KAKADU

Начинает Доставать

В теме 54 сообщения

Получается что ничего важного у меня не замято , а только надо заменить датчик? И не проблема в замятой крышке ?

Не так дорого этот датчик стоит, чтоб жалеть за замену. Только не покупайте итальянский, фирму не помню, коробка синяя с оранжевым вроде. Во первых он быстро перестал работать, полгода-год хватило. Во вторых кольцо уплотнительное алюминиевое на нем болтается, в конце резьбы слишком большое освобождение и когда закручиваешь сваливается в сторону-плохо уплотняет и потом подтекает.

И на всех датчиках которые у меня испортились, признаком этого было, что они масло через себя "сопливили".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю замял крышку , а ей подмял сосалку маслонасоса или как там сеточку смотря по фото . Судя по фото схемы крепления маслонасоса ,вмятины как раз попали в эту область. Сейчас поеду куплю датчик от тазика.Поставлю проверю.

post-1449-033515300 1299931766_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил датчик от тазика купил за 80руб, вообще - никакой реакции , индикатор на панели не загорается , стрелка не шевелиться.На родном всё показывало . Завтра проверю контакты, мало ли что , сброшу также клемму аккумулятора .фото прилагается. Пойду за воДкой ,отвлекусь от мыслей других, чтобы не мешали искать неисправность . :be: :be: :be:

post-1449-092602700 1299949782_thumb.jpg

post-1449-019272000 1299949809_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил датчик от тазика купил  за 80руб,  вообще - никакой реакции , индикатор на панели не загорается , стрелка не шевелиться.На родном всё показывало . Завтра проверю контакты, мало ли что , сброшу также клемму аккумулятора .фото прилагается. Пойду за воДкой ,отвлекусь от мыслей других, чтобы не мешали искать неисправность . :be: :be: :be:

с родным разъемом работать не будет, т.к. шире контакт - нужно промежуточный проводок от датчика к родному разъему, Проверить работоспособность цепи просто - замкни разъем с датчика на корпус двигателя - лампочка загорится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с родным разъемом работать не будет, т.к. шире контакт - нужно промежуточный проводок от датчика к родному разъему, Проверить работоспособность цепи просто - замкни разъем с датчика на корпус двигателя - лампочка загорится.

Контакт родной снял ,поставил и обжал контактную клемму нужной ширины, чтоб села плотно. Завтра проверю контакты , в том числе и на массу голый провод замкну.Хотя родной датчик показывал , а через минуту от жучки нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снизу посмотреть на поддон, то там, если он не совсем покоцанный, можно увидеть как бы продавленную окружность. Это вроде как и есть часть поддона, находящаяся под маслозаборником маслонасоса. Если где-нибудь рядом замято, то снимай поддон и рихтуй. А вообще, если гашение лампы давления масла у тебя связано с пропаданием металлического звука снизу, я бы даже и не думал, а сразу скидывал поддон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя родной датчик показывал , а через минуту от жучки нет.

Дык его при покупке мона проверять. Лампочка почему горит? - Без давления он замкнут. Т.е. прям в магазине проверяем на наличие КЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снизу посмотреть на поддон, то там, если он не совсем покоцанный, можно увидеть как бы продавленную окружность. Это вроде как и есть часть поддона, находящаяся под маслозаборником маслонасоса. Если где-нибудь рядом замято, то снимай поддон и рихтуй. А вообще, если гашение лампы давления масла у тебя связано с пропаданием металлического звука снизу, я бы даже и не думал, а сразу скидывал поддон.

Думаю Денис ты прав! А то что от жучек маслянные датчики подходят очень сомневаюсь. но завтра проверю точно , если надо куплю от жучки новый маслянный датчик для чистоты эксперимента если найду ( магазинов на наши русские тачки у нас два , три- максимум) , затем поставлю свой который стоял и думаю будет результат окончательный. Теперь о крышке поддона там есть прокладка? Трудно ставить назад её (крышку)? С болтами косяков подводных не будет? По времени , если без экцессов не долго? :af::av::bu::bv:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Денис ты прав! А то что от жучек маслянные датчики подходят очень сомневаюсь. но завтра проверю точно , если надо куплю от жучки новый маслянный датчик для чистоты эксперимента если найду ( магазинов на наши тачки у нас два , три- максимум) , затем поставлю свой который стоял и думаю будет результат окончательный. Теперь о крышке поддона там есть прокладка? Трудно ставить назад её (крышку)? С болтами косяков подводных не будет? По времени , если без экцессов не долго? :af::av::bu::bv:

Датчик от ВАЗ-09 подходит один в один, только разъём поменять нужно. Прокладка по-моему в оригинале есть. Я ставил на паронит+герметик. Болты там стандартные, М6. Косяки только если резьба на алюминии вытянута. Придётся искать болты подлиннее, благо глубина отверстия позволяет.

Последний раз у меня на всё про всё ушло часа полтора. Но это с учётом, что поддон снимался-ставился накануне, просто приклеился плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас не могут объяснить это датчик от девятки или от копейки , говорят ---продавцы подходят и к девятке ,и к копейке. Фото я выложил выше чтобы показать что на ценниках написано и в какие модели жучек датчики втыкаются.Но есть факт поставил датчик от жучки ,поставил клеммочку новенькую для тазиковского датчика , а результат ноль , -мертвый датчик или контактики не плотно , завтра проверю.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас не могут объяснить это датчик от девятки или от копейки , говорят ---продавцы подходят и к девятке ,и к копейке. Фото я выложил выше чтобы показать что на ценниках написано и в какие модели жучек датчики втыкаются.Но есть факт поставил датчик от жучки ,поставил клеммочку новенькую для тазиковского датчика , а результат ноль , -мертвый датчик или контактики не плотно , завтра проверю.

Дерзай, отпишешься потом. А вообще, по-хорошему, мех. манометром бы давление померять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык его при покупке мона проверять. Лампочка почему горит? - Без давления он замкнут. Т.е. прям в магазине проверяем на наличие КЗ.

Извини будто не в Калининграде живешь. Ни кто никогда ни в каком магазине не проверяет датчики на наличие КЗ! Если проверяют то , продавцы покупают их килограммами за рубль , значит там оооочень много брака,эта проверка характерна для рыночных рядов типа Сельмы: - видишь работает, пришел поставил не работает , вернулся - извини датчик купил рабочий , может ты его сломал всунув в 220 и замкнул. В магазине завтра верну своии копейки , куплю датчик от тазика в другом , хотя подозреваю хозяин и ассортимент один и тот же.В последний третий магазин только в понедельник заеду , опять для чистоты эксперимента , если второй датчик будет умершим.Хотя завтра постараюсь снять крышку поддона , рихтануть её , посмотреть состояние внешнее деталек под ней,и может не буду покупать, после осмотра и решения что делать по результатам , датчики маслянные , а поставлю родной. :af: :af: :af:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини будто не в Калининграде живешь. Ни кто никогда ни в каком магазине не проверяет датчики на наличие КЗ! Если проверяют то , продавцы покупают их килограммами за рубль , значит там оооочень много брака,эта проверка характерна для рыночных рядов типа Сельмы: - видишь работает, пришел поставил не работает , вернулся - извини датчик купил рабочий , может ты его сломал всунув в 220 и замкнул. В магазине завтра верну своии копейки , куплю датчик от тазика в другом , хотя подозреваю хозяин и ассортимент один и тот же.В последний третий магазин только в понедельник заеду , опять для чистоты эксперимента , если второй датчик будет умершим.Хотя завтра постараюсь снять крышку поддона , рихтануть её , посмотреть состояние внешнее деталек под ней,и может не буду покупать, после осмотра и решения что делать по результатам , датчики маслянные , а поставлю родной. :af: :af: :af:

Да, и ещё забыл. Будешь поддон снимать, не поленись состояние сетки маслоприёмной оценить. А то бывает настолько забита, что мама не горюй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё забыл. Будешь поддон снимать, не поленись состояние сетки маслоприёмной оценить. А то бывает настолько забита, что мама не горюй

Крышечку отвинчу, а там думаю всё как на ладони. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было нечто похожее. Коротил на массу провод, подходящий к датчику давления масла. Датчик загорался при резких поворотах и торможении. Симптомы были похожие на малый уровень масла. Долил -проблема не пропала. Давление мех. манометром меряю - всё ОК. Выдернул разъём с датчика, прокатился - так же моргает. Надо вот как-то дораться провод заменить. Но сейчас вроде как моргать перестало. Не знаю, надолго ли.

Попробуй сдёрнуть разъём с датчика. когда он у тебя долго не гаснет. Если погаснет, то либо датчику хана, либо давление действительно низкое. Если не погаснет, то мой вариант - ищи коротыш.

Удачи!

В общем, вчера опять загорелась у меня эта лампа аварийная. Разъём с датчика сдёрнул - не гаснет. Ладно, вечером по схеме нашёл, что провод с датчика идёт до разъёма в коробке, которая находится под бачком ГУРа. Подходит провод один, а уходят два, хотя по схеме уходить должен тоже один- через ещё один разъём на лампу на панели. Откусил я этот "лишний" провод, вроде как лампа в штатном режиме заработала.

Вопрос: кто-нибудь в этом направлении копал, куда идёт этот "лишний" провод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как версия-может на мозг-но смотрел схемму энтого провода не нашёл :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вчера опять загорелась у меня эта лампа аварийная. Разъём с датчика сдёрнул - не гаснет. Ладно, вечером по схеме нашёл, что провод с датчика идёт до разъёма в коробке, которая находится под бачком ГУРа. Подходит провод один, а уходят два, хотя по схеме уходить должен тоже один- через ещё один разъём на лампу на панели. Откусил я этот "лишний" провод, вроде как лампа в штатном режиме заработала.

Вопрос: кто-нибудь в этом направлении копал, куда идёт этот "лишний" провод?

Вечером, если будет время посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как версия-может на мозг-но смотрел схемму энтого провода не нашёл :ac:

идёт в жгут, который в сторону "под панель" идёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышечку отвинчу, а там думаю всё как на ладони. :ag:

Снял замятую я крышечку , а на ней отметочки от сопелки насосика маслянного ,ударами замяло, прилипла крышка к сосалке , смотри отпечатки на фото,насосик не сосает пока мотор не разогреется и и щелочка появится для маслица и индикаторы масла и температуры горят, появилась-гаснут. Отрехтовали мне крышку , маслице заменил с фильтром . И О чудо! Загорелся индикатор уровня масла ( от жучки) и температурный датчик- включил только зажигание. Поездил полдня , и снова уровень и температура перед заводкой не горят, но думаю проблемку решу, это точно где то контактик в жгуте. Теперь внимание!!!!! :bb: прокладка под металлическую крышку картера существует , устал искать И ЭТО у нас!!! Лечкам во автомагазинах по французам не надо верить ,что крышка сажается на герметик, она сажается на прокладку без герметика.Прокладочка резиновая . Фото части процесса прилагается, хотя не передаёт в полной мере отпечаток приёмника маслонасоса на крышке и вмятин.Расстояние между крышкой и маслонасосом , 3-5 мм, для сведения. :br::af: :af:

post-1449-001459600 1300211021_thumb.jpg

post-1449-053621100 1300211052_thumb.jpg

post-1449-036115000 1300211075_thumb.jpg

post-1449-038855200 1300211091_thumb.jpg

post-1449-041708500 1300211125_thumb.jpg

post-1449-037049000 1300211165_thumb.jpg

post-1449-018078800 1300211190_thumb.jpg

post-1449-006329200 1300211219_thumb.jpg

post-1449-064211700 1300211241_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на ней отметочки от сопелки насосика маслянного ,ударами замяло, прилипла крышка к сосалке ,:af:

Обалдеть! Снайперски попало, никогда бы не подумал.

А прокладку я покупал у нас в Кёниге, кажется в магазине "Поршень"- это в таксопарке. У них же брал поршневую, вкладыши, "полумесяцы", клапана со втулками. А магазины "французы" это не смогли.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял замятую я крышечку , а на ней отметочки от сопелки насосика маслянного ,ударами замяло, прилипла крышка к сосалке , смотри отпечатки на фото,насосик не сосает пока мотор не разогреется и и щелочка появится для маслица и индикаторы масла и температуры горят, появилась-гаснут. Отрехтовали мне крышку , маслице заменил с фильтром . И О чудо! Загорелся индикатор уровня масла ( от жучки) и температурный датчик- включил только зажигание. Поездил полдня , и снова уровень и температура перед заводкой не горят, но думаю проблемку решу, это точно где то контактик в жгуте. Теперь внимание!!!!! :bb: прокладка под металлическую крышку картера существует , устал искать И ЭТО у нас!!! Лечкам во автомагазинах по французам не надо верить ,что крышка сажается на герметик, она сажается на прокладку без герметика.Прокладочка резиновая . Фото части процесса прилагается, хотя не передаёт в полной мере отпечаток приёмника маслонасоса на крышке и вмятин.Расстояние между крышкой и маслонасосом , 3-5 мм, для сведения. :br::af: :af:

Как правило когда моргает датчик , тем более на механике , гдето в механике сбой! :ag: :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял замятую я крышечку , а на ней отметочки от сопелки насосика маслянного ,ударами замяло, прилипла крышка к сосалке , смотри отпечатки на фото,насосик не сосает пока мотор не разогреется и и щелочка появится для маслица и индикаторы масла и температуры горят, появилась-гаснут. Отрехтовали мне крышку , маслице заменил с фильтром . И О чудо! Загорелся индикатор уровня масла ( от жучки) и температурный датчик- включил только зажигание. Поездил полдня , и снова уровень и температура перед заводкой не горят, но думаю проблемку решу, это точно где то контактик в жгуте. Теперь внимание!!!!! :bb: прокладка под металлическую крышку картера существует , устал искать И ЭТО у нас!!! Лечкам во автомагазинах по французам не надо верить ,что крышка сажается на герметик, она сажается на прокладку без герметика.Прокладочка резиновая . Фото части процесса прилагается, хотя не передаёт в полной мере отпечаток приёмника маслонасоса на крышке и вмятин.Расстояние между крышкой и маслонасосом , 3-5 мм, для сведения. :br::af: :af:

Вот, один в один у меня было, как только машину взял.

А насчёт прокладок, у нас предлагали под заказ 2 шт., на обе части поддона. Цену выставляли 1500р.

В итоге поддон на герметик посадил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вчера опять загорелась у меня эта лампа аварийная. Разъём с датчика сдёрнул - не гаснет. Ладно, вечером по схеме нашёл, что провод с датчика идёт до разъёма в коробке, которая находится под бачком ГУРа. Подходит провод один, а уходят два, хотя по схеме уходить должен тоже один- через ещё один разъём на лампу на панели. Откусил я этот "лишний" провод, вроде как лампа в штатном режиме заработала.

Вопрос: кто-нибудь в этом направлении копал, куда идёт этот "лишний" провод?

У меня второй провод с датчика идет на блок ABS. Так что если ABS у тебя имеется - лучше прицепить провод обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня второй провод с датчика идет на блок ABS. Так что если ABS у тебя имеется - лучше прицепить провод обратно.

АБС нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик уровня масла связан с датчиком давления по электрике. См. схемы.

Если датчик уровня будет касаться массы (двигателя) будет гореть лампа давления. Когда я при установке поддона его погнул так и было. Только лампа вообще не гасла. То в полный накал то в половину...

Проверяй. Скорее всего там проблема.

В общем, моя проблема так и решилась. Обрезка лишнего провода не помогла, с утра лампа опять загорелась. По схеме смотрел, связи между датчиками уровня и давления масла нету. Снял панель, снял тахометр - вуаля - вот она, искомая связь. Дальше дело техники, под воздуханом находим отрезанные прежним хозяином провода, успевшие обрасти зеленью из-за постоянного закорачивания на массу в сырости, изолируем и ездим спокойно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти