Гость Bars

Трос Сцепления

В теме 13 сообщений

Здрасьте всем! Вчера поменял оба радиатора отопителей, соответсвено с рзборкой педалей. После сборки изменилось сцепление, короче получается так, что вилка уже давит на выжимной. Почитал техноту, саморегулирующийся трос, после сборки должен оставить 3 мм. свободного хода, чего я на данный момент конечно не наблюдаю.

Мож кто уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите чиво ещё сделать, иль новый трос теперьещё покупать??? :bu:

Здрасьте всем! Вчера поменял оба радиатора отопителей, соответсвено с рзборкой педалей. После сборки изменилось сцепление, короче получается так, что вилка уже давит на выжимной. Почитал техноту, саморегулирующийся трос, после сборки должен оставить 3 мм. свободного хода, чего я на данный момент конечно не наблюдаю.

Мож кто уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите чиво ещё сделать, иль новый трос теперьещё покупать??? :bu:

.....прошло два дня..... проверил сборку педали сцепления, ошибок нет... считаю купюры в кошельке на новый трос :ac:

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как решили, проблему.

на самом тросе регулировка должна быть, что то типа самоконтрящихся фиксаторов, которыми можно ослаблять или натягивать внешнюю оболочку троса (соотв регулировать свободный ход)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о тросе какого эспаса речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о тросе какого эспаса речь?

не четвертого наверно? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Espace 3! У меня такой-же саморегулирующийся тросик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bv.gifЗдравствуйте ! Хоть тема и старая , но вот я и сам столкнулся с такой-же проблемой . Решил я поставить себе трос сцепления с другой машины - мой как-то с заеданием выжимался , да и пластиковая оболочка на самом тросе уже протёрлась . Вот что удобно в 3-м Эспайсе сделали , так это замена троса сцепления - единственный косячок - маловато отверстие в салон - еле пролазит-вылазит - приходится немного обтачивать пластиковую петлю , ну которая на педаль надевается . Когда стал ставить этот трос , то не хватило пару сантиметров длинны . Я его и так , и этак дёргал , с час , наверное , а оно всё никак не удлиннялось bu.gif. У меня до этого был трос с механической регулировкой , а с автоматами я как-то не сталкивался , да и вообще не представлял их принципа деиствия . Короче , мне это надоело , в смысле , дёргать его , решил разобрать этот узел натяжения ( я то думал , что под резинкой спрятали натяжную гайку ) . Разобрать то я его разобрал , а вот со сборкой про....ся три часа bu.gif!!! В итоге изломал пластиковую обойму , которая держит шарики , и весь в печали от своей глупости - чёрт меня дёрнул его менять - приготовился расстаться с круглой суммойak.gif . И каково же было моё удивление , когда в магазине мне сказали , что трос стоит 970 рублей , итальянский . Купил , конечно же , но осадок от тупо выкинутой тысячи , осталсяai.gif . А мой трос на той машине прекрасно работает , мягко включается сцепление , а на моей , из-за чего я его и решил сменить , сцепление включалось со ступенькой . Ну трос то я испортил , а вопрос остался - ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ , ИЛИ НА СВОЙ ЖЕ , ПОСЛЕ ТОГО , КАК ОН БЫЛ СНЯТ , ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ И Т.Д. bn.gif? На новом тросе пружину натяжного механизма удерживает специальная обойма , которая снимается после установки . Получается , что после любых действий со сцеплением , надо покупать новый трос , благо что он не так уж и дорого стоит , как здесь на форуме пугали an.gif, или как-то можно поставить старый ? Надо будет ещё про запас один купить - уж больно , с виду , ненадёжный этот механизм натяжения .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я извиняюсь, что пропал с форума на долго... причину устранил и успокоился, а было всё просто... если отсоединять саморегулирующийся трос, то ОБЯЗАТЕЛЬНО оба конца ( т.е. от педали и от вилки), и потом всё собирается пальчиками, без всяких усилий с применением щипцов. Потом просто нажать пару раз на педаль сцепления и трос сам установится на правильную длину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришёл кабздец тросу сцепления...кое как дрехал домой.. вечером попытался снять его и... не фига... моей рукой не получается долезть к перегородке изнутри чтобы снять какие то фиксаторы... пошёл почитал.. надо откручивать консоль... попробовал снять... снял подрулевуюю.. нашёл пару болтов с нижней.. открутил,а она всё равно не вылазит и не даёт моей руке подлезть нормально(((( по итогу попробовал надеть троси к на педаль.. оделся... нажимаю -- педаль проваливается... походу механизм саморегулировки что стоит под капотом сдох... завтра полезу с новыми силами снимать консоль чтоб получить доступ к перегородке... може кто подскажет где там могут хитрые болты консоли прятаться?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесно говоря давно это было, где-то год назад - я себе менялтрос сцепления, все довольно легко поменялось (где-то час на все про все).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не спорю может и легко(до этого на предыдущих авто менял за 10-15 минут)... а тут не получается вытянуть трос.. фиксаторы держат((( а долезть не получается к ним(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю, я себе КПП снимал ставил 6 раз за последние 4 месяца(беда была с левой полуосью) так вот трос сцепления всегда откидывал и одевал рукой легко с лапки кпп. никаких проблем не ощущал с тросом.Трос с авторегулировкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго вечера !!!!Пишу еще раз надеюсь уже в тот раздел !!Недавно обнаружил свист когда заводишь машину ,а если слегка нажимаешь на сцепление то свист пропадает .Я думаю что выжимной ???Но не уверен ,может что то еще ??? Подскажите может кто о сталкивался .......а если и выжимной ---сколько он может продержаться до замены ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти