sva75

3.0 dCi Турбина

В теме 19 сообщений

Добрый день всем.

Вот и постигла меня участь ремонта турбины. Умерла в субботу внезапно и непонятно отчего. Проехал после покупки 1400 км., двигатель и турбина работали как часы - тихо и мягко. Уровень масла стоял как вкопанный. Единственное, что неделю назад гонял на сервис к дилеру на устранение подтекания антифриза. после ремонта проехал за неделю около 200 км. по Минску и в пятницу вечером поехал к родителям (170 км.). Скорость на круизе держал 96 км/ч., средняя за поездку вышла 72 км/ч, расход по компу 9.7л за поездку или 5.9 л/100км. приехал, пока выгружал пакеты из машины двигатель работал на холостых еще минуты две точно. После заглушил машину и оставил ее ночевать во дворе возле крыльца. На утро часов в 10 надо было съездить в магазин (расстояние где-то 1.5 км.), завел машину, пока смахнул снег, помыл зеркала машина прогревалась на холостых (минут 4-5) после сел в машину и поехал в магазин. Когда подъехал к магазину увидел, что резко сзади машины начал появляться столб голубого дыма, сразу же заглушил двигатель и заглянул под машину - из выхлопной трубы капало масло. Заглянул под капот и проверил щуп - уровень был ниже минимума. Завел машину (заводилась кстати всегда с первого раза и работал двигатель очень ровно и тихо и тогда было не исключение) и потихоньку, практически на холостых поехал к дому. приехав к дому обратил внимание, что на обратном пути масло буквально выливалось из выхлопной трубы (в местах поворота машины и разгона-торможения видна была дорожка из капель масла с шагом капель 4-5 см).

Двигатель при этом также легко заводился и мягко и ровно работал. Съездил на другой машине и купил пятилитровую канистру масла Elf Evolution SRX 5w40. Долил в общей сложности примерно 2.2-2.3 литра масла (для двигателя с объемом масла в 7.5 литра расход не смертельный при пробеге с пониженным уровнем в 1.5 км). В итоге поехал к знакомому (держит СТО, расстояние примерно 4 км), дым появлялся только при повышении оборотов до 2500. По приезду на СТО уровень по компу упал на 2 кубика.

Сняли турбину и охренели - люфт просто адский (вал болтался как ложка в стакане), края лопаток повреждены (некоторые загнуты) как на входе, так и на выходе. Также сообветственно видны были (на глаз и чувствуется если провести пальцем) задиры на обеих улитках. По моему мнению турбина не ремонтнопригодна, хотя завтра думаю завезти в какую-либо (еще не решил какую) фирму по ремонту турбин для дефектовки и вынесения приговора.

Сейчас ломаю голову что могло привести к такому внезапному выходу турбины из строя.

Да... сейчас уже нет смысла скрывать и прятаться, т.к. прошло более месяца. Машину покупал у Bel. При продаже он мне ее прочитал компом и покатал по Минску. нареканий к работе двигателя, коробки не было - все работало отлично. Из его слов в машине за 3500км до продажи были заменены все расходники, включая масло+все фильтра+масло в коробке+комплект ремня ГРМ+комплект ремня вспомогательных механизмов. Судя по отзывам о нем на форуме не доверять ему повода не было. Было пару мелких ньюансов по кузову о которых честно было рассказано и указано, не работала одна из свечей накала, о чем тоже честно был предупрежден. Из ньюансов о которых он ВОЗМОЖНО знал, но умолчал - подтекание антифриза в районе турбины и на входе в радиатор EGR. Еще раз повторюсь к работе двигателя нареканий не было, да и проехал я после покупки 1400 км - расхода масла не было вообще, заводился на пяти свечах в -15 без проблем.

Может кто может посоветовать в Минске проверенную контору, которая занимается восстановлением турбин по разумным ценам. Хотелось бы в понедельник отдать и максимум в пятницу до обеда забрать готовую, чтобы отвезкти к машине (170 км от Минска) и в субботу поставить на авто.

post-3731-471029_thumb.jpg

post-3731-002343800 1295791610_thumb.jpg

post-3731-061643100 1295791636_thumb.jpg

post-3731-085840800 1295791665_thumb.jpg

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спроси у 4600340 (это имя пользователя). Он где-то в Минске ремонтировал 2 турбины, потом одну продавал. Вот тема: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3627

Чтобы не откладывать надолго - набери по телефону, если он есть в телефонной книге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спроси у 4600340 (это имя пользователя). Он где-то в Минске ремонтировал 2 турбины, потом одну продавал. Вот тема: http://www.club-espa...?showtopic=3627

Чтобы не откладывать надолго - набери по телефону, если он есть в телефонной книге.

Увы, но он продает с двигателя 2.2dCi и модель у него GT1549P, а у меня стоит GE0843J - они существенно отличаются давлением наддува.

Буду отдавать завтра на восстановление. Спасибо Bel - сам позвонил, проконсультировап и подсказал телефон проверенной конторы, которая занимается восстановленим турбин. Также предложил безвозмездную помощь по удалению ошибок в электронике в случае их возникновения, т.к. турбину снимали сами впервые и ставить будем тоже впервые (правда уже с подсказками Dialogys 3.90). Мало ли что возникнет (хотя надеюсь, что до этого не дойдет).

P.S. Повторюсь, чтобы ни у кого не возникало разночтений. Претензий к Bel у меня НЕТ. А вот к хваленому Автопромсервис увы есть, ибо после их вмешательства турбина очень уж быстро умерла. И умерла судя по всему (пока это только догадки - дефектовка турбины подтвердит их или опровергнет) по халатности ремонтника, т.к. судя по всем симптомам внутрь турбины при ее работе попало инородное тело, что и вызвало ее мгновенную смерть. Плюс к этому при снятии турбины выяснилось, что отсутствовал один из болтов крепления защитного кожуха турбины (до них он точно был), а также не была окончательно устранено подтекание антифриза на подводящей к турбине трубке системы охлаждения (по каплям сочилось в месте уплотнительных шайб, которые они якобы прошлифовали). :ak:

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал турбину на Турбоцентре http://www.t-centr.com/.

У меня меняли полностью картридж 400$ за работу и 200$ за снятие, установку + промывка интеркулера и вырезка катализатора.

Дают гарантию на 6 месяцев и скокото тыщ пробега (не помню).

После ремонта ездю почти год, пробег составил 28 т.к. - все работает нормально.

Знакомый на Лагуне ремонтировал турбину там же - турбина отработала 7 месяцев (12 т.к.) и погнала масло.

Сейчас у нас все отправляют турбины на Литву. После ремонта в Вильнюсе пока никто не жаловался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у нас все отправляют турбины на Литву. После ремонта в Вильнюсе пока никто не жаловался.

Смущает в ваших словах то, что ремонт на подобных (и этой в том числе) фирмах занимает 1-3 дня. Сомневаюсь, что пусть даже за 3 дня они успевают отвезти турбину в Вильнюс, перебрать ее, отбалансировать и привезти обратно. Слишком много накладных расходов ради одной турбины. Но... это только мое личное мнение, которое не претендует на "истину в последней инстанции"

P.S. А за совет большое спасибо.

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смущает в ваших словах то, что ремонт на подобных (и этой в том числе) фирмах занимает 1-3 дня. Сомневаюсь, что пусть даже за 3 дня они успевают отвезти турбину в Вильнюс, перебрать ее, отбалансировать и привезти обратно. Слишком много накладных расходов ради одной турбины. Но... это только мое личное мнение, которое не претендует на "истину в последней инстанции"

P.S. А за совет большое спасибо.

Снимаем турбину сами. Отправляем с человеком (работает в Вильнюсе, приезжает на выходные). В понедельник он ее отдает в ремонт, в пятницу забирает. Время - минимум неделя. Бывает и две. На данный момент сделано таким образом 4 турбины (шаран, гелакси, сценик 2 и Лагуна 2).

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та контора, что я дал ссылку, производит ремонт в Минске. Машину здал в понедельник, забирал в субботу.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура... я снова "на коне".

Отдал турбину на восстановление в прошлый понедельник. Контора "Турбоком" (не реклама, а констатация факта). Восстановили до состояния новой.

В субботу поставил на машину. Но... при заводке выбрасывала пилу и сообщение "Fuel Injection System Faulty". двигатель при этом заводился, работал ровно, но при разгоне машина тупила.

Вчера Bel более двух часов мучал Клипом и ломал голову над этой ошибкой. Дело в том, что клип выдавал ,что ошибок системы впрыска топлива нет, но на дисплее машины она высвечивалась. Перебрал мне руками полпроводки под двигателем - все нормально. Но источник ошибки все же нашел. Оказалось, что ребята из "Турбокома" решили мне сделать благое дело. При восстановлении они обратили внимание, что при нахождении штока клапана давления наддува в начальном положении лопатки геометрии турбины закрываются не полностью. В итоге они регулировочной гайкой на штоке вытянули шток из клапана так, чтобы лопатки геометрии турбины закрывались практически полностью. Самое веселое в том, что для двигателей с топливной системой Bosch оно как бы так и должно быть. Но у меня двигатель Isuzu и топливная Denso. В итоге шток был выдвинут за пределы рабочего диапазона и геометрия турбины не работала. Клип при детальной диагностике клапана писал, что "Обрыв цепи".

Сегодня по совету Bel (он то и обнаружил проблему и подсказал как ее устранить) добрался до клапана и вернул шток на место (экспериментальным путем со второй попытки). И случилось чудо - ошибка пропала, а машина "полетела".

P.S. Учитывая вышесказанное хочу выразить ОГРОМНУЮ признательность Андрею за оказанную помощь и поддержку в решении моей проблемы. А также за терпеливость (задолбал я его звонками наверное). :az: Побольше бы таких людей и мир стал бы светлее.

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за тебя :az: И сколько контора за восстановление турбины взяла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо... отдал 400 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо... отдал 400 евро.

В той конторе, что я советовал, всю начинку мне поменяли за 390 бакцэв. Полёт нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той конторе, что я советовал, всю начинку мне поменяли за 390 бакцэв. Полёт нормальный.

ты вот советуешь--а на какой скорости они трубу балансируют ? ответ --знаешь или нет ?? :ai:

помни ---жадность порождает бедность !! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той конторе, что я советовал, всю начинку мне поменяли за 390 бакцэв. Полёт нормальный.

Только давай не будем забывать, что твой и мой двигателя совсем разные. У меня стоит турбина Garret GE0843J с водяным охлаждением и изменяемой геометрией турбины. Но... самое веселое в том, что моя турбина произведена в Японии. Таких в РБ очень мало.Отсюда и цена. От самой турбины остался только корпус, да и тот вылизали "как у кота яйца". :ag:

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той конторе, что я советовал, всю начинку мне поменяли за 390 бакцэв. Полёт нормальный.

Сравнивая цены вы упускаете то что у sva75 двигатель большего объема, следовательно и турбина больше будет. И возможно в ней есть свои дорогостоящие примочки.

ИМХО:цена ремонта этих двух турбин никак не может быть одинакова. Да и место ремонта турбины дело каждого. Главное чтоб после ремонта она не беспокоила. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вот советуешь--а на какой скорости они трубу балансируют ? ответ --знаешь или нет ?? :ai:

помни ---жадность порождает бедность !! :af:

я не спец в балансировке турбин, да мне это и не надо. контору посоветовали, отзывы нормальные, нареканий нет. турбину отдал и через дня три получил обратно готовую. никогда не слышал, что бы расточительность пораждала богатство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не спец в балансировке турбин, да мне это и не надо. контору посоветовали, отзывы нормальные, нареканий нет. турбину отдал и через дня три получил обратно готовую. никогда не слышал, что бы расточительность пораждала богатство.

Не надо понимать все буквально. Речь о том, что в ремонте машины (да и не только) экономия может очень дорого стоить. Иными словами срабатывает поговорка: "Скупой платит дважды".

Но если вы сделали дешевле и все работает, то мне остается за вас только порадоваться и пожелать "ни гвоздя, ни жезла".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо понимать все буквально. Речь о том, что в ремонте машины (да и не только) экономия может очень дорого стоить. Иными словами срабатывает поговорка: "Скупой платит дважды".

Но если вы сделали дешевле и все работает, то мне остается за вас только порадоваться и пожелать "ни гвоздя, ни жезла".

Коллеги, мне вообще-то безразлично, кто и за сколько, что-то ремонтирует. Это личное дело каждого. Была просьба о помощи посоветовать контору по ремонту турбины - я откликнулся.

Может для двигла 3,0 дци ремонт турбины в 400 евро - это копейки, я не знаю.

Просто, я привёл для сравнения, стоимость замены всех внутренностей для моей турбины, для сравнения. Только и всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За совет спасибо.

А сумма ремонта приведена как и у тебя - просто для сравнения.

P.S. Стоимость новой турбины начинается от 1700 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти