LEO-AVANTIME

silver
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

LEO-AVANTIME стал победителем дня 27 сентября 2017

LEO-AVANTIME имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о LEO-AVANTIME

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 24.11.1972

Контакты

  • ICQ
    253640126

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ковыряюсь частенька в машинах 8-926-2351088
    autolife@rambler.ru
  • Имя
    Леван
  • Город
    Москва

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  • Модельный ряд
    DE0T

Посетители профиля

6 696 просмотров профиля
  1. Да, я его побарол) пришлось у дилера код браиь, так как у авантайма свой код, сказали ключники, на два бита больше чем у остальных рено, и вроде запрограмировали) и работает. А высылать в белорусь?
  2. Сколтко времени займёт?
  3. А кто нибудь может мне обнулить ЭБУ для привязки?
  4. Уже нашел от эспейса .Завтра заберу
  5. Ок. Попробую.
  6. Что то никто не берется за бош)
  7. Связка есть, кроме эбу
  8. Всем привет. Купил Эспас 4 1,9 без мозгов и блоков. переставил со своего 2.2 все блоки кроме ЭБУ двигателя. Купил ЭБУ от лагуны 2 1.9 . Есть вопрос- работать будет? если обнулить ЭБУ от лагуны?
  9. Никакой логики))) извините конечно...... и еще: Это вот проблема тех штучек что я написал и китайской прокладки, я замерил она на 1 мм ниже чем родная прокладка
  10. Здравствуйте, Сегодня я боролся с клапанной крышкой.Так как Была болезнь по вдуванию турбо воздуха внутрь двигателя, выдавливание заглушки тнвд, и выдавливание масла на клапанную крышку, выдавливание щупа и т.д., Оказывается у крышки G9T есть болезнь по изнашиваню место , где седло болтов . и получается так что пластик изнашивается, а металлическая втулка нет, подточил металлические втулки и крышка клапанная начала прокладку по середине давить. Буквально миллиметр.
  11. Уже сделал))) но проводка была заводская, видимо кто то до меня неправильно грм выставил или валы попутал не знаю Завел и успел турбину убить))))давление масло не хватает через 40 мин. Видимо когда масло греется. Поменял насос масляный, не помогло, ща буду валы с рокерами менять, износ видимо.
  12. Расклад такой, Я поменял проводку, так как моя вся была из кусков и изоляция превратилась в субстанцию типа мука. Купил проводку точно такую же с таким же номером оригинальным. Все контакты совподают и по цветам и по пинам. Сегодня подкинул свою старую проводку ( кривую и косую) и она завелась с пол оборота. Завтра буду разбирать косу и смотреть, видимо где то что то пропадает.
  13. Всем привет. У меня есть очень любимый мною Эспас4, который я готов сжечь)), если вы не поможете. Симптомы следующие: Машина не заводится, Ошибок нет, Давление в рампе есть , обороты коленвала показывает. Висит одна ошибка в ЦКБЭС df053 1def, информация о скорости автомобиля, и сверху написано что это блок АБС.Стартер крутит, иммобилайзер не моргает, как будто все ок). А мотор даже не фыркает. С быстрого старта он работает как часы.Форсунки исправны.
  14. Взял бу впускной с завихрителем. Мембрана целая но механизм был заклинивший, долго мучался, типа разработал, Будет ли работать не знаю. так как не видно)))) после установки)).
  15. Походу этот механизм косячный и служит недолго.2 420 503 019 Эта мембрана хорошо подошла, Только по центру отверстие увеличил.