3074-086030300 1355227767_thumb.jpg

Сверлом вручную заровнял отверстие под размер штуцера. Мембраны под отверстием не оказалось. Был какой то технологический выступ корпуса.

Дольше по схеме зачистил-обезжирил-сделал насечки-замешал раствор-обмазал-соединил.

Вот что получилось

post-3074-065993700 1355228120_thumb.jpg

post-3074-099532600 1355228143_thumb.jpg

На сегодня всё. Ибо на улице уже темно, хоть и 16.00 по мск )))))

ПыСЫ: да, конечно целый датчик это хорошо. И наверно есть на разборках. Но... за морем телушка - полушка, да дорог перевоз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрим, сбудется ли пророчество Юмбра!!!!!!!!! ag.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на разборках МАР 5-15 уе. Хороший клей дороже выйдет.

И все равно держать не будет.

Надо МАР с кузова снимать, а не клеить.

Новый купить всегда успеется, почему бы не попробовать скрасить досуг и избежать трат. У каждого свое понимание поэтому спор тут бесполезен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пророчество сбудется, после первых 20км пробега на морозе ниже 10 градусов.

Если МАР с кузова не снимет...

по поводу скрасить досуг и избежать трат - так досуг можно скрасить и более интересно, а "клейство" наоборот приведет к тратам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..............., а "клейство" наоборот приведет к тратам...

и не только денех, но и времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пророчество сбудется, после первых 20км пробега на морозе ниже 10 градусов.

Если МАР с кузова не снимет...

Итак, установил сегодня "колхоз-датчик" - завелась, как обычно с полтыка и забыла заглохнуть)))))

Целый день катался по городу, вроде все держится.

С утреца по морозцу, устанавливая датчик, я понял, что деревянная трубка отломит не только пластмассовую пипку, но и свернет железную.

Если бы знать раньше про то,- избежал бы таких вывертов.

Учитывая что кусок трубки был отломлен, то ничего придумывать не стал, воткнул в оставшийся конец. Подключение колодки с проводами вытянуло уже всю конструкцию в линию над двигателем и переломов/перегибов не будет.

Изменено пользователем шОфер сарайчеГа (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем чтоб не плодить темы, пишу в более-менее подхождящей. А теперь по порядку вчера перебрал рычаги в повеске(тишинааа), а сегодня, как обычно с утра жену- на работу, ребетёнка- в сад, себя -на работу. Маршрут прошел в штатном режиме, а вот в обед ехать на сход-развал, а она(машина) не завелась. После нескольких попыток из подкапотного пространства потек бензин. После сушки- было обноружено- что штуцер подачи топлива на топливной рампе- выскочил (су...а), я его вправил на место и сверху одел хомут(правильно ли я сделал?), А теперь вопрос-- Почему так произошло? bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............ что штуцер подачи топлива на топливной рампе- выскочил (су...а), я его вправил на место и сверху одел хомут(правильно ли я сделал?), А теперь вопрос-- Почему так произошло? bn.gif

сделал правильно, а выскочил по тому, что садил на сухую и не досадил, т.е. он не зафиксировался, скорей всего так или сломан фиксатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти