Гость Белкин

ДВИГАТЕЛЬ 2.2dci (710)

В теме 34 сообщения

ДОБРЫЙ ДЕНЬ

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КУДА УХОДИТ МАСЛО

МАШИНА НЕ ДЫМИТ, НЕ КОПТИТ

ИЗ ДВИЖКА НИЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ПИЩИТ С МОМЕНТА ЗАМЕНЫ МАСЛА , ПО ЩУПУ НОРМА(ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕСТАЛ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ)

ПРПОПАЛА ТЯГА (КЛАПАН ЕГР ПОЧИЩЕН И ЗАГЛУШЕН)

ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА(ПРОШЛА 5000) , НЕПОНЯТНО КУДА УШЛО ТРИ ЛИТРА

ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС

КУДА?????? И СТОИТ ЛИ ОБ ЭТОМ БЕСПОКОИТЬСЯ

P.S.-МАСЛА ДОЛИЛ ТЯГА ПОЯВИЛАСЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ скорее всего напрашивается такой - турбина. Беспокоиться стоит, о том как двигатели идут вразнос когда турбина сильно погонит масло можно почитать, такие случаи обсуждались на форуме.

PS: Ты не в курсе зачем на клавиатуре клавиша CapsLock? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bu.gifне до клавиш

не дури голову ни себе ни людям---сними и посмотри интеркуллер---скока в нём масла--не можешь сам подьедь я покажу :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое интеркуллер пока незнаю

но снял впускной патрубок от турбины

посмотрел, масла оччень много

завел, хорошенько дал газку -черный дым после 2000об и черное пятно на снегу

короче - турбина((

отсюда возникает вопрос можно-ли енту турбину как-нибудь заглушить

масло в обратку , воздух напрямую ,ну и что там еще протекает

и ..... с ним приятным разгоном (подождет до окончания кризиса)

И ЕЩЕ

тут недавно шаровые менял

левая передняя ступица оччень отказывалась слазить(дошло до работы кувалдой)

на следующий день и пропала тяга

вскрытие показало упал уровень масла ниже всех допустимых уровней

отсюда вопрос могли ли импульсы от ударов кувалдой

повлиять на целостность турбины

не дури голову ни себе ни людям---сними и посмотри интеркуллер---скока в нём масла--не можешь сам подьедь я покажу :af:

куда звонить????????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое интеркуллер пока незнаю

но снял впускной патрубок от турбины

посмотрел, масла оччень много

завел, хорошенько дал газку -черный дым после 2000об и черное пятно на снегу

короче - турбина((

отсюда возникает вопрос можно-ли енту турбину как-нибудь заглушить

масло в обратку , воздух напрямую ,ну и что там еще протекает

и ..... с ним приятным разгоном (подождет до окончания кризиса)

И ЕЩЕ

тут недавно шаровые менял

левая передняя ступица оччень отказывалась слазить(дошло до работы кувалдой)

на следующий день и пропала тяга

вскрытие показало упал уровень масла ниже всех допустимых уровней

отсюда вопрос могли ли импульсы от ударов кувалдой

повлиять на целостность турбины

куда звонить????????????????

там все есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ЕЩЕ

тут недавно шаровые менял

левая передняя ступица оччень отказывалась слазить(дошло до работы кувалдой)

на следующий день и пропала тяга

вскрытие показало упал уровень масла ниже всех допустимых уровней

отсюда вопрос могли ли импульсы от ударов кувалдой

повлиять на целостность турбины

Сам то понял, что спросил? :ai::be::ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ЕЩЕ

тут недавно шаровые менял

левая передняя ступица оччень отказывалась слазить(дошло до работы кувалдой)

на следующий день и пропала тяга

А что, съемник безумных денег стоит????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, съемник безумных денег стоит????

ПРИЕЖЖАЛ ЭСПАС ЭТОТ---ТУРБИНЕ КЕРДЫК !!! :ak: :ak:

ОТПРАВИЛ К ОЛЕГУ-- или б\у или ремонт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да всё в порядке с турбионой

и не требует она замены или ремонта

загнал для начала на комп диагностику

выдало ошибку в сети датчика расхода воздуха

дальше СТО к турбинисту

залез в тубину всё хорошо

выхолоп слабенький

и на больших оборотах не раскручивается турбина

вердикт-удалить катализаторы

по поводу масла в патрубках сказал что попадает оно через трубку вентиляции картера

отсюда вопрос

почему в свете всего вышеперечисленного прёт масло из ентой трубки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да всё в порядке с турбионой

и не требует она замены или ремонта

загнал для начала на комп диагностику

выдало ошибку в сети датчика расхода воздуха

дальше СТО к турбинисту

залез в тубину всё хорошо

выхолоп слабенький

и на больших оборотах не раскручивается турбина

вердикт-удалить катализаторы

по поводу масла в патрубках сказал что попадает оно через трубку вентиляции картера

отсюда вопрос

почему в свете всего вышеперечисленного прёт масло из ентой трубки

проверить наличия масла в интеркуллере---если много---приговор турбине

одновременно----горелое масло забило катализатор :ai: :ai:

----посмотреть давление картерных газов--если много----либо пробега много---а это кольца либо поршни----и капиталка движка :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если существуют другие варианты, зачем пытаться со старта мне продать турбину??????

но дым то прёт чёрный (признак недостатка воздуха), а масло горит синевато-белым дымом

один катализатор удалил

масла нет, только сажа

количество черного выхлопа уменьшилось

вечерком поеду в гараж удолять второй катализатор

заодно гляну что-там в интеркуллере творится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если существуют другие варианты, зачем пытаться со старта мне продать турбину??????

но дым то прёт чёрный (признак недостатка воздуха), а масло горит синевато-белым дымом

один катализатор удалил

масла нет, только сажа

количество черного выхлопа уменьшилось

вечерком поеду в гараж удолять второй катализатор

заодно гляну что-там в интеркуллере творится

разговор продолжим после снятия и проверки количества масла в интеркуллере---турбины я не продаю :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант трещины в интеркулере или патрубках после турбины. Поэтому в них не растет давление а трубка вентиляции картера выведена в этот патрубок и без противодавления от турбины поток картерных газов слишком большой и выносит с собой много масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛИН

В МАНУАЛАХ НЕ НАШЕЛ

мот кто нибудь набросает от руки схему

в которой показано как взаимодействуют система подачи воздуха

и система циркуляции масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-080346600 1297702623_thumb.gif

Я оказался не прав что вентиляция картера подключена после турбины, она подключена до нее.

Тогда подсос масла возможен при грязном или некачественном воздушном фильтре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-080346600 1297702623_thumb.gif

Я оказался не прав что вентиляция картера подключена после турбины, она подключена до нее.

Тогда подсос масла возможен при грязном или некачественном воздушном фильтре.

СПАСИБО НЕМНОГО ПРОЯСНЯЕТСЯ

ТАК ПОНИМАЮ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ И В МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для спасиб теперь отдельную кнопку сделали и обещали наказывать тех кто будет засорять ими темы, учти на будущее :ab:

а маслоотделитель вещь настолько примитивная что проблемы с ним придумать трудно если он не поврежден.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для спасиб теперь отдельную кнопку сделали и обещали наказывать тех кто будет засорять ими темы, учти на будущее :ab:

а маслоотделитель вещь настолько примитивная что проблемы с ним придумать трудно если он не поврежден.

примитивен-да, но проблемы с маслоотделителем, который является частью системы вентиляции картера, выливаются в выдавливание масла, выбивание щупа и прочие удовольствия, куда масло найдет выход. Вспомните не столь давние упражнения ПУТНИКА где-то в деревне. Так что надо бы хоть раз в полгода трубку снять и при заведеном движке убедиться, что хоть как-то дует оттуда. если крышку ГБЦ сняли-не поленитесь, приведите в порядок и промойте это дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примитивен-да, но проблемы с маслоотделителем, который является частью системы вентиляции картера, выливаются в выдавливание масла, выбивание щупа и прочие удовольствия, куда масло найдет выход. Вспомните не столь давние упражнения ПУТНИКА где-то в деревне. Так что надо бы хоть раз в полгода трубку снять и при заведеном движке убедиться, что хоть как-то дует оттуда. если крышку ГБЦ сняли-не поленитесь, приведите в порядок и промойте это дело.

Ты бы хоть тему почитал :ab:

У человека щуп не выбивает и масло из сальников не гонит. Так что по маслоотделителю тут вопрос - может ли он плохо отделять масло - на что я и ответил. А если маслоотделитель забивает так что пропадает вентиляция картера то тут надо уже не просто маслоотделитель чистить а мотор ремонтировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы хоть тему почитал :ab:

У человека щуп не выбивает и масло из сальников не гонит. Так что по маслоотделителю тут вопрос - может ли он плохо отделять масло - на что я и ответил. А если маслоотделитель забивает так что пропадает вентиляция картера то тут надо уже не просто маслоотделитель чистить а мотор ремонтировать.

да там турбине пипец а не маслоотделители

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ж спец смотрел и сказал что нет. Они обычно откручивают патрубки от турбины и смотрят люфт вала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ж спец смотрел и сказал что нет. Они обычно откручивают патрубки от турбины и смотрят люфт вала.

все тут спецы----интеркуллер снимать и смотреть нужно количесво масла в нём а не люфт----звездить просто----сделать что нужно -----сложнее !! :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снимать зачем? Что, отсоединить нижний (выходной) патрубок от него недостаточно? Все масло что в интеркулере должно вытечь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снимать зачем? Что, отсоединить нижний (выходной) патрубок от него недостаточно? Все масло что в интеркулере должно вытечь.

если бы ты хоть раз снял сам интеркуллер---то понял бы что вход и выход воздуха ровно посредине---масло собирается внизу ----и не вытекает в один куёвый момент когда потеплеет и масло в куллере разжижеет----мотор уйдёт в разнос---на оборотах 1500--2500---будет гореть в цилиндре ---последствия мной описаны :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти