AKSergeu

распылители для G9T

В теме 30 сообщений

в инструкции по снятию форсунки написано "Для очистки распылителя форсунки опустите его на некоторое время в какую-либо обезжиривающую жидкость, после чего протрите

чистой салфеткой из неворсистой ткани" ЕСТЬ СМЫСОЛ пытаться это делать или сразу распылитель под замену... если да то распыл надо снимать или на собраной форсунке замачивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и как делать решай сам в зависимости от имеющихся исходных и условий. Если есть деньги распылы проще заменить. Если нет - остается химичить. На одном форуме была информация что заклинившие после попадания воды в топливо распылители были помещены вертикально в дизельный Винс и через неделю иглы вышли сами под собственным весом. Если же причина проблем в механическом износе то тут уж никакие промывки не помогут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо... буду думать... тут недавно valera2503 был в пинске, так после общения с ним я понял в каком БОГАТОМ городе живу... У нас фосунку проверить 50 т.р. шт. +ремонт+последующая проверка+.... у них 80 т.р. за 4 шт. А еще как столкнулся с поиском медной прокладки под форсунку так вообще беда-нигде нет и не видели... Хорошо что у valera2503 были с собой 3-шт хоть у него купил... :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо... буду думать... тут недавно valera2503 был в пинске, так после общения с ним я понял в каком БОГАТОМ городе живу... У нас фосунку проверить 50 т.р. шт. +ремонт+последующая проверка+.... у них 80 т.р. за 4 шт. А еще как столкнулся с поиском медной прокладки под форсунку так вообще беда-нигде нет и не видели... Хорошо что у valera2503 были с собой 3-шт хоть у него купил... :be:

если надо могу еще переслать или передать кем .. я нашел у себя в городе в 2-х магазинах в одном 16 800 в другом 16 500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.................... У нас фосунку проверить 50 т.р. шт. +ремонт+последующая проверка+.... у них 80 т.р. за 4 шт. А еще как столкнулся с поиском медной прокладки под форсунку так вообще беда-нигде нет и не видели... Хорошо что у valera2503 были с собой 3-шт хоть у него купил... :be:

Круто, за 50 тыр и проверка и ремонт и послед. проверка, да уж, ах......ный город, я тож так хочу!!!!!!!!!! Чувствую надиагностят за такие деньги!!!!!!!!! А сколько нуно, есть шайбы, по 12,000 тысч.

в инструкции по снятию форсунки написано "Для очистки распылителя форсунки опустите его на некоторое время в какую-либо обезжиривающую жидкость, после чего протрите

чистой салфеткой из неворсистой ткани" ЕСТЬ СМЫСОЛ пытаться это делать или сразу распылитель под замену... если да то распыл надо снимать или на собраной форсунке замачивать?

Снимать нуно, но обычно это уже не помогает, а если и помогает, то на пару сотен КМ в лучшем случае, лучше заменить, уж поверь, проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить распылители это хорошо,но на Espace IV форсунки прописываются, на каждой выбит свой номер, если поставить новые распылители, то они не будут правильно восприниматься мозгами. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, за 50 тыр и проверка и ремонт и послед. проверка, да уж, ах......ный город, я тож так хочу!!!!!!!!!! Чувствую надиагностят за такие деньги!!!!!!!!! А сколько нуно, есть шайбы, по 12,000 тысч.

Снимать нуно, но обычно это уже не помогает, а если и помогает, то на пару сотен КМ в лучшем случае, лучше заменить, уж поверь, проверено.

каждая проверка форсунки 50 тыс.р. + за ремонт 100 тыс.р.(замена распылов) + сами распылы+ 50 тыс.р =????? млн.р. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждая проверка форсунки 50 тыс.р. + за ремонт 100 тыс.р.(замена распылов) + сами распылы+ 50 тыс.р =????? млн.р. :be:

Распылители 50 тыс. - мля, что за распылы????? ой смотри, дешёвка боком вылезет, полезешь опять менять!!!!af.gif За замену распылов 100 тыс. - это за все или за шт.??? если за все, то нормально, хотя мона самому поменять.

Заменить распылители это хорошо,но на Espace IV форсунки прописываются, на каждой выбит свой номер, если поставить новые распылители, то они не будут правильно восприниматься мозгами. :be:

Хто тебе такое сказал??? а если докажу обратное, причем на примере??? что тогда скажешь???

А по уму, конэчно все енто дело надо на стенде потом проверить и отрегулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хто тебе такое сказал??? а если докажу обратное, причем на примере??? что тогда скажешь???

А по уму, конэчно все енто дело надо на стенде потом проверить и отрегулировать.

А что доказывать,каждый номер на форсунке позволяет мозгам делать поправку при впрыске. А если не прописывать, то мозги будут думать, что стоят старые форсунки и лить соляру соответственно. Также и при замене распылителей, они будут по характеристикам отличаться от стоявших и далее что написано выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость распылителей я еще не писал... Это только работа.. А за распылителями я обращусь к тебеslavyan

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что доказывать,каждый номер на форсунке позволяет мозгам делать поправку при впрыске. А если не прописывать, то мозги будут думать, что стоят старые форсунки и лить соляру соответственно. Также и при замене распылителей, они будут по характеристикам отличаться от стоявших и далее что написано выше.

Чорт, а я и не знал, ок за инфу!af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что доказывать,каждый номер на форсунке позволяет мозгам делать поправку при впрыске. А если не прописывать, то мозги будут думать, что стоят старые форсунки и лить соляру соответственно. Также и при замене распылителей, они будут по характеристикам отличаться от стоявших и далее что написано выше.

Только одна поправочка, чтобы узнать имма код для форсунки. Имма код - это данные о работе форсунки в разных режимах, которыми руководствуется ЭБУ впрыска. Надо форсунки прогонять на специальном стенде бошевском или другой фирмы который может выдать этот код. Эффект будет конечно хороший, но стоимость вероятно тоже будет не маленькой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только одна поправочка, чтобы узнать имма код для форсунки. Имма код - это данные о работе форсунки в разных режимах, которыми руководствуется ЭБУ впрыска. Надо форсунки прогонять на специальном стенде бошевском или другой фирмы который может выдать этот код. Эффект будет конечно хороший, но стоимость вероятно тоже будет не маленькой.

Вот и я об этом, нет смысла ставить новые распылители, если мозги их не смогут правильно определить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом, нет смысла ставить новые распылители, если мозги их не смогут правильно определить.

Здесь не соглашусь. Конечно хорошо ездить с правильно прописанной форсункой, но если только распылителю хана, я не вижу смысла менять всю форсунку. Потому как другого варианта с соблюдением кода нет. Либо на стенд либо замена.

P.S. AKSergeu на форуме писали про очиститель форсунок "ВИНС"(может в названии ошибочка быть) может попробуй ей для начала форсунки почистить, а если не поможет тогда уже вынимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Смысл менять есть, особенно если форсунку после замены прогнать по тестпланам на стенде. Даже если не прогонять то новый распыл по-любому будет лучше чем например старый который лил а не пылил. Значение прописки форсунок многие преувеличивают. Да, с пропиской движок будет работать во многих случаях мягче, но в части случаев ее результат вообще не заметен. Все зависит от сложившегося сочетания параметров. А коррекция в наших ЭБУ работает где-то до 2000 об/мин а дальше отключается т.к. у процессора ЭБУ не хватает быстродействия. Т.е. прописка форсунок может улучшить работу на ХХ и частичных нагрузках до включения турбины. На мощностные режимы она у нас не влияет. Это только на самых современных ЭБУ коррекция работает во всем диапазоне оборотов, и то, в основном с пьезофорсунками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно все хорошо.... Но я сегодня зывез к нашим КЛАССНЫМ спецам.... - СТЕНД САМЫЙ НОВЫЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ CR ФОРСУНОК..

- И что говорит стенд?

- Распылители в норме... только 1 и 3-я немного не правильно работают..

-Это как?

- Ну надо их регулировать... там немного параметры не соответствуют, за регулировку каждой +30 у.е.

- И что машина перестанет колотиться?

- Нет но это обязательно надо делать..

-А зачем? может померяете компресию в машине и скажете в чем проблема?

-Нет. Мы пробывали неможем прижать переходник вместо форсунки. И не получается правильно измерять...

-(ИЗВЕНИТЕ) Бл...я и что 200 т.б. на ветер?

-Ну мы сделали все что могли еще 120 у.е. и мы буденм их регулировать.

-200 т. б. и наряд на выполненые работы с указание номеров форсунок.

- А зачем?

- Как зачем? А зачем вам дегньги? Спасибо за работу и я поехал...

-Как поехал?

-А как зачем? ты говоришь что все в норме все решит твоя регулировка за 120у.е. так хочу гарантию...

- какая горавнтия? я проверил ты заплатил 200 т.б. и будь счаслив... я вообще не чего не хочу делать кроме проверки...

Разошлись на том что 2-дня на раздумие про регулировку... приехал парень с госнадзора корторый их на 0,5 года закуроывал за жалобу предыдущего склиента ( приехал сам а уехать не смог с 3-х попыток- меняй это, меняй то, а мы и незнаем в чем проблема)

Письмо в облисполком 3-и проверки 2-а суда и лицензии на полгода нет? :be: ОПА завтра буду Мерять Компресию... другая контора согласилась.. :ai: Уже руки опускаються.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне понравилось вот это :

****

- какая гарантия? я проверил ты заплатил 200 т.б. и будь счаслив... я вообще не чего не хочу делать кроме проверки...

****

:ag:

шутники у вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нормальная ситуация, думали на дурака проскочит, ан нет, попался настырный, мало того проверь, так есчо объясни, что к чему и гарантию исчо какую то просит!!!!!!!!!!!an.gif да и спрашивает за что деньги платит!!!!! Просто .....ц !!!!!!!!!! Я смотрю в Пинске круто пацаны работают, думали стенд поимели, терь мона и бабла поиметь. Да уж, даже ЛЯ запало.

О как нуно деньги заробатывать и бизьнес строить, а тут седишь в гараже полутемном и все людишек жалеешь, как бы подешевле, по качественней, да исчо и сэкономить вдруг на чем получится. Да-а-а-а, вот это подход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня забрал фарсунки... СОШЛИСЬ НА СТОИМОСТИ :ag: в подарок дали листик с цифрами

№ форсунок 1 2 3 4

перелив обр 16 18 18 18

30 26 25 26

на хх подача 10 10 10 10

2,4 2.4 1.35 1.6

до этого clip показывал корекция форсунок +5,1/-5,1 и +3,2/-3,2

подскажите что это за параметры которые он написал и к чему они должны стремиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого clip показывал корекция форсунок +5,1/-5,1 и +3,2/-3,2

подскажите что это за параметры которые он написал и к чему они должны стремиться

эти должны стремиться к 0 +- 0,5, а то что он написал, так это параметры при диагностике на стенде. Мот СашкаСк увидит и разтлумачит, что да как.

................. На мощностные режимы она у нас не влияет.

А откуда такая инфа???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ЕСЛИ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛИ Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ПРОПИСЫВАТЬ ИХ ПО НОВОЙ НЕ НАДО ИЛИ КАК ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ЕСЛИ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛИ Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ПРОПИСЫВАТЬ ИХ ПО НОВОЙ НЕ НАДО ИЛИ КАК ?

Не надо, главное форсунки на те же места поставь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ЕСЛИ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛИ Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ПРОПИСЫВАТЬ ИХ ПО НОВОЙ НЕ НАДО ИЛИ КАК ?

пиши обычными буквами-мы все хорошо видим и слышим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти должны стремиться к 0 +- 0,5, а то что он написал, так это параметры при диагностике на стенде. Мот СашкаСк увидит и разтлумачит, что да как.

Со стенда данные не так выглядят если стенд не самопальный какой.

А откуда такая инфа???

От крутых спецов с кархелпа а у них из бошевского изитроника. Хотелось бы и себе его заиметь но ломает столько гигов качать и устанавливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стенда данные не так выглядят если стенд не самопальный какой.

От крутых спецов с кархелпа а у них из бошевского изитроника. Хотелось бы и себе его заиметь но ломает столько гигов качать и устанавливать.

А 400 еуро в год за пользование не жалко было бы?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти