androx

Grand Espace 4 3.0DCi

В теме 21 сообщение

Здравствуйте, дорогие форумчане!

четыре года прошло как как я покинул форум в связи с продажей моего второго (по счёту) второго эспаса. Другие заботы, другие веяния и изменения отвлекали меня от автомобильной темы. Но всё возвращается на круги своя…. Задумался о покупке машины. Изначально в сторону Эпаса даже не смотрел ( прежние попадались убитые задолго до меня) Много машин посмотрел, мазда5 - маловата, да клиренс маленький, пежо807(долгое время мечта) на деле оказался гремящим сараем с с запаздывающим АКПП и т.д.. И в какой то момент решил ПРОСТО посмотреь на эспаса4, тем более рядом стоял. И я и жена потом некоторое время перестали обмениваться мыслями и почти одновременно - нашли! Круг сузился, потом возник вопрос бензин или дизель? Но нажав на педаль газа 3 литрового дизеля, невозможно забыть этого ощущения... И вот уже больше месяца пытаюсь подружиться с этим "зверем" А вот собственно и вопрос. Где посоветуете обслуживать данное авто в Москве? На Войковской удобно, но подозрительно быстро после их замены ГРМ (менял для профилактики и уверенности) дал течь радиатор охлаждения. Заказал в exist. скоро приедет. А где поставить, чтоб другое не задели? Простите за флуд, всем доброго времени суток!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю коллега. давай теперь профиль заполним полностью и правильно, а по сервису надо самому решить: или ехать к оффициалам или куда-то еще. Авторизованные Автофрамосом центры насколько я помню по москве: это РТДС на Обручева, у меня даже дисконтная карта еще осталась, есть вроде "Юнона" где-то на Волоколамке, но лучше меня наверное подскажут Москвичи. они точно знают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сон в руку" как сказали бы классики... Радиатор на обручева заменил, мастер сразу предупредил, "если с двигателем что случиться, мы ничем не поможем - инфы нет..." Накаркал... Ехал по шоссе, скорость 110-115. и вдруг двигатель выключился. я на обочину., открываю капот ... жарища, мало антифриза, долил 100-200мл воды, не заводится... Через полчаса остыла-завелась но троит. Еду дальше, нет приёмистости ( как будто турбину выключили) проезжаю 10-15 км, всё повторяется, теперь на компе успеваю заметить (превышение температуры) и загорелся "check". Не стал пытать, привезли на эвакуаторе. По телефонным разговорам с разными спецами испугали, что полетела прокладка блока, я уж и мастера нашёл (327 км минского шоссе!) и машину вот-вот должны забрать. Но сегодня машина завелась, вначале подтраивала, потом норма, чек не горит, долил 500мл воды, масло не прибыло (по щупу наоборот нужно бы добавить) белого дыма сзади и пузырьков в ОЖ нет. Почти час тарахтела и ездила без проблем и ускорение в норме. Так вот, братья одноэспасовцы, кто рядом с Истрой живёт или хочет проехаться в выходные, искупаться и с собой чего-нибудь диагностического прихватить. Либо куда заехать скажет. За мной не заржавеет... мой тел. 9169457007

P.S. При покупке знал, что будет не просто, но не ожидал что так быстро...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет Истры, но Павлика(Admin) из Балашики найти мона, он и почитает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сон в руку" как сказали бы классики...

P.S. При покупке знал, что будет не просто, но не ожидал что так быстро...

полная разборка мотора----шлифовка и правка блока---правка просаженной гильзы----тока тогда поедет----замена прокладки не поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полная разборка мотора----шлифовка и правка блока---правка просаженной гильзы----тока тогда поедет----замена прокладки не поможет

Это я так понял "болезнь" для 3.0 dCi просадка гильз (кажется где-то проскакивало в форуме 2-3 цилиндров)? А другие варианты, например бачок-шланги, крышка бачка ( тоже была тема)?

P.S. Уважаемый bel, не обижайтесь на людей -"да 85% здесь --это те кто пришёл решить проблему---а дальше им пофик". трудно, а точнее невозможно во всём быть профи. Спасибо Вам, за то, что опытом делитесь. "респект и уважуха!" явно говорят и другие, тем самым повышая Ваше удовлетворение от собственного труда. Успехов и здоровья!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, дорогие форумчане!

четыре года прошло как как я покинул форум в связи с продажей моего второго (по счёту) второго эспаса. Другие заботы, другие веяния и изменения отвлекали меня от автомобильной темы. Но всё возвращается на круги своя…. Задумался о покупке машины. Изначально в сторону Эпаса даже не смотрел ( прежние попадались убитые задолго до меня) Много машин посмотрел, мазда5 - маловата, да клиренс маленький, пежо807(долгое время мечта) на деле оказался гремящим сараем с с запаздывающим АКПП и т.д.. И в какой то момент решил ПРОСТО посмотреь на эспаса4, тем более рядом стоял. И я и жена потом некоторое время перестали обмениваться мыслями и почти одновременно - нашли! Круг сузился, потом возник вопрос бензин или дизель? Но нажав на педаль газа 3 литрового дизеля, невозможно забыть этого ощущения... И вот уже больше месяца пытаюсь подружиться с этим "зверем" А вот собственно и вопрос. Где посоветуете обслуживать данное авто в Москве? На Войковской удобно, но подозрительно быстро после их замены ГРМ (менял для профилактики и уверенности) дал течь радиатор охлаждения. Заказал в exist. скоро приедет. А где поставить, чтоб другое не задели? Простите за флуд, всем доброго времени суток!

посмотрите на Реноультру http://www.renaultra.ru/ ,ремонтировался там .

ребята простые без пафоса.делают быстро .недорого !

а диагностировали меня вообще - бесплатно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я так понял "болезнь" для 3.0 dCi просадка гильз (кажется где-то проскакивало в форуме 2-3 цилиндров)? А другие варианты, например бачок-шланги, крышка бачка ( тоже была тема)?

P.S. Уважаемый bel, не обижайтесь на людей -"да 85% здесь --это те кто пришёл решить проблему---а дальше им пофик". трудно, а точнее невозможно во всём быть профи. Спасибо Вам, за то, что опытом делитесь. "респект и уважуха!" явно говорят и другие, тем самым повышая Ваше удовлетворение от собственного труда. Успехов и здоровья!

болезнь ---перегрев---получат в руки автос полный кобыл---и мчат без памяти--- чуть перегрел---и эффект ухода антифриза

Я ДАВНО НИ НА КОГО НЕ ОБИЖАЮСЬ !!

просто глупо тешить себя шланжиками и бачками---самообман---есть простая и несложная схема проверки 3.0 ---на пробив проклажки---звони я обьясню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болезнь ---перегрев---получат в руки автос полный кобыл---и мчат без памяти--- чуть перегрел---и эффект ухода антифриза

Нет не лихачил... (по крайней мере в тот день) Заглянул на подъёмнике снизу. При рабочем давлении обнаружилось, что за двигателем лопнула трубка, идущая, возможно, на радиатор печки??( трётся о корпус машины с обратной стороны педали газа) пока не знаю номер каталожный. Качаю диалоджис...ещё много часов осталось. Можь знает кто? И чем можно заменить. Либо придётся резать-глушить и ехать в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл вроде она хитрая с тройником

Sasic SWH4344 Патрубок системы охлаждения

Жаль только по выходным есть время поковыряться, и то не каждые. Устраню течь, буду дальше смотреть, что пострадало от перегрева... может всё-таки электрика вовремя движок заглушила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не лихачил... (по крайней мере в тот день) Заглянул на подъёмнике снизу. При рабочем давлении обнаружилось, что за двигателем лопнула трубка, идущая, возможно, на радиатор печки??( трётся о корпус машины с обратной стороны педали газа) пока не знаю номер каталожный. Качаю диалоджис...ещё много часов осталось. Можь знает кто? И чем можно заменить. Либо придётся резать-глушить и ехать в сервис.

Мона разрезать и сделать вставку в шланг, благо давление не большое, а после покататься и будет видно, спасла электрика мотор аль нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мона разрезать и сделать вставку в шланг, благо давление не большое, а после покататься и будет видно, спасла электрика мотор аль нет.

где-то я уже видел латание системы охлаждения---это следствие --а нужно узнать причину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то я уже видел латание системы охлаждения---это следствие --а нужно узнать причину

А я и не сказал, что это будет на постоянку, как времянка-Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не сказал, что это будет на постоянку, как времянка-Да.

если избыточное давление рванёт в другом месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

если избыточное давление рванёт в другом месте

Так ведь давление избыточное должно крышкой стравливаться? Надо бы потом и давление ОЖ проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

если избыточное давление рванёт в другом месте

Так ведь давление избыточное должно крышкой стравливаться? Надо бы потом и давление ОЖ проверить.

оно и стравливается---но воздух---если подымается уровень резко антифриза--производительность пропускная крышки на жидкость не рассчитана вот и прётдавление шланги и радиаторы :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка двигателя догорела... Жду помощи многоуважаемого Bel. О результатах сообщим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я так понял "болезнь" для 3.0 dCi просадка гильз (кажется где-то проскакивало в форуме 2-3 цилиндров)? А другие варианты, например бачок-шланги, крышка бачка ( тоже была тема)?

P.S. Уважаемый bel, не обижайтесь на людей -"да 85% здесь --это те кто пришёл решить проблему---а дальше им пофик". трудно, а точнее невозможно во всём быть профи. Спасибо Вам, за то, что опытом делитесь. "респект и уважуха!" явно говорят и другие, тем самым повышая Ваше удовлетворение от собственного труда. Успехов и здоровья!

Я менял двигатель как раз по причине просадки гильз, сначала конечно же долго мучали в сервисах, пока не попал к спецам, которые уже знали о проблеме этих двигателей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял двигатель как раз по причине просадки гильз, сначала конечно же долго мучали в сервисах, пока не попал к спецам, которые уже знали о проблеме этих двигателей!

плохие спецы----делается этот мотор ---не спорь плизз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохие спецы----делается этот мотор ---не спорь плизз

я совершенно не спорю, он действительно ремонтируется, и как мне рассказывали, потом еще долго ходит без проблем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак отчитываюсь: Многоуважаемый bel помог и с доставкой авто и с ремонтом. ОГРОМНОЕ ЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, он нашёл в себе силы даже после своей днюхи, занятся нашими земными делами! Пришлось гильзовать один цилиндр и менять поршень. Похоже такой перегрев мог случиться после неправильной замены антифриза (я менял не у официалов) Там как-то хитро нужно обезвозждушивать, и естественно не все об этом знают. Владельцы 3.0 ОБРАТИТЕ на ЭТО внимание! И Уровень охлаждайки показывает правильно только между min и max. Меньше min – вводит в заблуждение- там может и 2 литров нехватать и 100 грамм!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти