Ayrsenn

Приплыли

В теме 23 сообщения

Приплыли в прямом смысле этого слова( Летел я к ребятам в Мечниково в субботу.. Борисово.. Залилися солярой и к вам.. Есть там (был точнее) мостик в низинке.. И там огромная лужа. (в дестве за бабки народ оттуда выталкивали) ну я аккуратненько в неё нырь и еле еле плыву.. уже пол лужи прошёл как увидел что по встречке не снижая скорости летит моя смерть -четырёхосный самосвал ( газу дать не могу ибо воздухозаборник в воде, на дизеле он справа снизу, дам газу турбина как насос хлебанёт воды) думал притормозит.. уй как шёл 70-80км/ч так и вошёл в эту лужу , млин накрыло меня с крышей. и естественно привет.. встал..

В общем итоги таковы всё в воде, мотор хлебанул.. фильтр воздушный выкинул, интеркуллер от воды избавил , авто завелась просохла и стала норм работать... Но печальное Но - один шатун явно загнуло появился шум которого не было.. И на холодную при старте бросает бело-сизый дым и троит как чуть прогреется всё в норме.. т.е. не достаточная компрессия в одном из цилиндров(((

Отделался легко, ибо машина едет как ехала в разгон легко , тяга норм, антифриза в масле и масла в антифризе нет, т.е. гильзы целые, не кипит, всё ок, лишь звук, и троение при пуске двигла..

Но очень обидно второй раз за месяц на переборку мотора((((

Вопрос в следующем - из всего выше описанного на что я попал? помимо, явно, шатуна и естественно прокладки между блоком и головкой.. Чего ещё опасаться?? Всё почти ровно помимо гула и троения, мотор стоит как вкопаный дисбаланса нет, погнуло то наверно на десятые милиметра(((( у меня бензиновый сильнее дрожит ... :ak:

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно ,а как это всё пережила проводка ,особенно разъёмы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально там электрики то нет почти.. Сухо там всё было просто тот урод развёл такую волну что воды хлебанул((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что раземам,они более менее защищены резинками.только. если мыссы поокисляет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в этом плане тьфу тьфу тьфу всё норм как таковой воды не было))) фары, дворники, радиаторы вентиляторы вот они в воде были так внутрь вода не попала... много через воздухозаборник хлебнул(( вот буду делать тюнинг.. выводить патрубок к капоту...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да,у меня вчетвертом воздухан в районе фар,не хлебанет так сильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую в проблеме, ибо ты в этой беде не одинок....У меня оборвало цепь на приводе газораспределения....К стати, где ты движок перебирал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай, ты не одинок: БДЫЩ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем - из всего выше описанного на что я попал? помимо, явно, шатуна и естественно прокладки между блоком и головкой.. Чего ещё опасаться??

Про шатун звякнул человеку, завтра после обеда грозился ответ дать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) Эт хорошо)) У меня пока всё терпит))) Утопился не так страшно даже как Свояк... У меня троит лишь на первые 15-20 сек.. При пуске холодного мотора, потом всё норм кроме лишнего шума)) Так что опять перебор мотора))) Юра человека подсказал.. 1500 руб за б\у шатун)) Нашли сами в Клайпеде за 1500руб.. ток в сборе с поршнем и гильзой, но с отцом оба без денег.. потому делать такой крюк не с руки.. А хотелось бы ибо там нашли и порог, и замок багажника, и радиатор.. Но в другой раз.. В общем пока ездит.. Мой классный мастер сказал можно хоть до смерти авто так ездить просто дискомфорт будет потому ремонт будет по приходу денег.. Пока на очереди бензиновый... Очень тугая педаль сцепления, видимо уже стоптался диск.. сначала его в ремонт потом снова дизеля..

Андрей - цепь это оч редко но оч жестоко.. Мне перебрали мотор за 4000рублей, но по оч большому блату , хотя ценник будет в любом случае до 10000, если даже не до восьми.. Одно но живёт и делает он аж за Полесском.. Мужик просто гений... Я когда к нему после гидры ехал он сразу спросил чо с мотором случилось звук другой, хотя это почти не услышать.. Любой другой даже не поймёт.. Но следующая неделя забита, я сцепление менять к нему еду)))) а так если что пиши звони сведу с ним.. Мастер просто грамотный на его счету гамно Газель(при том что у офицалов её сделать не смогли), пять каров, 3 кэнгу(все дизельные и все уже с коммон рэйлом), и три своих дизеля(дукато, гольф", и первая короллаОна перебиралась трижды)) и это то что я знаю\\

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с выводом давно хотел сделать, но как всегда руки не доходили.. и вот((( Думаю вывести воздухозаборник на капот и патрубок от фильтра к нему.., но как и там от воды обезопасить :bv: или тупо банально - нулевик.. высоко, но опять как будет работать с тёплым воздухом??? Плотность его будет ниже.. и турбо будет не так эффектен..

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока на очереди бензиновый... Очень тугая педаль сцепления, видимо уже стоптался диск..

Диск ни причем! Когда он стирается, буксует.

По мне, причина тугой педали, не равномерный износ лапки.

Другу меняли трос, так жесткость педали не изменилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск ни причем! Когда он стирается, буксует.

По мне, причина тугой педали, не равномерный износ лапки.

Другу меняли трос, так жесткость педали не изменилась.

Так при прогретом и пробуксовывает уже.. Когда рабочая температура мотора при трогпнии(плавном отпускании сцепления) авто дергается.. Что по моему указывает лишь на диск сцепления))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите тему про сцепление, я там вам выложу несколько мыслей, как сделать педаль мягче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окк))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой классный мастер сказал можно хоть до смерти авто так ездить просто дискомфорт будет потому ремонт будет по приходу денег.. \\

Ты его не так понял. Он наверное сказал: "Если так ездить, то до смерти движку не долго" или "Можешь ездить так до смерти движка" и не сказал, что не долго проездишь.

Звук изменился! Сам прикинь как влияет погнутый шатун (смещение верхней головки шатуна) на износ поршня (отверстий под поршневой палец), гильзы и как продавленный шатунный вкладыш будет разбивать шейку шатуна. А то что разная компрессия в цилинрах это неравномерная работа движка и повышенная вибрация? А ты уверен, что погнутый шатун не дал внутренних трещин которые могут привести к его обрыву?

В общем если хочешь сохранить колено и гильзы с поршнями и обойтись только заменой шатуна со вкладышами - оставь машину в покое до ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и самый прикол)) Двига стоит как вкопанный... У меня бензин намного сильнее вибрирует. Естественно мастер не имел в виду что ездить до упора, звук поменялся, но не появилось стуков ни глухих ни звонких ... Лишь звук похожий на БУП БУП БУП :ag: даже не знаю как объяснить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окк))

См личку. Нашел тебе шатун. Там мотор целиком на разбор готов пойти. Звони -договаривайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дело хозяйское...

Естественно эксплуатация сведена к минимуму, и уже всё покупается для работ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю сделать воздухозаборник на капоте.. Но опять проблема как защититься от воды.. Встречные авто в дождь, просто дождь - опять вода в патрубок.. Кстати никто не знает принцип воздухозаборника на Импрезе WRX??? может оттуда идею стибрить? или поставить нулевик вместо нашей бандуры и забить на всё?? Если так то как выбрать универсальный нулевик они все разных размеров.. :bv::bu: Мде задачка..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю сделать воздухозаборник на капоте.. Но опять проблема как защититься от воды.. Встречные авто в дождь, просто дождь - опять вода в патрубок.. Кстати никто не знает принцип воздухозаборника на Импрезе WRX??? может оттуда идею стибрить? или поставить нулевик вместо нашей бандуры и забить на всё?? Если так то как выбрать универсальный нулевик они все разных размеров.. :bv::bu: Мде задачка..

Защищаться от воды можно по разному. Например взять воздуховод от Волги, он из прорезининой ткани с пружиной. Один конец соединяешь с бачком, второй поднимаешь на верх. Еще на верхний конец можно одеть марлю,от крупного мусора. А нулевик ставь какой нравится,для моторов обьемом не ниже 1.8л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защищаться от воды можно по разному. Например взять воздуховод от Волги, он из прорезининой ткани с пружиной. Один конец соединяешь с бачком, второй поднимаешь на верх. Еще на верхний конец можно одеть марлю,от крупного мусора. А нулевик ставь какой нравится,для моторов обьемом не ниже 1.8л.

Идея интересная, но не хватает "свежего" воздуха в тот же день пробовал снял патрубок родной, всё ок, но поставив другой и выведя его на уровень аккумулятора, прокатился и почуствовал значительную потерю тяги.. ибо воздух берёт из под капота.. а он там тёплый и не такой плотный, а самое главное проходя через интеркуллер он не успевает охладиться и смесь получается не качественной - бедная воздухом.. Убрав патрубок и надавив гашетке газа, почуствовал разницу... Авто снова полетело.. Я всё таки склоняюсь в капот делать воздухозаборник. А нулевик K&N ставить, в родное место, не хочу все эти "грибки".. Нашёл родной для нашего дизеля номер его E-9099

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти