В теме 63 сообщения

Ящитаю...

Щщаз вкл. зажигание, подергал кулису на предмет задней передачи и лампадки погасли и уже при вкл. зажигалочки не горят. Может датчик в КПП того... или его шото там не толкает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, привет! Шота я там ковырялся, один чорд горит. Загорается вместе с зажиганием. Будем искать. О!!!!!!!!! А может лампы выкрутить? Неча задом пятиться! Да?av.gif

Зимой это частая болезнь у многих машин.у меня такое было.я снимал датчик.промыл WD40,кнопкой на датчике поклацал,и поставил на место.уже год работает,и сейчас все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой это частая болезнь у многих машин.у меня такое было.я снимал датчик.промыл WD40,кнопкой на датчике поклацал,и поставил на место.уже год работает,и сейчас все в норме.

Были думы ... Воплотим на досуге до следующего weekend. А пока на crossroade попугаю за саечку. do.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток вот пришли выходные погода супер решил сделать свет а то как купил Орлика так и катаюсь переключатель(подрулевой) от 10 ки тумблера на свет вечно горят и те вазовские Так вот 1 вопрос как должен правельно работать аппарат тоесть включаю габариты и в мести с ними включаетца свет ближний ? или тока габики гореть должны а потом ближ-дальний ответе плиз так как завтра собираюсь выковырять всё г из под руля засунуть под капот 4 реле а как правельно должно работать не видел в живую Да и по идее должны быть и стояночные огни а у меня они тока в паре с ближним либо далиним вот такая петруха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как должен правельно работать аппарат...тоесть засунуть ... дальним, вот такая петруха

Привет! Первый поворот - габариты, второй -ближний свет, на себя - дальний, еще раз - снова ближний, еще раз - дальний, еще раз - снова ближний ой, что-то зачастил. be.gif

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тогда дальний через тумблер для постоянной работы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тогда дальний через тумблер для постоянной работы

На себя потянул - переключился на дальний. Еще раз потянул - снова переключился на ближний. На переключателе второго космоса нет нефиксируемого режима моргания дальним светом. Ты родной переключатель будешь ставить или опять от десятки?

А, кстати, зачем тебе четыре дополнительных реле под капотом? (темы с описанием установки разгрузочных реле для фар есть на форуме - ищи)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду колхозить от чего найду завтра по разборкам (от 10 воабще не какой)а четыре в 1 фару ближний дальний и в другую также а +от акума

Изменено пользователем Sanea12 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду колхозить от чего найду завтра по разборкам (от 10 воабще не какой)а четыре в 1 фару ближний дальний и в другую также а +от акума

Слишком много хорошо уже нехорошо. Одно реле на ближний, одно на дальний - более чем достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много хорошо уже нехорошо. Одно реле на ближний, одно на дальний - более чем достаточно.

Согласен,главное провода с хорошим сечением ставить и покороче силовую часть,я себе сделал так:под первой крышкой ЭБУ есть клема плюсовая ,прикрутил плюс,далее предохранитель,реле,фара;и вторую цепь такую-же на дальний,оба реле разместить здесь-же - под крышкой ЭБУ.Провода как можно короче ,но и чтоб не висели под руками.Ток управления взял с правой фары.

Изменено пользователем вова88 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде у меня нет воабще не одного реле горят тумблера даже когда по городу на ближнем гоняю надоело возить сабой перемычки хочу сделать в 1 фару ближний дальний и в другую также а +от акума провода что идут от гитары оставить как управление попробую потом отпишу о результатах может чё и будет Если чё не догнал напишите так как электрик с меня бытового плана выше не учили в школе))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде у меня нет воабще не одного реле горят тумблера даже когда по городу на ближнем гоняю надоело возить сабой перемычки хочу сделать в 1 фару ближний дальний и в другую также а +от акума провода что идут от гитары оставить как управление попробую потом отпишу о результатах может чё и будет Если чё не догнал напишите так как электрик с меня бытового плана выше не учили в школе))))

Если вся переделка заключилась в подрулевом переключателе, то дальний не трогай он идет через реле. А вот ближний надо переделать, но это делают когда еще рабочий подрулевой переключатель, чтоб он не горел. А в твоем случае(если нет живого переключателя) тоже через реле но на отдельную кнопку. Наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вся переделка заключилась в подрулевом переключателе, то дальний не трогай он идет через реле.

Через реле идет только одна фара. :dg:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в проводке у меня есть куча скруток был у 2х вроде нормальных электриков так оба за голову брались сняли всё что на взгляд старого хозяина было ненужно (проктический всё) реле нету если даже все вентиляторы включая и печки через тумблера едешь в машине а ощущение что в натуре в космолёте херова туча тумблеров и толком не понятно что куда вот и взялся за самое главное свет а где должно правельно стоять реле дальнего может его миновали поэтому даже щелчка не слышу при переключение перемычки каторая стоять должна в блоке предов тоже нет тупо выведен провод с 30а предом и дальше на рулевую а там пипец 2 рулона изоленты и местами скотчь я в шоке

Изменено пользователем Sanea12 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устаногвил перекльчатель от таза не знаю какого реле на ближний и дальний поставил 10а пред на сеть 30 мин ближний дальний полёт нормальный всё установил под панелью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устаногвил перекльчатель от таза не знаю какого реле на ближний и дальний поставил 10а пред на сеть 30 мин ближний дальний полёт нормальный всё установил под панелью

Под панелью приборов?Да,если правильно подключил релюхи то ни чего гореть теперь не должно,но провода длинные,свет слабее будет ощутимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под панелью приборов?Да,если правильно подключил релюхи то ни чего гореть теперь не должно,но провода длинные,свет слабее будет ощутимо.

Вот именно: смысл как раз в том, чтобы подать на лампу напряжение НЕПОСРЕДСТВЕННО с акумулятора, с минимальными потерями, тогда получишь максимальный эфект. На немецком форуме в фотоотчете дополнительные реле размещены под капотом, у меня "живут" прямо в фаре (там места достаточно, третий год полет нормальный).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно: смысл как раз в том, чтобы подать на лампу напряжение НЕПОСРЕДСТВЕННО с акумулятора, с минимальными потерями, тогда получишь максимальный эфект. На немецком форуме в фотоотчете дополнительные реле размещены под капотом, у меня "живут" прямо в фаре (там места достаточно, третий год полет нормальный).

А мне немецкий вариант больше понравился, пятый год все хорошо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под панелью приборов?Да,если правильно подключил релюхи то ни чего гореть теперь не должно,но провода длинные,свет слабее будет ощутимо.

Так для меня и так ща супер раньше горело на ближнем по 1й лампе на дальнем также теперь на дальнем сделал совместно с ближним(тобиш при переключение на дальний ближний не вырубаетца ) +габариты работают без света 2 положение ближний 3е ближний дальний совместно для меня гуд приэтом 2-3 положение габариты сохраняют свою работу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегреется отражатель-и четыре лампы не спасут. :dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегреется отражатель-и четыре лампы не спасут. dq.gif

Кстати... или НЕ кстати он пластмассовый с напылением. dg.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегреется отражатель-и четыре лампы не спасут. :dq:/>

С чего бы он перегреется? При включении дальнего ближний тоже остается работать - насколько я помню, это штатный режим работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Вопрос: как вытащить фару без бампера? и как его (бампер), если шо, легко откинуть? По пейзажам он легко снимается, а как наяву не пробовал. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгибаешься букавкой "зююю" репкой аккурат под капот: фара вместе с поворотником крепится изнутря гаечками на 10 (удобен совейский ключ/трубочка) Верхние видно ОЧ. ХОР., нижние скорее всего на ощупь, фару винемешь уместя с поворотником, потом просто отстегиваешь поворотник. Бампер снимал: на обоих подкрылках (за или под коробочками с реле) гайки (16или 17, уже не помню), может шпильки, ну в общем истчи в тех краях. Могут быть еще болтики примерно под фарами - у меня есть М6 под ключ 10, не факт , что не самопал.de.gif Снимается фара за пару минут, сложнее вынуть предварительно патрон поворотника., бампер при этом не мешает, в съёме не нуждается.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти