Ayrsenn

Вот и я попал

В теме 25 сообщений

Самое простое - поменять все свечи. Судить о работоспособности свечей по внешнему виду нельзя. Работу свечей нужно проверять прибором под давлением. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. желтый изолятор свечи-скорее пригоревшее масло.

2. начинать надо с простого: проверь наличие и правильность контакта уголька-центрального электрода в крышке трамблера, проверить свечи, попытайся понять-когда начинает троить-отключается один и то-же цилиндр? или разные, можно проверить давление в рампе, и далее по нарастающей. а может контакт в дПКВ гуляет, может еще чего. надо не бояться-думать и делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакт точно цел и ровно стоит ибо крышку поставил абсолютно новую)), а вот отслеживать какой цилиндр выпадает буду сегодня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь не знаю что делать((( Мотор превратился из рядной четвёрки в рядную тройку второй цилиндр не работает теперь вообще... Свеча работает провод не шьёт проверено. Форсунка капут????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем делать оппозитную шестерку :ag::ag: . когда двигло колбасит есть запах бензина? свеча мокрая или сухая если сразу выкрутить? Второй цилиндр с какой стороны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запаха бензина нет)) Свечу не смотрел, но судя по по первому вопросу она наверно остаётся сухой ибо бензин видимо не поступает.. хотя посмотрю . Второй цилиндр по работе то есть второй от коробки передач...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запаха бензина нет)) Свечу не смотрел, но судя по по первому вопросу она наверно остаётся сухой ибо бензин видимо не поступает.. хотя посмотрю . Второй цилиндр по работе то есть второй от коробки передач...

Цвет выхлопа , какой ( его не видно , то форсунка закрыта и не работает, белый , то форсунка постоянно открыта)? Если форсунка закрыта , то достав её увидишь её дно блестящим как котовые яйца, на себе проверено. :af: :af: :af: Кстати у меня была Андрей такая же проблема на этом же цилиндре вылетала форсунка дважды , раз открылась навсегда ( новая фирменная во французе покупал под заказ) , а б/у закрылась навсегда. :bf: :bf: :bf:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра вечером буду выдирать))) Выхлопа нет... То бишь закрыта то бишь потому бензином и не пахнет)) Значица надо обязательно снимать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак форсунка капут.. Молчит и не звонится остальные 16 Ом возникает второй вопрос с 25 -ки ренухи у меня были 3 штуки, но облом 2,5 оМа, а есть по 16 Ом с 3-х литрового Шафрана как думаете прокатит фокус или итить в магазин за новой??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак форсунка капут.. Молчит и не звонится остальные 16 Ом возникает второй вопрос с 25 -ки ренухи у меня были 3 штуки, но облом 2,5 оМа, а есть по 16 Ом с 3-х литрового Шафрана как думаете прокатит фокус или итить в магазин за новой??

Поставь от шафрана. Будет лучше, чем низкоомную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авось и лучше чем родные будут)) сегодня поставлю и отпишусь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет нормалёк , проверено . Даже не заметишь разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил полёт нормальный даже характер поменялся чутка в спортивно-нагибательный))) Пропали дрожь на холостых и многие другие проблемки мало заметные))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил полёт нормальный даже характер поменялся чутка в спортивно-нагибательный))) Пропали дрожь на холостых и многие другие проблемки мало заметные))

Отпишись обязательно по расходу бензина как стало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр есть предположения по поменявшемуся хар-ру авто, что он приподнимется)) Хотя незначительно и оно того стоит)) А вообще конечно замеряю и отпишусь ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай может мне поставить от шафрана , или у кого есть комплект нормальных форсунок погонять на них , есть подозрение какая то форсунка неправильно работает, вычислить не могу . :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вытаскивали все форсы вместе с рампой крутили стартером и смотрели как работают распыл был пормальный но когда насосом набивали давление одна сырела

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70км полёт нормальный за эти 70км съел около 5-7 литров по городу!!!! так что думаю нормуль расход как минимум не поднялся, а приемистость поднялась))

Юр у меня теперь только три и то не знаю как они ))) вроде чистые, но всякое может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсы в рампу не вкручиваются, а вставляются через резиновое кольцо. При давлении их должно выплюнуть. Я так думаю, поэтому так никогда не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70км полёт нормальный за эти 70км съел около 5-7 литров по городу!!!! так что думаю нормуль расход как минимум не поднялся, а приемистость поднялась))

Юр у меня теперь только три и то не знаю как они ))) вроде чистые, но всякое может быть

Не будь жадиной , даай все три во временное пользование.Кстати Привезли мне боковое зеркало в комплекте с кузовной деталью за 1200 руб и дверь за 3500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бес проблем ))) Чур с возвратом))))))Фига недёшево(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бес проблем ))) Чур с возвратом))))))Фига недёшево(((

Не волнуйся сейчас капитализм ,верну быстро дней пять, это раньше:

-надо бери. Хочу поменять форсунки сразу (это лучше чем менять на запасную каждую, задолбает) и проверить тему- или в баке нерастворимая гадость или всё таки форсунка подбрёхивает ( датчик коленвала рабочий , его контакты в норме и не шевелятся) :af: :af: :af:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр форсы забрали((( Приехал мужичок знакомый и купил все три(( А про шафрановские - расход в норме, но авто зверь.. тянет уже с 1200 оборотов причём оч тянет))) Но теперь не мучаю двигу и лью 95-й )) Он всяк чуть лучше чем 92-й да и разница в стоимости и кол-ве топлива при заправке на 500 руб чуть меньше литра

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но теперь не мучаю двигу и лью сурогатный 95-й )) Он всяк чуть лучше чем 92-й да и разница в стоимости и кол-ве топлива при заправке на 500 руб чуть меньше литра

После длительного использования сурогата снова придется возобновлять тему "Вот и я попал". Не поленись заехать на любой сервис и посмотреть свечи с любого авто после сурогатного 95 - и после этого подумай, что будет на поршнях и клапанах. За год можно двигун убить до капиталки. А впрочем хозяин - барин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какой у нас бензин предположил что галимый как и 92-й, проблема уже будет не моя ибо беру дизеля))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти