Гость Геннадий

Как Добраться До Верхнего Кислородного Датчика

В теме 25 сообщений

Загорелась ошибка двигателя. Поехал на КЛИП. Сказали - обрыв проводки верхнего кислородного даичика (лямбда). Залез я в яму, глянул вверх. А датчика даже не видно. Провода уходят куда-то вверх к впускному коллектору. Через капот тоже никак не подлезть. Посоветуйте - как добраться до датчика. На схемах двигателя она показана, но как в жизни добраться?. Жду ответов, а то машину трясет, двигатель троит и не тянет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может хоть кто-нить лазил к верхней лямбде? Помогите СОВЕТОМ!!!! ПЛИЗ. Езить невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по тех нотам мотор снимать надо.

есть случай когда чел выкручивал лямбду не снимая мотора, только лишь вывесив его вниз на одной подушке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец какой-то. "Для доступа к лямбда зонду - снимите двигатель". Ха, во пипелац. Что ж с ним делать. Тут по месту за снятие двигателя никто не возьмется. ЮМБР - уточни плиз, действительно это возможно? Добраться до зонда без снятия двигателя. Да и вообще - лямбда зонд с нашим бензином больше 100 000 работать не может. Не уж все ездят с дохлыми кислородными датчиками? Машины то у всех не новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уточняю.

чел менял датчик.

много матерился, откручивал правую и заднюю опоры двигателя, ставил домкрат под поддон и приопускал мотор.

Потом много матерился и лез к лямбде.

матерился еще и выкручивал ее.

матерился и закручивал новую.

Матерился и собирал все в зад.

И матерился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли нагревать датчик горелкой, чтобы открутить. Закоксовался - невозможно открутить. Уже и отмачивали - ничего не помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там коническая резьба раз, во 2-х сколько я их доставал, обычно она уже слизана, толи так ставили, толи ХЗ, а в третьих если вариантов не много, то ломай.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как-то маялся долго. но открутил

по итогу заменил и датчик и коллектор

оба оказались без резьбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я его отключил и забыл, вспоминаю только когда расход топлива среднийсмотрю =) но разница все же небольшая. Буду менять с коллектором но нескоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тоже сгонял на клип - обрыв цепи датчика...... а ведь недавно менял коллектор..... снизу подлез, пошевелил проводок - под корпусом глушителя воздуха, поступающего в двиг, что-то брямкает - наверное сломали при замене коллектора..... вот вроде и ребята неплохие в этом сервисе, но сцукко иногда их жопорукость проявляется......... как же трудно стало найти нормального спеца... эх, поближе бы быть к Минску.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрался заменить верхнюю лямбду.. Смогу я снять выпускной коллектор опустив немного двигатель ? (коллектор надо снять чтобы заменить прокладку коллектора и прокладку перед сильфоном, там открутить не смог три гайки)

И можно ли поставить лямбду ниже на самой трубе или на место бывшей нижней лямбды ? ее все равно уже никогда не будет как и катализатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........ Смогу я снять выпускной коллектор опустив немного двигатель ? ......

сможешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил верхний датчик, а теперь думаю вполне возможно сделать приспособу для его замены без снятия двигателя естественно. взять головку , проточить сквозное отверстие (либо срезать верх) чтобы легко на лямбду одевалось с проводами и разъемом, и приварить к ней трубу чтобы внутренний диаметр был равен внешнему головки, подобрать нужную длину - чтоб можно было ее в той тесноте установить и сделать вверху отверстия под хороший рычаг. Думаю обойтись можно было бы опусканием двигателя и снятием впускного коллектора.

post-5812-049666600 1401213128_thumb.jpg

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............Думаю обойтись можно было бы опусканием двигателя и снятием впускного коллектора.

так она и снимается при помощи опускания ДВС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал, после того как снял коллектор т.к. никак не мог подлезть ключем, да и вообще понять мешает ли там что либо. Теперь все стало понятно что ничего не мешает, просто нужна приспособа, т.к. накидным ключем сорвать не смог - неудобно, мало места. А высокая головка поможет только если надо открутить - провода придется оборвать. А ставить либо накидным (опять же неудобно) либо приспособой, просунув провод внутрь.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по секрету: сейчас есть головки под откручивание люмбда- зондов с прорезью

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и я по сикрету скажу, есть и без прорези.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли этот датчик установить в более доступное место, например как показано в Диалоджисе?

post-5695-088759700 1403682118_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, купи коллектор без катализатора и все получится, и штатно и мудрить не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, купи коллектор без катализатора и все получится, и штатно и мудрить не надо.

а куда тогдаж лямбду совать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там под неё все есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, самому сделать не получиться, нужно сразу такой покупать. верно?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все гораздо быстрей и целесообразней, во всем, но решать то тебе.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то подумал, если нет ката (а раньше был) можно поставить лямбду на место нижней (или использовать ее- если жива) перебросить проводку а про верхнюю забыть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил верхний датчик, а теперь думаю вполне возможно сделать приспособу для его замены без снятия двигателя естественно. взять головку , проточить сквозное отверстие (либо срезать верх) чтобы легко на лямбду одевалось с проводами и разъемом, и приварить к ней трубу чтобы внутренний диаметр был равен внешнему головки, подобрать нужную длину - чтоб можно было ее в той тесноте установить и сделать вверху отверстия под хороший рычаг. Думаю обойтись можно было бы опусканием двигателя и снятием впускного коллектора.

post-5812-049666600 1401213128_thumb.jpg

Такие есть уже готовые

Преимущество : что она из спец стали и литая. Не точённая. Т.е. не треснет и не погнётся при усилии.

У меня такая есть

Изменено пользователем espace-pilot (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти