KAKADU

Генератор и ....опа

В теме 14 сообщений

С машиной стали твориться чудеса. Теперь по порядку, началось это пару месяцев назад, еду днем вижу панель притухла ,магнитофон захрипел, понимаю что еду на аккумуляторе , добавляю оборотов всё приходит в норму , сбавляю тухнет ,хрипит , оборотов больше и всё в норме и продолжались эти чудеса киллометра четыре, затем всё стало на свои места, погода стояла сухая. Через месяц , магнитофон кря кря , панель притухла , машинка заглохла. Заводить АКБ разряжен. Постоял ,завелся с толкача , поехал бодренько , генератор работает. Зарядил АКБ, проверили плотность электролита , нормальмая. Погода стояла сухая. Прошло полторы недели.Еду сегодня , вижу снова хрю хрю, панель гаснет , снова оборотики. Запарковался , сделал дела ,а АКБ дохлый с нова с толкача. Зарядочка пошла, прокатился , сейчас снова всё в порядке . Погода стоит МОКРАЯ. При заводке лампа АКБ гаснет, в движении остается погасшей , проверено темнотой. Что это может быть? Как устранить? Заранее благодарен.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь напряжение на работающем генераторе. Может мост пробит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри щётки, у меня лампочка заряда то горела то нет, приборка иногда притухала - оказалось одна щётка короче другой и много графитовой пыли (видно приклинивало).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С машиной стали твориться чудеса. Теперь по порядку, началось это пару месяцев назад, еду днем вижу панель притухла ,магнитофон захрипел, понимаю что еду на аккумуляторе , добавляю оборотов всё приходит в норму , сбавляю тухнет ,хрипит , оборотов больше и всё в норме и продолжались эти чудеса киллометра четыре, затем всё стало на свои места, погода стояла сухая. Через месяц , магнитофон кря кря , панель притухла , машинка заглохла. Заводить АКБ разряжен. Постоял ,завелся с толкача , поехал бодренько , генератор работает. Зарядил АКБ, проверили плотность электролита , нормальмая. Погода стояла сухая. Прошло полторы недели.Еду сегодня , вижу снова хрю хрю, панель гаснет , снова оборотики. Запарковался , сделал дела ,а АКБ дохлый с нова с толкача. Зарядочка пошла, прокатился , сейчас снова всё в порядке . Погода стоит МОКРАЯ. При заводке лампа АКБ гаснет, в движении остается погасшей , проверено темнотой. Что это может быть? Как устранить? Заранее благодарен.

1. На АКБ нет лампочки - там простой ариометр, который видно только при попадании в окно света.

2. Подключи прибор к АКБ и контролируй его показания в процссе передвижения - напряжение должно быть более 13,5 в.

3. проверь всю проводку от генератора до плюса АКБ. а так же минус с АКБ на корпус и провод с корпуса на блок двигателя.

4. возможно плохой или слабо натянут ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же обрати внимание на состояние клемм (белый ,синий налёт с внутренней стороны) и их крепление к клеммам проводов(то же бывают окислы,хотя снаружи вроде всё окей)...мелочи,но на них иногда забываем обращать внимание...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти тоже самое было. Осенью- напруга восстанавливалась на кочках или после лужи. Снял гену, перепоял щетки, теперь все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так все равно гену нужно снять.

Из вашего повествования, склоняюсь к тому, что это все же диодная группа.

Давали кому нибудь прикурку на заведенном двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 После того как в 98г. на "Гольфе" после "прикурки" полетела "таблетка"-"шоколадка", кто как называет,(благо после долгих мытарств выкрутился...с 10-ки перепаял), даю "прикурить" только с заглушенным двигателем...Кстати "таблетка"- тоже может быть причина (лампочка не горит,а зарядки нет) ,но вольтметр сразу покажет... :ab: 

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикуривать никому не давал, клеммы чистые ,контакт надежный, зарядка от гендратора на сильно подсевшию АКБ 12.95. По мере зарядки батареи 13.15. Сам грешу на диодный мост, хотя может и реле регулятор , так как при вкюченом радио идет потрескивание , как на пластинке при зеденом двиателе, на заглушенном исчезает. Сам привык если лампа зарядки горит слабо , пора менять щетки. А тут то есть , то нет . Вскрытие покажет завтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё таки окажутся щётки...зимой себе подогнал (10-15 мин на мелком напильнике или круге) и перепаял "Волговские"щётки(копейки стоят)...пока нормуль... :ab:...Успешного решения проблеммы !..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было нечто похожее, привело к ремонту генератора. Внутренний коротыш в аккуме, ну соответственно замена аккума, хотя ему был год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почти похоже было, пробовал менять шоколадки, с щетками всегда порядок был. Решилось только вскрытием, отгорела пайка на одном диоде, т.е. из 3-х фаз работали две, на оборотах заряжал, а в пробках на ХХ не хватало. У тебя похоже "блуждающий контакт", искра проскочит -приварится работает, отгорит -не работает. По любому в мост лезть, это могут быть и контакты в болтах, и в массовом и в плюсовом, через которые с моста ток снимается. Вскрывать, смотреть, зачищать, затягивать, пропаивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С машиной стали твориться чудеса. Теперь по порядку, началось это пару месяцев назад, еду днем вижу панель притухла ,магнитофон захрипел, понимаю что еду на аккумуляторе , добавляю оборотов всё приходит в норму , сбавляю тухнет ,хрипит , оборотов больше и всё в норме и продолжались эти чудеса киллометра четыре, затем всё стало на свои места, погода стояла сухая. Через месяц , магнитофон кря кря , панель притухла , машинка заглохла. Заводить АКБ разряжен. Постоял ,завелся с толкача , поехал бодренько , генератор работает. Зарядил АКБ, проверили плотность электролита , нормальмая. Погода стояла сухая. Прошло полторы недели.Еду сегодня , вижу снова хрю хрю, панель гаснет , снова оборотики. Запарковался , сделал дела ,а АКБ дохлый с нова с толкача. Зарядочка пошла, прокатился , сейчас снова всё в порядке . Погода стоит МОКРАЯ. При заводке лампа АКБ гаснет, в движении остается погасшей , проверено темнотой. Что это может быть? Как устранить? Заранее благодарен.

Точно такая же ситуация! Сняли генератор...замена щеток, колец и по желанию подшипнички (на удивление нормальные еще) В Ярославле обошлось в 1200рубликов с работой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно поздновато отписываюсь но что поделаешь.Теперь причина чудес что происходили у меня, выёживался реле регулятор , контакты внутри его ( ЗАПАЯННЫЕ В ПЛАСТИКЕ!!!!) плохо фурычили ,то есть то нет, polkm помог найти причину, заменил реле регулятор и всё стало песня! Причем его до этого снимали и проверяли и всё было нормально,когда искали причину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти