broker

ESPACE III JE 3.0 V6 24V L7XC7 / ZF 4hp20

В теме 48 сообщений

Помогите пожалуйста советом в следующей ситуации.

Авто - ESPACE III JE 3.0 V6 24V (2000 г) - двигатель- L7XC7 (3-литра) / АКПП - ZF 4hp20

в начале стали исчезать внезапно скорости, то первая, то первая и вторая, то все. На утро завелась проехала 15 км и встала, на режиме парковка двигатель работает, переключаю на любой другой двигатель глохнет, ездил в рено сервис на диагностику, ничего вменяемого не сказали кроме того что могут за 5000 евро поменять новый автомат, после выяснилось что машина подхватывает скорости при подгазовки в момент переключения с пробуксовкой колес. Температура на спидометре повышается быстро до закипания воды в бачке. кто говорит что автомат, кто диск сцепления, на самом автомате нет ни щупа, ни контрольной пробки.

Вопрос следующий, такие автоматы ставят на:

1995–2001 Peugeot 406 V6 3.0

1996– Mercedes-Benz Vito

1996– Mercedes-Benz V-Class

1997–2001 Citroen Xantia V6 3.0

1997–2001 Citroen XM V6 3.0

1997–1999 Peugeot 605 V6 3.0

1998–2002 Alfa Romeo 166 V6 2.5, V6 3.0

1998– Lancia Kappa, Phedra V6 3.0

1998– Renault Laguna 3.0

1998–2002 Renault Espace V6 3.0

1999–2000 Renault Safrane V6 3.0 24V

2001–2008 Citroen C5 V6 3.0

2004–2010 Peugeot 407 2.2i

Что с автоматом и подойдет ли контрактный автомат от других автопроизводителей, к моей машине или они имеют различаи и не подходят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смарю список зачетный!Рено, ситро,пыЖО, альфы и лянчи. тока непонятно как мерин со своим первым вито затисалсо. Такое впечатление что фашисты сделали коробку, чтобы поддерживать слух о ненадежности французских авто. Диагносты по-любому должны сказать что с коробкой через опрос компьютера. по-любому смотреть переключение клапанов и давление маслонасоса. Народ на этой коробке на гидроблок жалуетсо.

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их ответ - механические повреждения автомата, они не могут полностью диагностировать.

вопрос остался - подходит ли автомат к эспейсу от других авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мех. повреждение это что? удар коробкой в пень? по-любас смотреть давление после маслонасоса и включение клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскажу как происходила диагностика автомата тут в Болгарии в официальном рено сервисе: - вышел мальчик с компом, подключил, немного погазовал, вышел пожал плечами и сказал что автомат имеет механические повреждения, ничем помочь не может, так как автоматы они не ремонтируют а меняют на новые, его стоимость 5000 евро, больше ничего не смотрел, взял за это около 700 рублей и удалился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос остался подойдет ли автомат от другой марки, так как здесь дешевле купить контрактный чем ремонтировать, или искать только от эспейса, в чем отличаи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего копец фрикционнам, к ним возможно гидротрансформатор, електрическая часть возможно не причем, в данном случае причина механическая и только разборка

Почему так у меня была такая хрень с АКПП на Ланосе, вскрыли заказ пакета фрикционнов ремонт гидротрансформатора механик сказал естественный износ (АКПП прошла 300 т.км) попал на 35 штук и ждал неделю

Отличия в электрике надо скорее всего программировать, возможно и крепления могут не совпасть

на АКПП есть табличка в поисковике набери именно эту модификацию АКПП и посмотришь на каких авто стояла сто процентов

А которые ты привел авто выше это общие - только модель коробки, а надо еще модификацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос остался подойдет ли автомат от другой марки, так как здесь дешевле купить контрактный чем ремонтировать, или искать только от эспейса, в чем отличаи

могут отличаться управлением, т.е. эл. программа, передаточные числа, крепление к ДВС и к ланжерону и мот есчо чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдал машину мастеру на вскрытие автомата, ремкомплект полностью на автомат тут стоит около 40000 рублей, нет смысла потому что сама машина купилась за 1700 евро, посмотрим что скажет, по результату отпишусь, времени на ремонт говорит неделя

как выяснилось в Болгарии с ремонтом автоматов туго, поэтому покупают все на механике, от этого нет спроса и нет мастеров, большинство мастерских гараж сервис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может проще за полторы штуки баксов купить исче один, да тупо поменять двигло с коробкой, или коробку. плюс ессно 2-3 сотни баксов на дорогу. юзаю на такой же с 2006 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал такойже в литве в июне за 2000 дол. но не успел растаможить на беларусь, так и стоит там пока. на на счет съеззить куда-нить и купить такойже так мот дешевле обойдется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая комплектация редкость для Болгарии, болшой объем и автомат здесь не в ходу, а тащить из друг стран, здесь бензин по 50 рублей литр, до германии почти 2000 км, средний расход будет 15 литров на сотню и того 20х15х50=15000 рублей плюс всякие винетки и т.д. плюс сама машина, нет смысла. Проще тут поискать, Их сюда везут скопом на автовозе по 10 штук, стоимость перевоза 1 евро на километр на грузовик 25 тон, и машины целее и доставка дешевле чем своим ходом гнать, а если свой грузовик так еще дешевле чем 200 евро на одну машину, если покупать под заказ - ждать долго да и неизвестно что в реале привезут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал такойже в литве в июне за 2000 дол. но не успел растаможить на беларусь, так и стоит там пока.

Да такая долго стоять будет, по калкулятору растоможка в России будет в районе 600 000 рублей. Дороговатое удовольствие

Как говорил Астап Б. "Пилите гири, Шура, пилите..." , то есть распилить на части ab.gif( не примите за фамильярность)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что скорее всего подойдет от любой с француза тех же годов выпуска. у коробки было несколько модификаций (например, со щупом и без, щуп у третьего эспаса под корпусом воздушного фильтра), так что нужно смотреть немецкую табличку. проблема скорее всего как и у всех - разрушение блокировки гидротрансформатора - ГДТ чинить (или менять если богатый), маслонасос менять (тоже не дешевая гадость). В остальном коробка очень надежная - сделаешь нормально, больше столько не проедешь чтоб сломалось.

Еще я бы масло всеже глянул :)

смотреть - или щуп под корпусом воздушного фильтра (да-да, нужно снять полностью чтобы долезть) как у всех 3-х эспасов с 3.0 которых я видел, или есть контрольная пробка снизу возле шруса - при откручивании с нее должно чуть-чуть капать/вытекать. ЩУпом точно смотрится на заведенной и прогретой машине (со снятым фильтром и обоими половинками его корпуса), а вот про пробочку - нуна поискать в интернетах, я не в курсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое масло покупать и сколько литров?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлось купить ремкомплект фрикциов, ремкомплект всех резинок, фильтр, масло -8 литров мобил, корзину - за все 20000, и молюсь чтобы гидротрансформатор и маслонасос не ремонтировать, ценник на ремонт гидротрансформатора в районе 14 000 руб., а новый насос - 12000 руб., да уж как говорят "походи по рынку поторгуйся"be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло MOBIL LT 71141 должно быть, не декстрон.

вскрыли уже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вскрыли, масло имеет черную примесь на магнитах тоже, 3 больших фрикционы стерты в ноль, средние так себе, на корзине по внешней стороне прорезы, пришлось б\у покупать, куппил для надежности полный пакет фрикционов и набор со всеми резинками и прокладками, мастер говорит что блокиратор гидротрансформатора должен быть целый так как включается на третей и четвертой передачи, насос вроде тоже должен быть целым, за ремонт просит только за работу 10000 тысяч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к знающим, втулка между насосом и гидротрансформатором состоит из двух металов, внешнее сторона кольца стальная внутреннея медное почти истерто, мастер говорит что от перегрева оно сжалось и свободно прокручивается в посадочном гнезде маслонасоса, а на гидротрансформатор должно наооборот свободно одеваться о она еле налазиет, отдельно ее не продают, только в комплекте с маслонасосом, предлагает вытачить новое из мягкого сплава, можно ли это сделать и сколько после этого автомат протянет, ведь почемуто производитель сделал ее двухкомпаонентной, да еще по середине кольца есть соединение типа ласточкин хвост, тоесть кольцо не цельное а резанное, для чего не знаю, как поступить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на этом рисунке видны риски они обязятельны или поверхность может быть ровной? http://www.mb-info.ru/akpp/photo/7226/7226_17.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на этом рисунке видны риски они обязятельны или поверхность может быть ровной? http://www.mb-info.r...226/7226_17.jpg

Ну риски могут быть и от попадания постороннего предмета.

Я бы выточил и не грузился, хватит прилично, не думаю, что бронза у них будет отличаться от нашей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к знающим, втулка между насосом и гидротрансформатором состоит из двух металов, внешнее сторона кольца стальная внутреннея медное почти истерто, мастер говорит что от перегрева оно сжалось и свободно прокручивается в посадочном гнезде маслонасоса, а на гидротрансформатор должно наооборот свободно одеваться о она еле налазиет, отдельно ее не продают, только в комплекте с маслонасосом, предлагает вытачить новое из мягкого сплава, можно ли это сделать и сколько после этого автомат протянет, ведь почемуто производитель сделал ее двухкомпаонентной, да еще по середине кольца есть соединение типа ласточкин хвост, тоесть кольцо не цельное а резанное, для чего не знаю, как поступить

Точите и не парьтесь. Половина машин после ремонта на "само выточенных" втулках катается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти