Гость Геннадий

Заводится С 50-Го Раза

В теме 10 сообщений

Машина 2001 г. 2.0 16v F4R газ-бензин.

Вопрос следующего плана – машина при температуре ниже минус 16 отказывается заводиться. При этом аккумулятор ни причем. Он заряжен на 100 % и крутит стартер как летом. Легко и непринужденно. НО – машина не заводится – даже нет вспышек. И еще важный симптом – при первом положении ключа загорается панель, потом гаснет лампа иммобилайзера и всех других ламп. А потом, при втором положении ключа панель полностью гаснет, как будто ее выключили, а стартер продолжает резво крутить мотор. Думал недозаряжен аккумулятор. Включил дальний свет и опять повторил попытку завестись. Так вот – свет даже не потускнел. Машина не завелась, хотя стартер крутил быстро. Дергал я машину так раз 10-20. Каждый раз панель гасла, а потом в один из разов панель осталась гореть, стартер крутнул и машина мгновенно завелась.

Машина проработала так минут 10. Прогрелась. Я доехал до заправки. Заглушил ее, заправился – и всё повторилось – не заводится. При чем машина была уже теплая. Раза с 50 – го я ее опять завел таки же макаром. Дергал, пока панель при вращении стартера не осталась рабочей.

Теперь вопрос – что это может быть. Кто с таким сталкивался. Куда лезть. ???????????

Ездил на КЛИП – ничего не показало. Двигатель без ошибок. Есть одна – не видит датчика АБС заднего левого колеса, но думаю – это тут ни причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может замыкашка где в проводке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее где-то контакт пропадает, или по питанию или по земле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот держи это тебе поможет найти где у тебя пропадает контакт

277.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот держи это тебе поможет найти где у тебя пропадает контакт

однозначно надо разобраться с гаснущей панелью, т.к. еще эта проблема тянет за собой иммобилайзер, который похоже блокирует запуск двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2001 г. 2.0 16v F4R газ-бензин.

Вопрос следующего плана – машина при температуре ниже минус 16 отказывается заводиться. При этом аккумулятор ни причем. Он заряжен на 100 % и крутит стартер как летом. Легко и непринужденно. НО – машина не заводится – даже нет вспышек. И еще важный симптом – при первом положении ключа загорается панель, потом гаснет лампа иммобилайзера и всех других ламп. А потом, при втором положении ключа панель полностью гаснет, как будто ее выключили, а стартер продолжает резво крутить мотор. Думал недозаряжен аккумулятор. Включил дальний свет и опять повторил попытку завестись. Так вот – свет даже не потускнел. Машина не завелась, хотя стартер крутил быстро. Дергал я машину так раз 10-20. Каждый раз панель гасла, а потом в один из разов панель осталась гореть, стартер крутнул и машина мгновенно завелась.

Машина проработала так минут 10. Прогрелась. Я доехал до заправки. Заглушил ее, заправился – и всё повторилось – не заводится. При чем машина была уже теплая. Раза с 50 – го я ее опять завел таки же макаром. Дергал, пока панель при вращении стартера не осталась рабочей.

Теперь вопрос – что это может быть. Кто с таким сталкивался. Куда лезть. ???????????

Ездил на КЛИП – ничего не показало. Двигатель без ошибок. Есть одна – не видит датчика АБС заднего левого колеса, но думаю – это тут ни причем.

Попробуй просто во втором положении ключа, если пенель не горит залезь под капотом где предохранители и реле и пощевели там всё, одновременно смотри кто нибудь на панель может загорится. значит там и есть причина. так-же и провода можно подёргать и в отсеке где предохранители в ногах пассажира. А может это сам замок зажигания контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришла пора менять контакную группу замка зажиагния.

Из-за нее траблы.

полтос(буржуинский) надо готовить за б\у.

но могу обрадовать - она съемная с замка и можно купить отдельно не заменяя замка и ключей.

и еще одна радость - точно такая же контактная группа в замках зажигания 1-й лагуны 94-2000 г.в. и найти ее реально за 10-15 баксафф...

я менял, не на своем эспасе, но менял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, по-моему контактная группа - наиболее реальная причина. Надо лезть туда. Но я вот точно знаю, что там не всё так просто. Там же где то катушка имобилайзера стоит. Как бы не повредить ее. Как безопасно снять всё и где эти контакты установлены. Может у кого нота есть, или ссылка какая??? плз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там все очень просто

вскрывай пластик рулевой колонки и все увидишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё то помнится, на формуме писали, что какой то чел катушку иммобилайзера повредил при снятии кожуха рулевой колонки. Провода из катушки вырвал. По-этому то и спрашиваю. Ну а раз всё просто - то полезу потиху сам сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти