Гость Белкин

ДВИГАТЕЛЬ 2.2dci (710)

В теме 34 сообщения

На счет расположения патрубков пока спорить не буду, но когда менял радиатор кондея интеркулер был у меня перед глазами. В памяти осталось что выходной патрубок снизу. Еще удивлялся как у людей в интеркулере масло скапливается. Гляну на машине.

Ты считаешь что зимой интеркулер недостаточно нагревается чтобы масло если в нем есть разжижилось? Воздух после турбины и нагретый радиатор охлаждения не в счет?

А чтобы двигатель в разнос не шел надо заслонку перекрывающую впуск держать в исправности и если что, рубить зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет расположения патрубков пока спорить не буду, но когда менял радиатор кондея интеркулер был у меня перед глазами. В памяти осталось что выходной патрубок снизу. Еще удивлялся как у людей в интеркулере масло скапливается. Гляну на машине.

Ты считаешь что зимой интеркулер недостаточно нагревается чтобы масло если в нем есть разжижилось? Воздух после турбины и нагретый радиатор охлаждения не в счет?

А чтобы двигатель в разнос не шел надо заслонку перекрывающую впуск держать в исправности и если что, рубить зажигание.

если пошёл вразнос--не поможет ни заслонка ни зажигание---сгорит нахер за 3 минуты---помогает тока врубленная передача и тормоз

Ты считаешь что зимой интеркулер недостаточно нагревается чтобы масло если в нем есть разжижилось?---не считаю а знаю---что пыль и масло загустевают на морозе как сажа---но прогревшись дают эффект разноса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы хоть тему почитал :ab:

У человека щуп не выбивает и масло из сальников не гонит. Так что по маслоотделителю тут вопрос - может ли он плохо отделять масло - на что я и ответил. А если маслоотделитель забивает так что пропадает вентиляция картера то тут надо уже не просто маслоотделитель чистить а мотор ремонтировать.

тему то я читал, и написал, что примитивность устройства (маслоотделителя), если оно утрачивает свои характеристики, может привести к гораздо более серъезным затратам, имея ввиду что не надо упускать из виду проверку данного устройства на правильность работы.

в ваших разборках низ-верх, трубка, коксуется или течет и проч хрень я не участвую. Чего вам надо от меня еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СНЯЛ СЕГОДНЯ ИНТЕРКУЛЛЕР be.gif

масла в нём грамм 50 от силы набралось (после предварительного подогрева)

отдельно мои извинения для bel (не смог добраться в пятницу)

тут подумалось

залить в неё полусинтетику

глядишь всё самособой рассосётся

ВПРОЧЕМ БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН ЕЖЕЛИ КТО ПОДКИНЕТ

ТЕЛЕФОН НОРМАЛЬНОЙ СТО ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ДВИЖКА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня давно зреет:

А зачем все снимают интеркуллер чтобы сливать масло? Не легче купить клизму(до 100руб), приделать к ней трубку от омывательной системы ВАЗ(12руб). Снять нижний патрубок с интеркулера и этим сложным устройством выкачать из радиатора масло(Желательно поддомкратить левую сторону авто)?

Сам не делал, но думаю что я прав. Так или не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня давно зреет:

А зачем все снимают интеркуллер чтобы сливать масло? Не легче купить клизму(до 100руб), приделать к ней трубку от омывательной системы ВАЗ(12руб). Снять нижний патрубок с интеркулера и этим сложным устройством выкачать из радиатора масло(Желательно поддомкратить левую сторону авто)?

Сам не делал, но думаю что я прав. Так или не так?

Скажите, пожалуйста, чем вся эта история закончилась? Если проблема высокого расхода масла в сапуне и маслоотделителе (т. е. турбина не причем) - то как с этим бороться, как добраться до проблемных мест, как чистить или еще чего-нибудь???

Изменено пользователем pap65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... Если проблема высокого расхода масла в сапуне и маслоотделителе (т. е. турбина не причем) - то как с этим бороться, ..................

на задней части ДВС масло есть???? в колодцах где стоят форсы тож проверь на наличие масла и если присутствует, прокладку клапанной крышки поменяй и будет тебе щассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на задней части ДВС масло есть???? в колодцах где стоят форсы тож проверь на наличие масла и если присутствует, прокладку клапанной крышки поменяй и будет тебе щассе.

Вокруг одной форсунки сыро от масла, причем оно как бы выбивается вверх, т. е. масло есть и над форсункой на кузове. Это прокладка? или кольцо под форсункой? Может ли масло проникать внутрь и сгорать с солярой? Если кольцо, то каков его каталожный номер? Есть ли в экзисте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это масло то менять прокладку клапанной крышки. А для этого придется снять форсунки и потом поставить новые шайбы под них. В цилиндр масло проникать сверху никак не может, в цилиндре давление выше и намного. Про медные шайбы смотри вот эту тему: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1548 там ближе к концу мы как-раз номера и их особенности обсуждали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти