Zliden

Горит На Панели Красная Лампа Иммобилайзера. Машина Не Заводится.

В теме 18 сообщений

Сегодня после работы завелся нормально. По приезду домой заметил что горит на панели красная лампа. Попробовал перезапустить двигатель но он не завелся, а красная лампа продолжала гореть. Пробова заводить вторым ключём такая же ситуация. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем делою Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигает или все же постоянно горит? И как было на ходу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигает или все же постоянно горит? И как было на ходу?

постоянно горит. На ходу все было нормально пока не заглушил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. горит постоянно и при выключенном зажигании и при включенном?

При включенном через 15сек продолжает гореть? Через 30сек?

Подробности нужны.

Скорее всего придется диагностикой подключаться но может и так вычислим.

Город в профиле заполни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. горит постоянно и при выключенном зажигании и при включенном?

При включенном через 15сек продолжает гореть? Через 30сек?

Подробности нужны.

Скорее всего придется диагностикой подключаться но может и так вычислим.

Город в профиле заполни.

Только что вышел к машине и заметил такойглюк: без включения зажигания лампочка моргала в нормальном режиме(как и до поломки периодичность 1-2 сек), при включении зажигания постоянно горит 15-30-60 сек и не заводится. Затем решил попробовать временно обесточить машину(снял аккумулятор) через минуту подключил. Включаю зажигание лампочка через 2-3 сек перестает гореть, но завестись не получилосьт.к. сдох аккумулятор после сегодняшних заводок. Так что завтра буду тестировать по-новому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что вышел к машине и заметил такойглюк: без включения зажигания лампочка моргала в нормальном режиме(как и до поломки периодичность 1-2 сек), при включении зажигания постоянно горит 15-30-60 сек и не заводится. Затем решил попробовать временно обесточить машину(снял аккумулятор) через минуту подключил. Включаю зажигание лампочка через 2-3 сек перестает гореть, но завестись не получилосьт.к. сдох аккумулятор после сегодняшних заводок. Так что завтра буду тестировать по-новому.

Если лампочка перестала гореть-значит иммо определил ключ и машина должна была завестись(если бы не акум).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, когда лампочка при включении зажигания гаснет через 3 сек. это значит что с иммо все в порядке, ключ определился и иммо разблокировался. Возможно где-то в схеме ячейка памяти застряла в одном состоянии а сброс клеммы ее переинициализировал. Если ситуация не повторится можно считать что был случайный сбой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся. Это был всеголишь глюк системы. Послетого как снял клему с аккумулятора все заработало нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже самое, но ничего не помогает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня тоже самое.После включения зажигания лампа горит постоянно,машина не заводится.На разьеме,который приходит на насос--минус есть,информационный--есть,+ --нет.Он должен идти с блока 927В.В тех схемах,что нарыл этого блока нет.На вашем форуме сказано ,что есть схемы в библиотеке NT8166.Как в нее войти?(извините дилетанта).Может наведет на мысль--когда заезжал в гараж , вдруг загорелся знак,что нет охлаждающей жидкости и на барографе не было ни одной риски.(сейчас показывает нормально).До этого машина работала очень надежно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технота 8166 это схемы машин выпускавшихся с сентября 2000г. Машин с G8T там нет.

Для более ранних схемы в документе "renault_espace_1997-open". И "MR-315-8".

Если машина без блока Bii то по иммо читать техноту 2754 если с английским порядок, на русском я ее не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перелопатил кучу литературы,но откуда должен подаваться + на клапан ТНВД(фишка на 3 контакта,средний +) так и не нашел.Подал + после замка зажигания(на этот контакт)--машина завелась,работает без проблем.Ошибки сбросил.После этой возни решил убрать иммобилайзер и потому вопрос---

Машина Опель 2,3Д--условия запуска двигателя:правильно выставлен ТНВД,свечи накаливания,+ на клапан ТНВД--все,машина 100% заведется.

Машина Еспейс(двигатель G8T 714)--условия запуска:правильно выставлен ТНВД,свечи накаливания,+ на клапан ТНВД(спилю крышку,выброшу плату,подам + непосредственно на клапан)--двигатель заведется?Остальные многочисленные датчики как я понимаю для оптимизации работы уже заведенного двигателя?

ошибки2.JPG

ошибки1.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заведется. Про "многочисленные датчики" на этом моторе может говорить только тот, кто лет на 15-20 отстал от жизни :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Я,возможно,действительно отстал от жизни,поэтому прошу быть терпеливыми(не умею работать без схем,ремонтирую только свои машины)..Еще вопрос--у меня никогда после заводки не загорается ОК.Какое то время горит service.Эта запись относится к работе двигателя, или к остальному авто(отсоединена подушка безопасности пассажира)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина с блоком Bii то после включения зажигания он опрашивает по KL линии другие эбу пока на индикаторе горят прочерки. ОК он выводит на панель если никто не сообщит о своей неисправности. Но если на каком то блоке нет питания и он не ответит то ОК тоже появится, но прочерки горят чуть дольше, пока Bii ждет ответа. Если какой то эбу ответил что неисправность есть, но не критическая выводится надпись Service. Иначе, при критической - Stop. В каком блоке проблема надо читать сканером ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Блок ВII есть.Повидимому есть некритическая ошибка двигателя(его мой delfi 150+ не берет).Остальные ошибки читает и можно, после устранения ,стереть.OK загорался только тогда,когда не заводился двигатель(долго крутил стартер).Сейчас,когда машина на ходу ОК вообще не загорается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, обычно сначала выводится на индикатор символ неисправного блока а уже после него Service или Stop. Для двигателя это символ "пила".

Просто надпись Service у меня появлялась когда глючил сам Bii.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилы,к счастью нет.Получается,что BII.Спасибо за информацию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти