ВОВКА ИЗ

Недавно приобрел "Космика", подскажите

В теме 11 сообщений

На клапанной крышке стоит электромагнит с мембраной и тягой к сектору троса дросселя, для чего это? Еще на тройничке три трубки: один конец к впускному коллектору, другой к регулятору давления топлива, а куда третий, может к этому эл.магниту (внутри торчит обломанный пластмассовый штуцерок)? И еще, подскажите, может это номально, по утрам при запуске обороты максимум 1100 (температура около 0 градусов), для сравнения на "Волге" около 2000 об/мин. Регулятор Х.Х. пробовал менять, изменений никаких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клапанной крышке стоит электромагнит с мембраной и тягой к сектору троса дросселя, для чего это? Еще на тройничке три трубки: один конец к впускному коллектору, другой к регулятору давления топлива, а куда третий, может к этому эл.магниту (внутри торчит обломанный пластмассовый штуцерок)? И еще, подскажите, может это номально, по утрам при запуске обороты максимум 1100 (температура около 0 градусов), для сравнения на "Волге" около 2000 об/мин. Регулятор Х.Х. пробовал менять, изменений никаких.

Это не штатная штукуёвина. Предыдущий владелец что-то колхозил. Круиз-контроль там какой или еще чего... Тройничок можешь смело изъять, чтобы с обломанного штуцерка этого не подсасывало воздух во впускной коллектор лишний.

Подскажу - не мешай машине работать. При холодном прогреве (и в мороз в том числе) обороты выше 1200 не поднимаются. Это не Волга, это другой афтомобиль. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем и славны все Эспасы на бензине (дизель не знаю), что при прогреве обороты не задирают выше 1000-1100. на других авто меня страшно раздражало жужжание на 2000-2300 об. да еще при - 25 к примеру :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем и славны все Эспасы на бензине (дизель не знаю), что при прогреве обороты не задирают выше 1000-1100. на других авто меня страшно раздражало жужжание на 2000-2300 об. да еще при - 25 к примеру :bu:

на дизеле тоже самое, на лагуне было тоже самое, это что современные тенденции, или тенденции французов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не штатная штукуёвина. Предыдущий владелец что-то колхозил. Круиз-контроль там какой или еще чего... Тройничок можешь смело изъять, чтобы с обломанного штуцерка этого не подсасывало воздух во впускной коллектор лишний.

Подскажу - не мешай машине работать. При холодном прогреве (и в мороз в том числе) обороты выше 1200 не поднимаются. Это не Волга, это другой афтомобиль.  :ag:

Я и заглушил обломанный конец, просто интересно, куда он идет? У меня много чего наколхожено, в том числе с датчиком включения вентилятора радиатора, может по этому, даже сейчас часто, вкючаются вентиляторы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и заглушил обломанный конец, просто интересно, куда он идет? У меня много чего наколхожено, в том числе с датчиком включения вентилятора радиатора, может по этому, даже сейчас часто, вкючаются вентиляторы?

Читай конфу, разбирайся, практически все больные места обглоданы. Что непонятно - спрашивай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и заглушил обломанный конец, просто интересно, куда он идет? У меня много чего наколхожено, в том числе с датчиком включения вентилятора радиатора, может по этому, даже сейчас часто, вкючаются вентиляторы?

Вентиляторы часто включаться могут по разным причинам:

-Датчик на радиаторе стит с малой температурой срабатывания

-Радиатор не"родной",датчик стоит сразу на выходе из блока(вход потока ОЖ в радиатор) а должен стоять после прохода ОЖ через радиатор(выход потока ОЖ из радиатора)

-Радиатор не охлаждает ОЖ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умаю что это скорее всего круиз-контроль с вакуумным приводом. Для сафранов с j7t это было в базе, вот кто-то и перекинул на эспэйса, а может и с завода. Видел даже фотки где-то на просторах нэта с этой штукой, может найдёте и узнаете, чего не хватает. Я бы был рад эту штуку поставить себе, но их не найти в продаже. А была бы - восстановил бы. Кстати, на старом форуме есть тема, там человек поставил покупной автопилот, тоже с вакуумным приводом. Поищите, там много было инфы по ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умаю что это скорее всего круиз-контроль с вакуумным приводом. Для сафранов с j7t это было в базе, вот кто-то и перекинул на эспэйса, а может и с завода. Видел даже фотки где-то на просторах нэта с этой штукой, может найдёте и узнаете, чего не хватает. Я бы был рад эту штуку поставить себе, но их не найти в продаже. А была бы - восстановил бы. Кстати, на старом форуме есть тема, там человек поставил покупной автопилот, тоже с вакуумным приводом. Поищите, там много было инфы по ним.

Да и здесь кто-то совсем недавно писал про такую хрень. Я, помню, удивлялся, что за трос идет паралельно основному тросу газа?

Во, нашел:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3846&st=0&p=47326&hl="автопилот"&fromsearch=1entry47326

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3286&st=0&p=38539&hl="автопилот"&fromsearch=1entry38539

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что это такое и на что воздействует: в бардачке, справа, в боковой стенке, в выступе, встроена какая-то крутилка, попробовал покрутить - крутится туго. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что это такое и на что воздействует: в бардачке, справа, в боковой стенке, в выступе, встроена какая-то крутилка, попробовал покрутить - крутится туго. 

Это тушить свет и сливать масло. :ag:

(не припоминаю такой штукуёвины, утром посмотрю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти