Гость Геннадий

При Торможении Уходит В Юз И Хочет Вращаться

В теме 44 сообщения

............ АБС отключено.

Геннадий, а мона глупый вопрос, а зачем АБС то отключил??? и что было, когда АБС был подключен????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий, а мона глупый вопрос, а зачем АБС то отключил??? и что было, когда АБС был подключен????

АБС работало некорректно. смотри ветку - http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3447

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий! Ты прикольный мужик! :bj:

Получается так:

"...У меня проблема с тормозами, я их отключил, проблема решилась. Но машина не тормозит! Что делать?..."

К сожалению помочь разобраться с АБС не смогу. Или ищи, кто разбирается или переделывай тормозную.

Есть выносные, универсальные, регулируемые регуляторы давления (сорри за туфтологию :ag: ). Применяются для спортивных машин.

Есть регуляторы, которые вкручиваются в главный тормозной цилиндр, когда АБС в комплекте не идет (вроде на Ford Focus такие обманки ставят, точно не скажу, давно читал, но можно поискать в Нете). Там внутри типо пружины с клапаном. Просто задерживают срабатывание заднего контура. С ними эффективность тормозов ниже, чем с колдуном, но безопаснее, чем вообще напрямую.

В общем тормоза - твоя безопасность. Решай сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно Вы подтягивали трос ручника..Обычно перед тех.осмотром(F3R,2.0 барабаны сзади),я это делаю,потом после прохождения отпускаю обратно,усилие на катках гораздо больше чем просто зафиксировать машину на горке,и для того что-бы не дать повода "клоунам" на диагностике срубить бабки приходится подтянуть.Датчики АВС у меня стоят только на передней оси,а машина 1998г.Может меняли колодки задние или диски тормозные? Попробуйте заменить жидкость и прокачать тормоза.А передние и задние диски греются одинаково в процесе движения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий, какой размер резины стоит? У меня АБС криво работает зимой на 195. Ставишь шире - небо и земля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во. Заводская обманка...

Ссылочка по регуляторам Ford: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-5-3-zamena-regulyatorov-davleniya.html

P.S.

Во! Здесь ещё четче: http://focusello.narod.ru/fok2/9-13.html

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простит меня автор темы, г-н Геннадий, что немного не по теме.

Когда-то давно, но чуть менее 4-х лет назад, при поиске Эспаса3 из 28 просмотренных авто 2 были без АБС.

Скорее всего это были F3R в совсем пустой комплектации выпуска 95-97гг.

Взял я в руки все свои распечатки объявок о продаже Эспасов, которыя я обзванивал в пору покупки авто. Всего 50 штук. 5 продовцов по телефону чЭстно признались, что АБС отсутствует. И еще 2-е, которые утверждали, что есть, но на поверке оказалось, что нет! Да, это авто с F3R, годов 1997-1998.

Так вот уважаемый, AlexSk, отсутствие АБС не означает совсем пустую комплектацию. Нету АБС, а шторки, люк(и), кондиционер, релинги и т.д. есть. Все обьявки аккуратно у меня в папочке сложены, могу показать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во. Заводская обманка...

Ссылочка по регуляторам Ford: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-5-3-zamena-regulyatorov-davleniya.html

P.S.

Во! Здесь ещё четче: http://focusello.narod.ru/fok2/9-13.html

Это не обманка а упрощенный вариант который иногда применяют на легких короткобазных машинах. Сколько с ним в свое время намучались владельцы кадетов-хэчбэков при прохождении техосмотров... На универсалах и седанах там стоял нормальный колдун а на хэчбэках такие ограничители. Там просто пружина и клапан который не дает создать в колесном цилиндре давление выше заданного. Давление это подобрано под некие усредненные условия, совершенно не учитывает реальной загрузки машины, летом оно недостаточно а зимой избыточно. Но считают что для легкой машины и так сойдет. Мне почему-то кажется что эти регуляторы ставят только на фордах российской сборки :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял я в руки все свои распечатки объявок о продаже Эспасов, которыя я обзванивал в пору покупки авто. Всего 50 штук. 5 продовцов по телефону чЭстно признались, что АБС отсутствует. И еще 2-е, которые утверждали, что есть, но на поверке оказалось, что нет! Да, это авто с F3R, годов 1997-1998.

Так вот уважаемый, AlexSk, отсутствие АБС не означает совсем пустую комплектацию. Нету АБС, а шторки, люк(и), кондиционер, релинги и т.д. есть. Все обьявки аккуратно у меня в папочке сложены, могу показать.

Всеми этими прибамбасами машину мог доукомплектовывать дилер. А АБС только с завода.

А там где АБС не было колдун стоял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не обманка а упрощенный вариант который иногда применяют на легких короткобазных машинах. Сколько с ним в свое время намучались владельцы кадетов-хэчбэков при прохождении техосмотров... На универсалах и седанах там стоял нормальный колдун а на хэчбэках такие ограничители. Там просто пружина и клапан который не дает создать в колесном цилиндре давление выше заданного. Давление это подобрано под некие усредненные условия, совершенно не учитывает реальной загрузки машины, летом оно недостаточно а зимой избыточно. Но считают что для легкой машины и так сойдет. Мне почему-то кажется что эти регуляторы ставят только на фордах российской сборки :ab:

Ха-ха. :bf: И после написанного тобой ты будешь говорить, что это не обманка? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там где АБС не было колдун стоял?

Не знаю. Я машины без АБС вообще не смотрел. А у тех двоих, как увидел, что АБС нету, сразу прощался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха. :bf: И после написанного тобой ты будешь говорить, что это не обманка? :ag:

Обманывает она только верящих что с ней нормальные тормоза :ag:

Такие ограничители заведомо хуже чем простой колдун который на тех же вазовских копейках стоял уже 40 лет назад. Копеечная экономия на безопасности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий, реношный номер мозгов АБС можешь сказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даю предварительный отчет. Дорожные тесты с участием помошника показали, что

1. при резком нажатии педали тормоза в пол все 4 колеса начинают тормозить одновременно.

2. если руль стоит ровно и поверхность горизонтальная, машина сохраняет правильную траекторию движения

3. если делать планое торможение, колеса блокируются как попало (где меньше сцепление с дорогой, то там колесо останавливается)

4. занос наблюдается только при плавном торможении и машину в 75 % разворачиваетпротиив часовой стрелки.

Окончательные выводы:

1. тормозная система автомобиля неисправна.

2. функция колдуна отсутстует полностью.

3. при торможении машина неуправляемая.

предпринятые меры:

1. Подключен насос АБС. результат нулевой - АБС не работает. при скорости выше 15 км.ч. пищит и загорается стоп.

2. Диагностика КЛИП показала обрыв цепи заднего левого датчика АБС

3. Обрыв цепи верхнего кислородного датчка (на скорость не влияет, хотя как подобраться к этому датчику ума не приложу, его даже с подъемника не видно).

4. Как проверить датчик АБС и куда идет его проводка (для прозвонки прибором) ума не приложу.

5. Установил интересную особенность - проводка от левого заднего датчика АБС уходит дополнительным проводок к правому заднему датчику АБС (провод самопальный).

Так вот, пока не исправлю АБС ездить не буду, боюсь за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. теперь вопросы:

1. Как проверить работоспособность датчика АБС.

2. Как продуть систему АБС Клипом (местные кулибины не умеют)

3. подходит ли размер резины 215/55/r16 для моей машины.

Спасибо всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Как проверить работоспособность датчика АБС.

2. Как продуть систему АБС Клипом (местные кулибины не умеют)

3. подходит ли размер резины 215/55/r16 для моей машины.

1) Датчики проверяют том же КЛИП-ом. Если на датчике ошибок нет, то надо подвесить соот. колесико, раскрутить и в КЛИП-е посмотреть скорость на сответствующем датчике.

2) Продуть можно обычным тестом насоса и клапанов.

*) номер ЭБУ АБС скажешь, Гена ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blackwhite, если б я знал где его посмотреть, сказал бы немедленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Датчики проверяют том же КЛИП-ом. Если на датчике ошибок нет, то надо подвесить соот. колесико, раскрутить и в КЛИП-е посмотреть скорость на сответствующем датчике.

2) Продуть можно обычным тестом насоса и клапанов.

*) номер ЭБУ АБС скажешь, Гена ?

Так и ddt2000 то же самое делает. И скорость на колесах покажет и клапанами с насосом поиграет.

Кстати, что в профиле АБС в ddt понимают под SAV?

Service Apres-Vente?

или что-то другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blackwhite, если б я знал где его посмотреть, сказал бы немедленно.

В КЛИП-е и надо было посмотреть.

Кстати, что в профиле АБС в ddt понимают под SAV?

Service Apres-Vente?

Да, это послегарантийное обслуживание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это послегарантийное обслуживание.

А гарантийное выходит в темную, не отмечается? :ab:

Может все же послепродажное?

Спросил потому что есть сомнения.

Присутствует поле [identification SAV] данные для которого читаются общим запросом идентификации. А вот изменение этого идентификатора не предусмотрено. Дату обслуживания выходит поменять можно, а кто обслуживал или что делал - нет. Какой тогда смысл в таком идентификаторе? Или он все же означает что-то другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти