Гость x004xx39

Месяц не могут завести HELP

В теме 47 сообщений

post-3950-007370400 1295900104_thumb.jpgНе могут завести уже месяц, 2.2dci 2001года, сначала грешили, что нет давления в топливной системе, со слов все проверили, якобы всё ок, говорят крякнул датчик расхода топлива, что в воздушке . Разве это может быть причиной на заводке космоса. По дороге с Крыма космолет затупил, Камаз проблема обогнать была, но когда я клему с датчика снял , то полятел, до самого Калининграда, периодически подключая и отключая когда начинала тупить. А теперь в одночасье просто не завелся на горячею. Земляки дайте донора попробовать. Или совет подкиньте. Заранее спасибо. post-3950-078773600 1295902312_thumb.jpgpost-3950-078773600 1295902312_thumb.jpg

u menja bilo takze s kazdoi minutoi vse tupee i tupee a potom zaglohla sovsem.zaziganie vklju4il viklju4il poshla no ne dolgo .okazalos 4to ne daet normalnogo davlenija nasos nizkogo davlenija.on dolzen davat 3bara.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О БОГИ ПОМОГИТЕ,

*боги престарелых афтомобилей смущенно пожимают плечами и смущенно переглядываются*

Сорри за офф, не удержалсо. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Оттащил я значит на сервис своё ненаглядное чудо, после диагностики установили, что опять пропало давление в системе. Мастера сняли насос подвесной, бак на всякий случай, опрессовали топливную магистраль. В баке грязи и воды, как ни странно не оказалось, с магистралью во всех направлениях все ок, ни где не пропускает, подвесной насос качает, претензий нет. Собрали все опять, завелась, как часы. День покатался, авто заводилось без проблем, вечером даже поляну накрыл, отметили пуск космолета. А утром опять та же шляпа отказ в заводке, раз фыркнул и все финиш, как будто и не заправлял, крутит в холостую. Мастера плечами пожимают. О БОГИ ПОМОГИТЕ,

Серега, отпишись, расходомер или нет? Батя сегодня в Москву ехает, стоит ли покупать газовский расходомер?

Изменено пользователем Доцент (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. Во время движения загорелся STOP и машина заглохла.После этого она незаводится вообще.В чем может быть причина?Когда включаеш зажигание все нормально ошибок не выбивает,насос гудит,а крутиш стартером впустую.Рено Эспейс 3 2.2 dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, уже сколько раз твердили - в таких случаях начинать надо с компьютерной диагностики. А то будет гадание на кофейной гуще. Раз пишет СТОП и не заводится значит есть критическая ошибка в ЭБУ двигателя и диагностика ее покажет. Вот тогда, если останутся вопросы, и будем обсуждать.

Во-вторых, ты как-нибудь определись что у тебя за машина, а то указал в профиле 3-й Эспэйс а двигатель от 4-го.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. Во время движения загорелся STOP и машина заглохла.После этого она незаводится вообще.В чем может быть причина?Когда включаеш зажигание все нормально ошибок не выбивает,насос гудит,а крутиш стартером впустую.Рено Эспейс 3 2.2 dci

Датчик к\вала проверь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vinil Оставь свой тел. позвоню.Клипом читают на 8 марта парня зовут Саша.

Изменено пользователем Oleg759 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где какойнибудь мануал скачать с этим ДПКВ а то я его ненашол(

Vinil Оставь свой тел. позвоню.Клипом читают на 8 марта парня зовут Саша.

номер я те в ЛС скинул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где какойнибудь мануал скачать с этим ДПКВ а то я его ненашол(

На главной странице, в библиотеке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как в Рено, а Ниссан с полным отсутствием ДМРВ дает заводить машину и ехать не более 2500 об. Это-же информация о потоке воздуха. если ее нет, то берется среднестатистическая..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как в Рено, а Ниссан с полным отсутствием ДМРВ дает заводить машину и ехать не более 2500 об. Это-же информация о потоке воздуха. если ее нет, то берется среднестатистическая. .

Смотря какой мотор, но в основном при не исправности датчика пуск невозможет, с расходомером может и запускаться, это что касается 1,9 и 2,2, в 2,0 такая фигня не проскочит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при неисправном датчике импульсов коленвала стартер работал, двигатель не заводился(поскольку была ошибка связанная с датчиком).

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ребята вы определитесь о чем вы говорите О ДПКВ или о ДМРВ а то непонятно о чем кто спорит. У меня с отключенным ДПКВ машина не заводится, с ДМРВ заводится но тупит по страшному.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все трындец.приехал.пол дня провалялся под машиной и дкв снял и т.д. потом приоткрыл кожух грм а ремень пальчиком туда сюда можно двигать.обидно даже 30.000 неоткатал после замены(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все трындец.приехал.пол дня провалялся под машиной и дкв снял и т.д. потом приоткрыл кожух грм а ремень пальчиком туда сюда можно двигать.обидно даже 30.000 неоткатал после замены(

Сочувствую, но не опускай руки, я месяц назад через это прошел!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, но не опускай руки, я месяц назад через это прошел!

а если не секрет восколько ремонт обошолся?с работай.

да ниче пока космалета будут делать ,буду митсуводом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если не секрет восколько ремонт обошолся?с работай.

да ниче пока космалета будут делать ,буду митсуводом)

Делал все сам, поэтому работа бесплатная. Запчасти на то время что-то около 2-х млн..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..................потом приоткрыл кожух грм а ремень пальчиком туда сюда можно двигать.

Менял сам??? если нет, едь в зад и пусть делают за свой счет, если упрутся и заказ-наряд на руках, смело в общество по защите прав потребителя, они те тогда всю машину перелопатят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял сам??? если нет, едь в зад и пусть делают за свой счет, если упрутся и заказ-наряд на руках, смело в общество по защите прав потребителя, они те тогда всю машину перелопатят.

Это работает только в том случае если обрыв ремня произошел из-за неправильной установки, если же некачественные запчасти, то они не обязаны бесплатно делать! Или не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это работает только в том случае если обрыв ремня произошел из-за неправильной установки, если же некачественные запчасти, то они не обязаны бесплатно делать! Или не так?

Ну если так разобраться, то концов мона и не найти. Кто у нас покупает качественные детали???? 1 из 20??? или 1 из 30??? Да, гемороя не избежать, но иначе ни как. Если пускать на самотек, то дальше будет еще только хуже. Зажрутся и оборзеют в хлам. Конечно срок играет большую роль, но наша беда в том, что мы как правило не оставляем например коробки(пакеты) от нов. з/ч и выбрасываем, а ведь на них, т.е. на наклейках, стоит гарантия на деталь, но и тут не все просто, поставщик в лучшем случае поменяет бракованную деталь, но стоимость ремонта не будет оплачивать, иначе разорится. Вот и дырки в законодательстве на лицо. С услугами немного проще, но тоже своих нюансов хватает, но в любом случае нуно пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если так разобраться, то концов мона и не найти. Кто у нас покупает качественные детали???? 1 из 20??? или 1 из 30??? Да, гемороя не избежать, но иначе ни как. Если пускать на самотек, то дальше будет еще только хуже. Зажрутся и оборзеют в хлам. Конечно срок играет большую роль, но наша беда в том, что мы как правило не оставляем например коробки(пакеты) от нов. з/ч и выбрасываем, а ведь на них, т.е. на наклейках, стоит гарантия на деталь, но и тут не все просто, поставщик в лучшем случае поменяет бракованную деталь, но стоимость ремонта не будет оплачивать, иначе разорится. Вот и дырки в законодательстве на лицо. С услугами немного проще, но тоже своих нюансов хватает, но в любом случае нуно пробовать.

Я бы сказал что сегодня 1 из 100. Столкнулся с таким, что ремонтники отказались бесплатно делать машину сказав: "Что они не несут ответственность за качество запчастей, лишь за правильность их установки."

А пробовать однозначно стоит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что сегодня 1 из 100. Столкнулся с таким, что ремонтники отказались бесплатно делать машину сказав: "Что они не несут ответственность за качество запчастей, лишь за правильность их установки."

А пробовать однозначно стоит!

В том то и дело, так проще всего. Но есть нюанс, люди как правило или большинство сами покупают з/ч, т.к. боятся что им продают потом значительно дороже, поэтому мастерам так значительно удобнее, если что, то можно свалить на это, но и качество оказанных услуг, так же поддается экспертизе, поэтому тут есть за что бороться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти