Гость Геннадий

При Торможении Уходит В Юз И Хочет Вращаться

В теме 44 сообщения

Суть в следующем: скользко на дорогах. Но даже при малейшем сносе колес в юз машина сходит с маршрута и задняя ось уходит направо. Думал - не тормозит одно из колес- но это не подтвердилось. Колодки новые, диски в идеале. На диагностическом стенде усилия на каждой оси - идеальные. Появилось этой зимой. В прошлом году всё было нормально. Что бы это могла быть. Ездить страшно. Машина в ДТП не бывала, по крайней мере после прошлой зимы, точно. Может это так себя резина ведет? Рисунок протектора разный на передней и на задней оси. Но по осям стоят одинаковые, с одинсковым износом. резина зимняя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понять бы какая у тебя машина????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понять бы какая у тебя машина????

машина у него либо эспас 2 либо 3:-)

у третьего элементарно срабатывало бы АБС, на втором, скорее АБС еще нет(хотя кто знает на втором не ездил), логически думать что всетаки второй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки новые, диски в идеале.

Почему этот факт не расматривается в определении авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мой косяк - про машину не указал. Ща езжу на третьем эспасе 2.0 газ бензин ф4р. АБС отключено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что при отключенном АБС-е нет регулировки тормозного усилия на задние колёсики и, наверное, усилие слишком большое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Рисунок протектора разный на передней и на задней оси. Но по осям стоят одинаковые, с одинсковым износом. резина зимняя.

1. Возможно что резина на задней оси более адаптирована под зиму и первым начинает тормозить задняя ось (в нормальном варианте вначале передок - машина немного проседает - хватает зад)

2.  Завис в открытом состоянии регулятор давления (колдун) и обе оси начинают тормозить одновременно.

3. Если на задней оси тормоза барабанные, то новые тормозные колодки неправильно отрегулированы, на одной из сторон больший развод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F4R скорее всего с дисками сзади.

вернемся к разговору о распределении тормозных усилий по осям в машинах с АБС? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так видимо как раз вопрос в отключенном АБС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F4R скорее всего с дисками сзади.

вернемся к разговору о распределении тормозных усилий по осям в машинах с АБС? :)

Я не знаю как устроен ручник у дисковых на 3-м (есть ли дополнительный барабан только на ручник). Нужно просто вывесить заднюю ось и проверить вращение колес руками - усилие на колесах должно быть одинаковым. Если же есть возможность проверить тормоза на стенде - то это лучший вариант.

Поведение авто с отключенной АБС - равносильно поведению авто без установленной АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поведение авто с отключенной АБС - равносильно поведению авто без установленной АБС.

Это ложное утверждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стенде был - усилия равные, даже диагносты удивились. А на счет колдуна - так его же в этой комплектации НЕТ. АБС отключал исключительно путем отключения гидронасоса АБС. Больше в работу тормозов не вмешивался.

А идею предложили хорошую, на счет задержки торможения задней оси. Но ведь колдуна нет. И я уже замечал, что при торможении машинатормозит всеми колевами сразу. Вроде так не должно быть. Может в этом причина?

Это ложное утверждение.

А в чем разница то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F4R скорее всего с дисками сзади.

Не скорее, а так оно и есть. Если на бензиновом Эспасе3 двигатель 16V или больше чем 2.0, то задние дисковые обязательно! F3R - только барабаны сзади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стенде был - усилия равные, даже диагносты удивились. А на счет колдуна - так его же в этой комплектации НЕТ. АБС отключал исключительно путем отключения гидронасоса АБС.

....

А в чем разница то?

Усилия равные где? Перед - зад? Между передними? Между задними тормозами?

Если есть АБС, то колдун расположен в блоке АБС. Насос то как отключили? Если вытянули предохранитель на 60А, то кроме насоса отключили еще все клапана и колдун.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - АБС отключал исключительно путем отключения гидронасоса АБС. Больше в работу тормозов не вмешивался. А на стенде тормозные усилия меряются на каждой оси отдельно. Измерения - Передняя/задняя ось - таких измерений не быват. Но их можно вычислить математически имея размер усилия по каждой оси отдельно.

гидронасос отключал не вытаскиванием предохранителя, а скидыванием клеммы насоса на самом блоке АБС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини Геннадий, но как отключить АВС ты догадался. А почему у машины зад перед обгоняет - нет.

Причины:

1. Раннее торможение задней оси (ранее чем перед)

2. Сцепление с дорогой у задней резины хуже чем у передней.

Переставляй резину и ремонтируй АБС. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svoyak - спасибо за идеи. Согласен 100%. Действительно, сцепление передней и задней оси разное. Сзади действитиельно стоит более худшая резина. Придется перекидывать, или покупать новый комплект - 4 штуки одинаковых. А как по товоему - какие еще причины могут быть преждевременного торможения задней оси, ну, кроме отключенной АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщет задняя ось должна тормозить чуть пораньше.. у нее и цилиндрики поменьше.. другое дело что заносит потому как задние колеса блокируются. а блокируются потому как более лысые и меньше нагружены. АБС не срабатывает, иначе не дало бы блокировать колеса. как уже выяснили, задние тормоза делают менее мощными, но видимо не достаточно для работы без абс на скользкой дороге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svoyak - спасибо за идеи. Согласен 100%. Действительно, сцепление передней и задней оси разное. Сзади действитиельно стоит более худшая резина. Придется перекидывать, или покупать новый комплект - 4 штуки одинаковых. А как по товоему - какие еще причины могут быть преждевременного торможения задней оси, ну, кроме отключенной АБС.

Перестановка или установка новой резины твоему авто, Геннадий, не поможет. А первое, думаю, еще можеть и хуже. Одинаковое тормозное усилие на свех колесах не есть правильно. И с тормозами надо серьезна разбирать, иначе ... быть беде.

Никакого преждевременного торможения задней оси нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ложное утверждение.

поддерживаю.

в соседней ветке описывал, как в=может вести себя автос с установленной но отключенной абс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svoyak - спасибо за идеи. Согласен 100%. Действительно, сцепление передней и задней оси разное. Сзади действитиельно стоит более худшая резина. Придется перекидывать, или покупать новый комплект - 4 штуки одинаковых. А как по товоему - какие еще причины могут быть преждевременного торможения задней оси, ну, кроме отключенной АБС.

Кроме отключенной АБС и резины!

Если есть регулятор тормозных усилий (колдун), то виноват он. Или регулировать (если не заклинило) или менять и регулировать. Опять же резина должна быть одинаковая на обоих осях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспэйс-3 без АБС в теории бывают но на практике ни разу не встречал. У всех Эспэйс-3 с АБС колдуна нет, АБС выполняет ту же функцию только более эффективно. Отключив АБС любым способом вы получаете машину у которой на заднюю ось при любом торможении прикладывается нерегулируемое тормозное усилие пропорциональное усилию на педали. На тормозном стенде это никак не проявляется, тормоза отличные. На сухом асфальте что-то может проявиться только при резком торможении. А дальше картина такая, чем хуже сцепление с дорогой тем раньше блокируются задние колеса. На льду они блокируются при любом нажатии на педаль тормоза, при этом пропадают стабилизирующие свойства вращающихся колес. Если передняя ось при этом тормозит (а у нее прижим к дороге лучше из-за клевка) то от малейшего смещения центра тяжести от продольной оси машины зад будет выносить в сторону этого смещения.

Отключая АБС на машине без колдуна вы превращаете современную машину в машину с поведением на дороге с плохим сцеплением как у машин 50-70-летней давности. Это надо четко понимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колдуна нет, то абсолютно правильно пишет AlexSk!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспэйс-3 без АБС в теории бывают но на практике ни разу не встречал.

Когда-то давно, но чуть менее 4-х лет назад, при поиске Эспаса3 из 28 просмотренных авто 2 были без АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно, но чуть менее 4-х лет назад, при поиске Эспаса3 из 28 просмотренных авто 2 были без АБС.

Скорее всего это были F3R в совсем пустой комплектации выпуска 95-97гг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти